Мета-отчет: Фрагменты истины + Личное обновление

Всем привет! Мы приближаемся ко второй годовщине Snowbreak с нашим последним обновлением перед этим событием. После успешного запуска Vidya — Celestial Swan мы наблюдаем всплеск поддержки игроков, не вызвав серьезных проблем для игры. Этот важный момент также принес ряд захватывающих новостей о предстоящих операционных релизах, и я хочу поделиться своими мыслями по этому поводу. Кроме того, есть несколько извинений за действия Мариан — Riptid и важное личное заявление. Давайте начнем!

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Лебединая песнь

Изначально, когда были представлены характеристики снаряжения Видьи — Небесного Лебедя, я должен признаться, что это выглядело как нечто смешанное. Казалось, она будет преуспевать в командах с одним элементом, но не принесет пользы везде остальным из-за специфики ее комплекта. Однако произошел интересный поворот событий: она стала необычайно мощной в одноэлементарных командах и при этом оставалась компетентной во всех остальных ситуациях. В худшем случае, она представляла собой лишь небольшой шаг вниз от Акасии — Кагуи, прежней королевы универсального сопротивления; но в лучшем случае, она являлась значительным улучшением.

Как геймер, должен признать, что меня это не сильно беспокоит. Возможно, это эффект усиления способностей (power creep), но давайте разберёмся. Видья — не какая-то сверхмощная машина ДПС, как некоторые предполагают. Если сравнить её инвестиционное масштабирование с другими оперативными агентами поддержки, становится ясно, что она не является супермонстром. Настоящая проблема заключается в том, что сигнатурное оружие Кагуи изменило правила игры с самого начала, и ни один персонаж пока не приблизился к тому, чтобы занять уникальную роль Кагуи. Поэтому неудивительно, что Видья, наш выдающийся детектив, обнаружила это скрытое преимущество.

В общем, производительность Видьи значительно улучшилась с её слабого дебюта в сентябре, и это весьма впечатляюще. Однако возникает вопрос: не постигнет ли её проклятие Акасии — отсутствие альтернативных костюмов? Ведь прошло уже так много времени с момента последней намёки на новый экзоскелет.

Риптид Реддемшн

Прежде чем мы начнем этот раздел, необходимо заполнить некоторые документы.

Вполне разумно отметить, что персонаж Мариан-Риптайд заметно улучшился после своего дебюта. По сравнению с первым появлением, она казалась менее эффективной версией Эньи-Эксувиа, имея вторичную механику ДПС (урон в секунду), которая обычно приводила к более низкому урону по сравнению с поддержанием активного первичного ДПС.

Очевидно, что произошло изменение ситуации. Ввели несколько специалистов DPS со скиллом, которые не стреляют как часть обычной работы, усложняя максимизацию потенциала Энии. Среди них выделяется Нерида — посланница Стикса. Хотя она пока не является лучшей угрозой в мете, теперь она дает Риптиду значимую роль суб-DPS. Это важно, потому что может эффективно повысить урон Нериды и превзойти триггеры, которые ранее были основными препятствиями для ее эффективности в Neural Sim.

Конечно, даже при идеальных обстоятельствах её базовая повышающая сила не достигает максимального потенциала Энии, и она продолжает увеличивать только урон базовых умений. Однако теперь она нашла практическое применение в мете, без сомнения заслуживая место среди лучших персонажей.

Двойная проблема

Во время новостей второго юбилея меня особенно заинтересовало одно объявление. Начиная с ноября, для каждого патча будут внедрены две новые операции, причем вторая операция каждого патча будет доступна бесплатно, как и Нита – Пульс из обновления ‘Abyssal Dawn’.

С положительной стороны — это просто фантастично! Кто же не любит бесплатные подарки? Кроме того, ускоренный план выпуска подразумевает, что поклонники определенного персонажа больше не будут вынуждены долго ждать обновления внешности своих любимых персонажей.

С другой стороны…

Вот два основных момента: Во-первых, новые операторы будут функционировать аналогично Ните — Пульсу, используя Auctus Drives вместо уровней Manifestation. Это означает, что игроки могут бесплатно улучшать этих персонажей, что весьма выгодно. Однако это также подразумевает, что Сисан может не быть сильно мотивирован сделать этих персонажей чрезвычайно сильными. Второй момент заключается в том, что учитывая наш ограниченный опыт одного персонажа (Нита — Пульс), мы заметили интересную концепцию, но несколько неполную реализацию, что привело к немного разочаровывающей производительности. Хотя геймплей мог бы и не являться основной заботой всех игроков, стоит задуматься: предпочли бы вы дождаться полного раскрытия потенциала вашего любимого персонажа или удовлетворены получением его раньше, пусть даже в неоптимальном состоянии?

Кроме того, можно задаться вопросом, способен ли SeaSun добавить ещё одного дополнительного члена команды в каждом патче без ущерба для качества? Хорошо известно, что SeaSun часто сталкивается с трудностями при соблюдении сроков (они открыто признавали это ранее), и регулярное выпуск контента, который кажется поспешным, например Splash Roulette, указывает на эту продолжающуюся проблему. Учитывая расширение их команды разработчиков, невольно задаёшься вопросом: не приведёт ли добавление дополнительного члена для каждого патча к дальнейшим сокращениям углов для соблюдения сроков?

С некоторой долей скептицизма можно сказать, что SeaSun не зарабатывает напрямую деньги на этих операциях из-за их бесплатности. Но это и не благотворительность. Маловероятно, что они будут выпускать новую операцию с новыми сюжетными линиями и озвучкой при каждом обновлении без ожидания определенной компенсации за свои усилия. Ответ кроется в дополнительных предметах, таких как наряды, скины оружия и интерактивные сценарии, которые сопровождают операции. По сути, эти бесплатные операции служат скорее платформой для продвижения косметических предметов, нежели значимым игровым контентом. Это было очевидно во время релиза Ниты, когда SeaSun была спокойна выпускать несовершенный продукт при условии возможности предложить сопутствующий набор косметики на продажу.

Возможно, новые сотрудники прошлого года со временем могут повысить продуктивность достаточно для соблюдения сроков, но есть также большая вероятность того, что игра будет выпущена с нерешенными проблемами. Если бы эти проблемы были выявлены во время простого тестирования, их можно было бы решить. Так ты готов к тому, чтобы твой любимый персонаж вышел в незавершенном виде и фактически использовался как средство генерации дохода от косметических обновлений?

Вместо того чтобы создавать совершенно новых персонажей или экзоскелеты для всех, почему бы не сосредоточиться на разработке дополнительных нарядов, оружейных скинов и интерактивных сцен для уже существующих оперативников? Таким образом мы можем предложить свежий контент игрокам, желающим увидеть прогресс своих любимых героев, а также эффективно распределить ресурсы на обеспечение высокого качества продукции. Так мы удовлетворяем интересы как поклонников игрового процесса, так и тех, кто ценит развитие персонажей без излишнего расходования наших ресурсов.

Ближе к концу дня многое из этого остаётся лишь предположениями, и я всего лишь наблюдатель со стороны. Однако с искренним желанием процветания Snowbreak не могу не выразить надежду на то, что SeaSun даст себе достаточно времени обдумать, берут ли они на себя больше, чем могут справиться.

Один последний танец

Хорошо, это нелегко сказать, так что давайте просто сорвем пластырь.

Когда Конкорд Оде и Сноубрек завершат свой второй год существования, я планирую прекратить работу над Сноубреком. Это означает, что я не буду писать о игре, создавать дополнительные гайды для нее и, вероятно, играть в неё дольше.

Я не принял это решение случайно. Напротив, я долго и тщательно обдумывал его, прежде чем достигнуть этой точки.

Вероятнее всего, многие из вас помнят недавний случай, когда я написал статью об актуальном состоянии программы авторов контента Snowbreak и впоследствии был исключен из программы после отказа отозвать ее. Однако это действие не стало единственной причиной моего решения уйти из Snowbreak. Правда заключается в том, что хотя я составлял статью о программе создателей контента Snowbreak полностью осознавая возможные последствия, исключение из этой программы заставило меня задуматься на мгновение и переоценить свои общие чувства по отношению к Snowbreak в целом.

За последние два года я был частью команды Snowbreak, и это было невероятное путешествие! Я имел удовольствие познакомиться со множеством людей, завязав прекрасные дружеские отношения. Кроме того, я улучшил свои существующие навыки и приобрел новые в процессе игры в эту замечательную игру. Написание о Snowbreak – новости, гайды и бесчисленные статьи – стало мечтой, которая стала реальностью благодаря вашему доверию и поддержке на протяжении такого долгого времени.

Похоже, что со временем моя любимая игровая сессия в Snowbreak эволюционировала таким образом, что больше не вызывает у меня такой же интерес. Основные элементы, которые изначально привлекали меня в игре — сложный контент и креативная теория построения персонажей — кажутся отошедшими на второй план. Вместо этого есть повышенный акцент на трюках и мини-играх, что сильно отличается от того, что мне нравилось ранее. Мой любимый режим, Нейронный Симуляционный, перестал быть таким захватывающим из-за менее интересных новых боссов. Кроме того, нынешняя система вращения единственного босса патча на протяжении всего периода патча снизила еженедельную вариативность, делая опыт более однообразным.

Ясно, что для меня геймплей является приоритетом в играх, и смещение Snowbreak в сторону большего фансервиса и нарративного рассказывания не вызвало особого интереса, ни положительного, ни отрицательного. Однако геймплеем я продолжал заниматься. К сожалению, это оказалось неверным, поскольку мои друзья, игравшие в Snowbreak, постепенно уходили из-за разочарования или недовольства сомнительными дизайнерскими решениями, которые внедряла компания SeaSun. Появление Ченсин — Jade Arc заставило некоторых знакомых немедленно бросить игру из-за добавленного power creep (мощной прокачки). В конце концов я остался одним из последних игроков.

Проще говоря, отстранившись на время, я осознал, что остался один в своих сомнениях относительно того, нравится ли мне игра по-прежнему.

Возможно, кажется немного эгоистичным уйти из Snowbreak, так как мне больше не нравится играть в нее. Однако, размышляя о своих истинных чувствах к игре, я вспомнил повторяющуюся фразу нашего игрового сообщества — своего рода общий мудрец или девиз. По сути, это высказывание звучит примерно так: «Это нормально двигаться дальше, если игра уже не приносит вам того удовольствия, которое было раньше.»

Если вам не нравится направление развития игры Snowbreak, то вы можете свободно уйти.

Во время моей работы в Snowbreak я был приверженцем осознанных решений в разработке игры, ставя во главу угла основные механики шутера, соответствующие корням проекта. Хотя Snowbreak позиционируется на торговых площадках как ‘RPG shooter’, возможно, мне стоит пересмотреть свою позицию и следовать общей тенденции. Как говорится, когда находишься в Риме…

Действительно, похоже, мы пришли к заключению здесь. Эволюция Сноуборда в сторону мини-игр и контента не по основному игровому процессу не соответствует моим предпочтениям. Если вам доставляет удовольствие новое направление, искренне желаю вам множество приятных часов игры в Snowbreak. Однако это уже не мое увлечение, поэтому я ухожу.

По сути, мне пора попрощаться, так как ситуация кажется идеальной. Раньше я собирал твиты с подробностями событий из-за задержек в предоставлении своевременных обновлений глобальной аудитории от SeaSun. Но за последнее время SeaSun начал идти в ногу со стороной CN (Китай), даже публикуя предварительные геймплейные трейлеры перед патчами – чего они не делали с момента Mauxir — Shadow Ka более полутора лет назад. Я могу лишь надеяться, что освещение новостей Snowbreak будет и дальше улучшаться под руководством SeaSun.

Относительно анализа геймплея, вы продолжите получать помощь от ArchiveRisen. Это исключительно талантливый и прилежный человек, возможно, самый умный член сообщества Snowbreak. Я часто обращаюсь к нему за советом при понимании динамики игры, решении проблем с расчетами и проверке моих работ. Уверен в его способности соответствовать или даже превосходить мои аналитические навыки. Рекомендую вам изучить его работу, если вы увлечены геймплеем Snowbreak. Вы можете быть уверены, что он предоставит первоклассную поддержку.

Вкратце, время, проведённое со Snowbreak, стало важной частью моей жизни, и если бы представилась возможность вновь пережить этот опыт, я не раздумывал бы ни секунды. Однако очевидно, что это не вечная история. Но перед тем как мы попрощаемся, давайте насладимся моментом: ведь Snowbreak празднует своё второе юбилейное празднование! Давайте сделаем это событие незабываемым!

Обновление списка уровней

Полный список рейтингов доступен здесь.

Видья — Небесная Лебедь

То0★ → То0

Благодаря исследованию Видьи ясно, что она является исключительным персонажем поддержки, способным работать наравне с элитой. Она особенно преуспевает в командах из одного элемента, но также эффективно вносит свой вклад и в комбинации нескольких элементов, тем самым гарантируя себе место среди лучших.

Нерида — посланница Стикса

(Нейронная симуляция) T2 → T1 Общий рейтинг без изменений

Как геймер я всё больше впечатляюсь умением Нериды справляться с боссами, и после наблюдения за её способностями в действии, начинаю оптимистичнее относиться к её игре. Соответственно, я решил повысить её рейтинг в системе SIM.

Смотрите также

2025-07-10 07:01

Рекомендуем