Натлан ​​из Genshin Impact преуспел там, где Инадзума потерпел неудачу

Как геймер, повидавший немало виртуальных конфликтов, я должен сказать, что изображения войны в Genshin Impact представляют собой неоднозначную картину. Арка Инадзума, которая поначалу казалась многообещающей гражданской войной и божественной борьбой с богом, не оправдала моих ожиданий. Это было похоже на просмотр разбавленного боевика, в котором боевых сцен было слишком мало и они находились далеко друг от друга.

✨ В погоне за примогемами? 😏

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @genshinrealm! Получай все свежие утечки, советы по баннерам и мемы про 0% шанс на легендарного.

Хотите быть готовыми к следующему эпическому патчу или просто любите наблюдать, как друзья рвут волосы из-за неудачных роллов? Это место для тебя! 🎲

Вступай или надейся на удачу в одиночку... 😏

🌟 Вступить в отряд искателей примогемов!

Как геймер, я заметил, что конфликты являются общей темой во многих повествованиях, и Genshin Impact не является исключением. Несмотря на то, что история Тейвата изобилует войнами, мы непосредственно пережили их только дважды — сначала в Инадзуме, а затем в Натлане. Честно говоря, сюжет Натлана меня заинтересовал больше, чем сюжет Инадзумы. Повествование ХоЙовверса временами может быть неудачным или неудачным, но их изображение войны в этих арках выдвинуло на первый план некоторые области, где повествование Инадзумы могло бы быть сильнее.

Иназума наносил удары

После презентации сюжетного трейлера Инадзумы в Genshin Impact мое предвкушение этого третьего региона взлетело до небес. Он обещал захватывающее повествование, действие которого происходит в стране, опутанной гражданской войной и невозможной борьбой с божеством. Однако ему не удалось раскрыть многие из этих интригующих аспектов. Я не имею в виду, что сага об Инадзуме ужасна, скорее, она просто не такая звездная, как я себе представлял.

В этом разделе игры есть некоторые проблемы, и одна из них — неудовлетворительное изображение гражданской войны. Хотя я не фанат сцен, изображающих боль или насилие, когда игра рекламирует конфликт, я ожидаю, что он передаст сопутствующие ему мрачные аспекты. К сожалению, похоже, что HoYoverse не хотел полностью посвятить себя этой темной стороне.

Возможно, они пытались смягчить образ Райдена Сёгуна, поскольку она задумывалась как играбельный персонаж, им нужно было сделать ее несколько привлекательной. Однако такой подход к ее характеристике, похоже, уменьшил влияние военной арки в Инадзуме. Несмотря на драматическую кат-сцену, показывающую столкновение персонажей и ранение или убийство некоторых NPC, она не вызвала у меня никаких эмоций.

В игре я взял на себя роль капитана Swordfish II, Путешественника. Однако мне нечего было делать на этой новой должности, кажется, я просто обучал солдат или что-то в этом роде. Честно говоря, я не могу вспомнить многих подробностей об этой части, поскольку она была довольно скучной. Единственный момент, который заставил меня вздрогнуть, это когда в игру вступил Теппей, но, к сожалению, эта напряженная ситуация была спровоцирована Фатуи.

Genshin Impact окупает себя

После падения Инадзумы я не испытывал оптимизма по поводу Нации Войны, Натлана. Я предполагал, что HoYoverse будет избегать любого мрачного контента, чтобы сохранить семейный имидж своих игр. Однако оказывается, что мой прогноз оказался неверным. Ожидание битвы с Бездной, вызванное игрой, в этой сюжетной линии полностью оправдалось.

В Genshin Impact хоть и не показаны откровенные сцены насилия, но эффективно передаются ужасы войны. Вместо пассивного просмотра кинематографических сцен игроки непосредственно участвуют в этом конфликте. Используя воздушный шар, вы путешествуете по разным зонам боевых действий и даете отпор бесконечным полчищам монстров.

Поначалу все излучали сильное чувство оптимизма и уверенности в себе, но ситуация довольно быстро приняла мрачный оборот. В определенный момент они заставили нас осознать тщетность наших усилий, представив людей, которых мы спасли, преданными своей судьбе. Одна из примечательных сцен заключалась в том, что воздушный шар не смог остановиться, пролетая через территорию Потомков Навеса. Вся жизнь там, казалось, вымерла, остались только существа Бездны.

Помимо подчеркивания сути, игра налагает штрафы на ваших персонажей, делая их слабее. Хотя я никогда не считал Genshin Impact особенно сложным, эта серия сражений неоднократно приводила к тому, что мои персонажи гибли. Это была тяжелая битва, и эта война показывает, почему Бездна так опасна. Уровень коррупции и тьмы, который он воплощает, требует сотрудничества, чтобы преодолеть его.

Конечно, как и в «Иназуме» и «Натлане», Genshin Impact продолжает оставаться повествованием, основанным на надежде и духе товарищества. Однако борьба, в которой мы участвуем, служит суровым напоминанием об ужасных реалиях войны. Это некрасиво и некрасиво. Война – это, по сути, выживание, выбор между смертью проигравшего или выживанием победителя.

Смотрите также

2024-10-10 10:05

Рекомендуем