Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Быстрые ссылки
- Как разблокировать Дивергентную Вселенную
- Общее пошаговое руководство по «Дивергентной вселенной»
- Объяснение уравнений
- Описание обычной и циклической экстраполяции
- Руководство по схеме вдохновения
- Награды за «Дивергентную вселенную»
- Извлечение плоского орнамента
Предоставленный вами текст, судя по всему, касается игрового режима «Дивергентная вселенная» в Honkai: Star Rail. В этом режиме игроки сталкиваются со случайными врагами и уравнениями, и для участия они должны соответствовать определенным требованиям сложности. Есть два других режима, связанных с Дивергентной Вселенной, которые называются «Циклическая экстраполяция» и «Цепь вдохновения».
Как большой поклонник творений HoYoverse, я не могу не радоваться каждому новому дополнению к их моделируемой вселенной в Honkai: Star Rail. Выпуск новых миров и игровых режимов, таких как Swarm Disaster, сделал игру свежей и интересной. Но ни одно из этих обновлений не поразило меня так сильно, как появление Дивергентной Вселенной в версии 2.3.
Вместо того, чтобы обеспечить существенно отличающийся игровой процесс, этот параметр решает проблему, требующую длительного 15-минутного сеанса для приобретения лишь нескольких планарных украшений. Однако, чтобы преуспеть в этом игровом режиме, важно понять его основные механизмы.
Как разблокировать Дивергентную Вселенную
Для участия в Дивергентной Вселенной необходимо, по сути, два предварительных условия, однако необходимо только одно. Обязательным условием является преодоление третьего мира Симуляционной Вселенной на любом уровне сложности. Это достижение положит начало событию, связанному с Дивергентной Вселенной.
Как геймер, я бы описал это так: в Пенакони есть скрытый игровой режим, спрятанный в области, которая становится доступной исключительно во время квеста «Прощай, Пенакони», который на самом деле является прологом для этого региона. Для новичков вроде меня, чтобы добраться туда, может потребоваться некоторое время. Но не волнуйтесь: если вам сложно добраться туда, вы можете использовать механику Finality’s Vision в качестве ярлыка и пропустить начальную шлифовку.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что эта механика дает мне возможность с самого начала обходить необходимые квесты для определенных игровых режимов, таких как Divergent Universe и Apocalyptic Shadow.
Используя это для Дивергентной Вселенной, вы не привыкнете к огромным объемам информации, поскольку вам будет доступна только ограниченная часть области, подходящей для игрового режима.
Общее прохождение «Дивергентной вселенной»
Во вселенной «Дивергент» вы найдете интригующее сочетание стандартной симулированной вселенной и уникальных игровых режимов, таких как «Золото и шестерни». Участники этих режимов игры заметят знакомый игровой процесс. Подобно продвижению на более высоких уровнях Симулированной Вселенной, для успешного прохождения Дивергентной Вселенной необходимо преодолеть испытания в каждой из 13 комнат.
Как геймер могу вам сказать, что мое путешествие напоминает Gold And Gears. В этом приключении мне предстоит пройти через три разных плана. В первом и третьем самолетах по четыре этажа, а в среднем — целых пять. В конце каждого самолета, обычно на четвертом, девятом и тринадцатом этажах, я сталкиваюсь с грозной битвой с боссом. Победа над этими противниками необходима мне для прогресса и продолжения пути к новым вызовам.
В этом режиме, если вы проиграете битву или находитесь на грани поражения, у вас есть возможность начать заново из главного меню игры.
Как геймер, я могу сказать вам, что игра дает мне свободу перезапускать сражения в любое время, устраняя необходимость выхода и повторного открытия.
Как преданный игрок, я достиг поворотного момента в своем путешествии, когда, одержав победу над грозными противниками на четвертом и девятом этажах, в действие вступила интригующая механика, известная как «Чрезмерное преобразование». На этом захватывающем этапе противостояния появились два элитных противника, которые давали мне ценные очки данных конверсии каждый раз, когда я наносил им урон. За каждые 1500, 4000 и 10 000 единиц накопленных данных конверсии я получал в награду драгоценный сундук как свидетельство моего мастерства и решимости.
Как геймер, я могу вам сказать, что в этой бонусной битве мне нужно будет уничтожить обоих врагов, чтобы заработать в общей сложности 10 000 очков. Время имеет решающее значение, поскольку у меня есть ограниченное количество ходов для достижения этой цели. К счастью, как только эта битва закончится, мои персонажи будут полностью восстановлены и готовы к следующему испытанию, даже если я проиграю в этом бою. Так что давайте приложим все усилия!
По существу, Чрезмерную Конверсию можно рассматривать как бонусный бой после победы над боссом, где нет никаких негативных последствий.
В Дивергентной вселенной вместо выбора конкретного маршрута игра объединяет два пути с помощью уравнений для создания уникальных эффектов (подробнее будет позже). Следовательно, вы получите новый набор Благословений, Происшествий, Диковинок и Взвешенных Диковинок.
Как геймер, я бы описал это так: «Эти диковинки с взвешенными эффектами дают особые бонусы не каждому персонажу, а исключительно тем, кто придерживается определенных путей и стилей боя, как указано в их описаниях».
Более того, в Дивергентной Вселенной обычные диковинки делятся на различные раритеты.
Как заядлый игрок в эту интригующую игру, я заметил, что некоторые благословения соответствуют принципам Симулированной Вселенной. Однако другие благословения имеют уникальные эффекты, обусловленные Уравнениями. В процессе выбора благословений после битвы или события в этом игровом режиме вы можете встретить характерный зеленый знак, указывающий на то, что благословение может положительно повлиять на ваше Уравнение.
В Дивергентной вселенной большинство комнат, с которыми вы столкнетесь, будут похожи на те, к которым вы привыкли. Однако в некоторых номерах будут небольшие различия. Например, домены «Происшествие», «Награда» и «Встреча» теперь постоянно предлагают по два события в каждом. Вам придется иметь дело с ними обоими. Кроме того, иногда вам будут предложены три варианта следующей комнаты вместо обычных двух.
В Дивергентной вселенной есть уникальные области, такие как Богатство и Авантюра, которые предлагают дополнительные впечатления. В этих секторах вы столкнетесь с системой гача Penacony, позволяющей игрокам испытать свою удачу, пытаясь получить разнообразные награды, используя космические фрагменты. Домен Богатства также дает щедрое количество Космических Фрагментов для вашей коллекции, при этом необязательно полностью игнорировать машины гача.
В обширной Дивергентной вселенной вы часто будете сталкиваться с недавно представленным NPC по имени Верстак Созидания. С его помощью вам будет предоставлена возможность:
- Выберите одно из текущих уравнений и замените его, чтобы получить выбор между тремя случайными уравнениями.
- Выберите одно из своих Благословений и замените его, чтобы получить выбор между тремя случайными Благословениями.
- Используйте специальную валюту Жара, чтобы улучшить некоторые из своих Благословений. Каждый верстак содержит четыре жара, и вам придется использовать три, чтобы усилить золотое благословение, два для синего и один для белого.
Для каждого Верстака Созидания, с которым вы сталкиваетесь, было бы полезно использовать весь запас Четырех Жар, поскольку валюта Жара не подлежит передаче между ними.
Если вы не улучшите с его помощью свои Благословения, вы, по сути, потратите впустую бесплатные улучшения.
Объясненные уравнения
Чтобы увеличить свои шансы на преодоление разнообразных проблем Дивергентной Вселенной, важно понять, как работают уравнения. По сути, уравнения предлагают вам гибкость в выборе сочетания различных путей, используя второстепенные возможности каждого из них, вместо того, чтобы ограничивать вас одним путем.
Каждое уравнение состоит из двух различных путей, и для того, чтобы оно стало активным, необходимо определенное количество благословений от обоих путей. Тем не менее, в течение одного сеанса вы можете использовать несколько уравнений, что позволит вам создавать различные эффекты для каждого из них. В начале типичного прогона вы выбираете одно уравнение, а другие получаете по мере продвижения.
В захватывающем мире вселенной «Дивергент» Вероники Рот мне посчастливилось иметь каждого персонажа под рукой во время каждого прохождения. Интрига усиливается, поскольку мне предоставлена возможность плавно переключаться между этими персонажами в любой момент.
Это вдохнет жизнь в систему уравнений. Например, если вы начали миссию с Firefly, намереваясь использовать подход, ориентированный на прорыв, но вместо этого столкнулись с Ultimate Equations, не стесняйтесь развернуться и выбрать команду Acheron.
В игре ваши персонажи получают улучшения и предлагаемые реликвии и световые конусы для улучшения, особенно для тех, кто еще не максимально прокачан, исключительно во Вселенной Дивергент. Таким образом, эта функция идеально подходит для экспериментов с улучшениями персонажей, прежде чем вкладывать ресурсы в их полное обновление.
Объяснение обычной и циклической экстраполяции
Нажатие кнопки «Начать игру» в режиме «Дивергентная экстраполяция» предоставляет вам два варианта выбора: Обычный режим экстраполяции и Режим циклической экстраполяции. Несмотря на схожесть, они имеют некоторые ключевые различия:
Обычная экстраполяция | Чтобы принять участие в эквивалентном уровне Циклической Экстраполяции в Дивергентной Вселенной, вы должны сначала преодолеть предписанные испытания с достаточным мастерством. Однако имейте в виду, что оппоненты и математические уравнения в этой ситуации претерпевают случайные преобразования. |
---|---|
Циклическая экстраполяция | В этой адаптированной версии Дивергентной вселенной вам с самого начала предоставляется информация о финальном боссе. Кроме того, вам предоставляются специальные уравнения, которые помогут с самого начала определить вашу стратегию игры. Как заядлый участник еженедельного мероприятия «Циклическая экстраполяция», я рад сообщить, что каждая новая итерация приносит новых врагов. и стили игры за столом. Участвуя в этом захватывающем опыте каждые семь дней, вы заработаете дополнительные очки синхронности — следите за более подробной информацией об этих ценных наградах! |
В процессе циклической экстраполяции желательно нажимать значок врага, когда вы замечаете, что отображаются предполагаемые уязвимости. Прежде чем приступить к запуску, вы также можете изучить исходные уравнения, чтобы лучше понять требуемый состав команды. Например, первоначальная циклическая экстраполяция в значительной степени полагалась на эффект разрыва из-за активации способности Светлячка.
Руководство по схеме вдохновения
Если вы пробовали различные игровые режимы в Simulated Universe, вы, вероятно, привыкли сталкиваться с «системой развития способностей», которая со временем дает вам постоянные улучшения. Схема вдохновения представляет собой эту систему для Дивергентной Вселенной, и после завершения забега вы получаете очки вдохновения, которые затем можно использовать здесь.
Как поклонник замысловатых схемных систем, я должен признать, что меньшие узлы внутри них дают постоянные преимущества, улучшая такие характеристики, как атака, критическая скорость, критический урон и эффект разрушения, среди других. И наоборот, более крупные узлы обладают уникальными способностями, которые значительно облегчают задачи, особенно на повышенных уровнях сложности.
Награды в Дивергентной вселенной
Завершив свое путешествие и выполнив все испытания Дивергентной Вселенной в полной мере, я буду щедро вознагражден впечатляющим уловом в 3000 звездных нефритов. Однако эти награды бывают разных форм и различаются по разным механикам.
Галерея возможностей | Каждый раз, когда вы получаете новое событие, благословение, редкость, весовую редкость или уравнение, я записываю это здесь. Вы можете собирать звездные нефриты, как только у вас будет определенное количество любого отдельного предмета. Исследуя игровой мир, следите за характерным символом книги, который будет появляться в правом верхнем углу экрана всякий раз, когда поблизости есть незадокументированные предметы. |
---|---|
Стабильный вычислительный массив | В этом регионе вы найдете множество выполнимых заданий, за которые вы получите звездный нефрит, фрагменты реликвии, очки синхронности и дополнительные материалы для получения опыта. |
Уровень синхронности | Каждый раз, когда вы завершаете пробежку или участвуете в еженедельной циклической экстраполяции, а также выполняете определенные задачи в рамках стабильного вычислительного массива, вы зарабатываете «очки синхронности». Набрав определенное количество этих баллов, вы получите доступ к различным наградам на этой платформе. |
Еженедельный сброс | Проще говоря, еженедельные сбросы в игровом режиме «Смоделированная вселенная» синхронизируются с таковыми в «Дивергентной вселенной». Следовательно, играя в любой из вселенных, вы получаете доступ к одним и тем же наградам. |
Получив в качестве награды Herta: Collector’s Edition в Stable Computing Array или Road of the Mundanite в Synchronicity, вы получите доступ к Музею вероятностей. Здесь вы можете выставлять различные предметы и получать уникальные бонусы в Дивергентной вселенной.
Извлечение плоского орнамента
Как преданный поклонник Дивергентной Вселенной, я рад сообщить, что одним из самых захватывающих ее аспектов является Извлечение Планарных Орнаментов. Вы можете найти его, нажав «Начать игру», а затем найдя его в левой нижней части экрана. В этом конкретном интерфейсе вы встретите финальных боссов из каждого мира Симуляционной Вселенной, а также босса из Дивергентной Вселенной. Каждый из этих грозных противников оснащен парой наборов украшений.
Как преданный поклонник Дивергентной Вселенной, я рад сообщить, что каждый раз, когда мне удается одержать победу в забеге, независимо от сложности, я имею честь сохранять каждое заработанное уравнение, благословение и сувенир. Эти драгоценные сохранения пригодятся во время процесса извлечения украшений, позволяя мне более эффективно противостоять боссам и забирать планарные украшения, что значительно сокращает время, необходимое для триумфальной победы.
Смотрите также
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Genshin Impact: все стадионы священного пламени, роскошные сундуки
- Черный клевер Глава 374: Чего ожидать дальше? Резюме, теории и многое другое, что нужно знать
- У Genshin Impact 5.1 есть один досадный недостаток
- Сколько лет Читлали в Genshin Impact?
- Genshin Impact: все новые достижения в версии 5.1
- Башня Бога 2 сезон 15 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
- Genshin Impact раскрывает огромные изменения в реакциях стихий в обновлении 5.2
- Хонкай: Star Rail Leaks Модель нового персонажа Аглаеи
- Genshin Impact: завершите дуэль с руководством Лилиуо | Паломничество Возвращения Священного Огня
2024-06-23 11:44