Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Как опытный искатель приключений и путешественник, я могу с уверенностью сказать, что Оророн — один из самых интригующих персонажей, с которыми я столкнулся в своем обширном путешествии по Тейвату. Его уникальные способности и универсальный стиль игры делают его интересным дополнением к любому составу команды.
Проще говоря, Оророн — персонаж ДПС, который не сражается напрямую, а использует свои способности за пределами поля. Он специализируется на электроатаках и может усиливать урон от атак своих товарищей по команде, связанных с ночной душой.
Обзор навыков
Обычная атака: снимок сосуда духов
Обычная атакаВыполняет до 3 последовательных выстрелов из лука.
Выполняет более сфокусированный выстрел стрелой, который наносит дополнительный урон электричеством. Когда вы фокусируетесь, на кончике стрелы накапливается электроэнергия. Полностью заряженная стрела наносит огромный урон электричеством.
Нападение парящими стрелами: в воздухе выпускает дождь стрел, а затем приземляется, создавая область повреждения при ударе.
Элементальный навык: Праща ночи
В битве Оророн выпускает загадочный шар полуночного оттенка, известный как Сфера полуночного духа, и швыряет его в своего противника, нанося урон, соответствующий Электро Ночной Души.
CD: 15 сек.
Элементальный взрыв: Эхо темных голосов
В этом сценарии Оророн выполняет старый ритуал, нанося электро-урон по области (AoE), соответствующий Nightsoul. Этот процесс призыва приводит к созданию мощного Сверхзвукового Окулуса.
Как преданный фанат, я всегда создаю проблемы своим соперникам, заманивая их своим сверхзвуковым вихрем! Мой Окулус постоянно вращается, выпуская волны Электро, связанного с Ночной душой, и нанося им урон.
Продолжительность: 9 с.
Перезарядка: 15 с.
Затраты энергии: 60.
Вознесение 1: Пасленовая синестезия
После активации Взрыва ночной души товарища Оророн накапливает 40 очков энергии ночной души. В течение 15 секунд после использования своего навыка стихии каждый раз, когда Гидро- или Электро-атаки других членов группы поражают врагов, Оророн собирает дополнительные 5 очков Ночной души с интервалом примерно в 0,3 секунды, максимум 10 коллекций за этот период. Общее количество очков Nightsoul, которыми может обладать Оророн, ограничено 80.
Вознесение 4: Аспектный катализатор
Как преданный фанат, я бы выразил это так: «Как только Сфера Духа Пращи Ночи поражает противника, я временно получаю эффект Символа аспекта на 15 секунд. С этим активным действием всякий раз, когда товарищ по команде поблизости наносит обычные, заряженные или падающие атаки. на враге они восстанавливают 3 Энергии. Даже если меня нет на поле боя, я все равно восстанавливаю 3 Энергии. Этот полезный эффект может активироваться один раз в секунду и может сработать до одного раза. три раза за время его действия.
Пассивная способность подарка Царства Ночи: Текущий туман, Spritely Shadows
В регионе Натлан, где применяется механика флогистона, он может активировать свою способность под названием «Прыжок ночной души: Оророн». Когда персонаж окажется в воздухе и переключится на Оророна, произойдет следующее: Оророн подпрыгнет вверх. Навык Прыжок ночной души: Оророн члены вашей команды могут активировать раз в 10 секунд.
Если оставить включенным режим прицеливания, Оророн перейдет в особое состояние, известное как «Говорящий с духами», где он сможет общаться с помощью «Граффити ночного духа» и «Сигилов ночного духа». В этом состоянии он может собирать данные и черпать силу из этих сущностей. То, как он взаимодействует с этими предметами, соответствует тем же правилам, что и для взаимодействия с Иктомизавром.
Кроме того, нажатие и удерживание клавиши прыжка заставит Оророна потратить 75 очков выносливости для мощного прыжка. В регионах со свойствами флогистона Оророн вместо этого предпочтет использовать 5 единиц флогистона, чтобы прыгнуть еще выше. Находясь в воздухе, Оророн может удерживать кнопку обычной атаки, чтобы израсходовать флогистон или выносливость и войти в состояние прицеливания.
Пассивный талант: Искусство смены скинов
Повышает скользящую плотность скорости-силы (SPD) ваших товарищей по команде на 15% некумулятивно, поскольку она не сочетается с другими пассивными способностями, предлагающими идентичные эффекты.
TLDR / Ротация
Оророн в первую очередь специализируется на нанесении урона издалека с помощью своего «Выброса стихий». Помимо «Взрыва», его навык А1 может наносить урон за пределами поля всякий раз, когда враг получает урон от электрозаряда или когда активный персонаж наносит урон, соответствующий «Ночной душе», с временем восстановления 1,8 секунды.
Приоритеты талантов
Взрыв > Навык
Созвездия
Лучшие созвездия: C1, C2, C4 и C6
След сквозь лесной туман: Стихийное умение Пращи Духа Сферы Ночи может отскочить дополнительно 2 раза. После удара по противнику накладывает эффект Nighttide на 12 секунд. Враги под действием Nighttide получают на 50 % больше урона от сверхчувства, активируемого пассивным талантом «Ночная синестезия». Активируйте этот талант, чтобы активировать эффект.
Рекомендуемое оружие
- Полярная звезда (5✩)~= Первая великая магия (5✩)*
- Громовой пульс (5✩)~= Аква Симулякры (5✩)~= Путь охотника (5✩)~= Арфа Небесного направления (5✩)
- Багровое оперение астрального стервятника (5✩)
- Разрушитель цепей (4✩)* [R5]~= Охотник за переулками (4✩) [R5]
- Шкала дальности (4✩)*~= Песнь тишины (4✩) [R5]
- Элегия конца (5✩)*~= Угасающие сумерки (4✩) [R5]
- Боевой лук Фавония (4✩)*
1) Полярная звезда (АТК: 608 • Шанс критического удара 33,1%)
Вот более простой способ объяснить это:
2) Первая Великая Магия (АТК: 608 • КРИТИЧЕСКИЙ Урон 66,2%)
Урон, наносимый заряженными атаками, увеличивается на 16–32%.
Примечание. Рейтинг предполагает наличие двух стеков. При 1 стеке он действует аналогично Пути Охотника.
3) Громовой импульс (АТК: 608 • КРИТИЧЕСКИЙ Урон 66,2%)
Увеличивает АТК на 20~40% и дарует мощь Громовой Эмблемы. На уровнях стака 1/2/3 Громовая Эмблема увеличивает урон от обычной атаки на 12/24/40~24/48/80%. Персонаж получит 1 стак Громовой Эмблемы в каждом из следующих сценариев: Обычная атака наносит урон (стек длится 5 секунд), применяя Элементальный навык (стек длится 10 с); Энергия меньше 100% (стек исчезает, когда Энергия заполнена). Длительность каждого стека рассчитывается независимо.
4) Багровое оперение Астрального Стервятника (АТК: 608 • КРИТ. Урон 66,2%)
После активации события «Вихрь» сила атаки (АТК) увеличивается на 24–48% на 12 секунд. Кроме того, если половина или более членов группы имеют тип элементаля, отличный от типа персонажа, владеющего этим снаряжением, увеличение урона от их заряженных атак варьируется от 20% до 48%, а урон от взрывов стихий увеличивается на 10% до 48%.
5) Разрушитель цепи (АТК: 565 • АТК 27,6%)
Как геймер, я бы перефразировал это так: всякий раз, когда я нахожусь в группе с членом Натлана или кем-то с другим типом элементаля по сравнению со мной, моя сила атаки увеличивается на 4,8–9,6%. Если в группе есть хотя бы три таких персонажа, мое мастерство стихий значительно повышается: от 24% до 48%.
Примечание. Рейтинг предполагает 3 стопки.
6) Алленый Охотник (АТК: 565 • АТК 27,6%)
Пока персонаж, оснащенный этим оружием, находится в группе, но не на поле боя, его урон увеличивается на 2–4% каждую секунду, максимум до 20–40%. Когда персонаж находится на поле более 4 секунд, вышеупомянутый бафф урона уменьшается на 4~8% в секунду, пока не достигнет 0%.
7) Шкала дальности (АТК: 565 • АТК 27,6%)
Когда пользователь восстанавливает здоровье или лечит других, он получает Эмблему Единства на 30 секунд, максимум 3 эмблемы одновременно. При использовании способности стихии или ультимейта используются все эмблемы, а эффект борьбы активируется на 10 секунд. За каждую использованную эмблему атака увеличивается на 3–7%, а бонус к урону от всех стихий — на 7–13%. Эффект «Борьба» может активироваться раз в 15 секунд, а эмблемы можно заработать, даже когда персонаж находится за пределами поля боя.
Напоминание: эффективность этого оружия значительно снижается, если у него нет опытного целителя, способного поддерживать 3 активных заряда. На 5-м ранге ([R5]) его эффективность сравнима с Громовым импульсом.
8) Конечная элегия (АТК: 608 • Перезарядка энергии 55,1%)
Это оружие повышает ваше мастерство стихий на 60–120, когда именно ваш персонаж применяет к противникам умения стихий или взрывы, каждый раз давая Печать воспоминаний. Вы можете получать один знак каждые 0,2 секунды, даже если ваш персонаж не участвует в игре.
Примечание. Это оружие дает больше командной пользы в обмен на личный урон Оророна.
9) Боевой лук Фавония (АТК: 454 • Перезарядка энергии 61,3%)
Успехи CRIT часто производят скромное количество Фрагментов Элементалей, восстанавливающих персонажу 6 очков Энергии. Однако это может происходить только один раз каждые 12–6 секунд.
Примечание. Это оружие дает больше командной пользы в обмен на личный урон Оророна.
Рекомендуемые артефакты
- Свиток героя Пепельного города (4)*
1) Свиток героя Пепельного города (4)
1 предмет: когда товарищ по команде в радиусе действия активирует «Всплеск ночной души», персонаж, носящий это снаряжение, восстанавливает 6 единиц элементарной энергии.
Примечание: Хотя Оророн в первую очередь преуспевает в нанесении урона за пределами поля, он прекрасно гармонирует со Свитком героя Пепельного города (4), что является решающим фактором в усилении его команды за счет синергетического эффекта.
Приоритет основной и дополнительной статистики
Основные характеристики Артефакта | Дополнительная статистика артефакта |
---|---|
Пески – % атаки / перезарядка энергии Кубок – Электроурон Обруч – Шанс критического удара / Урон | Перезарядка энергии* Шанс критического удара/Урон % атаки Мастерство стихий *Сначала отдавайте предпочтение перезарядке энергии, пока не сможете быстро завершить перезарядку |
Составы команд
Многофункциональная группа реагирования
Часка: основной урон
Фурина: дополнительный урон
Беннет: буфер + целитель
Оророн: Суб-ДПС
Электрозаряженная команда
Определение роли:
Команда F2P
Сахароза: помощь ветра (активатор)
Смотрите также
- Руководство по кольцам из фиолетового и малинового обсидиана (как получить и использовать) в Genshin Impact
- Каждый аспект руководства по квестам воина в Genshin Impact
- HoYoverse только что дразнил Хонкай: персонажей Star Rail 3.0, но встретит ли их та же участь, что и Особняк Вечного Пламени?
- Расписание баннеров Genshin Impact 5.3: Мавуйка, Читлали, повторы и многое другое
- Genshin Impact: Как получить краску (легендарный квест «Цвет»)
- Представляем новый товар BrownDust2!!!
- Доступна новая история агента «Невоспетый чемпион»
- Материалы фуги Honkai Star Rail: все материалы для вознесения и повышения уровня, перечисленные
- Я стану злодейкой, которая войдет в историю Серия 9: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
- Несчастье приходит в Threes Alone… Достижение в Genshin Impact (локации Конулафа)
2024-11-28 18:07