Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Как заядлый геймер и читатель последних игровых новостей, я внимательно слежу за последними обновлениями моей любимой игры Neural Simulation. И позвольте мне сказать вам, что есть только одна история, которая сегодня волнует всех в сообществе: долгожданные ослабления Водена.
Сегодня есть только одна важная новость, поэтому я решил углубиться в нее, чтобы добавить больше глубины и предложить дополнительную информацию для вашего удовольствия от чтения.
Воден’т
Как преданный фанат, который пытался сразиться с Насентом Воденом в Neural Simulation, я могу посочувствовать, если вы почувствовали себя немного встревоженным этим опытом. Встреча сопряжена со своим набором проблем: от случайной телепортации и внезапной неуязвимости до особенностей механики, которые могут неожиданно дать сбой, и расширенной анимации смены фаз, которая вызывает чувство некоторого нетерпения.
Ну, вы не единственный, поскольку были объявлены нерфы. Согласно внутриигровому уведомлению:
- Общее количество здоровья Водена будет уменьшено.
- Воден также будет реже телепортироваться.
- Часть урона, наносимого Воденом, будет уменьшена.
- Будет скорректирована (читай: сокращена) длительность неуязвимости Одина при некоторых действиях.
- Атака Громового удара Одина перейдет из неуязвимого состояния в Железное тело с уменьшением урона в форме Демиурга.
- Исправлена ошибка, из-за которой зона безопасности иногда не появлялась после уклонения от атаки Громового удара Водена.
Пересмотр изменений значительно повысит привлекательность Одина во время сражений. Можем ли мы затем обратиться к Ньялу, Антиномии и Пи, пожалуйста?
В любом случае, есть планы по исправлению ошибок и оптимизации Star Master, в том числе:
- Эпические цели захвата теперь будут автоматически возрождаться при ежедневном сбросе, если они захвачены.
- Исправления появления врагов на этапах очистки 39 и 53.
- Исправлена ошибка, из-за которой Эстер нельзя было схватить, если она упала в воздухе.
- Больше невозможно умереть от врагов во время рыбалки.
Ожидается, что эти и другие исправления будут исправлены в обновлении от 18 июля (UTC+8).
День легкой атлетики Хеймдалля
Недавно выпущенный Lyfe — Infinite Sight имеет интересную пассивную способность в своей стандартной способности:
Лайф движется и уклоняется быстрее.
Но так ли она на самом деле? Давайте расследуем.
Бег
Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я считаю, что подразумевалось, что она ходит в нормальном темпе, не обязательно так же быстро, как все остальные. Важно помнить, что у людей разные способности и стили движения, и не следует делать поспешных выводов, основанных на предположениях. В своей жизни я сталкивался с ситуациями, когда подобные недоразумения приводили к замешательству и ненужному стрессу. Поэтому я всегда стараюсь уточнять любые двусмысленные высказывания, чтобы избежать неверных толкований.
О, я думаю, в этом и есть разница. Чем больше ты знаешь.
Ради развлечения я измерил реальную разницу в скорости, когда в игре были активированы определенные ускорения движения, особенно на шестибордюрной гонке.
Состояние | Время (Бег) |
---|---|
Нормальный | 5,5 с |
Сирис — высшая способность Золотой рыбки. | 3,8 с |
Нита — способность поддерживать руки. | 2,9 с |
Уклонение
Итак, хотя Лайф ходит быстрее своих сверстников, уклоняется ли она быстрее?
Вместо того, чтобы говорить «Э-э, нет. Но, как оказалось, похоже, что на самом деле они имеют в виду скорость ее рывка, поскольку оказывается, что она преодолевает заметно большее расстояние, чем ваш обычный оперативник», вы можете попробовать перефразировать это следующим образом:
Как любопытный геймер, я задумался над этим: «Интересно, что отличает танцевальные движения этих причудливых оперативников в игре? Приготовьтесь удивиться открытиям!»
Кажется, что навыки уклонения Лайфа не стали более быстрыми и обширными, чем раньше. Вы не верите, что усиление необходимо?
Во время экспериментов с этой функцией я решил проверить дальность действия каждой способности, обозначенной тире. Удивительно, но все эти способности выходили за рамки стандартной дальности уклонения, а многие даже превосходили самую длинную дистанцию уклонения.
Навык поддержки Ниты не накапливал мили для часто летающих пассажиров так быстро, как другие, но он, безусловно, с огромной силой продвигает вас по карте.
Собрав все эти данные, я решил преобразовать их в то, что, по моему мнению, является первым из многочисленных визуально привлекательных, но потенциально ненужных инфографик для этого сайта.
Имейте это в виду, когда Seasun неизбежно выпустит игровой режим Fall Guys в будущем событии.
Смотрите также
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Genshin Impact: предполагаемое эхо, руководство Чжунли
- Genshin Impact: все стадионы священного пламени, роскошные сундуки
- Черный клевер Глава 374: Чего ожидать дальше? Резюме, теории и многое другое, что нужно знать
- У Genshin Impact 5.1 есть один досадный недостаток
- Сколько лет Читлали в Genshin Impact?
- Genshin Impact: все новые достижения в версии 5.1
- Genshin Impact: предполагаемое эхо: руководство Кэцина
- Genshin Impact опубликовал полный комплект Часки
- Башня Бога 2 сезон 15 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
2024-07-16 18:30