Несколько иронично заявлять, что не важно, как играть в игру, ведь большая часть моей работы заключается в изучении игры до уровня оптимальной игры и создании гайдов для других игроков. Тем не менее, ничто так не раздражает меня, как попытки диктовать мне, как именно я должен проходить игру.
✨ В погоне за примогемами? 😏
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @genshinrealm! Получай все свежие утечки, советы по баннерам и мемы про 0% шанс на легендарного.
Хотите быть готовыми к следующему эпическому патчу или просто любите наблюдать, как друзья рвут волосы из-за неудачных роллов? Это место для тебя! 🎲
Вступай или надейся на удачу в одиночку... 😏
🌟 Вступить в отряд искателей примогемов!Возможно, это связано с тем, что я вырос на симуляционных играх, которые сначала детально направляют вас, прежде чем предоставить полную свободу действий, или может быть из-за долгих лет сталкивания с чрезмерно восторженными мужчинами, сомневающимися в моих игровых способностях как женщины. Независимо от причины, я категорически не люблю, когда мне указывают, как следует ценить что-либо, особенно для таких игр, как Genshin Impact и Infinity Nikki, которые используют механики гача.
Мне нравится мой игровой стиль вне метаигры.
Ранее я высказал свои чувства о вступлении в Genshin Impact после его первого релиза: чувство удачи и одновременно тревоги из-за огромного объема контента, который мне предстояло изучить. После ежедневного игры на протяжении трех месяцев мне удалось разблокировать 29 персонажей, активировать все Статуи Архонта и сейчас я поднимаю свой рейтинг приключений до 50, при этом укрепляя своих основных четырех персонажей.
Среди четырех основных персонажей меня очаровал Дилюк – высокий мужчина-пессимист с острым чувством юмора всегда привлекает меня. Так же как и Донна, я влюбилась в него моментально при первой встрече в Мондштадте. Я была готова потерпеть и выхватить его позже, но уже на втором баннере не удержала шанс 50/50 и получила Дилюка вместо Вриосэли. Той ночью мой голос охрип после громкого восклицания радости, которое раздалось при появлении моего любимого красноволосого мечника с клеймором на экране. Те, кто пытался усилить созвездие одного из популярных крио-персонажей в тот момент, несомненно были бы «разочарованы», получив Дилюка вместо желаемого, но я бы оказалась весьма разочарованной, если бы кто-то обогнал меня.
Многие из моих друзей предложили мне поменять пирокинетических персонажей с более высокими статами, которых я сохраняю в своем списке. Я вытащил Арлекинно менее чем за 20 молитв, когда только начал играть, а Дехья последовала вскоре после этого. Однако так как до Притчи и Сумеру было еще далеко, вместо них я выбрал Эмбер из-за легкости получения материалов для ее возвышения. Сейчас у меня есть Диллук и Гейминг, оба невероятно привлекательны своим пылающим очарованием и атакой погружения; поэтому в ближайшее время не планирую уделять много внимания пиро персонажам в Genshin.
Хотя я вызывал созвездие Шеварез много раз, кажется, она редко присоединяется к моей команде. Частые появления её баннера на экране заставляют меня чувствовать себя менее восторженным от мысли увидеть её в ежедневных приключениях.
Мои внутриигровые валюты я трачу на своё усмотрение
Еще одна версия предложения могла бы звучать так: Помимо этой гача игры, я увлекаюсь Infinity Nikki, в которую начал играть во время закрытого бета-тестирования еще в октябре 2024 года. Несмотря на частые серьезные баги, мне все равно она очень нравится. Однако после такого долгого пребывания в Мираланде я уже выполнил все доступные квесты. Мой уровень Миры сейчас составляет 78, у меня большая коллекция нарядов, и я просто захожу ненадолго, чтобы выполнить ежедневные задачи между крупными обновлениями и выпить кофе перед работой.
Для поддержания захватывающего потока новых обновлений я посвятил время обширному сборнику Eureka — проекту, который начал еще до того, как мы получили бонусные алмазы за отслеживание цветовых наборов. Будучи человеком с высокими стандартами завершения, могу похвастаться живым покедексом и необычно большим количеством часов проведенных в Velvet Room благодаря созданию каждой Persona там. Хотя это может показаться однообразным, эта задача приносит мне чувство удовлетворения.
Я заметил, что после игры в несколько гача-игр система гача в ‘Nikki’ кажется менее привлекательной и не такой ценной по сравнению с другими играми, такими как ‘Genshin Impact’. Когда я трачу свои премиальные деньги на ‘Genshin Impact’, получаю совершенно нового персонажа со своими умениями, оружием, артефактами, сюжетом и множеством интерактивных элементов внутри мира Тейват. Однако, когда трачу средства в ‘Nikki’, часто приобретаю редкое платье, которое не приносит большой пользы. Возбуждение от получения редкого платья в ‘Nikki’ больше похоже на азарт при получении пятизвездочного персонажа, чем на радость от приобретения одежды.

Каждый день я тратил свои Diamonds на жизненную энергию вместо обычной одежды, исследуя возможности, которые пока не принесли тех сверкающих инсайтов, которых я ищу. Мои друзья по Nikki часто выражают шок от моего нетрадиционного использования Diamonds, предпочитая их для покупки нарядов. Однако мне пришлось смириться с тем фактом, что никогда действительно следовал ‘правильному’ использованию этих внутриигровых валют. Загадочным образом я потратил их на жизненную энергию сразу после начала игры, надеясь ускорить процесс создания костюма Wishful Aurosa за счет улучшения своих навыков с FuFuS. Этот же паттерн повторился при выходе нового костюма Silvergalew Arias.
Я могу не блистать в этой игре, но это нормально, так как я не стремлюсь к совершенству. По правде говоря, мне кажется, что я потерял интерес к соревновательной стороне дела, однако каждый день захожу, наслаждаюсь процессом, ставлю перед собой личные цели и нахожу радость в своем уникальном подходе к игровому процессу.
Играйте в свои игры так, как хотите
Стоит максимально использовать игровое время. В конце концов, именно поэтому я и устроился на работу по созданию игровых руководств. Однако не забывайте: это все равно игры. С детства я был творческим человеком, возможно, поэтому меня так заинтересовали песочницы в раннем возрасте. Тем не менее, даже в таких масштабных, открытых и постоянно расширяющихся играх, как Genshin Impact и Infinity Nikki, наличие цели не обязательно является недостатком. Напротив, по моему мнению, это может усилить удовольствие от процесса, преследуя другую цель.
Я открыт к полезным предложениям и рад делиться ими в рамках своей роли. Однако когда дело касается ваших личных предпочтений как Diluc или вашей радужной коллекции Euraka, я не намерен выносить суждение. Давайте уважать выбор друг друга и продолжать наслаждаться нашими уникальными опытами. В конце концов, мы все прекрасно проводим время делая то, что приносит нам радость!
Смотрите также
- Все концовки в AI Limit и как их разблокировать
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Головоломка Wuthering Waves Oakheart Highcourt и руководство по боссу Lifer
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Грозовые волны: как открыть руины Рейеса
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- Переполненная палитра Thessaleo Fells и решения в WuWa — Wuthering Waves
- Анакса Трейлер — «Грех гордыни» | Honkai: Star Rail
- Руководство по сборке Zaniy в Wuthering Waves — лучшие эхо, оружие и команды
- Грозовые волны: как получить оружие «Зов бездны» бесплатно (обновление 2.0)
2025-05-04 18:35