News Wire: 19 апреля. Сводка CN Devstream

Сегодня днем ​​команда Snowbreak Bilibili провела прямую трансляцию на своем официальном аккаунте, где они обсудили свои стратегии будущего развития игры, а также поделились своими мыслями и чувствами.


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Краткосрочные планы

Существует известная проблема: при попытке автоматического заполнения Личных дел в системе соответствующая ежедневная миссия боевого пропуска не помечается как выполненная. Этот сбой устраняется, и решение будет реализовано в ближайшее время. Кроме того, предпринимаются усилия по улучшению интерфейса магазина на основе отзывов игроков, указывающих на трудности в использовании.

Разработчики игры планируют исправить некоторые проблемы с Черно-Энигмой и Катей в ближайшем исправлении. В частности, масштабирование пассивного умения Черно «Дейвос» работает неправильно и будет скорректировано для увеличения урона примерно на 5%. Кроме того, существует проблема со взрывными болтами Кати, из-за которой они взрываются сразу после выстрела. Эти глюки будут устранены в исправлении.

Долгосрочные планы

Комментаторы стрима отметили, что Seasun обычно не любит проводить операции двойного SSR (суперредкий призыв) из-за финансовой нагрузки, которую это налагает на игроков. Они планируют проводить подобные выпуски всего три раза в год, исключительно по значимым событиям, таким как юбилеи, полугодовщины и летние мероприятия. Примечательно, что когда выпускаются двойные выпуски SSR, один из них всегда будет распространяться бесплатно.

Во время трансляции они подняли вопрос о возможности введения нового баннера гачи без текущей механики 50/50 и соответствующей корректировки ставок, включая изменения жалости. Эту концепцию они придумали непосредственно перед эфиром, поэтому никаких конкретных подробностей не сообщалось. Пока не решено, будет ли это долгосрочное изменение существующей гачи или баннер события, действие которого ограничено по времени. Однако они намерены реализовать его в той или иной форме до юбилея игры.

Что касается скинов и сопутствующих аксессуаров, таких как скины оружия или интерактивы, разработчики взяли на себя обязательство, что цена полного набора, состоящего из одного скина и одного аксессуара, никогда не будет превышать 200 битголдов. Кроме того, они объявили, что на каждом мероприятии будет представлено не более пяти новых скинов. Команда поделилась своим намерением переключить свое внимание с создания косметики на разработку новых функций игрового процесса. Они считали важным, чтобы игроки не тратили слишком много денег на косметику и чтобы в игре было сбалансированное сочетание типов контента, а не только выпуски скинов.

Также были продемонстрированы некоторые из изменившихся офицеров по логистике:

News Wire: 19 апреля. Сводка CN Devstream


News Wire: 19 апреля. Сводка CN Devstream
News Wire: 19 апреля. Сводка CN Devstream
News Wire: 19 апреля. Сводка CN Devstream

Кроме того, новые игроки могут получить дополнительные ресурсы, чтобы облегчить нагрузку первоначальных игровых задач. Кроме того, есть предложения по приобретению будущих комплектов логистики с заранее заданными оптимальными подстатами, соответствующими вновь выпущенным оперативникам. Более того, есть планы по расширению взаимодействия с общежитиями, хотя эти детали могут быть раскрыты позже, учитывая мнение игроков.

Другие вещи

В разгар потока трансляция на мгновение остановилась, чтобы выделить последнее дополнение, Черно-Энигму, во время прошлого сеанса Neural Sim. Один из разработчиков без особых усилий продемонстрировал впечатляющий отрыв от Фальконера на 27,3 секунды.

News Wire: 19 апреля. Сводка CN Devstream

В дальнейшем разработчики пообещали предоставить больше таких потоков разработки в ближайшие дни. Они подчеркнули важность взаимного удовлетворения между игроками и собой, заявив: «Мы не противники, давайте поддерживать друг друга». Команда подтвердила свою приверженность созданию контента, который будет интересен игрокам, регулярно отслеживая форумы китайских серверов в рамках своей стратегии активного прослушивания. Кроме того, в трейлере события «Градиент душ» они отметили положительную оценку адъютанта, защищающего игроков от грозного босса.

На протяжении всей прямой трансляции ведущие выражали искреннюю признательность игрокам, признавая их решающую роль в процветании игры. К базе игроков присоединились новички, что вызвало чувство удовлетворения у хозяев. Несмотря на ограниченность ресурсов, имеющихся в их распоряжении в настоящее время, они констатируют значительные улучшения по сравнению с предыдущими временами. К концу прошлого (2023) года они были разочарованы ситуацией с игрой и теперь глубоко благодарны за ее замечательный поворот.

Трансляция завершилась примерно через тридцать минут, когда ведущий упомянул о своем желании не задерживать зрителей после сна (мероприятие началось в полночь по центральному времени).

Смотрите также

2024-04-18 22:53

Рекомендуем