Mana Best Builds, команды и как играть


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Обзор

  • Хороший урон в секунду за счет сильного удара
  • Исцеление Маны может поддерживать наибольшее количество контента с закрепленным на уровне (Solo Raid, Anomaly Anomaly Intercept). Однако ее исцеление по -прежнему находится на более слабой стороне, ниже Рапунцель и Алиса: Зайку Чудес -Страна
  • Уникальный положительный бонус к скорости заряда, который очень полезен избранным Nikkes (в настоящее время Scarlet: Black Shadow).
  • Безусловное воскресение на нокауте союзника, очень сильный актив в Pvp

Новичок/неполный раздел коробки

Для новичков Мана весьма универсальна, поскольку она может наносить больше урона в секунду, чем многие Никки S-уровня и ниже, предлагать общее исцеление команде и повышать скорость их зарядки, особенно тех, у кого более короткое базовое время зарядки, таких как Скарлет: Черная Тень.

Как преданный поклонник, я хотел бы выделить интригующую синергию в ее игровом процессе: когда она снижает скорость заряда, это удивительно уходит с необходимостью для Алисы, чтобы повысить скорость заряда (повышается на 8% от ее наступательной линии. ) С тех пор это особенно увлекательно, предполагая, что навык 1 Алисы, Burst и Mana‘s Skill 2 находятся на 10 -м уровне, эта синергия эффективно позволяет Алисе мгновенно стрелять из своих способностей!

Если у лидера нет лечащего отряда, прочности маны обычно достаточно для большинства боев с боссами. Однако для других боссов может потребоваться дополнительный персонаж, такой как Никке, способности которого обладают некоторой устойчивостью (например, «Ремонт укрытия Литера» или «Провокация Никкеса»).

Возрождение ее может предложить исключительные стратегии для игроков против вовлечений игроков и конкретных перехватов Alteisein, что позволяет Nikke эффективно противостоять натиску атак. Однако, с многочисленными недавно выпущенными Никкесом, Алтеазин становится менее сложным.

Основная информация

  • навык 1: металл γ
  • Навык 2: Металл σ
  • Burst: фатальная ошибка!
  • couldown: 40 -е годы
  • Редкость: ССР
  • Вершинный: iii
  • Оружие: AR
  • класс: злоумышленник
  • Элемент: ветер
  • Производитель: Миссилис
  • Squad: M.M.R
  • Название оружия: Сомнус

Нормальная информация об атаке

Проще говоря, стандартная атака Маны и базовая генерация взрывов типичны для ее категории оружия: каждое попадание дает 0,25% к счетчику взрывов. Хотя навык Маны 2 улучшает это, он все равно не так силен, как скорострельные снайперы или ракетные установки. Однако в ситуациях «игрок против игрока» (PvP) скорость генерации маны выше средней.

Навык 1: Металл и

инициирует в начале битвы, приносит пользу себе:

— Металл Y: ATK увеличивается на 58,08% непрерывно, активирует один раз за битву.
— Активирует, когда персонаж находится в статусе металла Y после приземления 10 нормальных атак, приносит пользу всем союзникам.
— Восстанавливает 2,04% от максимального HP пользователя.
— Если пользователь находится в статусе Metal Y, когда союзник обмокивает сознание, он помогает одной недееспособной единице союзника с самой высокой атакой (исключая пользователя), возрождая их с 96% HP.
— Если пользователь находится в статусе Metal Y, когда союзник выбит, он заживает себя и удаляет статус металла Y.

Как геймер, я бы сказал это так: большая часть оборонительной силы Маны здесь. Уровень восстановления ее команды составляет 2,44% от ее максимального HP в секунду, что обычно обращается с большинством боссов, которые не специализируются на одноразовых атаках. Тем не менее, против боссов с существенным дефицитом СР в режиме сюжета, это исцеление может потерпеть неудачу.

Без бонуса от заживления Алисы и учитывая только масштабирование HP сторонника, ее скорость заживления составляет приблизительно 2,96% в секунду. Это значение увеличивается на 150% (или 2,5 раза), когда ее баффел за лечебную силу активен.

В кампании способность Маны «Воскресение» не слишком полезна, за исключением некоторых боссов, таких как Альтейсейн и некоторые сложные варианты Злыдня, а также боссов из главы «Булава» в сложном режиме. Эти конкретные боссы печально известны своими приемами, от которых невозможно уклониться или заблокировать, что приводит к мгновенному поражению. Способность воскрешения Маны может быть полезна при столкновении с боссами такого типа из-за их разрушительных, неизбежных атак.

Навык 2: металл o

В начале боя эта способность становится активной и влияет только на персонажа, которому он назначен.

Для металла o скорость, с которой постоянно увеличивается заполнение взрыва, увеличивается на 70,4%. Эта активация происходит, когда Metal O входит в режим полного взрыва. Это повышает повреждение атаки на 21,12% в течение 10 секунд и повышает общую мощность атаки на 63,36% за тот же период, прежде чем удалить статус металла.

При входе в полный разрыв эта способность также активируется для дружественных подразделений с самым длинным базовым временем зарядки. Это сокращает время заряда на 0,18 секунды в течение 10 секунд.

Если заклинатель уже использовал навык взрыва до полного взрыва, эта способность становится активной и влияет на характер, которому он назначен. Скорость, с которой металлическая o заполняет, остается на уровне 70,4% непрерывно.

Во время полного взрыва навыки Маны 1 и навык 2 в совокупности увеличивают ее силу атаки примерно на 121%. Хотя этот процент может показаться существенным, важно отметить, что, как AR Nikke, ее выходной сигнал по умолчанию относительно низкий по сравнению с другими символами.

Среди всех персонажей только у Маны наблюдается последовательное снижение скорости заряда. Это означает, что Никки с более коротким начальным временем зарядки получают более значительное преимущество от маны (например, 0,3 секунды, 1 секунда и 1,5 секунды — текущее базовое время зарядки Никке). Снижение скорости зарядки маны является фиксированным, но оно может быть эквивалентно снижению скорости зарядки на x% в зависимости от начального времени зарядки, о чем свидетельствует то, как мана влияет на скорость зарядки Алисы.

AR (штурмовые винтовки) испытывают значительные трудности с заполнением шкалы взрыва в приличном темпе. Даже при увеличении на 70,4% улучшение может быть незаметным, учитывая, что специальные генераторы взрывов (такие как пистолеты-пулеметы, ракетные установки и снайперские винтовки) доминируют над другими типами оружия. Однако в ситуациях «Игрок против игрока» это улучшение позволяет ей достичь результатов выше среднего с точки зрения генерации взрывов, тем самым повышая ее адаптируемость в составе команды.

Впрыскивание: фатальная ошибка

Действие нацелено на один вражеский отряд, находящийся ближе всего к перекрестию. В течение 10 секунд он наносит противнику урон, увеличивающийся на 52,8 % каждую секунду в течение первых 10 секунд, нанося в качестве постоянного урона в секунду сумму, эквивалентную 396 % от его конечной силы атаки.

Взрыв Маны — мощный инструмент, который помогает даже игровому поле для нее. По сравнению со Скарлетом, он оказывает исключительно сильное влияние, что позволяет мане нанести значительно больший ущерб, даже без высокоспециальных команд, с существенным отрывом.

Несмотря на то, что начальные значения взрывного урона Маны ниже, чем у Летней Сакуры, ее существенное усиление самоатаки и дополнительные множители приводят к немного более высокому взрывному урону по сравнению с Летней Сакурой. Это даже соперничает с взрывным уроном, наносимым такими персонажами, как Quency: Escape Queen и Phantom.

Alice, Scarlet: Black Shadow and Mana Interactions

Скарлет: Черная тень Взаимодействие

Алиса и Мана имеют сходное снижение скорости заряда для алого:

Алиса: -0.175S Уничтожение заряда
Мана: -0,18S Уничтожение заряда

По сути, и Скарлет: Черная Тень, и другая сущность обладают схожими способностями улучшения. Тем не менее, Мана слегка снижает требования к скорости перезарядки снаряжения при использовании Скарлет: Черная Тень, что облегчает ей достижение точек прорыва атаки на полной взрывной скорости. Между тем, прорывы в перегрузочном снаряжении между Scarlet: Black Shadow и Alice следующие:

+4,9% скорости заряда: 18 ударов
+11% скорости заряда: 19 ударов
+20% скорости заряда: 20 ударов

Алиса Взаимодействие

Алисе не нуждается в внешнем оборудовании для полного потенциала из -за усиления маны в зарядке. Несмотря на то, что он указан как фиксированное снижение скорости, это фактически является переменным снижением скорости заряда, основанной на исходном времени зарядки.

Кампания

К сожалению, автомобильные атаки Манаса значительно не хватает власти, особенно по сравнению с другими аспектами ее способностей. Это означает, что она не наносит достаточного ущерба на элитных мобов или сценических боссов, чтобы оказать существенное влияние.

Она в первую очередь наносит значительный вред элитным врагам и боссам, используя свою мощную атаку взрыва, которая нацелена на ближайшего врага. Тем не менее, важно отметить, что этот урон не постоянно; Вместо этого это происходит в течение 10 секунд, что может быть довольно продолжительным.

Проще говоря, подходящими группами для нее будут либо те, что возглавляет Алиса (когда требуется быстрота), либо команды Черной Тени, возглавляемые Скарлет. Не рекомендуется комбинировать Ману, Алису и Черную Тень (SBS), так как в этом сценарии Алиса обгонит бафф Скарлет.

Арена

Мана превосходит в бою игрока против игрока, выделяясь из -за своей способности мгновенно воскресить критического члена команды. Будучи одним из трех Никксов, способных к такому подвиге, эта универсальность позволяет ей дополнить огромный набор команд, даже эффективно функционируя в качестве непревзойденной подразделения!

В этом сценарии Мана имеет преимущество как перед Рапунцель, так и перед ИксАнной. В отличие от Анны и Рапунцель, которым для омоложения требуется взрыв, Мана может мгновенно воскресить отряд после его гибели. Кроме того, если возрожденный юнит имеет решающее значение для цепочки взрывов, он продолжит прогрессировать. Более того, Мана предлагает множество других трюков в рукаве, например, различные способы помощи командам Розанны.

С нетерпением ждем нашего руководства «Игрок против игрока» (PvP) с участием ее персонажа в феврале! Мы углубимся в управление маной и новейшие юниты с сокровищами, уделив особое внимание Шлему для соревновательного игрового процесса.

Специальный перехват | Союзный Рейд | Одиночный рейд

Как геймер, у меня есть несколько интересных новостей: Мана сняла немыслимо! Она успешно отделила Алису от Скарлета: Черная Тень в рейдах, позволяя мне лучше разобраться в стратегии и объединиться с подразделениями, которые подходят для сильных сторон Алисы. Например, теперь я могу соединить ее с основными буферами или даже моно-огни для максимального эффекта. (То есть до тех пор, пока горничные не были введены в игру!)

В Scarlet: Black Shadow, генерирующие всплески остаются серьезной проблемой, поскольку Алиса в настоящее время является единственным генератором взрыва. Другие потенциальные генераторы взрыва, такие как RLS и SRS, не могут быть использованы, потому что они по существу истощают преимущество Mana-зарядки.

Important post-announcement of Maids (Mast, Anchor) notes

К сожалению, поскольку Анкор — персонаж, обучающийся с подкреплением, Анкор воспользуется преимуществом скорости заряда Маны. Это может быть проблематично для роли Маны, поскольку дуэты Горничных обладают наибольшим потенциалом для распределения урона и усиления АТК между собой, и с этой задачей Скарлет: Черная Тень превосходно справляется.

Это указывает на то, что Мана, ранее поддерживавшая SBS, устарела в этой роли. Тем не менее, Мана остается эффективным персонажем с уроном от ветра в секунду (DPS), нанося значительный урон самостоятельно в одиночных рейдах со слабым ветром.

Кракен

Rapi: Red Hood,Grave,Scarlet: Black Shadow,Mana,ludmilla: winter owner

В первоначальном предложении говорится, что «могила вместо короны для ее разрывного поколения». Это означает, что вместо того, чтобы помещать элемент, называемый «Корона» на персонажа, названного «могила», вместо этого используется другой предмет (возможно, «Burve Buff Gen Gen Gen»).

Вместо того, чтобы помещать предмет «корона» на могилу, они используют другой предмет для ее поколения.

Вместо того, чтобы оснастить корону на могиле, они выбирают другой предмет, чтобы повысить ее взрывные способности.

Что касается второго предложения, в нем говорится, что «Rapi: Rapi: Red Hood рекомендуется вместо литр, как (она просто лучше) Rapi или MGS в целом имеют уникальное взаимодействие с Burve Gen Buff Buff». Это означает, что персонаж, называемый «красным капюшоном» (или Rapidfire в некоторых играх), предлагается использовать, потому что они особенно хорошо работают вместе, особенно в сочетании с «Buff Buff Bup Generation» Grave.

Красный капюшон является рекомендуемым персонажем для использования вместе с могилой, так как их способности дополняют друг друга, особенно на ее взрыве.

Использование красного капюшона в сочетании с могилой усиливает ее взрывные способности из -за их уникальной синергии.

Как геймер, я обнаружил, что Burst IIIS может быть либо NAGA, либо NOIR, оба имея высокие элементарные повреждения. Тем не менее, Сакура: Блум летом на самом деле не на моем радаре, потому что взрыв маны наносит сопоставимый урон, и вместо этого выгоднее иметь буфер для специальной последовательности взрыва (SBS).

Сольный рейд

По сути, состав очень похож на состав Кракена, с потенциальными заменами, сделанными на основе требований другой команды к выживаемости или защитным способностям, таким как насмешки Короны или возможности ремонта щита Литера.

Сильные стороны

  • Мана может DPS, исцеление и поддержка (определенные Никкес) довольно хорошо. Сделать ее хорошим универсальным
  • Мана может открыть больше всего Никкса в своем уровне (S Tier Bossing)
  • Позволяет уникальные игры в PvP.
  • Может отделять команды «Алиса» от команд «Скарлет: Черная тень», обеспечивая большую гибкость команды в контенте, который требует нескольких команд.

Слабые стороны

  • Несмотря на усиление взрывной генерации, у команд с маной будут серьезные проблемы с взрывной генерацией, если только они не войдут в Могилу (Пилигрим). RL и SR будут служить только для того, чтобы украсть бафф скорости заряда Маны у Скарлет: Черная Тень (ее команда BiS).
  • Сразу же превзошел сторонника Scarlet: Black Shadow после объявления валентинных горничных (Якорь, Мачта)

Рейтинг

Категория Рейтинг
Общий 8,5 (С)
История 7.9 (б)
Боссы 8,95 (ы)
Арена 9.2 (SS)

Рекомендуемые кубики

bastion cube,resilience cube

Ожидаемый приоритет навыков

Никке Бюджетные навыки инвестиции Рекомендуемые инвестиции в навыки Приоритет навыка Примечания Инвестиционный приоритет
Мана Навык 1: 5
Навык 2: 7
Взрыв: 7
Навык 1: 7+
навык 2: 10
Вершинный: 10
S2> S1 Навык 1 — это то, где находится ее командная поддержка, его можно улучшать по мере необходимости для выживания.

Навык 2 — самая важная часть ее набора, он позволяет ей хорошо и эффективно взаимодействовать с Скарлет: Черная Тень. степень Алисы.

Большая часть ее урона исходит от взрыва.

Средне-Высокий

Смотрите также

2025-01-24 15:05

Рекомендуем