Nikke Developer Примечание — 24/январь


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Nikke Developer Note — 24/январь/2025

Перепродажа костюмов

В этом году мы рады представить Costume Resales , высоко запрашиваемую функцию командиров.

Вместо этого давайте сосредоточимся на введении классических нарядов, особенно тех, о которых многие люди сожалели о том, что они не покупали, когда они изначально стали доступны.

Костюм с надписью «горничная Дрейка для злодея» должен вернуться первым, с планами поставить его на продажу к концу февраля. Эта первоначальная продажа будет функционировать в качестве теста для нашего процесса перепродажи. Как только мы усовершенствовали этот процесс, мы сосредоточимся на возвращении для вас больше костюмов.

Мы стремимся предоставить опыт, который превышает ожидания и вознаграждает ваше терпение.

Изменения усталости от рейдов Союза

Основываясь на ваших отзывах, кажется, что обновленный жесткий режим Union Raid вызывает ощущение истощения из -за его повышенного уровня задач. Чтобы создать более приятную игровую среду для наших командиров, мы внесли следующие изменения:

1. Снижение общего здоровья врага на некоторых этапах.
2. Снижение частоты и тяжести определенных эффектов дебаффа.
3. Улучшенные модульные схемы нереста, чтобы уменьшить потенциальные узкие места.
4. Улучшение видимости ключевых целей, облегчая их местонахождение.
5. Внедрил новый механик, который обеспечивает временные увеличения питания, чтобы помочь в трудных ситуациях.
6. Настройка поведения ИИ врага, чтобы сделать его менее агрессивным и более предсказуемым.
7. скорректировал награды за завершение этапов, чтобы убедиться, что они соразмерны с уровнем сложности.

Мы надеемся, что эти изменения обеспечат более удобный игровой опыт для наших командиров!

  • Снижение количества жестких этапов: с 10 этапов до 3 этапов (это вступит в силу, начиная со следующего рейда Союза).
  • Изменение вычета попыток: После окончательной атаки количество доступных попыток больше не будет уменьшено (это вступит в силу, начиная со следующего набега Союза).
  • HP финального босса волны будет бесконечным: Ожидается, что оно будет реализовано в середине февраля. (Перед реализацией этого улучшения мы временно увеличим HP финального босса.)

Давайте ожидаем, что эти модификации облегчат усталость, испытываемую в Union Raid. Будьте уверены, мы будем продолжать собирать ваши отзывы и быстро реализовать изменения, если дополнительные улучшения окажутся необходимыми.

new c onvenience f eatures в кампании m ode

Quick Combat Feature была добавлена ​​в режим кампании.

Суть игрового процесса в NIKKE вращается вокруг кампании, которая играет решающую роль в основном повествовании. Чтобы облегчить вам задачу, вскоре мы представим функцию быстрого боя для некоторых этапов. Этот удобный инструмент станет доступен, как только ваша боевая мощь достигнет рекомендованного уровня, а его запуск ожидается примерно в середине марта. Следите за обновлениями!

Наша цель — облегчить бремя постоянных сражений в рамках кампании, предоставляя игрокам более плавный, более приятный игровой опыт в целом. Двигаясь вперед, мы стремимся улучшить ключевые аспекты, такие как кампания, чтобы командиры могли рассчитывать на еще более удовлетворительное путешествие в игровом процессе.

План обновления игрового процесса

Чтобы создать более захватывающий и интерактивный опыт в 2025 году, наши усилия будут направлены на создание инновационных элементов геймплея и улучшения существующих.

  • Чемпион Арена: март
    • Режим арены в стиле симуляции, в котором командиры с высшими рейтингами в SP Arena сталкиваются в конкурсе в стиле турнира.
  • Обновление геймплея Surface: середина второго квартала
    • Начните приключение через 3D -карту с SD Squad, защищая свою базу в этом новом моделировании игрового процесса. Карта будет расширяться с течением времени, представляя еще более разнообразные варианты игрового процесса.
  • Скоординированные улучшения операции: с середины секунды до третьей квартала
    • Мы расширим систему сопоставления и изменим скоординированную структуру вознаграждения операции.
  • Solo Raid Новые функции: обновление третьего квартала
    • Сольный рейд на основе сезона, который был активным, обновляется. Чтобы предложить игрокам возможность снова заработать рамки профиля и поощрять использование большего количества персонажей, мы готовим новую функцию для сольного рейда под названием «Зал чести» (рабочее название).

Обновление архива событий

Как и в прошлом году, мы сохраним множество событий, чтобы вы могли воспроизводить их в любое время. Более того, наше первоапрельское мероприятие, проведенное ранее в этом году, будет сохранено в середине марта, так что следите за ним!

План обновления истории

Основные сюжетные обновления на 2025 год, за исключением событий, планируются следующим образом:

  • Февраль: главы 35 и 36.
  • Апрель: Дополнительная история
  • Апрель: Главы 37 и 38.
  • Июль: Главы 39 и 40.
  • Октябрь: Дополнительная история
  • Октябрь: Главы 41 и 42.

Если возможно, позже в этом году мы думаем о том, чтобы представить дополнительную побочную историю. Хотя это еще не высечено в камне, наша команда по сюжетной линии усердно работает над тем, чтобы воплотить это в жизнь. Ваша поддержка очень много значит для нас, и мы с нетерпением ждем вашего волнения!

Кроме того, позвольте мне поделиться захватывающими новостями: Сказку о 3-й годовщине в этом году я с нетерпением жду. Это обещает быть захватывающая и умело рассказанная история, так что внимательно следите за предстоящими Nikkes и всеми захватывающими сюжетными событиями, которые мы запланировали на этот год!

Заключение

В записке этого разработчика изложены ключевые обновления и планы улучшения, которые мы готовите на 2025 год.

Цель состоит в том, чтобы улучшить наше взаимодействие с нашими командирами. Обратите внимание, что из -за расширенного характера этого плана могут возникнуть коррективы в расписание, и мы благодарим вас за терпение и гибкость.

Благодаря постоянной поддержке и любви со стороны наших командиров, игра GODDESS OF VICTORY: NIKKE получила развитие.

Мы продолжим прислушиваться к вашим отзывам и усердно работать над улучшением игры.

Здесь желаю всем счастливого Нового года, и еще раз, спасибо вам от всего сердца.

Смотрите также

2025-01-24 15:52

Рекомендуем