Нита — Пульс: Почти Нокаут

Нита действительно является первопроходцем в нескольких аспектах для Snowbreak, хотя и не полностью. Она первая бесплатная SSR-персонаж DPS, однако она не первый бесплатный SSR-оперативник, который был представлен. Аналогично, она первая рукопашная оперативница, но этот титул мог бы также принадлежать Хару — Absconditus с его ударами мечом BlueTooth. В бою ее стиль игры предлагает уникальное и захватывающее впечатление, однако одновременно выявляет некоторые повторяющиеся особенности SeaSun, которые могут быть как привлекательными, так и проблематичными.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Переходим к шпаргалке.

Способности

Стандартный навык

Начав с обычных приемов Ниты, задается сцена для захватывающего представления быстрых ударов кулаками. Когда Нита прыгает к своей цели, она начинает серию из одного удара и пяти стремительных последующих, нанося урон пропорциональный ее максимальному здоровью. Для выполнения этой последовательности просто многократно нажимайте на кнопку стандартного умения, сохраняя идеальное время — нанесение удара в подходящий момент увеличит наносимый вами урон, тогда как слишком раннее или позднее выполнение уменьшит его и накопит Циничные Химеры. Накопление избыточного количества этих химер приведет к преждевременному завершению навыка и нанесению урона вам самим. Этого стоит избегать, поскольку это неприятно. Важно помнить: после пяти ударов следует финальный мощный удар (Searing Smash), который наносит значительно больше урона и сбрасывает время восстановления сигнатурного оружия Ниты при его наличии.

Используя нейронники, Сеарлинг Разбиватель наносит больше урона и сокращает время восстановления ультимативного навыка Ниты при использовании термального оружия. Это полезно по двум основным причинам. Однако вторая нейронная модификация может быть не столь выгодной: она увеличивает количество собранных Циндер-Чимз перед самоуничтожением и уменьшает перезарядку основного умения при стрельбе по врагам. Увеличение количества собранных Циндер-Чимз возможно, что не является преимуществом, так как игра требует хорошей синхронизации действий. Уменьшение времени восстановления базового навыка тоже не предоставляет значительных преимуществ, поскольку оно уже сбрасывает само себя после использования.

Как геймер, я часто оказываюсь в затруднительном положении, сражаясь с чем-то, что не является грушей для битья. После моей первоначальной атаки прыжком я обнаруживаю себя привязанным к месту, что делает нанесение ударов по врагам на расстоянии немного неуклюжим, особенно когда я стремлюсь выполнить всю последовательность атак для сброса времени восстановления способности. Однако есть и светлая сторона: пока способность активна, я могу уклоняться, чтобы слегка продвинуться вперед, одновременно сбрасывая таймер этой способности. Это облегчение, но все же не настолько эффективно, как хотелось бы.

Поддержка умения

Это умение DPS-филлера обычно стандартное, но предлагает немного больше волнения благодаря своей захватывающей функции контр-атаки при синхронизации с атакой врага. Однако, учитывая что Нита остается критически важной на поле боя, возможно, вы не будете часто использовать это умение.

Конечная Способность

Говоря проще, когда Нита использует свою ультимативную способность, она не требует U-Энергии, а вместо этого наносит мощный удар по себе, теряя 99% своего текущего здоровья и одновременно нанося такой же урон всем окружающим врагам. Благодаря нейронным имплантам эта атака причиняет еще больший вред и к счастью создает щит, защищающий большую часть потерянных очков здоровья. Таким образом Нита может эффективно использовать эту способность, избегая частых самопожертвований, которые обычно терпит Ракам.

Деивос Пассивный

Возможно, вы уже знаете, что синхронизация ударов с умением Nitas является критически важной. Однако оказалось, что точность этого синхронизации еще важнее, чем можно предположить. Это связано с тем, что пассивное умение Deiwos от Nitas напрямую усиливается при достижении идеального времени, особенно на ключевых точках разрыва. Первый заметный рубеж — это достижение пяти идеальных ударов, которое увеличивает ваш урон; следующие два рубежа (10 и 15) предлагают сокращение урона и исцеление, оба эти аспекта несомненно полезны. Кроме того, повышение индекса выравнивания улучшает способности Nitas к исцелению, что неожиданно оказывается полезным, потому что ультимативная способность Nitas наносит урон в зависимости от потребленного здоровья, которое, в свою очередь, зависит от ее текущего (а не максимального) HP. Это означает, что чем больше вы восстанавливаете здоровье, тем больше сможете потребить во время следующей ультимативной способности, увеличивая таким образом выход урона.

оценка

Когда Нита занимается делом, игровой поединок становится плавным и не менее увлекательным. Рассчитывай свои удары с умом, чтобы наносить урон; истощи свою шкалу здоровья для мощного взрыва, повторяя этот процесс столько раундов в ринге, сколько необходимо до тех пор, пока твой противник не будет нокаутирован.

Есть несколько трудностей, с которыми вы можете столкнуться на пути к тому, чтобы стать Наилучшим. Например, её базовый навык выглядит впечатляющим во многих аспектах, но иногда не оправдывает ожиданий. При его активации ваша устойчивость к эффектам контроля толпы увеличивается, однако вас все равно могут дезориентировать или выбить из позиции, оставив беспомощными до окончания времени восстановления. Более того, продолжительность и эффективность этого навыка привязаны ко времени; как только индикатор достигает конца, навык истекает, оставляя вам мало шансов на использование поддерживающих навыков после закрытия дистанции изначальным заклинанием.

Посмотрев на её вооружение, снаряжение и улучшенные двигатели Ауктуса, огорчительно отметить, что несмотря на сильные идеи, существуют проблемы в самой реализации. Давайте включим музыку для тренировочного монтажа в стиле Рокки!

Оружие

С точки зрения геймера, я не сомневаюсь в том, что оружие Ниты под названием Безвременный Ритм является наилучшим выбором. Оно выделяется не только своими сильными сторонами, но и тем фактом, что другие варианты кажутся менее подходящими. Например, Коронающий Плеть — сигнатурное оружие Сирис, Ксаны, к сожалению, работает не так, как ожидалось. Ее способности, кроме увеличения HP, по-видимому, работают некорректно из-за того, что стандартная длительность навыка Ниты рассматривается как непрерывное касту.

По существу, ни один из предложенных вариантов не является особенно эффективным как оружие, но тот факт, что вы получаете Time-less Rhytm бесплатно, делает этот вариант превосходным. В действительности, учитывая его преимущества, мало причин рассматривать что-то другое, поэтому сравнение кажется излишним.

Непреходящее Ритмо обладает хорошим набором бонусов – повышенный уровень HP и дополнительно увеличивает урон от умений при достижении максимального HP свыше 40,000 единиц, а также снижает получаемый урон на определенный процент. Важно отметить, что это относится к максимальному уровню HP, а не к текущему здоровью персонажа. Это может ввести в заблуждение, если вы потеряете эти преимущества после использования финальной атаки (хотя учитывая непредсказуемость Сейсан, кто знает?). В отдельности этот гача-оружие стоит наравне с другими высокоуровневыми вариантами. Но это лишь начало. Есть еще кое-что…

Ранее обсуждалось, что использование Auctus Drive сбрасывает кулдаун для обычных способностей Ниты сразу после финального удара Searing Smash. Эта функция невероятно полезна и предоставляет дополнительные преимущества; она предотвращает накопление стопок Cinnder Chimera при идеально рассчитанном использовании времени, позволяя вести бой без появления даже одной такой стопки. Дополнительные возможности этого оружия делают его похожим на неопознанный бонус. Иными словами, Auctus Drive является скрытым дополнительным преимуществом.

Это оружие превосходно за исключением одной проблемы – его можно эффективно использовать только с Нитой. Большинство преимуществ этого оружия связаны конкретно с Нитой, что делает его недоступным для других персонажей, таких как Сирис-Ксана. Это прискорбно, поскольку это оружие могло бы значительно усилить способности Сириса-Ксаны, даже превзойдя ее собственное основное оружие по заметной степени.

Сирис сильно пострадала в мете после своего дебюта, поэтому потенциальное обновление может стать полезным стимулом без перебора её возможностей. Честно говоря, добавление нового инструмента для Сирис не причинит вреда, а вот Ксана как оперативник мне никогда не нравилась. Считаю, что к Сирису относились несправедливо, и меня расстраивает тот факт, что её фирменное оружие не синергирует с Нитой из-за технических причин. Однако нет оправдания обратной ситуации — способности Ниты также не работают с Сирис, кроме решения Сеасон разрабатывать их именно таким образом. Это вызывает раздражение наблюдать это, но если регулярные выпуски ограниченных по персонажам логистических пакетов уже не показали ясности, кажется, что Сеасон остаётся столь же непреклонным в вопросах взаимодействия игроков с игрой, принимая только те стили игры, которые одобряет сама.

Ауктус Драйвс

В отличие от большинства оперативников, Нита действует иначе, не имея уровней манифестации. Вместо этого у нее есть четыре двигателя Ауктуса, каждый из которых выполняет функцию, похожую на эти уровни. Непонятно, почему так происходит, поскольку двигатели не проясняют различия или объясняют предпочтение их использования. Тем не менее, раз они доступны бесплатно, нет особой причины их не приобретать. Давайте все равно рассмотрим их функции.

Аутус Драйв 1: Сила Ударного Сжигания усиливается в зависимости от количества Пламенных Колоколов, которыми вы обладаете, достигая максимального увеличения на 150% при отсутствии последних (что может произойти благодаря Безвременной Ритмии). В отличие от описания внутри игры, данное увеличение урона не проявляется как процентное усиление урона или полученного урона, а также не влияет на какие-либо другие баффы. Вместо этого, урон атаки увеличивается за счет повышения масштабирования здоровья с 85% до 150%. Однако механика данного улучшения может показаться немного запутанной, но важно то, что оно почти удваивает воздействие удара и увеличивает общий выход урона на приблизительно 20%.

Я думаю, что позвоню своему психотерапевту после того как закончу писать эту статью.

Активация этой способности позволяет Ните восстановить до 4% её максимального здоровья каждый раз, когда она наносит удар с использованием стандартного навыка, при условии, что на ней экипировано термальное оружие. На первый взгляд это может показаться невыгодным, так как не увеличивает выход урона. Однако учтите, что урон от ультимативной способности Ниты зависит от потерянного ею здоровья. Если у вас нет оставшегося здоровья для использования, её ульта не нанесет повреждения. Следовательно, важно восстанавливаться после использования ульты, чтобы наносить последующие удары с повторными кастами ульты. Восстанавливаемый объем здоровья определяется временем выполнения удара и может достигать 4% максимального HP Ниты при идеальной синхронизации. Проще говоря, четыре больше трёх, что будет актуально позже.

С данным обновлением при неидеальном времени меньше зарабатывают Циндер Чим, однако важно продолжать достигать идеального времени из-за Ауктрус Драйв 1. К сожалению, эта функция может оказаться недостаточно практичной в использовании по назначению. Важно отметить, что снижение заработка Циндер Чима составляет 3, а не вычитание 3. Еще раз благодарю за превосходное мастерство перевода текста, Сиасан! Сожалею, но вам необходимо приобрести это обновление, так как следующее Ауктрус Драйв будет полезным.

Ауктюс Драйв 4: Помните способность к лечению из Ауктюса Драйва 2? После этого обновления, Нита получает временное усиление урона от своих умений при изменении здоровья более чем на 3% её максимального запаса здоровья. Важно отметить, что восстановление здоровья от AD2 может достигать до 4% максимума HP Ниты, что больше значения в 3%. Это означает, что каждый успешный удар будет давать вам (к сожалению, нескладывающееся) усиление урона от умений с высокой частотой возникновения. Учтите, если ваше здоровье почти полное, лечение менее чем на 3% максимального запаса здоровья Ниты на практике не активирует бафф, несмотря на теоретические условия.

Проще говоря, использование финальной способности Ниты значительно снижает её здоровье и активирует бафф. Тем не менее, вначале стоит приблизиться к врагам, чтобы гарантировать попадание этой способности в них. К сожалению, у Ниты ограниченная подвижность, поэтому может потребоваться использовать стандартный навык для приближения, что приведёт к отсутствию или досрочному окончанию буффа ради использования финала (после ожидания времени восстановления). Ещё один вариант — выбросить финал перед началом боя, но это не оптимально. Враги также могут прервать прыжок Ниты поддерживающим навыком, сбрасывая её стандартное время перезарядки. Хотя такой подход возможен, он тратит поддерживающий навык впустую. Лучшее решение может быть начать с стандартного навыка Ниты, упуская бафф, но сохраняя плавность геймплея. Идеального решения этой проблемы нет, предлагаю данный подход.

Логистика

Как член отряда Сорбус, я довольно часто полагаюсь на Набор логистики Ниты в наших матчах. У этого парня есть две удобные способности, которые изменили игру для меня как для Ниты: 1) Когда мое здоровье падает, это усиливает урон моего ультимейта. Это может показаться нелогичным, ведь ультимейт Ниты потребляет HP для активации. Но вот в чем секрет — бафф срабатывает до расчета урона, поэтому хоть он длится всего секунду, но все равно заметно влияет на ситуацию. 2) Каждый раз, когда меня лечат, я получаю временное усиление к урону стандартного навыка. Это похоже на возвращение Аукта Драйва 2, чтобы снова спасти меня. Разве это не забавно? В отличие от баффа Аукта Драйв 4, этот активируется даже если здоровье уже полное. Таким образом, даже минимальное исцеление достаточно для его срабатывания, делая его надежным усилением в любой ситуации.

Не думаю, что тебе нужно напоминать использовать этот логистический набор, но на всякий случай: да, надо.

Относительно субстатов ясно, что Здоровье (HP) должно быть приоритетом изначально, так как весь урон Ниты зависит от него. Иными словами, больше здоровья означает больше урона, и это не сложно понять!

Относительно второй статистики, о которой вы спрашиваете, Индекс Выравнивания неожиданно показывает довольно хорошие результаты в случае Ниты. Это отчасти связано с ограниченным числом вариантов, так как Нита не стреляет, не имеет проблем с S- или U-Энергией, и её Защита (HP) полезна прежде всего из-за того, что урон Ниты масштабируется от неё. Что касается Атаки, то она оказывается не особо полезной, поскольку весь урон Ниты происходит от её способностей. Кроме того, Индекс Выравнивания поддерживает конечную способность Ниты, тему которой я подробно описал при обсуждении её пассивной способности Deiwos. Если хотите перечитать это объяснение, нажмите здесь.

В процессе игры за Ниту вы могли заметить, что время восстановления её ультимативного умения не полностью синхронизировано с продолжительностью обычных способностей. Это может привести к использованию ещё одной обычной способности до того, как будет готова ультимативная, или к короткому промежутку времени ожидания перед перезагрузкой ультимативной способности. Вопрос заключается в следующем: можно ли уменьшить время восстановления ультимативной способности Ниты так, чтобы оно совпадало со временем обычных способностей?

Похоже, что достижение около 50 скорости умений позволяет сократить кулдаун ультимативного умения Ниты до такой степени, что возможна последовательность: стандартный навык -> ультимейт -> стандартный навык. Однако для этого требуется три усиления скорости навыков, не оставляя места для повышения индекса выравнивания, которое улучшает исцеление и урон от ультра Ниты. Это означает, что вы будете использовать ультру чаще, но она будет слабее, что вызывает некоторые сомнения, особенно учитывая, что стандартная атака Ниты наносит больше урона. Вместо этого можно выбрать выполнение двух стандартных атак перед использованием ультра. Хотя сборка с усилением скорости умений даёт небольшое увеличение DPS за счёт пропуска анимационных кадров при 1:1 цикле между стандартными и ультимейт-атаками, я все же рекомендую большинству игроков придерживаться индекса выравнивания для лучшего исцеления и выхода урона.

Для более детального сравнения оружия и экипировки, а также инструмента для настройки вашего снаряжения, ознакомьтесь с предоставленными дополнительными ресурсами.

Командная работа

Проще говоря, при использовании Ниты важно координировать ее атаки с навыками поддержки. Если этого не делать, анимацию атаки может прервать навык поддержки, из-за чего удары могут закончиться преждевременно. Это приводит к менее эффективному использованию способностей. Соответственно, Нита наиболее эффективна в сотрудничестве со поддержками, которые могут помогать без слишком близкого приближения и необходимости физического взаимодействия с ней. В некотором смысле это делает идеальными для Ниты таких же оперативников, как Нерида — посланник Styx, которая также дебютировала в том же обновлении.

Сначала сыграйте трек ‘Exuviа’ от Ени. Вначале используйте её способность поддержки как можно скорее, затем вновь примените её после первого прыжка Ниты с использованием основного навыка для того чтобы переместить её ближе к вашему текущему положению. Хотя эта тактика может показаться немного неуклюжей, она эффективна. Помните, что Нита не атакует сама по себе, поэтому не ожидайте нападений от капсулы способности поддержки Ени до тех пор, пока она не достигнет уровня 3 или выше. Учитывая это, Мариан Риптид получает возможность обогнать главного конкурента благодаря пассивным улучшениям урона, которые обходят вмешательство Ниты, в то время как Риптид наносит удары. Более того, каждый удар основного навыка Ниты служит броском, ускоряя производство боеприпасов у Риптида. Можно даже заменить Ниту на Риптид для выполнения её вторичной вращения DPS между основным навыком и остальной частью её максимальной перезарядки, если вы не используете сборку ‘навык скорости’.

В общем и целом, стандартные поддерживающие персонажи вроде Acacia — Kaguya и Mauxir — Shadow Ka продолжают эффективно выполнять свою роль, предоставляя привычные полезные способности. В частности, Shadow Ka может хорошо компенсировать ограничения мобильности Nit’ы. Однако важно отметить, что в отличие от баллистических операторов DPS вы не получите дополнительных преимуществ. Кроме того, враги по-прежнему представляют собой проблему из-за своей неуязвимости. Tes — Волшебница также является хорошим вариантом благодаря её способности наносить значительные одноразовые усиления урона для Nit’ы, особенно учитывая лёгкий доступ к её ультимативной способности. При этом Eatchel — Малыш, выполняя роль буфера атак, не предоставляет никаких наступательных бонусов для Nit’ы (из-за масштабирования здоровья). Таким образом, его основное преимущество заключается в лечебных способностях и эффекте оглушения.

Для бюджетных вариантов: Acacia – её дальнобойная способность позволяет наносить урон до того, как противники отступят. Cherno – двое из них могут доставить Ниту прямо в бой. Chenxing – Наблюдатель усиливает бонус к урону от умений благодаря увеличению лечения, что дополнительно повышает DPS Ниты за счёт особенностей её финальной способности. Наконец, Mauxir – поддержка Meow даёт возможность наносить вдвое больше урона каждым ударом Ните, поскольку каждый удар наносится дважды.

При формировании команды для Ниты помните, что её способности основаны на ОЗ (очках здоровья). Это означает, что оружие поддержки и улучшения атаки не будут эффективными вовсе. Вместо этого сконцентрируйтесь на стратегиях, которые увеличивают урон напрямую или предлагают альтернативные преимущества в атаке.

Стоит ли тянуть?

Действительно, вовсе нет. Это весьма примечательно, если удастся использовать гача-тяги для экипировки Ниты, так как все необходимые предметы для ее сборки доступны за счет бесплатных ресурсов.

Без преуменьшения — хотя саму Нита можно приобрести напрямую, ее уникальное оружие Ауктус Драйвс и комплект логистической команды нужно получить, играя в игровой режим ‘Invitation from Nita’. Это включает настройку HP и параметров AI. По сути это игра по сбору валюты, которую можно использовать для увеличения возможностей сбора ресурсов. После завершения одного раунда вы можете обменять заработанные средства на продвижение по треку наград. Хотя процесс может показаться не особо увлекательным, он достаточно хорошо справляется как мини-игра в Snowbreak. Имеется режим ‘авто’, но из-за многочисленных всплывающих окон и запросов ручного взаимодействия эта функция часто теряет свою цель. Наверное, я поставил бы ей оценку A за старания.

Если вы в состоянии, попробуйте играть в игру одновременно на другом экране или устройстве во время просмотра YouTube. Игра скорее всего потребует от вас обработки различных всплывающих окон каждые двадцать секунд, но существуют способы ускорить этот процесс. Кроме того, возможно вам будет проще просто позволить своему разуму блуждать и сделать несколько дополнительных прохождений игры; я завершил всю игру примерно за два часа с небольшим, одновременно просматривая видео о Перуне. По сравнению с другими задачами для прокачки, эта определенно может оказаться более требовательной, но не самой худшей.

С полной отдачей Ниты вам понадобится всего лишь сеанс Netflix и расслабления. Возможно, будет сложно воздержаться от рекомендации попробовать её игру, если только вы не сильно возражаете против стиля игры, который она предлагает. Возможно, ей пока трудно соперничать с лучшими игроками в Neural Sim, но благодаря своей дружелюбности к пользователю она становится отличным выбором для новичков, которые могут эффективно справляться с ней, позволяя им достичь приличного результата.

По сути, Нита выделяется среди лучших оперативников Seasun за довольно продолжительное время. Ее уникальные способности делают ее эффективной, но она не нарушает общий баланс игры излишне сильно. Благодаря своей возможности наносить почти мгновенный урон в ниллионах, она предлагает свежий взгляд на игровой процесс. Она возрождает мою веру в то, что Seasun сможет продолжать предоставлять приятный и захватывающий геймплей даже после нескольких недавних выпусков, которые были разочаровывающими или проблематичными. Тем не менее, у нее есть свои недостатки.

Нита может жалить как пчела, но ей не хватает грации бабочки в движениях. С ограниченным набором действий Нита сильно зависит от своего стандартного прыжка и нескольких уклонений, чтобы избежать ударов. Это делает её сложной для игры против мобильных соперников и создаёт неудобную последовательность при использовании четвёртого Ауктус Драйва. Я предлагаю добавить мобильности к набору боевых движений Ниты, например, внедрить рывок перед нанесением урона в ультимейт или добавлять рывки после каждого удара в стандартном умении. Это не нарушит её баланс, если только вы не считаете, что Нита специально разработана для нанесения урона лишь половину времени (что кажется нелогичным). Предложенные изменения помогут решить большинство игровых проблем Ниты и сделают её более приятной для игры, предоставляя дополнительные возможности перемещения.

Просто к сведению: В редких случаях вы можете потерять равновесие на мгновение или временно оказаться неспособным действовать в пределах ваших обычных возможностей. Это происходит нечасто, но может быть крайне неприятным.

Как поклонник, я не могу удержаться от ощущения того, что Нита была создана с крепкой концепцией в голове, но реалии игрового процесса кажутся упущенными при разработке и реализации. Не удивлюсь, если её не тестили перед выпуском, и тогда удивительно, насколько хорошо она вышла. По сути, Нита воплощает характерный стиль SeaSun — блестящая идея портится из-за недостатков исполнения. Однако хочу уточнить: я искренне наслаждаюсь новой версией SSR Ниты. Она принесла больше волнения в мои последние игровые сессии, чем любая другая оперативница, которую я анализировал. Искренне надеюсь, что компания SeaSun уделит дополнительную заботу и внимание развитию Ниты, поскольку расстраивает видеть её так близко к статусу исключительной оперативницы, но пока еще настолько далеко от него — расстояние, которое кажется непреодолимым для текущей версии Ниты.

Дополнительные материалы

Ссылка на таблицу

Содержит инструменты для расчета оружия и комплектов снаряжения, расчетов расширения территории и оптимизатора логистики.

Шпаргалка

Смотрите также

2025-05-30 09:32

Рекомендуем