Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры

Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры

Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Обзор

  • Отличная поддержка Никке в одиночку, уступающая только Крауну и чаще всего побеждающая наступательные усиления дуэтов кроликов в сочетании с Пирсом Никкесом (в зависимости от требований к боеприпасам для усиленного Никкеса)
  • Может использоваться в качестве дополнительного буфера в кампании для команд Пирса, поскольку более половины ее баффов не привязаны к ее взрыву.
  • Отсутствие защитной полезности привело бы к тому, что большинству команд потребовался бы целитель для битв с боссами кампании/одиночных рейдов.

Новичок/Неполный раздел коробки

Как опытный игрок Arknights, потративший бесчисленные часы на разработку стратегии и оптимизацию своего состава, я могу с уверенностью сказать, что Мари — это жемчужина, спрятанная в глубинах огромного количества персонажей игры. Она особенно ярко сияет в режимах кампании, превосходя по производительности Блан/Нуар, Летнюю Розанну и другие буферы Burst II в большинстве сценариев.


Мари превосходно работает в качестве буфера Burst II, увеличивая урон от атаки на 82% (как колющий, так и обычный урон от атак) и увеличивая свою собственную силу атаки на 31%, что доступно примерно в половине случаев. Кроме того, у нее есть способность стирать экран, которая может быть полезна во время игры в кампании.

Хотя снаряжение Никке в первую очередь направлено на противодействие пронзающему урону, ее взрыв настолько силен, что превосходит в этом аспекте большинство одиночных буферных единиц, за исключением Короны.

В большинстве сражений и этапов активировать усиление ее пронзающего урона должно быть относительно просто. Однако могут быть исключения из боссов, у которых меньше жизненно важных компонентов HP, таких как Special Intercept Modernia, одиночные рейдовые боссы, или боссов, скрывающих свои ядра, таких как Альтейсейн. В таких случаях рекомендуется играть вручную, чтобы получить максимальный урон.

Основная информация

  • Навык 1: Точная снайперская стрельба
  • Навык 2: Полная концентрация
  • Взрыв: Ракета с GPS-наведением
  • Время восстановления: 20 с.
  • Редкость: ССР
  • Взрыв: II
  • Оружие: СР
  • Класс: Сторонник
  • Элемент: электрический
  • Производитель: Ненормальный
  • Отряд: NERV
  • Название оружия: Высокоточная винтовка дальнего действия.

Навыки

Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры

Навык 1: Точная снайперская стрельба

Срабатывает при полностью заряженной атаке или ударе по ядру врага. Увеличивает урон, наносимый щитам, примерно на 100,09% на 3 секунды, но не влияет на сам Восторг. Кроме того, срабатывает при попадании в ядро ​​цели и увеличивает проникающий урон примерно на 40,99% на 10 секунд, принося пользу всем союзникам.

Урон щита

Немногие Восторги обладают способностью создавать защитные щиты, в первую очередь демонстрируя эту особенность во время одиночных рейдов. Тем не менее, в сражениях кампании встречаются случаи Восторга, генерирующего щит, где этот навык может дать некоторое преимущество.

Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры
Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры

С сожалением сообщаю, что это усиление не влияет на щиты счетчика попаданий на элитных очках, а также применяется ко всем совместным персонажам с таким же усилением.

Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры

Целевое ядро

Очень простой бафф, который можно постоянно срабатывать. Однако существуют редкие сценарии, когда требуется ручная игра, чтобы нацелиться на ядра/сохранить основную часть в живых, если она может быть уничтожена. У некоторых боссов также есть скрытые ядра, куда может только попасть pier Никкес. Оптимально наносить по ним удары вручную каждые 10 секунд, если их обычно нельзя поразить с помощью обычного автоматического нацеливания, чтобы обеспечить полное время безотказной работы ее баффа колющего урона.

Навык 2: Полный фокус

Как фанат, я бы перефразировал это в более разговорной форме:

Отличное увеличение атаки Кастер на 31% для всех союзников на протяжении половины матча, поскольку оно срабатывает каждые 10 секунд. Мари также получает пронзительность, благодаря чему ей будет легче/возможно поражать скрытые ядра некоторых боссов. Этот положительный эффект также имеет визуальный индикатор, который помогает людям узнать, когда этот положительный эффект активен, для целей определения времени, что может быть полезно для команд Белоснежки / временных всплесков в кампании.

Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры

Взрыв: ракета с GPS-наведением

Атакует каждого противника, нанося урон, эквивалентный 639,36% от вашей общей силы атаки.

Очистка экрана

Поначалу ее способность протирать экран кажется довольно мощной. К сожалению, это не так мощно, как кажется. Ее урон от атаки увеличивается только после того, как был нанесен первоначальный взрывной урон, а это означает, что ее положительный эффект не влияет на стирание экрана. Несмотря на это, он остается эффективным инструментом помощи основному ДПС в зачистке оставшихся мобов.

Урон от атаки ▲

С точки зрения эффективности кампании, Мари превосходит большинство персонажей благодаря своему постоянному положительному эффекту, который активен на протяжении всех волн, а не только против одной группы врагов. Ее вклад в игру занимает второе место, уступая только персонажу Короны при оценке его навыка 2 и общего взрывного урона.

Кампания

В большинстве ситуаций Мари выделяется как исключительно мощный отряд в боевых кампаниях. Она часто превосходит команду кроликов, занимая второе или третье место почти во всех сценариях. Это превосходство скоро будет отражено в списке уровней, поскольку ожидается, что она понизит уровень из-за своих выступлений. В паре с Пирсом Никкесом Мари приносит значительную пользу, и даже в командах, где нет пирса, она продолжает предлагать отличные возможности для атаки.

В игровой кампании Мари может служить дополнительным буфером, поскольку ее способность увеличивать проникающий урон не связана с ее взрывом. Это означает, что она может быть полезна, даже не вызывая взрыв. Кроме того, временный самоусиление Мари, увеличивающее колющий урон, делает ее подходящим вариантом для создания взрывов, когда это необходимо.

Ее единственный «недостаток» в том, что Мари нельзя объединить с Нагой. Мари не активирует щиты, а это означает, что Нага не может давать усиление основного урона, что на данный момент является чрезвычайно мощным усилением для всех текущих Мета-Никков в кампании. Отсутствие синергии юнитов удерживает ее на уровне SS.

Команда по повреждению Пирса

Liter,Mari,Alice,Asuka,Modernia

Summary, 8.5/10 Campaign Clearing, Strong in Mono Fire Content

Команда, которая может плавно управлять несколькими фазами, но сталкивается с уникальной проблемой против хищников, страдающих метеоризмом, поскольку ей не хватает целебных способностей. Этот недостаток становится существенным при борьбе с многочисленными хищниками, страдающими метеоризмом, или когда бой ведется в условиях резкого дефицита. Однако в большинстве других ситуаций их можно легко победить, используя Алису Бёрст или Аску Бёрст.

В этой схеме Аска выступает в роли модератора, немного увеличивая урон команды, тем самым помогая Модернии быстро побеждать группы врагов своими мощными взрывными атаками и позволяя Алисе наносить более мощные удары. У командира есть возможность переключаться между различными взрывными способностями из трех в зависимости от конкретной ситуации.

Roles And Replacements

Основной Никке

Сокращение времени восстановления

  • Литр — уменьшение перезарядки, усиление АТК, ремонт укрытий, другие наступательные усиления.

DPS (B3)

  • Модерния – Контроль толпы, Суб-ДПС
  • Аска — Взрывной урон, Пирс
  • Алиса (Высокие инвестиции, тяжелая ручная игра) – урон по одной цели, очистка волны, генератор взрывов

Атакующая поддержка (B2)

  • Мари – множество усилителей АТК.

Замены

Сокращение времени восстановления

  • Том, Дороти Д.: Жена-убийца

DPS (B3)

  • Красный Капюшон — урон по одной цели, очистка волны, генератор взрывов.
  • Предпочтительные рекомендуемые ДПС, такие как: Скарлет, Скарлет: Черная тень, Максвелл, Эйн, Эмилия, А2, Привати: Недобрая горничная

Поддержка в нападении (B2)

  • Никто
Skill Investments / Heavy Investment / Doll Priority

Предположим, что все навыки членов команды не ниже 5/5/5.

  • Середина игры: Алиса 10/5/10 -> Мари 7/5/7 -> Модерния 7/5/5 -> Аска 7/7/7 -> Литер 7/5/7
  • Поздняя игра: Алиса 4.10.10 -> Мари 7.10.10 -> Модерния 10.10.7 -> Аска 10.10.10 -> Литер 10.5.10

Кукла Приоритет

Алиса -> Модерния -> Аска -> Мари (не рекомендуется) -> Литр (не рекомендуется)

Роль суббуфера

Liter,Crown,Alice,Asuka,Mari

Summary, 7.5/10 Campaign Clearing, Strong in Mono Fire Content

В этой команде Мари отведена роль «суббуфера». Это связано с тем, что ее первый навык активируется при попадании в ядро, а второй навык зависит от времени. По сути, она может выступать в качестве «заместителя Наги» для команд, ориентированных на пронзающий урон. Хотя Мари, возможно, не так сильна, как Нага, в этой роли, команда по-прежнему предлагает значительный потенциал взрывного урона при борьбе с волнами боссов.

Шокирующим в этой команде является то, что игрок может выбирать между взрывом Короны и взрывом Мари, поскольку усиление АТК Короны и усиление перезарядки основаны на полном взрыве.

Мари наносит значительно больший взрывной урон, примерно на 4% больше силы атаки, а также обладает способностью очищать экран. С другой стороны, Краун увеличивает свою силу атаки с помощью длительного усиления, которое длится еще 5 секунд.

Roles And Replacements

Основной Никке

Сокращение времени восстановления

  • Литр — уменьшение перезарядки, усиление АТК, ремонт укрытий, другие наступательные усиления.

DPS (B3)

  • Аска — Взрывной урон, Пирс
  • Алиса (Высокие инвестиции, тяжелая ручная игра) – урон по одной цели, очистка волны, генератор взрывов

Атакующая поддержка (B2)

  • Мари – множество усилителей АТК.
  • Корона — множество усилений нападения, лучший в слоте B2 почти в каждой команде.

Замены

Сокращение времени восстановления

  • Том, Дороти Д.: Жена-убийца

DPS (B3)

  • Красный Капюшон — урон по одной цели, очистка волны, генератор взрывов.
  • Модерния — Screen Clear, Sub-DPS
  • Предпочтительные рекомендуемые ДПС, такие как: Скарлет, Скарлет: Черная тень, Максвелл, Эйн, Эмилия, А2, Привати: Недобрая горничная

Поддержка в нападении (B2)

  • Никто
Skill Investments / Heavy Investment / Doll Priority

Предположим, что все навыки членов команды не ниже 5/5/5.

  • Середина игры: Алиса 10/5/10 -> Корона 7/7/7 -> Мари 7/5/7 -> Аска 7/7/7 -> Литер 7/5/7
  • Поздняя игра: Алиса 05.10.10 -> Корона 10.10.10 -> Мари 7.10.10 -> Аска 10.10.10 -> Литр 10.5.10

Кукла Приоритет

Алиса -> Аска -> Корона -> Мари (не рекомендуется) -> Литр (не рекомендуется)

Красный Капюшон соло, вариант B1

Red hood,Mari,Alice,Asuka,Attacker

Summary, 8.5/10 Campaign Clearing + Gameplay Tutorial

Команда, способная выполнять роль суббуфера или роль проникающего урона. Ключевое отличие заключается в использовании Красного Капюшона в качестве одиночного персонажа вместо персонажа, сокращающего время восстановления, как Никке.

Немного сложнее играть, но он превзойдет «Литер» на этапах, где эту команду можно будет использовать с комфортом.

Хотя это предотвращает взрыв Красного Капюшона при взрыве III.

Roles And Replacements

Основной Никке

Сокращение времени восстановления

  • Литр — уменьшение перезарядки, усиление АТК, ремонт укрытий, другие наступательные усиления.

DPS (B3)

  • Аска — Взрывной урон, Пирс
  • Алиса (Высокие инвестиции, тяжелая ручная игра) – урон по одной цели, очистка волны, генератор взрывов

Атакующая поддержка (B2)

  • Мари – множество усилителей АТК.

Замены

Сокращение времени восстановления

  • Том, Дороти Д.: Жена-убийца

DPS (B3)

  • Модерния – Чистый экран, Суб-ДПС

Поддержка в нападении (B2)

  • Никто

Гибкие слоты

  • Предпочтительные суб-ДПС, такие как Модерния, Скарлет, Рей, Рождественская Людмила и т. д.
  • Корона
Skill Investments / Heavy Investment / Doll Priority

Предположим, что все навыки членов команды не ниже 5/5/5.

  • Середина игры: Алиса 10/5/10 -> Мари 7/5/7 -> Аска 7/7/7 -> Гибкость -> x/x/x (см. руководство по приоритетам навыков) -> Литер 7/5/7
  • Поздняя игра: Алиса 05.10.10 -> Мари 7.10.10 -> Аска 10.10.10 -> Flex x/x/x -> Liter 10/5/10

Кукла Приоритет

Алиса -> Аска -> Флекс -> Мари (не рекомендуется) -> Литр (не рекомендуется)

Команда Белоснежки

Liter,Mari,Snow white,Red Hood,Modernia

Summary, 7.5/10 Campaign Clearing, Strong in Iron Content

Команда, которая помогает Белоснежке наносить тяжелый урон большому количеству боссов одновременно, но при этом менее зависит от перегруженного оборудования для этой цели. Однако для эффективного использования может потребоваться больше навыков.

В приведенном ниже игровом процессе не используется одна и та же команда, но должна использоваться одна и та же концепция игры.

Roles And Replacements

Основной Никке

Сокращение времени восстановления

  • Литр — уменьшение перезарядки, усиление АТК, ремонт укрытий, другие наступательные усиления.

DPS (B3)

  • Модерния – Контроль толпы, Суб-ДПС
  • Белоснежка — убийца боссов
  • Красный Капюшон – Очищение волн

Атакующая поддержка (B2)

  • Мари – множество усилителей АТК.

Замены

Сокращение времени восстановления

  • Том, Дороти Д.: Жена-убийца

DPS (B3)

  • Скарлет – Суб-ДПС

Поддержка в нападении (B2)

  • Никто
Skill Investments / Medium Investment / Doll Priority

Предположим, что все навыки членов команды не ниже 5/5/5.

  • Середина игры: Белоснежка 5/7/10 -> Мари 7/5/7 -> Красная Шапочка 7/7/7 Модерния 7/5/5 -> Литр 7/5/7
  • Поздняя игра: Белоснежка 10.05.10 -> Мари 7.10.10 -> Красная Шапочка 10.10.10 -> Модерния 7.10.5 -> Литр 10.5.10

Кукла Приоритет

Белоснежка -> Красная Шапочка -> Модерния -> Мари (не рекомендуется) -> Литр (не рекомендуется)

Генералистская команда

liter,mari,scarlet,Modernia,Attacker

Как преданный фанат, я бы сказал так: состав классической кампании — мечта любого игрока, который любит гибкость. Командир может легко заменить своих любимых юнитов ДПС, а Мари, являясь исключительным буфером, хорошо работает вне команд прорыва. Поскольку Никкесов с колющими способностями мало, становится сложно создавать команды без Алисы, Аски или Красного Колпака. По сути, любое отклонение команды от этого трио будет в первую очередь вращаться вокруг использования лучших доступных юнитов ДПС. В эту разнообразную группу входят такие персонажи, как Скарлет: Черная Тень, Максвелл, Белоснежка, Эмилия, Рождественская Людмила, Эйн, Рей, Privaty:Unkind Maid, Харран и многие другие.

Арена

С точки зрения скорострельности она не отличается особой мощью. Тем не менее, она обладает навыком нанесения урона по площади (AoE), который, хотя и не может полностью победить других Никке, но, безусловно, может ослабить их защиту или значительно уменьшить их здоровье.

Кроме того, она может противодействовать находящейся волне урона, используя Burst III, эффективно уничтожая большинство команд-стойков, у которых неуязвимость является ключевым компонентом.

В отличие от взаимодействия с этим конкретным персонажем, другие похожие персонажи, известные как Никкес (Блан), обладают способностями, которые отражают ее способности, но у них также есть дополнительные функции, такие как способности к исцелению и неуязвимость в течение десяти секунд. Эта комбинация делает их исключительно мощными.

Специальный перехват | Одиночный рейд | Союзный Рейд

Специальный перехват

Мари преуспевает в победе над боссами специального перехвата, поскольку только три из пяти этих боссов (в форме EX) требуют минимального лечения из-за их наступательных способностей, напоминающих способности Короны. Следовательно, каждый специальный босс перехвата становится для Мари относительно легким.

Аномалия

В отличие от других историй, здесь возникает аномалия. Любая форма стойкости или защитных способностей имеет решающее значение для такого персонажа, как Мари, но, к сожалению, ей не хватает того и другого. Этот недостаток можно игнорировать до 5-го этапа, если игрок умеет эффективно управлять укрытием, поскольку оно кажется чрезмерно прочным по сравнению с HP Никке (на уровне 400). К счастью, босс Кракен предоставляет нам уникальную возможность полностью игнорировать выживаемость, выступая в качестве основного поставщика настраиваемых модулей (камней).

Одиночный рейд | Союзный Рейд

Другими словами, если бы Мари обладала хотя бы намеком на защитные способности, как Краун, она могла бы стать неработоспособной сущностью в составе команды. Тем не менее, такие способности у нее отсутствуют, из-за чего ей сложно включаться в команды или ситуации, где исцеление имеет важное значение.

Команда Пирса (без целителя)

Liter,Mari,Red hood,Maxwell,Ludmilla: Winter Owner

Команда, занимающаяся усилением способностей Красного Колпака, одновременно поглощая за него урон, который при необходимости может быть заменен лечащим членом.

Команда Пирса 2

Liter,Mari,Alice,Scarlet: Black Shadow,Supporter

Wonderland Bunny может предоставить эффективные лечебные услуги.

Если у вас есть Crown и у вас есть полная команда, состоящая из Liter/Volume, Alice, Scarlet и Black Shadow, рассмотрите возможность объединения их в пары, поскольку они лучше всего работают при совместном использовании из-за их синергии. При желании также можно включить Naga/Privaty.

Совместное трио

Liter,Mari,Asuka,Rei Ayanami,Modernia

Команда, состоящая из всех персонажей Collab, где Аска и Рей обладают определенными способностями к выживанию. Это неплохая команда, но их защитных возможностей может оказаться недостаточно, когда они сражаются с большинством одиночных рейдовых боссов.

Команда Белоснежки (без целителя)

Miranda,Mari,Snow White,Maxwell,Dolla

Это наш самый сильный отряд Белоснежки. Хотя команды Белоснежки можно считать специфическими или редкими, когда босс склоняется к ним, они могут нанести огромный урон.

Замените Миранду на Тома/Литра и Доллу на Хелма/Юлху, если требуется лечение.

Генералистская команда

Будучи «буферным» персонажем, вы можете свободно назначать юнитов с наибольшим уроном в секунду (DPS) и пассивных целителей, если это необходимо. В идеале Мари оптимально выступает в паре с Пирсом Никксом, но она также может эффективно усилить составы других команд.

Сильные стороны

  • Очень сильный атакующий Solo Burst II Nikke, уступающий только Crown. В некоторых случаях может даже быть равен Crown.
  • Легко активировать один пассивный навык, который позволяет ей быть дополнительным буфером для пробивающих команд.
  • Может стать мощным генератором очередей в кампании из-за пробивания и относительно небольшого времени перезарядки для снайперской винтовки.
  • Вдохновение для костюмов Леоны

Слабые стороны

  • Мари не имеет защитной функции, что может немного снизить урон в секунду из-за того, что в битвах с боссами чаще требуется целитель.

Примечания: (Ориентировано на одиночный рейд)

Мари не обязательно слаба, но во многих ситуациях она кажется менее эффективной по сравнению с другими персонажами, такими как Краун и Нага/Тиа. Это создает для нее неудобную позицию, поскольку, несмотря на то, что она является сильным буфером, отсутствие у нее защитной синергии с Нагами является недостатком. И Краун, и Тиа/Нага лидируют по колющим способностям, оставляя Мари присоединяться к командам, у которых нет этой способности. В результате она теряет почти половину своих баффов. Stronger Pierce Nikkes может решить эту проблему в будущих обновлениях.

Рекомендуемые кубики гармонии

Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры
Мари Макинами: лучшие сборки, команды и способы игры

Команда, у которой есть улучшения для более быстрой перезарядки, обычно более эффективна, когда дело доходит до выбора скорости перезарядки. Если нет, то лучше использовать куб более высокого уровня между Устойчивостью и Бастионом.

Временный рейтинг

КатегорияРейтинг
Общий (PvE)9.35
История9.3
Боссы9.4
Арена8.1

Я удалил Блан/Нуар и Саммер Розанну из Тиера. При необходимости я также удалю другие символы буфера Burst II, чтобы освободить место для этих изменений.

Среди троицы обычно предпочтительнее Мари, за исключением случаев, когда она конфликтует с Фарт Восторгом. Как правило, ее урон чаще всего превосходит ее лечебные способности.

Приоритет навыков

НиккеБюджетные инвестиции в навыкиРекомендуемые инвестиции в навыкиПриоритет навыковПримечанияИнвестиционный приоритет
МариНавык 1: 7
Навык 2: 7
Взрыв: 7
Навык 1: 10
Навык 2: 7
Взрыв: 10
С1 => С2Навык 1 и Взрыв имеют одинаковые уровни урона. Это значит, что они «разбавляют» друг друга в ценности. Это делает прокачку навыка 2 почти равной ценностью, несмотря на более высокое масштабирование навыка 1.

Однако Командир, скорее всего, будет использовать буфер АТК/увеличение ДПС самоатаки, что означает, что навык 1 будет в любом случае более ценно в большинстве случаев.

Высокий

Кукла Приоритет

Мари придет второй в выборе кукол; она будет выбрана только после того, как каждый ДПС сначала получит назначенную куклу SR.

Приоритет передачи перегрузки

Обычно от персонажей поддержки не ожидают выполнения чрезмерных задач. Однако, учитывая исключительные способности Мари как отряда кампании, она может взять на себя дополнительные обязанности, если игрок окажется без Короны и намеревается использовать ее для повышения эффективности кампании.

Атрибут (подстатистика)ПриоритетРекомендуетсяПримечания
Увеличение наносимого стихийного урона★★★★★4xЗАПОЛНЕНИЕ CP
(дает в 1,2 раза больше CP, чем другие броски)
Увеличение скорости попадания☆☆☆☆☆0x
Увеличение максимальной емкости боеприпасов★★★★★4xБольше пуль для генерации взрывов/спама пулями
Увеличение АТК★★★★★4xБольше АТК всегда хорошо.
(Не влияет на ее Навык 2)
Увеличение урона от заряда☆☆☆☆☆0x
Увеличение скорости зарядки☆☆☆☆☆0x
Увеличение критической скорости★☆☆☆☆0x
Увеличение критического урона★☆☆☆☆0x
Увеличение защиты☆☆☆☆☆0x

Смотрите также

2024-09-10 01:18

Рекомендуем