Как победить шоу «Прошлое, настоящее и вечное» в Хонкае: Star Rail


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

В кульминации истории Пенакони в Honkai: Star Rail, когда мы приближаемся к решающей битве против Воскресенья, чтобы определить будущее Dreamland, я столкнусь с Прошлым, Настоящим и Вечным Шоу в финальном акте. Эти грозные враги не только появятся в основной кампании, но и будут повторяющимися противниками, если вы стремитесь получить некоторые из лучших Break Planar Decorations, которые может предложить игра.

Как энтузиаст, я рад поделиться тем, что это трио лидеров, к счастью, не самое трудное препятствие, с которым вы столкнетесь. На самом деле, по мере продвижения и развития ваших персонажей, они становятся все менее пугающими. Здесь мы подробно рассмотрим все основные стратегии, которые вам понадобятся для освоения игры.

Все атаки из прошлого, настоящего и вечного шоу

В «Timeless Spectacle» есть две различные вариации: последовательность с двумя встречами и три встречи. Вы столкнетесь с версией с двумя встречами в повествовательной арке Penacony и далее в Memory of Disorder.

В уникальном контексте Simulated Universe трехэтапный конфликт стоит особняком. Хотя он имеет схожие основополагающие элементы с его сокращенным аналогом, фаза три вводит некоторые особые сложности.

Кроме того, шоу «Прошлое, настоящее и вечное» состоит из трех отдельных частей. Это:

  • Past Confined And Caged, враг, наносящий физический урон, который может помечать цели в вашей команде, получая бонусы к характеристикам и атаку по области.
  • Представляем Inebriated By Revelry, врага, ориентированного на DoT, который может наносить как урон от Молнии, так и от Ветра с течением времени и взрывать этот урон взрывом, накладывая ослабления.
  • Завтра в гармоничных аккордах — враг, в первую очередь ориентированный на контроль толпы, который может усыпить ваших персонажей и получить бонусы к атаке за каждого спящего персонажа.

В ходе битвы автономная атака каждого босса остается последовательной. Однако, когда они сотрудничают, они получают дополнительные механизмы, которые изменяют их возможности.

Эти три грозных противника представляют значительную угрозу по отдельности, но их репертуар атак не особенно обширен. Однако, когда они координируют свои действия, они могут представлять собой довольно серьезную проблему.

Все прошлые нападения в заключении и клетках

Раньше он был уязвим к урону от огня, молнии и нефизических источников. Однако его защита была достаточно прочной, так что большинство других типов атак имели бы минимальное влияние на его здоровье и не влияли бы на его долговечность.

Единственными исключениями являются такие способности, как Фуга, Ахерон или Раппа, которые игнорируют тип слабости.

Атака Тип повреждения Описание Как противостоять/Когда лечить нанесенный урон
Очищающее бичевание Физический Наносит одиночному персонажу умеренный физический урон. Эта атака всегда попадает, поэтому Щит такого персонажа, как Авантюрин, аннулирует ее.
Также можно использовать перенаправление урона от Фу Сюаня или постепенное исцеление от Рыси или Наташи.

В качестве более слабой атаки вы можете отложить исцеление до тех пор, пока не начнут действовать другие враги или пока здоровье целевого персонажа не опустится ниже 50 процентов.

Наставление массам Физический Наносит незначительный физический урон отдельному персонажу и всем рядом с ним. В качестве многоцелевой атаки исцеление одной цели, например, от Lynx и Natasha, неидеально.

Щиты Авантюрина работают хорошо, как и перенаправление урона Фу Сюаня.
Слабые атаки вроде этой не так важны для исцеления, если у вас нет немедленного варианта, такого как тот, который предоставляет Lingsha с ее Skill, Ultimate и последующей атакой.

Посланник с цепочкой Н/Д Босс фиксируется на одном персонаже и получает несколько стеков усиления атаки.
Удар по боссу удалит стек и зафиксируется на персонаже, который нанес удар.

Past Confined использует Desmios Evangelion в своем следующем действии.

Ударьте босса как можно большим количеством персонажей, чтобы снять заряды усиления атаки и снизить общий наносимый урон.
Устранение слабости этого босса отменяет состояние зарядки.
Десмиос Евангелион Физический Босс поражает каждого врага, на которого нацелен, наносяогромный физический урон, равномерно распределенный по всем целям. Эта атака всегда применяется после Shackle-Bearing Messenger, поэтому как только вы уменьшите количество увеличений атаки босса настолько, насколько это возможно, вы сможете свободно лечиться, если уровень здоровья персонажей приближается к 65 процентам.

Все присутствующие опьянены разгулом атак

Все присутствующие в состоянии опьянения уязвимы к физическому, огненному и воображаемому урону.

Атака Тип повреждения Описание Как противостоять/Когда лечить нанесенный урон
Драгоценная кровь, пролитая за тебя Ветер или молния Эта атака по одной цели имеет высокий шанс уменьшить показатель Защиты цели и применить Урон молнии или ветра. Урон молнии называется Урон разгула. Урон ветра называется Урон разгула. Поскольку эта атака применяет стеки DoT и ослабление защиты, персонажи с высоким эффектом RES вряд ли будут затронуты.

Саппорты, такие как Галлахер, Лингша, Луоча и даже Наташа, могут снимать ослабления, делая эту атаку менее эффективной.

Праздник, который уготован для вас Ветер или молния Эта атака нацелена на всю вашу группу и пытается применить к ним эффект Ветра или Молнии. Много эффекта RES — лучшая тактика здесь, и персонажи вроде Авантюрина могут давать тонны этого бесплатно, пока они защищены. AoE-исцеление Лингши также может сработать.

DoT-урон этого и версия с одной целью складываются, поэтому вам нужно исцеляться после одной или двух активаций или рисковать тем, что это выйдет из-под контроля.

Чаша, преисполненная для тебя Ветер или молния Эта атака нацелена на всю вашу группу и пытается применить к ним DoT Ветра или Молнии.

Present Inebriated также переходит в состояние Зарядки, используя Wash Away All Sins For You в своем следующем действии.

Поскольку эта атака функционально идентична Feast That Is Prepared For You, лучше всего подходят Effect RES и очищающие способности.

Однако вам нужно будет исцелиться, как только произойдет эта атака, поскольку более мощная еще впереди.

Устранение слабости этого босса отменяет состояние Зарядки.

Смой все грехи для тебя Ветер и Молния Вместо применения эффекта DoT эта атака заставляет все активные в данный момент DoT на каждом персонаже взорваться, нанося их совокупный урон одновременно. Персонажи с активным щитом могут отразить часть атаки, поскольку щит выдержит по крайней мере часть детонированного урона DoT.

В зависимости от вашей настройки и результатов детонации вам может потребоваться немедленное исцеление с помощью чего-то вроде Навыка Лингши или Рыси или Ультимативного умения Наташи.

Все Завтра В Гармоничных Аккордах Атакует

Завтра в Гармоничных Аккордах уязвим к физическому, огню и молниеносному урону.

Атака Тип повреждения Описание Как противостоять/Когда лечить нанесенный урон
Все Ярко Воображаемый Эта атака наносит умеренное количествовоображаемого урона одному персонажу. Эта атака всегда попадает, но ее более низкий урон означает, что даже скромный щит может выдержать удар.

Исцеляйтесь от нанесенного урона, когда член группы достигает не ниже 50% HP.

Все спокойно Н/Д Эта атака помещает персонажа в Чужой сон, неспособного совершать действия, но восстанавливающего небольшое количество HP каждый ход.

Если атаковать во время действия Чужого сна, получаемый ими урон значительно увеличивается, но они проснутся и смогут снова действовать.

Alien Dream — это дебафф, то есть любой персонаж, который может очистить такие эффекты — например, Наташа, Линкс, Лингша или Галлахер — может снять его.

Персонажи с Высоким эффектом RES также могут полностью избежать эффекта.

Тихая ночь Н/Д Завтра получает бонус атаки за каждого персонажа на поле, пораженного Чужим сном. Вам придется очистить как можно больше персонажей, чтобы избавиться от Alien Dream, или подождать, пока на них нападет кто-то из троицы.
Святая Ночь Н/Д Босс входит в состояние зарядки, но не атакует. Он будет использовать Сон в небесном покое на своем следующем действии. Устранение слабости босса снимает состояние зарядки.
Спи в Небесном Мире Н/Д Эта атака имеет высокую вероятностьпогрузить каждого персонажа в состояние Инопланетного сна. Накладывайте как можно больше Effect RES на как можно большее количество персонажей.

Способности автоматического очищения, такие как способности от навыка Хуохуо или последующей атаки Линши, также эффективны и не требуют дополнительных действий.

с

Все прошлое, настоящее и вечное шоу Фаза 1 Атаки

На начальном этапе противостояния The Past, Present, and Eternal Show эта фаза служит введением для следующих двух стадий. В это время они в основном будут полагаться на свои стандартные атаки. Крайне важно помнить два дополнительных аспекта, которые будут сохраняться на протяжении последующих фаз:

Первая стадия в нашей битве против The Past, Present, and Eternal Show является прелюдией к следующим двум стадиям, на которых они в основном используют свои базовые атаки. Тем не менее, есть два дополнительных фактора, которые следует иметь в виду, и которые будут оставаться актуальными по мере нашего дальнейшего продвижения:

Способность Описание Контрстратегия или эффект способности
Слушание, вместе как один У боссов общая полоска здоровья. Нанесение урона любому из трех боссов-врагов нанесет урон их общему запасу здоровья.

Обратите внимание, что совместное здоровье не означает, что они разделяют типы Выносливости или слабости. Они остаются независимыми.

Обращение, особая благодать Один из боссов становится Импресарио, что дает ему дополнительное действие и немного увеличивает показатель Скорости.

Если один из боссов Сломлен Слабостью, его действие задерживается, и Импресарио переходит к другому.

Если все боссы Сломлены Слабостью, они немедленно получают большое количество дополнительного урона и становятся более уязвимыми для входящего урона.

Первый, кто выходит из Сломленной Слабости, будет выбран новым Импресарио.

Бейте по каждому боссу как можно большим количеством персонажей, которые могут преодолеть его слабость. Огонь здесь оптимален, так как это единственная слабость, общая для всех трех.

В идеале у вас также будет персонаж, который может ударить более одного босса за одно использование навыка, но специалисты по одной цели, такие как Моуз или Топаз, более чем полезны.

Все прошлое, настоящее и вечное шоу Фаза 2 атак

На втором этапе битва становится более сложной, поскольку вам придется не только справляться со стандартными приемами боссов, но и в игру вступают две новые механики: «Приказ» и «Танец для синхронности».

Способность Описание Контрстратегия или эффект способности
Действуй, внимай приказу твоему Commandment, символ с марионеткой на нитях, добавляется в порядок действий.

Всякий раз, когда действует Commandment, он снимает все ослабления контроля толпы и ослабление на всех боссах.

Действие Commandment немного задерживается каждый раз, когда вы устраняете слабость босса, при условии, что ослабление происходит до того, как действует Commandment.

Commandment позволяет активировать атаку Dance for Synchrony в конце своего действия.

«Контр» Приказу — сломать слабость всех трех боссов. Однако его нельзя убрать из Приказа Действия, поэтому невозможно по-настоящему нейтрализовать его как угрозу.
Танец для синхронности Эта атака объединяет ультимативные способности трех боссов в одну атаку. Она последовательно применяет следующие эффекты:

  • Урон ветра и молнии.
  • Сон пришельцев.
  • Огромный физический урон, который прерывает Сон пришельцев.
Танец для Синхронии — это переходная атакамежду фазами один и два, поэтому полностью избежать ее невозможно.

Однако вы можете предотвратитьповторение Танца еще раз, устранив слабости боссов как можно быстрее.

Все прошлое, настоящее и вечное шоу Фаза три атаки

На третьем этапе нашей битвы с «Прошлым, настоящим и вечным зрелищем» вводится всего одна новая функция, но это простое дополнение значительно обостряет борьбу.

Способность Описание Контрстратегия или эффект способности
Вердикт, Вечная Жизнь Второй пример Заповеди появляется в Приказе о Действии. Прямого противодействия этой способности нет, поскольку она влияет на Порядок действий, а не на любого из ваших персонажей.

Однако, поскольку Приказ все еще может быть задержан с помощью Устранения слабости, вы можете заставить Приказ занять больше времени для срабатывания, используя Огонь, Молнию и Воображаемый урон. Как и прежде, огонь идеален.

Лучшие команды и стратегии, чтобы победить в шоу «Прошлое, настоящее и вечное»

Чтобы стабильно и уверенно превосходить The Past, Present, and Eternal Show, полезно регулярно вводить персонажей, которые могут использовать и подрывать уязвимости его участников.

Таким образом, вы гарантируете, что ваши персонажи хорошо подготовлены к решению задач, которые ставит игра, что увеличивает ваши шансы на успех.

В первую очередь, вам следует полагаться на персонажей, которые специализируются на огненном уроне, а юниты Imaginary и Lightning выступают в качестве второстепенных вариантов. Крайне важно, чтобы у вашего самого сильного персонажа был более высокий показатель Speed, чтобы он мог действовать раньше боссов, тем самым нанося больше урона их Defense на ранней стадии.

Вам также следует помнить следующее:

  • Дайте вашим персонажам высокий Effect RES, по крайней мере 35 процентов для команды эндшпиля, если не больше. Скромно построенная команда эндшпиля с Авантюрином имеет где-то от 40 до 80 процентов Effect RES на персонажа, пока он защищен. Команды без Авантюрина могут иметь где-то от 30 до 50 процентов на персонажа, в зависимости от ваших Реликвий.
  • Постарайтесь развить скорость своих персонажей не менее 135 к концу игры, так как это один из основных показателей скорости, который позволяет вам действовать раньше многих боссов.
  • Сначала сосредоточьтесь на Past Confined And Caged, так как урон от DoT может быть ужасным, если его оставить накапливаться. Present Inebriated by Revelry должен быть следующим, так как Alien Dream может переломить ход боя оченьбыстро.
  • Используйте персонажей, которые могут поразить нескольких противников одновременно. Даже Сервал, Крюк и Клара (при усилении ее Ультимативом) могут здесь преуспеть.
  • Используйте свои очищающие способности с умом, особенно если у вас нет способности, которая может нацеливаться на нескольких членов группы. Приоритетное удержание вашего основного и подчиненного DPS вне Alien Dream важнее, поскольку большинство способностей поддержки активны независимо от того, могут ли они действовать.
  • Всегда держите под рукой хотя бы одно очко навыка, и если ваш ультимейт Sustain лечит, сохраните его, чтобы использовать в качестве экстренной кнопки, если команда станет слишком слабой. Ультимейты имеют приоритет над почти всеми другими действиями, поэтому используйте их, чтобы прервать течение боя.

Премиум-команда

Характер Рейтинг звезд Элемент Роль
Светлячок Пять звезд Огонь Главный-ДПС
Фуга Пять звезд Огонь Поддержка/Подчиненный DPS
Руан Мэй Пять звезд Лед Поддерживать
Лингша Пять звезд Огонь Поддерживать
  • Светлячок — это первый разрушитель урона в секунду, и благодаря своему элементу огня и урону по области она быстро расправляется со всеми тремя панелями выносливости боссов. Держите ее на центральном боссе, Завтра на Гармоничных аккордах, большую часть боя, но переключайтесь на других врагов, если им нужен дополнительный урон.
  • Fugue не только позволяет Firefly и Lingsha’s Super Break наносить урон, она может обеспечить некоторое снижение Toughness и дополнительный урон от себя. Тот факт, что она может поразить Fire Failure как AoE с помощью своей Enhanced Basic Attack, является бонусом.
  • Жуань Мэй быстро стала незаменимой для команд, ориентированных на прорыв, поскольку ее ультимейт заставляет врагов дважды восстанавливаться после прорыва слабости, а ее навык наносит общий урон и повышает эффективность прорыва слабости.
  • Линша — гибрид Sustain и DPS, способный исцелять и наносить урон в равной степени. Ее Skill, Ultimate и последующая атака лечат, а FuA — это очищение всей группы, что делает большую часть сложности этого боя бессмысленной.

Пятизвездочная команда

Характер Рейтинг звезд Элемент Роль
Химэко Пять звезд Огонь Главный ДПС
Воображаемое 7 марта Четыре звезды Воображаемый Суб-DPS
Первопроходец Гармонии Пять звезд Воображаемый Поддерживать
Галлахер Пять звезд Огонь Поддерживать
  • Ценность Химэко продолжает расти с момента запуска, и поскольку «Шоу прошлого, настоящего и вечности» — это бой, в котором основное внимание уделяется брейкам, ее последующая атака после трех брейков и ее солидный урон по области делают ее отличным бюджетным выбором.
  • Воображаемое 7 марта в первую очередь призвано помочь Химэко, поскольку с ее способностью «Филигранный бонус» она может наносить урон огнем не только цели Химэко. Кроме того, ее улучшенный базовый урон — один из лучших свободно доступных уронов в игре.
  • Harmony Trailblazer начал революцию Super Break и может творить чудеса для любой команды, которой нужен дополнительный урон. Их навык также представляет собой воображаемый урон по области, а их Ultimate позволяет использовать Super Break по всей команде, сохраняя их ценность независимо от того, как вы строите вокруг них.
  • Галлахер, вероятно, лучший четырехзвездочный персонаж в Honkai: Star Rail, полезный в каждом режиме и против почти любого врага. Его навык очищает. Его ультимейт дает дебафф, который позволяет его союзникам исцеляться от урона от врагов. Его продвинутое действие после его ультимейта — дополнительное исцеление. Пока враг слаб к огню, он может помочь любой команде победить.

Команда Free-To-Play

Характер Рейтинг звезд Элемент Роль
Крюк Четыре звезды Огонь Главный ДПС
Сервал Четыре звезды Молния Суб-DPS
Первопроходец Гармонии Пять звезд Воображаемый Поддерживать
Галлахер Четыре звезды Огонь Поддерживать
  • Крюк был одним из немногих юнитов Fire DPS на старте Honkai: Star Rail, и все еще может быть достаточно хорошим вариантом. Основная причина использовать ее в бесплатной команде — ее урон огнем по области и способность сокрушать слабости всех трех участников The Past, Present и Eternal Show.
  • Сервал — надежный дополнительный боец ​​DPS, чья популярность постепенно росла по мере развития метаигры Star Rail, и добавляет к уравнению как урон от молнии, так и урон от молнии.
  • Harmony Trailblazer здесь, чтобы принять урон этой команды, который по умолчанию ниже среднего, и усилить его. Между применением Super Break, усилением Break Effect и предоставлением Воображаемого урона, нет почти ни одной команды, которую Harmony Trailblazer не мог бы улучшить.
  • Галлахер — это, несомненно, лучший четырехзвездный сустейн в игре, с достаточным количеством исцелений, очищающих способностей и удивительно большим количеством урона для персонажа, которого вы, скорее всего, будете вызывать гораздо чаще, чем таких, как Лингша или Авантюрин.

Смотрите также

2025-01-30 02:36

Рекомендуем