Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Как опытный искатель приключений и путешественник по Тейвату, я имел удовольствие встретить в своем путешествии несколько действительно замечательных персонажей. Одним из таких людей, который оставил во мне неизгладимый след, является Часка, пламенный обладатель Гидрокатализатора родом из Сумеру. Ее динамичный стиль игры и универсальный состав команд делают ее выдающимся дополнением к списку любого путешественника.
Проще говоря, Часка — это персонаж, который специализируется на нанесении урона с помощью элемента Анемо и преуспевает во время воздушных сражений. Ее уникальные навыки позволяют ей оставаться в воздухе и быстро двигаться, используя заряженные атаки для поражения врагов в режиме помощи при прицеливании, стреляя снарядами в качестве боеприпасов. Снаряды преобразуются в определенные типы элементов в зависимости от элементов членов группы, нанося соответствующий элементальный урон.
Обзор навыков
Обычная атака: Шквал призрачных перьев
Обычная атакаВыполняет до 4 последовательных выстрелов из лука.
Выполняет более целенаправленный удар стрелы, нанося больший урон.
Нисходящий дождь стрел: при падении выпускает сверху множество стрел, поражая врагов на своей траектории и нанося урон по области действия при приземлении.
Элементальный навык: Поводья духа, Теневая охота
Часка гармонирует со своим оружием, нанося урон по области действия, соответствующий Nightsoul. После использования этой способности Часка накапливает 80 очков Ночной души и входит в состояние, известное как Благословение Ночной души.
Лимит очков Nightsoul: 80
Перезарядка: 6,5 с.
Продолжайте истощать энергию Ночной души из способности «Благословение Ночной души: Часка». Как только все очки Nightsoul будут израсходованы или навык будет использован снова, статус «Благословение Nightsoul» Часки будет деактивирован.
Огонь по нескольким целям (тап) – наносит урон Анемо, соответствующий духу Ночной Души, противникам впереди. Этот урон считается обычным уроном от атаки.
(Удерживать) – войдите в режим прицеливания и выберите определенное количество противников в определенном диапазоне, прежде чем загружать до 6 снарядов Сумеречной Охоты. б> в зависимости от длительности, на которую заряжался навык. Когда 6 снарядов загружены или зарядка остановлена, эти снаряды будут последовательно выпущены по выбранным противникам.
Снаряды Сумеречной Охоты наносят урон Анемо, соответствующий духу Ночи, который считается уроном от заряженной атаки.
Elemental Burst: фатальный раунд Soul Reaper
Как преданный поклонник, я концентрирую свою энергию, запуская одиночный «Вихрь разбитых душ», который наносит урон Ночному Анемо-области. После этого Вихрь Расколотых Душ разделяется на шесть отдельных «Искателей душ», каждый из которых нацелен на ближайших противников.
Перезарядка: 15 с.
Затраты энергии: 60.
Soulseeker Shells наносят ночной урон душам при использовании со способностями Anemo. Каждый член группы, являющийся Поджигателем, Гидро, Крио или Электро, превратит две Оболочки Искателя Душ в «Светящиеся Оболочки Искателя Душ», которые случайным образом выбирают один из этих типов элементалей и наносят ночной урон, соответствующий душе, от этого выбранного элемента.
Вознесение 1: Трюк с пулей
Когда активна способность «Поводья духа» и заряжается «Огонь по нескольким целям» Теневой охоты, если члены группы соответствуют требованиям преобразования стихий, они получат эффекты, основанные на разнообразии присутствующих различных типов стихий:
Вознесение 4: Намерение покрыть
Когда товарищ по группе активирует «Всплеск ночной души», Часка в ответ выпускает «Палящую призрачную стрелу» в ближайшего врага. Этот выстрел наносит урон Анемо, который удваивается по сравнению с уроном ее элементального навыка «Поводья духа» и «Темные панцири сумеречной охоты».
Пассивная способность подарка Царства Ночи: Вечное Сердце
Как только энергия Ночной Души Часки истощается, она начинает использовать Флогистон, чтобы сохранить Благословение своей Ночной Души. В регионах Натлана с механикой флогистона можно использовать способность «Передача ночной души: Часка». Когда товарищ по команде подпрыгивает в воздух, при переключении на Часку произойдет ряд событий: она входит в состояние Благословения NightSoul и получает 32 очка NightSoul. «Передача NightSoul: Часка» может быть активирована членами вашей команды раз в 10 секунд.
Пассивный талант: истинное значение медиации
25 единиц флогистона будут пополняться каждый раз, когда враги, с которыми сражаются ваши товарищи по команде, будут побеждены. Это событие происходит примерно каждые 12 секунд, но не в Доменах, Доменах Транса или Спиральной Бездне.
TLDR / Ротация
Если вы стремитесь нанести значительный урон с помощью Часки, то именно благодаря ее навыку стихий, который позволяет ей парить в воздухе, пока ее энергия Ночной души не истощится. Во время этого полета вы можете выбрать либо быструю обычную атаку (меньший урон), либо удерживать кнопку обычной атаки для более мощной заряженной атаки. Обычно следует избегать скоростной обычной атаки, поскольку она наносит только обычный урон. Однако именно в заряженной атаке она наносит максимальный урон, и это считается уроном от заряженной атаки.
Приоритеты талантов
Навык > Взрыв
Созвездия
Лучшие созвездия: C1, C2, C4 и C6
**Бочка, возбужденное вращение**: Когда вы активируете пассивный навык «Уловка с пулей» «Преобразование привязки духа», дополнительный снаряд Сумеречной охоты, загруженный в ствол, изменится на Мерцающий панцирь Сумеречной охоты.
Рекомендуемое оружие
- Багровое оперение астрального стервятника (5✩)
- Аква Симулякры (5✩)~= Первая великая магия (5✩)
- Громовой импульс (5✩)
- Небесная арфа (5✩)
- Лук Амоса (5✩)*~= Полярная звезда (5✩)*~= Перья, украшенные цветами (4✩)*
- Разрушитель цепей (4✩)*~= Датчик дальности (4✩)*~= Ибис Пирсер R5~= Песнь неподвижности (4✩)*~= Отпрыск пылающего солнца (4✩)*
1) Багровое оперение Астрального Стервятника (АТК: 608 • КРИТ. Урон: 66,2%)
После активации события «Вихрь» повышение силы атаки (АТК) может варьироваться от 24% до 48% и длится 12 секунд. Кроме того, если половина или более членов группы имеют разные типы стихий по сравнению с персонажем, использующим это снаряжение, увеличение урона от заряженных атак составляет от 20% до 48%, а увеличение урона от стихийных взрывов составляет от 10% до 24%. .
2) Аква Симулякра (АТК: 542 • КРИТИЧЕСКИЙ Урон: 88,2%)
HP (очки здоровья) этого предмета могут увеличиться на 16–32%. Если присутствуют враги, урон, нанесенный его пользователем, может увеличиться с 20% до 40%. Это улучшение применяется независимо от того, находится ли персонаж в данный момент на поле битвы или нет.
3) Громовой импульс (АТК: 608 • КРИТИЧЕСКИЙ Урон: 66,2%)
Повышает атаку на 20-40% и наделяет силой Громовой Эмблемы. На уровнях 1, 2 или 3 Громовая Эмблема увеличивает урон от обычной атаки на 12%, 24% или 40-24%-80%. Персонаж получает заряд Эмблемы Грома при следующих условиях: когда Обычная Атака наносит урон (длится 5 секунд), при применении Умения Стихии (длится 10 секунд); если Энергия ниже 100% (исчезает, когда Энергия заполнена). Длительность каждого стека рассчитывается индивидуально.
4) Небесная арфа (АТК: 674 • Шанс критического удара 22,1%)
Усиливает критический урон на 20–40 процентов. Каждый удар имеет вероятность от 60 до 100 процентов выполнить небольшую атаку по области действия, нанося урон, эквивалентный 125% силы физической атаки. Этот эффект может срабатывать только один раз каждые 4–2 секунды.
5) Лук Амоса (АТК: 608 • АТК: 49,6%)
Эта способность увеличивает урон от обычных и заряженных атак на 12–24%. Кроме того, урон, наносимый после запуска любого типа атаки, увеличивается дополнительно на 8–16% каждые 0,1 секунды, когда снаряд остается в воздухе, максимум до пяти раз.
Примечание: Поскольку «Сияющие снаряды Сумеречной Охоты» Часки не ведут себя как снаряды с течением времени, они не накапливают стаки от пассивной способности, связанной с оружием. Тем не менее, он остается ценным предметом благодаря своим характеристикам.
6) Полярная звезда (АТК: 608 • Вероятность критического удара 33,1%)
Урон от «Стихийных навыков» и «Стихийного взрыва» увеличен на 12–24%. После того, как обычная атака, заряженная атака, умение стихий или взрыв стихий поразит противника, будет получен 1 заряд Пепельной ночной звезды на 12 секунд. При наличии 1/2/3/4 стаков Пепельной Ночной звезды АТК увеличивается на 10/20/30/48~20/40/60/96%. Стек Пепельной ночной звезды, созданный обычной атакой, заряженной атакой, умением стихии или взрывом стихии, будет учитываться независимо от остальных.
Примечание: На бумаге это оружие немного превосходит Лук Амоса. Тем не менее, из-за его высокого критического показателя создание оптимальных сборок для него может быть довольно сложной задачей.
7) Перья, украшенные цветами (АТК: 510 • АТК 41,3%)
Уменьшает расход выносливости в скольжении на 15%. Во время использования «Прицельных выстрелов» урон, наносимый заряженными атаками, увеличивается на 6–12 %, увеличиваясь каждые полсекунды. Это улучшение может накапливаться до шести раз, но оно исчезнет после выхода из режима прицеливания на десять секунд.
Примечание: на уровне [R5] это оружие действует аналогично Громовому импульсу.
8) Разрушитель цепи (АТК: 565 • АТК 27,6%)
За каждого члена группы, родом из Натлана или обладающего типом элементаля, отличным от типа пользователя, пользователь получает повышение атаки примерно на 4,8–9,6%. При наличии в команде хотя бы трех таких персонажей пользователь получает дополнительный бонус «Мастерство стихий» в размере от 24% до 48%.
Примечание: Это оружие ведет себя аналогично Луку Амоса, хотя оно остается немного менее мощным, учитывая четыре заряда.
9) Шкала дальности (АТК: 565 • АТК 27,6%)
Как преданный фанат, я бы описал это так: всякий раз, когда я или другие, кого я исцеляю, восстанавливаются, я зарабатываю символы Единства, которые сохраняются в течение 30 секунд, максимум три символа одновременно. Использование моего элементарного навыка или взрыва поглощает все активные символы, предоставляя мне эффект борьбы на 10 секунд. За каждый использованный символ я получаю усиление атаки от 3% до 7% и бонус от 7% до 13% ко всему стихийному урону. Эффект «Борьба» можно активировать раз в 15 секунд, и я все равно могу накапливать символы, даже когда нахожусь вне поля битвы.
Примечание: В этом анализе рассматривается состав команды с участием Беннета и Фурины, хотя команды, имеющие более надежных целителей, могут позволить Часке последовательно накапливать 3 стака, что делает это оружие почти таким же мощным, как Лук Амоса. На уровне усовершенствования 5 (R5) он превосходит Лук Амоса при использовании с двумя зарядами и соответствует по эффективности Громовому пульсу при полном наборе из трех зарядов.
10) Песнь тишины (АТК: 510 • АТК 41,3%)
После восстановления атаки пользователя наносят от 16% до 32% дополнительного урона в течение 8 секунд. Этот бонусный урон можно активировать, даже если персонаж находится за пределами поля боя.
Примечание: Предполагается, что это оружие работает непрерывно (постоянно безотказно), когда оно неактивно. По сравнению с Луком Амоса, он демонстрирует небольшое улучшение на уровне R5.
11) Наследник Пылающего Солнца (АТК: 565 • Шанс критического удара 18,4%)
После успешной заряженной атаки противник будет поражен стрелой солнечного огня, нанося урон, равный 60–120% вашей силы атаки. Кроме того, эта стрела наложит на выбранного противника эффект Heartseearer на 10 секунд. Любые противники, находящиеся под воздействием Heartseearer, получат на 28–56% больше урона от последующих заряженных атак владельца оружия. Стрелу солнечного огня можно активировать раз в 10 секунд.
Как энтузиаст, я заметил, что оружие в [R5] имеет некоторое сходство с Луком Амоса. Однако, если я быстро прицелюсь и быстро выстрелю, прежде чем активировать навык, он окажется очень близко к Небесной арфе. Важно отметить, что такое нетрадиционное вращение не увеличивает значительно его потенциал при более низкой степени очистки.
Рекомендуемые артефакты
- Обсидиановый кодекс (4)
- Труппа Странника (4)
- Воспоминания Сименавы (4)*
- Маршхаусзе Хантер (4)*
1) Обсидиановый кодекс
Как геймер скажу:
2) Труппа Странника
Бонус от двух предметов: повышает мастерство стихий на 80.
3) Воспоминания Сименавы
Как геймер, я бы перефразировал это так:
Примечание: Мы ценим бонус к урону от этого снаряжения, но повышенный расход энергии имеет тенденцию уменьшать частоту применения «Взрыва Часки», что вносит значительный вклад в общий наносимый урон.
4) Маршоссе Хантер
2 предмета: увеличивает урон от обычных и заряженных атак на 15%.
«По мере того, как я глубже погружаюсь в этот игровой мир, я начал ценить уникальную силу этого артефакта, который я ношу с собой. Кажется, он действительно сияет в сочетании с загадочной Фуриной. На данный момент его возможности удивительно похожи на легендарный Обсидиановый кодекс, версия 4.»
Приоритет основной и дополнительной статистики
Основные характеристики Артефакта | Дополнительная статистика артефакта |
---|---|
Пески – % атаки Кубок – % атаки* Обруч – Шанс критического удара/Урон **ATK% — лучший выбор кубка универсального характера. Однако, если в Часку играют в командах, которые фокусируются на одном типе урона PHEC, соответствующий Кубок % DMG может быть конкурентоспособным. | Шанс критического удара / DMGATK% Мастерство стихийПерезарядка энергии* **Часка обычно имеет высокие требования к перезарядке энергии. Создание энергетической перезарядки для взрыва при каждом вращении возможно только в богатых энергией командах или на уровне [C4+]. |
Составы команд
Часка и команда PHEC
Аббревиатура PHEC означает Pyro, Hydro, Electro, Cryo и Xilonen (за исключением Anemo). Часка — наш основной ДПС, Фурина — суб-ДПС, Беннетт — одновременно буфер и целитель, а Электро — Оророн, Крио — Шэньхэ или Диона, Ксилонен — буфер, Сянлин — суб-ДПС и другие персонажи, которые могут подходят к последнему слоту открыты для интерпретации.
Смотрите также
- Руководство по кольцам из фиолетового и малинового обсидиана (как получить и использовать) в Genshin Impact
- Каждый аспект руководства по квестам воина в Genshin Impact
- HoYoverse только что дразнил Хонкай: персонажей Star Rail 3.0, но встретит ли их та же участь, что и Особняк Вечного Пламени?
- Расписание баннеров Genshin Impact 5.3: Мавуйка, Читлали, повторы и многое другое
- Genshin Impact: Как получить краску (легендарный квест «Цвет»)
- Представляем новый товар BrownDust2!!!
- Доступна новая история агента «Невоспетый чемпион»
- Материалы фуги Honkai Star Rail: все материалы для вознесения и повышения уровня, перечисленные
- Я стану злодейкой, которая войдет в историю Серия 9: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
- Несчастье приходит в Threes Alone… Достижение в Genshin Impact (локации Конулафа)
2024-11-28 18:08