Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Должен вам сказать, ребята, я бывал в этом квартале несколько раз и видел немало взлетов и падений в этой игре, которую мы все любим, под названием Snowbreak. Тогда я был всего лишь еще одним игроком, но теперь я здесь и рассказываю о последних событиях. И позвольте мне сказать вам, все быстро меняется!
Привет привет. На самом деле изначально для этой статьи у меня был совершенно другой вступительный абзац. Но это было до того, как мне пришлось отложить это примерно на три четыре недели из-за юбилейного цикла новостей и множества статей, которые мне пришлось выпустить из-за этого. (мой босс, похитивший меня для работы над контентом «Грозовых волн», тоже, конечно, не помог). В результате эта статья превратилась в своего рода производственный ад: добавлялись дополнительные разделы для учета выпусков нового контента, а также несколько разделов приходилось переписывать несколько раз. Это, конечно, не лучшее оправдание, но иногда дела идут именно так. Извини. Как уже говорилось, я также включил запланированную статью «Краткие мысли» о текущем событии «Саспенс в Скайтопии» для дополнительной двойной статьи в качестве наказания за столь смехотворное опоздание. В результате здесь есть о чем рассказать (включая раздачу!), так что давайте перейдем к делу, пока я пытаюсь смыть вкус Red Bull изо рта.
В этом обновлении представлена сопроводительная электронная таблица со сложными вычислениями и цифрами, которые можно найти в этой статье, а также калькуляторы игровой логистики для Lyfe — Infinite Sight и Fenny — Starshine, которые улучшат ваш игровой опыт. Вы можете получить к нему доступ здесь. Я не уверен, буду ли я продолжать их создавать, поскольку они отнимают огромное количество времени и ресурсов, но в честь юбилея игры я хотел сделать все возможное.
Зарядка на вершину
После того, как последняя глава «Царства иллюзий» ознаменовала на некоторое время паузу в любых изменениях, влияющих на Сирис-Ксану, теперь мы можем задуматься о ее влиянии в мете. После ее дебюта реакция в целом была положительной, хотя и не особенной. Она заняла устойчивую позицию в мете как своего рода «черноподобный» персонаж, эффективно и компетентно выполняя подобные роли. В целом Сирис находился в сильной позиции, которой позавидовали бы многие другие оперативники.
А потом ее отполировали.
После улучшения ее оружия гача для увеличения урона и улучшения ее стандартной способности для расширенной предельной активации стало ясно, что Сирис значительно повысила уровень своей силы. Хотя ее роль осталась прежней, теперь она выполняет ее более эффективно. Благодаря тому, что она часто использует свои ульты, аналогично временной настройке Discordance, и полностью извлекает выгоду из своего любимого оружия, она уверенно входит в число лучших доступных юнитов DPS.
Хотя Siris не совсем соответствует общим характеристикам Orphan Crusher 9000 или Cherno-Enigma, очевидно, что Siris значительно превосходит большую часть текущего пула урона в секунду (DPS). Seasun демонстрирует, что они могут эффективно создать более одного мощного персонажа, наносящего урон навыкам. Эта сила может быть даже слишком мощной сама по себе.
Как давний геймер, сыгравший бесчисленное количество многопользовательских сражений, я могу с уверенностью сказать, что Хару — один из самых грозных персонажей, которых я когда-либо встречал в Gigalink. Благодаря своей способности отталкивать врагов и монополизировать урон, по сравнению с ней любой другой игрок кажется практически бесполезным. Только поиграв без нее, я по-настоящему ценю, насколько мы воспринимали ее как должное. Я сожалею, что не ценил наши совместные игровые моменты, Хару. Пожалуйста вернись!
Информация для Lyfe
Неясно, над чем работает команда New Hentiro, но очевидно, что у них есть опыт. В событии «Саспенс Скайтопии» Лайф — Бесконечный Взгляд, очень ловкий оперативник с впечатляющим набором навыков, выходит из своей камеры исцеления в качестве главного персонажа DPS (Урон в секунду). Это описание применимо не только в переносном, но и в буквальном смысле, о чем мы поговорим дальше.
Сначала давайте обсудим ее пассивную способность Дейвоса, которая по сути функционирует как четвертая активная способность. Можем ли мы вместо этого назвать его активным Дейвосом? Проще говоря, атакующие враги заполняют круглый счетчик на вашем экране. Когда он заполнится, ваше следующее уклонение приведет к серии из десяти критических выстрелов. Однако, в отличие от обычного уклонения, он не обеспечивает неуязвимости, но предлагает сопротивление CC и снижение урона, что делает его в целом приемлемым. Кроме того, эта способность потребляет боеприпасы, что кажется разумным, учитывая, что вы стреляете из своего оружия, чтобы активировать ее. Если у вас кончились патроны, вы все равно можете выполнить атаку с уклонением, но урон будет вдвое меньше обычного. В целом это кажется справедливым.
Что касается ваших разрушительных способностей, именно этот предмет служит вашим основным инструментом нанесения урона. Он значительно увеличивает ваш обычный урон от выстрелов и действует как катализатор для другого значительного источника урона, о котором мы поговорим позже. Кроме того, он может похвастаться отличным масштабированием индекса выравнивания. За каждые 100 очков индекса мировоззрения базовый множитель урона увеличивается еще на 10%, что в целом составляет 136% увеличения множителя. Раньше описание игры могло привести к путанице, поскольку в нем упоминалось увеличение «конечного урона» на 10%. Однако для ясности это было исправлено, и я благодарен компании Seasun за внесение изменений.
Переходя к основному комплекту Лайф, давайте обсудим ее стандартные возможности. Хотя уклонение Лайфа впечатляет, эта конкретная способность не наносит большого урона. Тем не менее, он осыпает врагов знаками проницательности. Эти знаки выполняют две функции. Во-первых, попадание во врага меткой ускоряет заряд вашего уклоняющегося выстрела, что всегда полезно. Во-вторых, когда ваш выстрел с уклонением поражает врага метками, они взрываются, нанося урон навыкам. Этот дополнительный урон может повлиять на все десять выстрелов Лайфа с уклонением, поскольку взрыв не уничтожает метку. Это приводит к существенному увеличению урона, создавая баланс между баллистическим уроном и уроном от умений для Лайфа: от 60% баллистики/40% умения до почти 50/50! Более того, использование вашего стандартного навыка полностью готовит ваш удар с уклонением, предлагая приятную последовательность стандартных способностей -> выстрел с уклонением.
Проще говоря, ее способность оказывать помощь наносит удар, способный на мгновение обездвижить противников. Больше добавить нечего, продолжим.
Подводя итог, можно сказать, что последний ход, часто используемый для уничтожения скоплений общих врагов, обычно называют исключительным ультом. Дело не в том, что он наносит меньше урона, чем ваш выстрел с уклонением (хотя это так), а скорее в том, что он не приводит к детонации метки Проницательности, что может значительно снизить ваш ДПС по одной цели вдвое или более. Этот прием может показаться вам визуально привлекательным, а в одиночных режимах его расширенная анимация применения позволяет увеличить время восстановления вашей стандартной способности, эффективно предоставляя вам дополнительную способность, которую вы можете использовать сразу после отмены ульты. Однако вы можете выполнить этот трюк только один раз за использование, поскольку анимация прекращается после первого раза. Также обратите внимание на яркость анимации применения, чтобы случайно не ослепить себя.
Подводя итог, можно сказать, что этот комплект для Лайф приятен и хорошо организован, что позволяет ей наносить интенсивные атаки, сохраняя при этом высокий урон в секунду (DPS) во время длительных сражений. Хотя она, возможно, и не достигает такого огромного урона, как Черно, она все равно наносит достаточно мощные выстрелы, вызывая быструю, но безжалостную смерть от множества мелких ран, зарабатывая при этом позицию высшего уровня.
Манифесты
Первоначальный манифест Life предлагает значительное увеличение на 20% урона от всех выстрелов, от которых уклоняются, что очень полезно. Ее M2 ускоряет ваш игровой процесс, восстанавливая одну треть энергии вашего удара при уклонении при использовании. Эта функция весьма привлекательна, и на ней, вероятно, большинству игроков следует остановиться. Однако по мере того, как вы переходите к ее M3, преимущества становятся менее привлекательными. Хотя минимальный дополнительный баллистический урон в размере 12% для отмеченных врагов кажется заманчивым, он перекрывается с другими усилениями, такими как существенное усиление на 75%, обеспечиваемое Nova Squad, что приводит к ослаблению этих бонусов. То же самое можно сказать и о ее окончательном манифесте, что делает дальнейшие инвестиции более подходящими для крупных тратителей или преданных энтузиастов.
Логистика
Сезонные наборы логистики, похоже, лишены какого-либо намека на то, чтобы стать хотя бы умеренно интригующими, поэтому позвольте мне представить вам Nova Squad, который исключительно впечатляет благодаря своей ориентации на увеличение значений урона без каких-либо условий или осложнений.
Вздох.
Она значительно усиливает невыгодное положение любого соперника, резко увеличивая силу своей атаки уклонения, взрывов меток проницательности и окончательного движения до почти невероятной степени. С другой стороны, ее базовый навык не получает такого же улучшения, поэтому его часто считают неэффективным, если использовать его отдельно в качестве источника урона.
Что касается подстатистики, мы в первую очередь озабочены оптимизацией урона от выстрелов Лайфа с уклонением и взрывов метки Проницательности. Только бонусы атаки усиливают их обоих, что делает их легким приоритетом. После этого ничто больше не влияет на урон от «Проницательности» (кроме бонуса к кинетическому урону третьего параметра, который, очевидно, вам нужен), что означает, что мы смотрим на ее удар с уклонением, который на самом деле имеет три возможных направления.
Среди всех характеристик индекс мировоззрения выделяется как наиболее эффективный, поскольку он напрямую увеличивает множитель урона от выстрелов с уклонением. Таким образом, это сильный претендент на второй лучший показатель для расстановки приоритетов. Если индекс мировоззрения не является вариантом, и вероятность критического удара, и критический урон все равно могут давать преимущества: каждое очко критического урона пропорционально увеличивает урон, наносимый выстрелами с уклонением, в то время как критический урон извлекает выгоду из гарантированных критических попаданий выстрела с уклонением, усиливая его. Хотя обе характеристики полезны, критический урон, как правило, предпочтительнее из-за его потенциала для более высоких значений дополнительных характеристик по сравнению с критическим уроном, что делает его более привлекательным выбором.
Сокращение времени восстановления навыков (ускорение способности) может быть непредсказуемым, поскольку оно не увеличивает напрямую ваш урон или другие числовые значения, а скорее позволяет вам чаще использовать стандартную способность. Это приводит к более быстрым циклам вращения, что соответствует большему количеству ударов с уклонением. Тем не менее, эффективность этого показателя во многом зависит от точности ваших ударов, что делает вращение склонным к непоследовательности из-за пропущенных ударов, вызывающих задержки в указанных вращениях. По сути, это скорее искусство, чем наука. Это не совсем бесполезно: поскольку время симуляции приближается к нулю, применение дополнительных навыков может значительно сэкономить время, но в обычной игре эффект может быть менее заметным.
Если вы стремитесь оптимизировать свою личную систему логистики или вам нужна помощь в принятии решения, на какой части сосредоточиться дальше, воспользуйтесь созданным мной логистическим калькулятором, нажав на эту ссылку.
Оружие
Как заядлый геймер, я чувствую, что прошло много времени с тех пор, как Eatchel и Rock Python украшали наши игровые экраны. Пришло время с уверенностью сказать: каким бы ни был новейший магазинный пистолет, он более чем способен. А если говорить о способностях, то Revolving Glow, бесплатный 4-звездочный отель в магазине мероприятий, определенно отвечает всем требованиям.
- Корона ночнорожденных
Увеличивает кинетический урон на 18%.
После срабатывания умения цель получает на 14,4% больше баллистического урона от экипированного оперативника в течение 3 секунд. После выстрела или срабатывания суперспособности цель получает на 14,4% больше урона от умений экипированного оперативника в течение 3 секунд. Эти эффекты удваиваются, когда оба активны на цели. - Вращающееся свечение
После попадания выстрела урон стандартной способности увеличивается на 25% на 3 секунды. После срабатывания умения баллистический урон увеличивается на 25% на 3 секунды. Эти эффекты удваиваются, когда оба активны.
Похоже, что «Корона ночнорожденных» и «Вращающееся сияние» имеют схожую функцию, поскольку оба, похоже, увеличивают кинетический урон. Однако цифры, связанные с Revolving Glow, кажутся более крупными, что позволяет предположить, что оно может оказать большее или такое же воздействие. Это означает, что потенциально он может превзойти или, по крайней мере, сравниться с производительностью Nightborne Crown, верно?
Спойлер: нет.
Хотя они имеют некоторое сходство, эти два оружия по-разному влияют на наносимый урон. Вращающееся сияние усиливает активного оперативника (Лайфа), тогда как оружейное умение Короны ночнорожденных ослабляет вражеские цели. По сути, эти два оружия влияют на отдельные аспекты баланса урона.
- Баффы Revolving Glow считаются баффами «% урона», что уже является очень разбавленным показателем для Лайфа, поскольку это конкретное ведро баффов уже заполнено другими источниками, такими как 24% кинетическое усиление и 75% усиление Insight Ray и урона от выстрелов уклонения. из отряда Нова. Привет, убывающая отдача, мой старый друг.
- С другой стороны, дебаффы Короны Ночнорожденных учитываются в части уравнения урона «% полученного урона», совершенно другой множитель и на самом деле довольно редкий. Другого источника в наборе Lyfe нет, а значит, он получает всю пользу.
Чтобы было понятнее и легче читать: T1 Nightborne Crown превосходит бесплатный вариант значительно более чем на 30%. Еще более впечатляюще то, что вариант Т2 превосходит магазинный пистолет на целых 50-60%, показывая, что он действительно выложился на все сто.
Полные расчеты доступны в сопутствующей таблице.
Звездная сила
Устав от длительного внимания Лайфа, наконец появляется Фенни, с модной задержкой, выставляя напоказ арсенал боеприпасов, которые она постоянно носит с собой. Это может показаться странным, но позвольте мне уточнить: ее стремление раздавать пули превращает ее в замечательную фигуру поддержки, которая неустанно стремится сдвинуть мета в направлении, которое предполагает более частую стрельбу.
Давайте начнем с обсуждения основных способностей Фенни. Это первоначальное обсуждение даст нам понимание того, как функционируют ее навыки поддержки. Когда вы активируете этот навык, Фенни будет двигаться в определенном направлении и генерировать специальные пули в соответствии с направлением своего движения. Движение вперед приведет к замедлению взрывных выстрелов, а движение влево или вправо приведет к тому, что пули нанесут больше кинетического урона. Если вы решите отступить, пули восполнят S-Энергию при попадании. По сути, ее навыки напоминают смесь стандартных навыков Тесс-Волшебницы и Итчела-Детёныша, но значительно более эффективны. Когда нейроны разблокированы, этот навык не имеет времени восстановления, что значительно увеличивает потенциал ДПС Фенни для персонажа поддержки. Хотя она, возможно, и не представляет серьезной угрозы в соревновательной мете, ее способности должны оказаться приятными в казуальных игровых режимах, таких как Gigalink и Paradoxical Labyrinth.
Ее основной навык может быть впечатляющим, но мы оба понимаем, что собрались здесь не для этого. Возможно, вы были свидетелем появления Фенни и осыпания вашего персонажа ДПС чрезмерным количеством дополнительных боеприпасов, или, возможно, вы сами попробовали это. Распределяемое количество зависит от боезапаса оружия активного оперативника, а также от собственного пистолета Фенни. Следовательно, шестизарядный револьвер получит меньше пуль по сравнению с Lyfe (последнее дополнение), который использует двойной пистолет-пулемет на 100 патронов. Итак, что именно это делает? Использование дополнительных боеприпасов увеличивает силу атаки активного оперативника, пропорционально собственной характеристике атаки (снаряжения) Фенни. Это не слишком сложно, но дополнительный урон всегда является преимуществом, и, конечно же, отсутствие необходимости перезарядки — определенное преимущество. При активированной нейронике вы можете держать до трех экземпляров этого навыка в режиме ожидания и даже уменьшать его время восстановления, когда вы наносите критический удар или попадаете в слабое место, пока эффект не активен, что приводит к чрезмерному расходу боеприпасов. В довершение всего, действия активного оперативника не прерываются из-за того, что Фенни лично доставляет боеприпасы, что делает это фантастической способностью поддержки. Браво, отличная работа, я большой поклонник!
Рассмотрев два типа боеприпасов, которые предлагают дополнительные патроны, я хотел бы остановиться на некоторых технических деталях. Дополнительные боеприпасы по-прежнему считаются стандартными и при выстреле действуют аналогично обычным боеприпасам. Это означает, что вы по-прежнему можете наслаждаться положительными эффектами, такими как Амано-Ивато или Дхарма, во время стрельбы бонусными боеприпасами. Однако такие способности, как навык поддержки Фриты — Маленького Солнышка, не срабатывают с дополнительными боеприпасами. Имейте в виду, что это может ограничить вашу стратегию составления команды и потребовать тщательного выбора усилений в таких игровых режимах, как «Гигалинк» и «Парадоксальный лабиринт».
В моем игровом опыте я достиг последнего навыка Фенни, напоминающего молчаливый взгляд заботливого медведя Тишины. Интересно, что эта способность сохраняется, даже когда вы заняты другими задачами, вместо этого нанося периодический взрывной урон. Хотя это и не сногсшибательно, но в качестве персонажа поддержки он весьма удобен, предлагая достойную производительность.
Среди многих привлекательных аспектов этого пакета пассивный эффект Фенни Дейвос выделяется как исключительный бонус. По сути, он обеспечивает встроенное увеличение баллистического урона без каких-либо скрытых условий или сложностей. Другими словами, включение Фенни в вашу команду автоматически увеличит урон от каждого оружия, которым она владеет. Проще говоря, это отличное дополнение к вашей команде, без каких-либо предостережений или мелкого шрифта — только чистая, неподдельная сила!
При бесплатном распространении Фенни она имеет поразительное сходство с Акацией, еще одним персонажем, раздаваемым бесплатно. Оба персонажа оказываются удивительно эффективными в нанесении урона для своего типа (и, учитывая, что вы приобрели Акацию в начале игры, ее кинжал по-прежнему обладает приличной силой), но они также предлагают надежные способности поддержки, которые со временем превосходят их оперативную полезность. Возможности Фенни настолько сильны, что она становится незаменимой, предлагая силу поддержки, сравнимую с лучшими доступными персонажами.
Манифесты
С самого начала дебютный манифест Фенни предлагает неожиданный поворот: она предоставляет особые бонусы персонажам в зависимости от типа их оружия, даже ей самой! Пользователи снайперов, пистолетов и арбалетов оценят увеличение урона от критических попаданий в слабые места на 15 %, что, наконец, даст игрокам Кати вескую причину точно целиться. Пользователи дробовиков получат дополнительную дробь за выстрел, что увеличит как наносимый урон, так и скорость поломки деталей. Это также увеличивает выработку U-Energy, дополнительную генерацию стека Mercy от Coronet для более быстрого запуска и упрощения обслуживания. Штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы (одиночные или сдвоенные) получают более сложный бонус: 12% шанс на каждый выстрел выпустить дополнительную пулю. Хотя это увеличивает урон в секунду, его случайный характер может привести к различной эффективности в реальных ситуациях, что потенциально может привести к сложным обстоятельствам. Однако, учитывая доступную цену, в целом это разумный выбор и стоящее приобретение.
Хотя обоснование оставшихся обновлений манифеста для Fenny может показаться сложным, давайте рассмотрим, что они предлагают. Манифест 2 и 3 в первую очередь направлен на улучшение навыков поддержки Фенни путем предоставления дополнительных боеприпасов (M2) или сокращения времени их восстановления (M3). Тем не менее, с активированными нейронами Фенни уже может предоставить значительное количество дополнительных боеприпасов до того, как начнется время восстановления. К этому моменту многие цели обычно побеждены. Кроме того, перезарядка навыков поддержки Фенни начинается, как только у нее появляется заряд для пополнения, и, учитывая ее нейро, которая увеличивает время безотказной работы ее навыка поддержки, можно задаться вопросом, действительно ли необходимы дальнейшие инвестиции в манифесты Фенни.
Логистика
Я нахожу команду Reverie Squad немного запутанной, не с точки зрения ее функций, поскольку они довольно просты. Вот суть: когда у любого члена этой команды есть бонусные боеприпасы благодаря навыку поддержки Фенни, он наносит дополнительные 40% баллистического урона. Кроме того, сама Фенни увеличивает свой баллистический урон на 20%, когда стреляет дополнительными боеприпасами от своей стандартной способности. Этот комбинированный эффект довольно мощный и невероятно хорошо сочетается с общими способностями Фенни.
Кажется, существует путаница относительно того, почему эффекты набора логистики применяются только тогда, когда он оборудован специально для Фенни. Учитывая ограниченность сферы применения, вызывает недоумение существование такого ограничения. Я размышлял над возможными злоупотреблениями без ограничения, и единственная идея, которая пришла мне в голову, заключалась в том, чтобы персонаж поддержки носил набор логистики, обеспечивающий 20% бонус к урону основному ДПС Фенни, в то время как сама Фенни использует такой предмет, как Амано-Ивато, для дополнительный эффект. Однако эта установка больше похожа на шутку, чем на серьезную стратегию. В конце концов, кому бы не хотелось время от времени немного развлечься? Вместо этого давайте сосредоточим внимание на анализе подстатистики.
Подстатистику легко понять, и Seasun снова выделяется своим бесплатным пакетом. Дополнительная атака позволит ей нанести больше урона и увеличить урон от дополнительных боеприпасов ее вспомогательной способности. Между тем, Индекс выравнивания усилит баллистический урон, обеспечиваемый ее Дейвосом. Если вы предпочитаете не играть в казино с логистической статистикой, вполне приемлемо придерживаться бесплатного набора. Лично я не планирую рисковать в этом плане.
Оружие
Оценка ценности вспомогательного оружия иногда может быть сложной задачей, поскольку оно само по себе не наносит ущерба. Вместо этого вам нужно учитывать DPS (урон в секунду), который помогает поддерживать это оружие. В настоящее время за владение Фенни борются три вида оружия: Strawberry Shortcake, Pixel Age и Heart Hunter. Чтобы определить, какой из них лучше, давайте рассмотрим их особенности.
Strawberry Shortcake — отличная тактика, позволяющая обойти процесс выращивания и использовать то, что у вас уже есть. Его сила атаки превосходит силу атаки Pixel Age, а в сочетании с навыками поддержки Фенни он получает значительное усиление. Однако важно отметить, что Клубничное песочное печенье — это тепловое оружие. Это означает, что он больше не получает преимущества от пассивного увеличения баллистического урона, обеспечиваемого Дейвосом Фенни, а также не пользуется преимуществами ее навыка M1.
А пока вы можете найти Pixel Age в магазине, который с нетерпением ждет, когда вы его купите. Хотя у него может быть не так уж много чистой силы, он компенсирует это миниатюрной версией более дорогого оружейного навыка Охотника за сердцами. Это означает увеличение баллистического урона на 12,5% при использовании дополнительных боеприпасов, который затем удваивается до 25%, если Фенни нет на поле битвы. Кроме того, у него есть правильный элемент, предоставляющий ему дополнительные преимущества, которых нет у Shortcake.
В конечном итоге мы приходим к Heart Hunter, являющемуся бесспорным лидером среди троицы. Обладая самым высоким показателем атаки и дополнительным увеличением баллистического урона (увеличение на 5% на уровне 1, но это имеет значение), этот персонаж предлагает что-то уникальное. Хотя ваш ДПС получает выгоду от дополнительных боеприпасов, эти выстрелы обойдут 12% сопротивления врага. Это весьма существенно, поскольку среди саппортов только Акация и Кагуя обладают сопоставимыми способностями. Следовательно, этот модификатор урона стоит особняком в категории со значительно более высоким множителем по сравнению с процентом атаки и процентом урона, где он мог бы иметь меньший эффект. Баллистическое усиление и игнорирование сопротивления также становятся более мощными на уровне 2, еще больше усиливая его вспомогательные возможности.
Хорошо, давайте теперь переключимся и сосредоточимся на некоторых данных. Я создал три разные ситуации, чтобы дать вам наглядное сравнение трех видов оружия. В этом анализе Фенни будет на уровне 80 с Манифестом 1, оснащена +15 Reverie Squad (без конкретных подхарактеристик) и все нейронные системы разблокированы. Для тех, кто хочет глубже разобраться в цифрах, в прилагаемой таблице представлена подробная разбивка.
Lyfe — Бесконечный обзор: выстрел с уклонением
Текущий уровень Жизни — 80, манифеста у него пока нет (Манифест 0), но он оснащен Отрядом Новы +15 (без особых подстатов). В руках он держит Корону ночнорожденных 1-го уровня, и все его нейронные сети доступны.
Небаффированный урон | 64% |
Клубничное песочное печенье T5 | 100% |
Пиксельный возраст T5 | 100% |
Охотник за сердцами Т1 | 117% |
Охотник за сердцами Т2 | 133% |
На первый взгляд кажется, что Strawberry Shortcake работает аналогично Pixel Age, но при ближайшем рассмотрении в их производительности обнаруживаются скрытые различия. Например, при использовании кинетического оружия с двумя пистолетами-пулеметами M1 Фенни дает дополнительный 12% шанс выпустить дополнительную пулю, чего Strawberry Shortcake не получает. Следовательно, Лайф требуется больше времени, чтобы накопить заряд для уклонения, что приводит к более медленному нанесению урона и, в конечном итоге, к более низкому уровню ДПС. Это один из немногих случаев, когда Strawberry Shortcake может приблизиться к производительности Pixel Age; другие преимущества M1 Фенни более очевидны при прямом сравнении урона.
Чэньсин — эфирное облако: стрельба
Чэньсин, который находится на уровне 80 и имеет Манифест 2 с отрядом Амано-Ивато +15 (без конкретных подстатов), в настоящее время размахивает Anti-Evil Ward 2-го уровня. Этому персонажу доступны все нейронные системы, и прямо сейчас они целятся в уязвимое место врага.
Небаффированный урон | 56% |
Клубничное песочное печенье T5 | 86% |
Пиксельный возраст T5 | 100% |
Охотник за сердцами Т1 | 117% |
Охотник за сердцами Т2 | 133% |
Эй, подожди секунду! Кажется, Shortcake сильно упал. Интересно, что-то случилось? Вот в чем дело: у M1 Фенни есть интересная особенность — он дает пользователям штурмовых винтовок увеличение их итогового урона на 15% при попадании в слабые места, как здесь демонстрирует Чэньсин. Однако, если вы не используете Strawberry Shortcake, вы можете упустить это преимущество. Влияние этого снижения урона влияет даже на стандартный урон навыков Чэньсин, поскольку взрывной урон от ее маркеров напрямую связан с уроном, наносимым ее выстрелами. И еще одно: позвольте мне привести еще один пример, чтобы подвести итог.
Фенни — Коронет — Стрельба
Фенни, которая находится на уровне 80 с уровнем манифеста 3, имеет отряд Амано-Ивато +15 (без особых дополнительных характеристик) и использует оружие Sunny Payback уровня 1. У нее разблокированы все нейронные сети. На данный момент активирован стандартный навык Фенни. Она получает бонусные гранулы как от пассивной способности Дейвоса, так и от оружия Солнечной расплаты.
Небаффированный урон | 56% |
Клубничное песочное печенье T5 | 92% |
Пиксельный возраст T5 | 100% |
Охотник за сердцами Т1 | 117% |
Охотник за сердцами Т2 | 134% |
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я часто с трудом успеваю идти в ногу с новыми играми, такими как Pixel Age. Мой персонаж, Шорткейк, похоже, отстает, и после некоторого расследования выяснилось, что виновником является обновление M1 Фенни (Старшайн).
Одним из постоянных факторов является повышенная производительность Heart Hunter по сравнению с Pixel Age. На уровне 1 оно наносит почти 20% дополнительного урона и как минимум на 30% больше на уровне 2. Это, как и ожидалось, ставит его примерно на один уровень с другим фирменным оружием. Лично я склоняюсь к оружию поддержки из-за его дополнительной гибкости в составе команды, но выбор в конечном итоге остается за вами.
Мета изменения
Фенни Гейм
Появление Starshine оказало глубокое и широкое влияние. Как универсальный щит от баллистического урона, она в некоторой степени значительно увеличивает огневую мощь каждого персонажа ДПС, владеющего оружием. Однако важно отметить, что не все персонажи получают одинаковые преимущества: некоторые получают больше наград, чем другие. Следовательно, некоторые специалисты по баллистическим повреждениям могут оказаться в стороне.
Сильная синергия
Не нуждаясь в перезарядке, Чэньсин максимально использует свой потенциал, постоянно производя несколько улучшенных детонаций скольжения, используя свой стандартный навык. Имейте в виду, что более высокий уровень урона от оружия также увеличивает урон от каждой детонации.
Жизнь — Дикая Охота: Даже после полного обновления дополнительные боеприпасы для Дикой Охоты оказываются полезными для поддержания постоянной активности ее стандартной способности, что особенно полезно для менее продвинутых версий.
Фенни — Коронет: После долгого ожидания Коронет теперь может быстро перезарядить свои боеприпасы. Что может быть лучше, чем получить этот навык… от себя самой? Это почти устраняет один из ее главных недостатков – необходимость частой перезарядки – и делает решение другой ее проблемы (ограниченный радиус действия) гораздо более привлекательным предложением, поскольку становится необходимым предоставить ей ресурсы, необходимые для преодоления этой проблемы.
В исправленной версии: Фенни — Львиное Сердце: Хотя ее версия SSR не слишком зависит от боеприпасов, дополнительная мощность (в сочетании с большим количеством патронов для дробовика) значительно повышает ее способность уничтожать цели, которые не могут быть быстро уничтожены. побеждена ее уникальной комбинацией рывка и огня.
Для оставшихся пяти игроков, выбравших Мэриан в качестве персонажа с уроном в секунду (DPS), дополнительные боеприпасы могут быть полезны в этих сложных ситуациях.
100 Ветеран боевых действий: Абсолютно, я имею в виду само оружие. Видите ли, дополнительные боеприпасы, предоставленные Фенни, не учитываются в исходном количестве боеприпасов в магазине. Таким образом, оставив один патрон в реальном магазине 100BV перед вызовом Фенни, вы сможете в полной мере воспользоваться увеличенным баллистическим уроном оружия из-за малого количества боеприпасов, фактически не истощая весь магазин.
Отряд Мидзухо теперь может поддерживать огонь в течение длительного времени, что позволяет ему применять превосходное увеличение баллистического урона на 60% в реальных боевых ситуациях. Однако эта возможность доступна только в магазине Jotun Tunnel, что может создать проблемы при попытке получить оптимальные конфигурации подстатов.
Отряд Миньи: Хотя Амано-Ивато по-прежнему превосходит по своим баффам, отряд Минги теперь отстает меньше из-за повышенной эффективности.
Не так много
Дополнительные боеприпасы — приятный штрих для продления комбо Мэриан, однако из-за ее ограниченного времени восстановления у нее еще нет свободы полностью эффективно использовать это преимущество.
Яо — Зимнее солнцестояние: С Фенни невозможно получить дополнительные пулевые патроны. Наличие дополнительных боеприпасов сверх ее предела эффективно нейтрализует навыки владения оружием Космического Ковбоя, делая потенциальное преимущество более хлопотным, чем оно того стоит, поскольку оно отключает его особую способность.
Что ж, как игрок, вот в чем дело: я надеялся сэкономить немного S-Энергии, используя бонусные боеприпасы Фенни, когда я уже нахожусь в стандартном режиме навыков Кати. Но, похоже, это не так. Это заставляет меня задуматься, не упускаю ли я какой-то стратегии в отношении этих затрат на электроэнергию. Кажется, лучше использовать их по отдельности, а не вместе, не так ли?
Проще говоря, поскольку дополнительные боеприпасы Фенни плохо взаимодействуют с поддерживающими способностями Фритии, это создает конфликт, который может помешать включению Фритии в определенные стратегические командные мероприятия.
Когда юнит увеличивает свой баллистический урон в секунду (DPS), он становится более мощным по сравнению с персонажами, наносящими урон умениями. Этот сдвиг в динамике власти можно увидеть у таких оперативников, как Черно-Энигма, Сирис, Ксана и Фрития-Хаш, где они могут показаться более слабыми по сравнению с ними.
Изменения в уровневом списке
Полный список уровней вы можете найти здесь.
Добавлен новый «Уровень 5»
Мне это довольно больно, но от этой истины никуда не деться: последние версии Черно-Энигмы, Сирис-Ксаны и Лайфа-Бесконечного Взгляда (которого я теперь называю «трехголовым монстром») превосходят оригинальные ДПС высшего уровня. состав таким образом, что это просто экстраординарно. Seasun, кажется, ты привнес что-то примечательное в наш игровой мир.
Новые дополнения
Сирис — Ксана с рейтингом 0
Хотя она, возможно, и не так сильна, как Черно-Энигма в своем максимальном потенциале, находясь рядом с вершиной, она все равно удерживает ее на очень высоком уровне.
Lyfe — Infinite Sight с рейтингом 0
В мощном проявлении Жизнь наносит значительный урон, который неумолим в своем воздействии, потенциально превосходя или, по крайней мере, бросая вызов положению Черно как персонажа с самым высоким DPS (Урон в секунду), если не превосходя ее полностью.
Fenny — Starshine с рейтингом 0
Разве неожиданный исход не застал вас врасплох, учитывая, что Фенни с ее усиленными способностями и обилием дополнительных боеприпасов явно выделяется как необходимое и бесплатное дополнение к любой команде, которое, к счастью, предоставляется бесплатно?
Некрологи мертвой мета
Сила последних обновлений Damage Per Second (DPS) не была справедливой по сравнению с их предшественниками. По мере того, как мы приближаемся к новому этапу мета Snowbreak, давайте уделим минутку и воздадим должное оригиналам, которые действительно сияли.
Чэньсин — эфирное облако понижено с уровня 0 до уровня 0,5.
Чэньсин, которая была первым персонажем DPS, выпущенным после дебюта игры, потратила немало времени на то, чтобы зарекомендовать себя в игре. Несмотря на ее заметные сильные стороны, такие как ее роль измельчителя Хелы, именно ее адаптивность и эффективность практически в любом сценарии действительно оказались выгодными, что сделало ее одним из самых ценных кандидатов в тот период.
Как преданному фанату, мне трудно это признать, но кажется, что даже самым великим вещам когда-нибудь приходит конец. Прибытие Кати мгновенно заставило Чэньсин показаться второстепенным персонажем по сравнению с ней, особенно когда она не могла ни на чем поставить несколько отметок. И, начиная с выпусков ДПС Черно, они наносили больше урона и выдерживали дольше, чем мог бы Чэньсин. Душераздирающе видеть упадок бывшего MVP Brave Squad, поскольку ее оставшиеся конкурентные достижения только подчеркивают, насколько далеко она впала в немилость.
Катя — Синий Гром понижен с уровня 0 до уровня 0,5.
Размышляя об этом сейчас, я считаю, что Катю в итоге сильно недооценили. Хотя во многих случаях она превосходила Чэньсин, что делало ее предпочтительным выбором, а функция бесконечных боеприпасов действительно была захватывающим преимуществом, шумиха вокруг того, насколько она сильна, казалось, была преувеличена. Эта верхняя позиция продержалась всего два турнира. С появлением Realm of Illusion и Cherno преимущества Кати стали казаться незначительными по сравнению с 300-стаковым попаданием сфер, сгенерировавшим рекордные цифры в Snowbreak. После появления еще двух персонажей ДПС стало очевидно, что Катя отстала и не смогла вернуть себе прежнее положение.
Вероятно, Катя останется значимой по разным причинам. Даже если ее конкурентное мастерство может ухудшиться, Катя может найти утешение, зная, что ее уникальные качества сохранят непреходящую привлекательность.
Яо — зимнее солнцестояние понижено с уровня 0 до уровня 0,5.
Первоначально казалось маловероятным, что Яо сохранит свое доминирующее положение на вершине из-за различных изменений, внесенных до официального выпуска Snowbreak. Такие персонажи, как Чэньсин — Эфирное Облако, наносили более стабильный урон, Хару — Абскондитус обладал превосходными способностями контроля над толпой, и даже Катя — Синий Гром не требовала перезарядки.
По сути, быстрое нажатие врагов и боссов Яо было таким же быстрым или даже более быстрым, чем другие, но казалось неизбежным, что был установлен новый стандарт. Вот как развивалась история: Черно поднял планку выше того, чего мог достичь Яо, и последующие релизы Siris и Lyfe сохранили этот уровень. Поскольку финальная версия SSR терпит крах, возникает вопрос, стоило ли введение этих оперативников с высоким DPS того нарушения, которое они вызвали в динамике игры.
Старая королева мертва. А вместе с ней целая эпоха Snowbreak.
Несколько оперативников уровня 0,5 понижены до уровня 1
Лайф – Дикая Охота: Довольно забавно, что Лайф проигрывает самой себе. Могу поспорить, что неудачное желание было исполнено таинственной силой, когда кто-то попросил Лайфа стать выдающимся персонажем, наносящим ущерб.
Вы можете задаться вопросом, почему стоит выбрать Мэриан, а не Лайф — Бесконечный взгляд, учитывая, что последний выполняет роль Свифта более эффективно и устойчиво? Похоже, это случай устранения ролей. В лучшем случае у Swift был грандиозный финал, сумевший снова серьезно конкурировать с появлением Кати — Frostcap в Neural Simulation. Многие другие оперативники не имели возможности достойно уйти.
В последних обновлениях возможности урона в секунду (DPS) позволяют справляться с большими группами врагов так же эффективно, как и с боссами. Это еще больше ослабляет аргументы в пользу сохранения назначенного убийцы мафии, чья полезность уже была спорной.
После взвешивания огромных усилий и стратегического планирования, необходимых Hush для достижения конкурентоспособных результатов, трудно не усомниться в его ценности, поскольку новые выпуски, похоже, превосходят все остальное при минимальном умственном напряжении.
Большинство оперативников 1-го уровня понижены до 2-го уровня
Проще говоря, «Фенни — Львиное Сердце», «Акация — Отредактировано» и «Итчел — Детеныш» остались без изменений и продолжают находиться на уровне 1. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Неизменные рейтинги».
Все предыдущие оперативники 2-го и низшего уровня смещены вниз
Назначенные агенты: Яо — Скрытный уход, Лайф — Середина недели, Сирис — Быстрый и забывчивый, Черно — Дуэт, Нита — Искусный манипулятор, Фрития — Безмолвный наблюдатель, Эния — Старшая сестра, Хару — Лучший исполнитель.
Удержания и рекламные акции
Не все так мрачно и мрачно.
Эния — Экзувия повышена с уровня 0,5 до уровня 0.
Несмотря на то, что ее вторичный трюк с уроном в секунду (DPS) не оказался особенно полезным в критических ситуациях, ясно, что получение значительного увеличения урона от навыков при минимальных затратах остается весьма выгодным. Вдобавок к этому, возможность стать неуязвимым для эффектов контроля толпы внутри защитного круга является дополнительным бонусом, особенно когда все больше боссов пытаются нарушить ваш баланс.
Примечательно неизменные рейтинги
Фенни — Коронет (уровень 0.5): Иногда всего один дополнительный предмет может иметь решающее значение, и для Коронет это запас дополнительных боеприпасов, которые предлагает ее альтернативная форма. Последовательность, с которой она может пополнять свои запасы Милосердия, означает, что она остается разумным дилером взрывного урона, способным доставить больше пуль, чем ее враги могут справиться. Хотя она, возможно, и не вернется на уровень 0, поскольку новые персонажи ДПС заставляют ее казаться устаревшей, тот факт, что она сохраняет свой рейтинг, в то время как другие понижаются в должности, является некоторым небольшим утешением.
Фенни — Львиное сердце (уровень 1): Похоже, что ни один из персонажей Фенни не будет понижен в должности, поскольку Львиное Сердце заслужило положительные отзывы за свою исключительную производительность во всех типах контента, постоянно предоставляя высококачественную работу, которая Превосходит ожидания.
Акасия (Уровень 1) против Фриции (Маленькое солнышко): Защитная роль Акации делает ее менее подверженной влиянию силы по сравнению с персонажами ДПС, а ее способность замедлять врагов сохраняет ее актуальность. Однако Фритии не хватает этого преимущества, поскольку ее навыки поддержки конфликтуют с бонусными боеприпасами Фенни, поддержкой, которую часто считают более сильной.
Название 1: Детеныш Итчел — Восхождение:
Приложение
Удивительно, как быстро пролетел год с момента официального запуска Snowbreak! У нас есть много воспоминаний, о которых можно вспомнить, и мы работаем над специальной ретроспективой, которая подчеркнет лучшие моменты. Но мне любопытно услышать ваше мнение: какие впечатления были для вас самыми ценными? Был ли у вас любимый персонаж, когда все началось, и изменился ли он со временем? Чтобы поделиться своими мыслями, пожалуйста, заполните нашу анкету, которая также включает в себя возможность задать собственные вопросы. В знак признательности вы получите в подарок код активации Snowbreak. Даже если я не могу точно вспомнить, что он предлагает, кому не нравятся бесплатные вещи?
Пройдите опрос здесь — он завершится 13 августа в 16:00 по восточному стандартному времени.
Смотрите также
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Genshin Impact: все стадионы священного пламени, роскошные сундуки
- Черный клевер Глава 374: Чего ожидать дальше? Резюме, теории и многое другое, что нужно знать
- Хонкай: Star Rail Leaks Модель нового персонажа Аглаеи
- Genshin Impact: завершите дуэль с руководством Лилиуо | Паломничество Возвращения Священного Огня
- Слух: Хонкай: утечка из звездного рельса раскрывает навыки Фуги
- Honkai Star Rail Beauty and Destruction: выбор и ответы на воскресенье
- Руководство по головоломкам исследовательского центра добычи Фатуи (расположение ключа с насечками) в Genshin Impact
- Обновление Genshin Impact 5.2: утечки, новые баннерные персонажи, события и информация о Читлали
- Башня Бога 2 сезон 15 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
2024-07-31 03:33