Уже около года компания SeaSun пытается ввести концепцию персонажа с низким DPS (урон в секунду), а именно Enya — Exuvi и Marian — RipTide. Часто Энйа была ограничена вспомогательными ролями, тогда как выстреловый урон Мариан приводил к тому, что она оставалась неактивной буфф-ботом на скамье запасных. Чтобы решить эту проблему, был представлен новый персонаж Nerida — Styx Envoy с целью продвижения более агрессивного стиля смены персонажей в игре. Тем не менее, возможности построения команды, которые предлагает Нерида, не совсем соответствуют своему потенциалу, вопреки первым впечатлениям. Это не из-за отсутствия синергии или плохой разработки, а благодаря уникальной и интересной динамике.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!Перейти к шпаргалке
Способности
Стандартный навык
Проще говоря, базовая способность Нериды позволяет ей становиться невидимой и расходовать энергию для прыжков вперёд и создания фантомов, которые атакуют близлежащих врагов. Это ваш главный инструмент для борьбы с большими группами противников, особенно в более лёгких контентах, где можно просто включить эту функцию и позволить Нериде сталкиваться со стенами, пока фантомы автоматически уничтожают всех врагов поблизости. Не такая захватывающая история, как полные экшена приключения Дэнни Фантома.
Пока вы рассеиваете иллюзии по полю битвы и одновременно накапливаете Waile Charge, вам следует знать, что благодаря нейросетям каждый удар дает два Waile Charge. Поскольку каждая иллюзия наносит пять ударов, для достижения максимальной емкости в 80 единиц Waile Charge нужно создать восемь иллюзий. Из-за медленной скорости ваших снарядов обычно можно создать десять иллюзий до активации второй части стандартного умения Нериды. Активация этого навыка истощает весь Waile Charge и выпускает шквал лент Wailing Ribbon, выстреливая шесть вначале и добавляя по одной за каждые пять использованных единиц Waile Charge, что дает 22 удара при использовании всех 80 единиц Waile Charge. Это создает значительную вспышку урона, являясь вашей основной способностью для нанесения взрыва (хотя вскоре вы поймете, что это нечто большее), несмотря на то, что снаряды летят не быстрее иллюзий Нериды. Кроме того, использование этого умения восстанавливает вашу S-Энергию, позволяя повторить процесс.
Навык поддержки
Этот навык ‘засада’, который помогает сохранить активность ваших оперативников на поле боя вместо отступления после использования, представлен здесь во второй раз. В случае с Неридой она наносит быстрый удар урона этим навыком. Может показаться не особо выдающимся, но в отличие от многих других навыков поддержки DPS (Damage Per Second), этот имеет практическое применение, как вы скоро узнаете.
Пассивное умение Deiwos
Давайте сделаем короткую паузу, чтобы обсудить пассивную способность Deiwos Нериды перед тем как погрузиться в её ультимейт. Когда Нерида управляет оружием Хаоса, любое причиненное ею повреждение с помощью своих навыков дополнительно активирует Haunt противника равным нанесенному урону. Этот эффект постепенно истощается со временем, нанося неотразимный и неувеличиваемый урон, а враги, отмеченные как ‘Haunted’, испытывают этот урон. Если вы можете накопить достаточное количество урона от Haunt у врага, чтобы он потреблял весь его оставшийся здоровье (или существенно уменьшал HP врага до такой степени), скорость конверсии урона резко возрастает для псевдо-экзекутивного эффекта.
Кроме того, Нерида получает дополнительную атаку (ATK) на основе её характеристики Индекс Выравнивания.
Конечное умение
В этом сценарии Нерида комбинирует все свои разнообразные способности, достигая значительного преимущества. Войдя на поле боя, она применяет странный артефакт под названием Искатель Истины (Truth-Seeker). Этот артефакт увеличивает стопки Wrath Haunt ближайших врагов в 1.8 раза и повышает урон Wrath Haunt, наносимый Неридой, также на это значение, пока активен. Кроме того, другие оперативники, специализирующиеся на навыках хаоса, получат конверсию своего нанесенного урона в Wrath Haunt в размере 25%. Спустя пять секунд Искатель Истины рассеивается, нанося урон хаосом. Заметно, что накопленный Wrath Haunt перестал преобразовываться в урон во время действия Искателя Истины, но при его истечении преобразуется в мощный взрыв урона, предлагая более интенсивное вознаграждение. Этот внезапный всплеск урона значительно увеличивает атакующую мощь Нериды, почти удваивая ее общий выход урона, хотя и за счет значительной задержки.
А у медуз есть глаза? Могут ли они вообще что-то видеть?
Оценка
Подход Нериды в бою прост и эффективен: она превращается в призрачную форму и призывает фантомов для создания заряда Ваил, который затем высвобождает для мощного взрыва урона. Ее ультимативная способность добавляет дополнительную силу этой атаке, но между активацией и детонацией есть короткая пауза, позволяющая заменить одного из вспомогательных юнитов для участия в накоплении стеков страха перед преследованием (Wraitth Haunt), при условии, что они могут нанести урон с навыком Хаос. Когда эти юниты завершают свой ход, используйте поддерживающий навык Нериды, чтобы вновь ввести ее в действие прямо перед детонацией ультимейта, готовой повторить процесс.
В общем и целом, Нерида достаточно опытна для выполнения задач и нанесения достаточного урона, что делает возможным активацию её основной способности и даёт возможность вам немного отдохнуть, в то время как её призрачные миньоны выполняют большую часть работы в большинстве случаев. Тем не менее, игроки, стремящиеся к более захватывающему геймплею, могут найти такое решение недостаточно увлекательным. Интересно отметить, что потенциал Нериды на эндгейм уровне оптимизируется при сочетании с компетентным вспомогательным DPS, что впервые для любого оперативника. Однако такая комбинация может сделать её индивидуальные способности казаться менее впечатляющими по сравнению с другими самостоятельными мощными персонажами в текущей мета.
Оружие
Вероятно, будет значимым то, что оружие высшей категории гача Нериды ‘Shadow Surge’ значительно превосходит бесплатную альтернативу ‘Web Snare’. Оно предлагает стандартные преимущества, такие как усиление ATK, %DMG и эксклюзивное увеличение %DMTaken. На уровне 1 (T1) оно обеспечивает значительное увеличение на 38%, а на уровне 2 (T2) – существенное повышение до 74%. Эти показатели заметно выше тех, что обычно наблюдаются среди оперативников. Однако есть предостережение при использовании этого оружия, которое может быть не выгодно для тех, кто стремится пропустить особую способность.
Внимательные читатели описания способностей в Web Snare обнаружат, что его усиление атаки на 25% активируется только после завершения финальной способности Нериды. Это не проблема для долгосрочной игры, но означает, что первый раунд атак наносит меньше урона из-за этой задержки, увеличивая разрыв в силе так же сильно, как это было при доминировании Cherno — Enigma год назад.
Проявления
Согласно сообщению Сисун, Нерида придерживается традиционной инвестиционной философии, где результативность со временем улучшается (с которой вы, возможно, уже знакомы). Как и в прошлых операциях вроде Энья — Темпест и Чэньсин — Джейд Арка, некоторые улучшения и выгоды повторяются, но в слегка измененной последовательности. Это означает, что мне нужно обновить все таблицы бонусов при выполнении расчетов. Спасибо, Сисун. (Проще говоря, Нерида следует обычному подходу ‘инвестиции растут со временем’, как Энья и Чэньсин, но с небольшими изменениями в порядке их возможностей. Эти изменения требуют от меня обновления таблиц бонусов для вычислений.)
Интересный аспект для рассмотрения состоит в том, что Манифест 5 Нериды действует как групповое усиление атаки, усиливая её роль как второстепенного DPS персонажа. Следовательно, его практическая ценность в реальной игре может превышать указанные значения на графике. Однако помните, что он сохраняет ту же высокую стоимость, поэтому учитывайте этот фактор при планировании бюджета.
Логистика
На первый взгляд экипировка Нериды, известная как Squad Sidhe и логистическая группа, может показаться не особо впечатляющей, поскольку она усиливает только один аспект её последовательности навыков. Однако усиливаемая способность, Wailing Ribbon, играет ключевую роль в боевых навыках Нериды, являясь основным источником её урона от атаки. Более того, этот урон часто увеличивается за счёт использования ультимативной способности Нериды, когда требуется дополнительная наступательная мощь, и становится чрезмерным, если она не нужна. И позвольте мне сказать вам: показатели усиления этих предметов впечатляют даже с учётом снижения эффективности баффов и уменьшающейся отдачи. 130% амплификации урона во время ультимейта Нериды – это немалое достижение.
Относительно ее способностей, Нерида не сталкивается с проблемами связанных со временем восстановления умений, S-Энергии или U-Энергии. Напротив, она предпочитает не стрелять, поэтому для нее критический урон и общее повреждение не имеют значения. Также нет необходимости упоминать защитные характеристики, за исключением случаев, когда атакующее умение масштабирует свой урон от них. Таким образом, единственные статистические показатели, которые дают Нериде значительное преимущество, это Атака (ATK) и Индекс Выравнивания, который также увеличивает ее ATK.
Для более детального сравнения вооружения и логистики ознакомьтесь с дополнительными ресурсами. Там вы также найдете удобный инструмент для тонкой настройки выбора вашего оборудования – калькулятор оптимизации логистики.
Тимбилдинг
Нерида, которая специализируется на нанесении быстрого урона (DPK), получает преимущества от поддержки, повышающей такой урон. Энья Эксувиа с ее сильными способностями к усилению умений остается эффективной, но дополнительный функционал может быть ограничен до M3 из-за того, что Нерида не любит использовать оружие и вследствие этого не сможет заряжать свой модуль. Тем не менее, можно эффективно использовать Энью, при этом акцентировав внимание на Марьян — Риптайде, которая обычно является вторым вариантом выбора благодаря своим качествам для этой роли.
Привет! Как и ты, я помню, что мы искали надежную под-DPS ‘Chaos’ для завершения моего цикла игры. Оперативы, подходящие на эту роль, уже ограничены, но задача становится еще более сложной при учете короткого временного интервала для активации ультимейта Нериды, во время которого они должны наносить максимальный урон. Хотя Черново — Загадка может нанести серьезный удар, необходимая настройка часто оказывается слишком сложной или затратной по времени. В данном случае очевидным выбором является Риптид. Ее специальные пули заряжаются быстро, потому что каждый фантом-клон Нериды считается использованием навыка, а её быстрая под-DPS стрельба усиливается благодаря тому, что технически это урон от навыков, тем самым способствуя взрывному ультимейту Нериды. Кроме того, пассивная способность Риптид усиливает стандартный урон от навыков (где большая часть элементального урона Нериды), делая их идеальной парой. В сущности, Риптид кажется продолжением моих стандартных навыков, создавая настолько сильное сочетание, что они почти эквивалентны второму стандартному навыку!
Несмотря на то что является стандартным персонажем DPS (урон в секунду), Нерида получает преимущества благодаря общему ресурсному пулу, включающему Акацию – Кагую и Эатчела – Кубика, а также более доступные варианты, такие как Акация – Редактированная и Ченсинь – Наблюдатель.
Стоит ли вам тянуть? (Should you pull?)
Я некоторое время думал об этом, потому что Нерида действительно представляет собой некую смесь.
Как геймер я заметил, что урон Нериды хотя и значителен, но обычно приходит слишком поздно в эндгейм контенте для конкурентоспособной выживаемости. Однако механика псевдо-выполнения полезна против боссов с высокими барьерами здоровья. Тем не менее даже внутри этой нишевой роли ее эффективность остается спорной, так как другие персонажи DPS могут просто проскакивать между триггерами быстрее, тем самым компенсируя любые периоды неуязвимости. Но когда дело доходит до устойчивого DPS контента вроде Supreme Battlegrounds, она показывает себя значительно лучше и может быть достойным вариантом для конкурентоспособных игроков — при условии, что вы уже имеете Риптида в своей команде. Попытки достичь результатов без Риптида будут тщетными.
Для большинства игроков мы сталкиваемся с новой дилеммой: хотя первичные навыки Нериды превосходны для автоатак на мобов, это может стать весьма утомительным. Кроме того, играть за Нериду ощущается вяло — фантомы появляются крайне медленно, Вайлэинг Риббонс двигаются к целям со скоростью улитки, а даже задержка взрыва её ультимейта кажется излишней, когда эффекты могли бы быть постоянно активными без необходимости времени каста. Лично я обнаружил, что геймплей с Неридой менее увлекателен по сравнению с Видье — Агаве в любом контенте, который не требует значительных усилий помимо активации фабрики фантомов. Однако стоит признать, что способности для легкого прохождения миссий привлекают определенную группу игроков. Тем не менее, если сравнить Нериду с большинством новых DPS персонажей, которые столь же эффективны или даже приятнее играть, мое предложение для случайных игроков переходит от
По сути, Нерида — посланник Стикса выглядит неуместной в игре, как будто она была создана для другого типа игры. Например, в играх с сильным акцентом на смену персонажей (как Wuthering Waves), её роль второго DPS трансформируется в механику оптимизации игровых систем, которые благоприятствуют такому стилю геймплея. Однако Snowbreak не относится к числу таких игр. В Snowbreak, где ДПС и вспомогательные персонажи уже настроены для максимально эффективного выполнения своих задач, распределение ресурсов с целью имитации геймплея со сменой персонажей лишь снижает общий результат. Проще говоря, в большинстве обычных игровых ситуаций (можно утверждать во всех сценариях, специально не разработанных для её успеха) ротация Нериды на основе смены может быть заменена традиционным ДПС с сопоставимой или даже более высокой эффективностью.
Как геймер, должен признать: SeaSun решились предложить новый подход к геймплею, что потенциально может быть полезно для игрового сообщества. Однако новой метаигры необходимо соответствовать старым стандартам, чтобы иметь значение. К сожалению, после года быстрого роста силы и выпуска мощных соло DPS, Nerida не справляется с этим требованием. Важно также отметить чрезмерно ограничительный характер ее набора навыков, поскольку она эффективно работает только с персонажами, наносящими урон от умения Хаос. Это существенно ограничивает выбор персонажей, заставляя использовать Мариан — Риптайд, что не сильно расширяет свободу выбора игроков в составлении команды и планировании стратегии.
Благодаря прогрессу в этой области и добавлению новых игровых элементов для распознавания таких стилей игры, Нерида может полностью раскрыть свой потенциал. Сейчас она сталкивается с недостатками, которые часто сопровождают инновации, что к сожалению означает, что она не полностью реализует свои объединенные способности.
Дополнительный материал
Ссылка на таблицу
Включает инструменты для расчета наборов оружия, цепочек поставок и темпов расширения, а также оптимизатор для управления логистикой.
Подсказка (cheat sheet)
Смотрите также
- Все концовки в AI Limit и как их разблокировать
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Грозовые волны: как открыть руины Рейеса
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Массовые утечки информации о Genshin Impact: Театр воображариум удивляет ожиданием в июне 2025 года!
- ГУЛЬ://Список уровней RE: лучшие кагуне и квинкве
- Головоломка Wuthering Waves Oakheart Highcourt и руководство по боссу Lifer
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- Места расположения Musicfly островов Риччоли в Wuthering Waves: откройте все 4 ящика с мелодиями
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
2025-05-10 08:48