Как выиграть настольную игру Lifer’s в WuWa


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

С каждым крупным обновлением популярной игры появляются новые загадки, дополнительные миссии и головоломки, которые ждут своего разгадки. Обновление Wuthering Waves 2.0 не является исключением, добавляя множество новых областей, изобилующих скрытыми элементами (согласно типичной игровой практике гача). Среди этих дополнений — настольная игра Lifer’s в Окхарте Хайкорт, где вам нужно выйти победителем, чтобы получить доступ к некоторым заманчивым призам.

Одержать победу в настольной игре над грозным Лайфером будет не так просто, как кажется, поскольку игра по своей сути не ориентирована на ваше преимущество. В этом руководстве вы познакомитесь со всеми основными стратегиями, позволяющими выйти победителем.

Где найти настольную игру «Печень»

Грозное существо, известное как Пожизненный, высокоуровневое Чоп-Чоп-Эхо, зачаровано и заключено в величественном Высоком дворе Окхарта, расположенном на северо-востоке Ринасита. Точнее, он находится в круглой камере центрального лабиринта.

Могущественное Чоп-Чоп-Эхо, известное как Пожизненный, мистическим образом заперто в Высоком дворе Окхарта на северо-востоке Ринаситы. Если быть более точным, его можно найти в круглой комнате в самом сердце лабиринта.

У вас есть возможность маневрировать по лабиринту, чтобы добраться до входа, или вы можете выбрать более простой подход: либо взлететь выше, либо взбираться по стенам, а затем прыгнуть к месту назначения.

Как только вы окажетесь в центре лабиринта, пройдите в юго-западную часть центральной комнаты, чтобы добраться до настольной игры.

Как выиграть в настольную игру «Печень» в Высоком суде Окхарта

В этой настольной игре вы сражаетесь с Lifer, настройка проста. Всего на доске разбросано 6 фигур – 3 белых и 3 черных. Lifer может играть белыми фигурами, пока вы контролируете черных. Игра всегда начинается с одной и той же исходной схемы.

Чтобы выйти победителем в игре, необходимо, чтобы либо вы, либо Пожизненный выставили свои фишки в ряд так, чтобы каждая фигура касалась следующей, по всей длине доски.

Первоначально ваша очередь делать ход, а затем ход Lifer. Этот процесс продолжается взад и вперед, пока между вами двумя не будет объявлен победитель. Проигрыш не влечет за собой каких-либо формальных наказаний, кроме поддразнивания Lifer и времени, потраченного на игру. Вы можете начать новую игру в любой момент, если только кто-то из вас не находится на грани победы.

К счастью, хотя игра имеет тенденцию отдавать предпочтение Lifer, существует несколько выигрышных вариантов. Фактически, за время игровой сессии мы обнаружили не только два выигрышных расклада, но и намеки на дополнительные. Последовательность, показанная ниже, является первой, с которой мы столкнулись; дальнейшие решения будут иметь аналогичную структуру.

Позиция Двигаться
Начинать Н/Д
Первый Средняя черная фигура в верхнем левом углу. Нижняя правая белая фигура перемещается посередине.
Второй Нижняя черная часть до нижнего левого угла. Средняя белая фигура справа внизу.
Третий Черная фигура от нижней левой до середины. Верхняя правая белая деталь вверху.
Четвертый Средняя черная деталь внизу. Левая белая фигура посередине.
Пятый Правая черная фигура вверху справа. Средняя белая фигура внизу слева.
Шестой От нижней черной части до середины. Внизу слева белая фигура слева.
Седьмой Черный верхний правый фрагмент справа. Верхняя белая часть вверху справа.
Восьмой Черная средняя часть слева внизу. Белая нижняя правая часть до середины.
Девятый Черный верхний левый фрагмент вверх. Белая средняя часть внизу.
Десятый Чёрная правая часть до середины. Белая нижняя часть справа внизу.
Одиннадцатый Черная нижняя левая часть вниз. Победа.

Как победить пожизненного

Прежде чем вы сможете противостоять Lifer после победы в настольной игре, это довольно сложно, потому что сначала вам нужно уничтожить четыре мощных усиления.

Чтобы открыть двери желтого цвета, просто расположите черные жетоны на игровом поле параллельно желаемой двери. Двери, которые открывают доступ к зонам усиления, как указано на карте, можно определить, расставив соответствующим образом ваши фигуры.

  • Северо-восток: надвигающаяся тупиковая ситуация. Увеличивайте урон Lifer на 20 секунд каждый раз, когда он наносит урон до 80 процентов. Если оно не наносит урона в течение шести секунд, эффект прекращается.
  • Восток: растущее одиночество. Lifer возвращает десять процентов своего здоровья, если его не атакуют в течение двух секунд.
  • Юго-восток: Желание сбежать. Увеличьте атаку Lifer’s Attack на 25 процентов, при этом наносимый урон увеличивается на 25 процентов каждые 20 секунд.
  • Юго-Запад: Распад времени. Lifer получает 200-процентную устойчивость ко всем стихиям, плюс его максимальное здоровье увеличивается на 25 процентов.

Чтобы снять каждый бафф, вам вам нужно найти в комнате предмет «Ставка дисбаланса». Вы найдете их по адресу:

  • Северо-восток: внутри мимика в правом углу.
  • Восток: В ящиках в левой части комнаты. Вам нужно превратиться в Приятного Вуддли, чтобы уничтожить их.
  • Юго-восток: В центре комнаты перед терминалом усиления, когда все враги побеждены.
  • Юго-запад: На столе в правой части комнаты.

Чтобы избавиться от бонусов, просто подойдите к терминалу, расположенному у основания статуи, и введите ставку дисбаланса.

Как фанат, если по какой-либо причине вы захотите активировать усиления, я буду рад вам помочь. Просто подойдите к терминалам еще раз и следуйте инструкциям, чтобы включить их.

Награды за победу в настольной игре Lifer’s

Есть три набора наград за победу над Lifer в его собственной игре.

  • Выиграйте один раз: достижение «Предел интеллекта» стоит пять астритов, премиум-сундук с припасами и «Следы приливов VIII».
  • Выиграйте дважды: премиум-сундук с припасами и четыре базовых сундука с припасами.
  • Выиграйте три раза: расширенный сундук с припасами, три стандартных сундука с припасами и достижение «Кольцо жизни» стоимостью пять Астритов.

Не стесняйтесь вовлекать Lifer в игру или битву, когда захотите, будь то опробовать новые сборки, расширить свои возможности или просто для развлечения. Однако знайте, что награда ограничивается только удовлетворением от того, что вы заставляете его замолчать.

Смотрите также

2025-01-10 19:05

Рекомендуем