Как попытаться пройти испытание в Пещере Жутких Ропотов в Genshin Impact – Ответ Листьев Лотоса и Леса

Будучи опытным искателем приключений в мистическом мире Тейвата в Genshin Impact, я столкнулся с изрядной долей сложных головоломок и загадочных испытаний. Однако ни один из них не оставил меня в таком недоумении и заинтриговании, как те, что были найдены в Пещере Жутких Шепотов в Симулякрах.

✨ В погоне за примогемами? 😏

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @genshinrealm! Получай все свежие утечки, советы по баннерам и мемы про 0% шанс на легендарного.

Хотите быть готовыми к следующему эпическому патчу или просто любите наблюдать, как друзья рвут волосы из-за неудачных роллов? Это место для тебя! 🎲

Вступай или надейся на удачу в одиночку... 😏

🌟 Вступить в отряд искателей примогемов!

В квесте «Ответ листьев лотоса и леса» в Simulanka от Genshin Impact вы столкнетесь с двумя испытаниями в «Пещере жутких шумов». Вот упрощенное объяснение того, как решить каждую головоломку:

Попробуйте пройти испытание в Пещере Жутких Шепотов в Genshin Impact.

В испытаниях с белками-летягами в Симуланке процедура по-прежнему соответствует другим задачам. Чтобы сориентироваться по курсу белки, нажмите и удерживайте кнопку «Обычная атака». Белка проскользнет сквозь все, что отмечено свечением. Если ваша мишень не светится, отрегулируйте прицел и сделайте еще одну попытку.

Испытание №1

Как геймер, я начинаю с того, что запускаю два желтых цветка, расположенных по краям карты. Я могу выбрать, с кем заняться первым, направив к любому из них свою верную белку-компаньона. Это действие вызывает активацию двух ветровых потоков. Эти важные порывы ветра сыграют решающую роль в формировании путешествия моей белки в дальнейшем в игре.

После этого вступите в бой с лягушкой, расположенной на открытом пространстве, чтобы активировать Водоросль. Это действие приведет к тому, что желтый цветок слева от него поднимется, что впоследствии вызовет поток ветра, который сдвинет некоторые из подвешенных украшений.

После этого двигайтесь вправо и ударьте по фигуре белки, когда она проходит сквозь нити гирлянд. Для правильного ответа убедитесь, что все четыре гирлянды активированы. Если вам не удастся достичь хотя бы одного из них, решение останется неуловимым. Ударьте белку, когда она пересекает веревку гирлянд, и порывы ветра подбросят ее вверх.

Выполнив это задание, подойдите к центральной поляне и приготовьтесь запрыгнуть на поднимающуюся и падающую кувшинку. Будьте терпеливы, так как мне нужно дождаться, пока он опустится, прежде чем я смогу наступить на него, позволив себе подняться, как только он достигнет своего пика.

Когда кувшинка поднимет вас вверх, отрегулируйте свое положение так, чтобы веревка, привязывающая вас к белке, прошла сквозь все висящие украшения. Быстро отпустите белку, нажав клавишу «Обычная атака», чтобы выполнить задачу. Если вам это не удалось, испытание возобновится, и вы сможете сделать еще одну попытку.

Испытание № 2

Начните с того, что подбросьте белку к трем солнечным цветам, чтобы спровоцировать создание трех легких ветерков. Два таких цветка изящно возвышаются над землей, а один смиренно покоится у ее основания.

После этого постучите по барабану правой лягушкой, чтобы Водоросль спустился. Это действие приведет к тому, что поднятый цветок справа упадет на землю.

Чтобы лягушка прыгнула на барабан слева, сначала постучите по ней. Затем снова ударьте по барабану, чтобы выпустить еще один Watersprout. Помните: после выполнения этих шагов убедитесь, что все три цветка и потоки ветра расположены на уровне земли.

После того, как ветер утихнет, подойдите к стороне гирлянд справа от вас и бросьте на них белку. Белка должна пройти через каждую из четырех гирлянд; если нет, вам придется сделать еще одну попытку.

После этого пройдите к левой стороне и приземлитесь на площадку. Как и раньше, наберитесь терпения и позвольте подушке поднять вашего персонажа вверх, позволяя вам смотреть на подвешенные венки на уровне глаз.

Поднявшись, повернитесь к дрейфующим венкам и нажмите кнопку «Обычная атака», чтобы активировать или осветить их, прежде чем отпустить белку, чтобы завершить головоломку. Если этого не сделать, значит начать все сначала.

Смотрите также

2024-07-17 16:21

Рекомендуем