Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать чувство облегчения и волнения, прочитав этот патчноут для Honkai Impact 3rd. Игра была основной в моей игровой ротации, и эти исправления решают некоторые давние проблемы, которые меня беспокоили уже довольно давно.
Разработчик игры miHoYo выпустил версию 2.410 Honkai Star Rail, известную как патч «Finest Duel Under the Pristine Blue». В этом обновлении игроки смогут исследовать новые локации, а также новых персонажей и множество дополнительного контента! Все подробности о том, что нового в этой последней версии, можно найти в официальных примечаниях к обновлению Honkai Star Rail.
Примечания к обновлению Honkai Star Rail 2.410:
Подробности обновления версии
1. Новые области
■ Кандалирующая тюрьма
На протяжении многих лет в Сяньчжоу и Видьядхаре действует тюремная система, которую разделяют жители Сяньчжоу и Видьядхары. Эта система в первую очередь направлена на задержание лиц, нарушающих закон, особенно злостных правонарушителей и тех, кто совершает тяжкие преступления.
2. Новые персонажи
■ 5-звездочный персонаж Юньли (Разрушение: физическое)
Как преданный фанат, я бы выразил это так: «Я полностью за Юнли! У нее агрессивный стиль, и если кто-нибудь осмелится напасть на нее, она мгновенно ответит счетчиком взрывов. Но вот в чем дело. действительно круто – когда Юнли использует свой Ультимейт, она может блокировать врагов. В этом состоянии она не просто насмехается над ними; Парирование заканчивается, Юньли наносит ответный удар мощной контратакой!»
■ 5-звездочный персонаж Цзяоцю (Нигилити: Огонь)
Цзяоцю выступает в роли вспомогательного персонажа в бою. Он применяет к противникам «Пепельное обжаривание», увеличивая получаемый ими урон и нанося урон от ожогов. Как только Цзяоцю раскрывает свою ультимативную способность, он создает поле, внутри которого враги получают больше урона от ультимейтов.
■ 4-звездочный персонаж 7 марта (Охота: Воображаемая)
В вымышленный день 7 марта персонаж по имени «Охота» получает полномочия, получая указания от членов своей команды. Она накапливает энергию или «Заряды» посредством комбинации действий, инициированных ее наставником и ею самой, что позволяет ей проводить более сильные атаки.
3. Новые световые конусы
■ 5-звездочный «Танец на закате» (Разрушение)
Можно получить через искривление светового конуса «Блестящая фиксация».
■ 5-звездочная карта «Те многочисленные источники» (Нихилити)
Можно получить через искривление светового конуса «Блестящая фиксация».
■ 4 звезды на пороге цветения (Гармония)
Можно получить через искривление светового конуса «Блестящая фиксация».
4. Новая история
■ Продолжение первопроходца «Сяньчжоу Луофу — лучшая дуэль под первозданной синевой: Часть I»
Представление «Танец Сяньчжоу Луофу» вот-вот начнется, и сюда начинают собираться посетители из разных миров. Однако они стремятся стать свидетелями не только боевых обычаев…
Доступность: Постоянно доступен после обновления версии 2.4.
Требование: уровень первопроходца ≥ 21.
※ Этот контент можно просмотреть заранее с помощью функции Vision Finality.
Тем, кто успешно завершил миссию «Сяньчжоу Луофу — похороны проведены, предстоит долгий путь» в игре, первопроходцам предлагается изучить этот контент для получения более богатого опыта.
■ Дополнительная миссия «Мечи на орала»
Группа из другого царства вернула древний клинок Сяньчжоу, утерянный веками. Юньли приглашает вас принять участие в церемонии вручения этого меча…
Доступность: Постоянно доступен после обновления версии 2.4.
Чтобы получить доступ к этому контенту, успешно завершите следующие миссии: «Сяньчжоу Луофу — прощальные обряды завершены, путешествие еще не началось» и «Сяньчжоу Луофу — преступники сбегают от преследования».
5. Новые события
■ Сага о Primaveral Blade
По мере приближения даты церемонии Wardance 7 марта было отправлено приглашение стать учеником Яньцина и Юньли в искусстве фехтования. В этой роли вам будет поручено организовать тренировочные занятия по фехтованию, чтобы помочь им в их стремлении к победе во время предстоящей дуэли в сфере фехтования.
Период события: После обновления версии 2.4 — 09.09.2024 03:59:00 (время сервера)
Требование: уровень первопроходца ≥ 21.
※ Этот контент можно просмотреть заранее с помощью функции Vision Finality.
Рекомендуется, чтобы пионеры ознакомились с этим материалом после завершения первопроходческой миссии «Сяньчжоу Луофу — марш к мастерству: рождение звезды».
■ Снимок памяти операции
Медицинский стажер из Пенакони ищет помощи в Старскифф-Хейвене, чтобы помочь в реализации уникального фотопроекта под его руководством.
Период проведения: 07.08.2024 12:00:00 – 19.08.2024 03:59:00 (время сервера)
Требование: уровень первопроходца ≥ 21.
※ Этот контент можно просмотреть заранее с помощью функции Vision Finality.
Как первопроходец, уже покоривший миссию «Пенакония — Сказки Золотого века», я настоятельно рекомендую окунуться в какой-нибудь свежий контент. Он создан для того, чтобы им можно было насладиться после выполнения этой миссии!
■ Первопроходец: дружба – это чудо!
В моем игровом мире это я, знаете ли, геймер. Ну, вот такой загадочный персонаж из моих снов, седой парень, который вошел во владения Белобога. Однако он не одинок; он здесь, чтобы разобраться с кризисом: тени, о которых мы даже не знаем, нападают на горожан. Дело в том, что ему нужна помощь – моя и моей игровой команды. Мы нужны срочно, так что давайте настроим игровое лицо!
Период проведения: 21.08.2024, 12:00:00 – 09.09.2024, 03:59:00 (время сервера)
Требования к участию: Завершить первопроходческую миссию «Ярило-VI — Тихая галактика».
■ Дар Одиссеи
Как опытный участник многочисленных мероприятий, могу с уверенностью сказать, что заходить ежедневно во время мероприятия не только полезно, но и полезно. Награды за регистрацию часто бывают заманчивыми и могут значительно улучшить мой игровой опыт. Например, я помню, как десять раз получал специальный пропуск Star Rail, просто регистрируясь на рейс семь дней подряд. Это было небольшое, но приятное достижение, которое сделало игру более приятной. Итак, если вы хотите получить от мероприятия максимальную пользу, не забывайте заходить в систему каждый день и получать ценные награды за регистрацию!
※ Информацию о других мероприятиях смотрите в будущих объявлениях.
6. Другие
■ Враги
1. Измененные имена: Волчий ревун (Шкатулка), Наездник на волке с черной лапой (Sableclaw), Наездник на теневом волке (Затмение), Лидер хватки духа (Душевный крюк), Разрушитель темной звезды (Звездный погибель).
■ Геймплей
Treasures Lightward: меняющиеся игровые режимы — «Тень апокалипсиса», «Чистая фантастика» и «Забытый зал: Память о хаосе» будут периодически меняться. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с подробностями ниже:
Апокалиптическая Тень — Побежденное зло
05.08.2024 04:00:00 – 16.09.2024 03:59:00 (время сервера)
Если уязвимость противника, оснащенного «Непреклонной защитой», разрушена, вы значительно усиливаете действия всех союзников на 100 % и активируете их ультимативные способности.
Вражеские подразделения получают увеличение урона от последующих атак на 15%, а их встречный урон также увеличивается на 25%.
Чистая выдумка — слова обмана
19.08.2024 04:00:00 – 30.09.2024 03:59:00 (время сервера)
Как фанат, я бы перефразировал это так: «Когда мои союзники используют свой Ультимейт, они могут наложить на цель эффекты Раскола до 6 раз. В начале хода врага или когда они побеждены, они получают урон. равно количеству зарядов Раскола, при этом ближайшие враги также получают урон, наносящий часть этого урона».
Память о хаосе — Большой сон
02.09.2024 04:00:00 – 14.10.2024 03:59:00 (время сервера)
После каждой дружественной атаки дайте всем союзникам 1 «Знак памяти». Союзники с меткой памяти наносят на 8% больше урона. Это усиление может суммироваться до 6 раз. Когда метка памяти достигает максимума, она мгновенно наносит урон всем врагам в зависимости от определенной части их максимального здоровья. В начале каждой волны или цикла удалите все метки памяти со всех союзников.
■ Прочее
7 марта я наткнулся на несколько свежих фотографий, украшающих стену нашего игрового кабинета. Выполняйте назначенные первопроходческие миссии, друзья-искатели приключений, и вы получите доступ к этим захватывающим визуальным эффектам!
Предоставляет конкретные сообщения, адаптированные для конкретных персонажей. Эти сообщения могут быть изменены или обновлены в будущих обновлениях программного обеспечения.
В «Индексе выживания» вы найдете новые рекомендации по персонажам для реликвий как в «Пещере коррозии», так и в «Извлечении плоского орнамента». Чтобы ознакомиться с этими предложениями, просто нажмите на значки аватаров персонажей, расположенные в левом нижнем углу страницы каждого соответствующего набора реликвий.
Как фанат, я в восторге от новой функции сортировки рекомендуемых реликвий! Если эта функция включена, моя коллекция будет организована на основе того, насколько точно каждая реликвия соответствует рекомендуемому набору, основной характеристике и вспомогательным характеристикам. Это позволяет таким первопроходцам, как я, легко находить идеальные реликвии, которые более эффективно подходят нашим персонажам.
Улучшает функциональность фильтра реликвий и позволяет пользователям хранить планы фильтрации. Первопроходцы могут изучить предлагаемую коллекцию реликвий персонажа, включая редкость, основные и вторичные характеристики, на странице «Реликвии» и использовать эти критерии для отбора реликвий. После сортировки у вас есть возможность сохранить текущие настройки фильтра, которые можно быстро применить повторно в будущем для более эффективного просеивания.
Как геймер, выбирая реликвии, я могу выбрать вариант «Рекомендуется», чтобы просмотреть предлагаемые атрибуты. Эти рекомендуемые атрибуты служат фильтрами, помогая мне более эффективно фильтровать реликвии. Если атрибуты выбранной реликвии совпадают с рекомендованными системой, они будут подчеркнуты в деталях реликвии, что облегчит мне поиск идеального соответствия.
Как геймер, я могу на лету менять динамику своей команды на определенных этапах игры. Однако имейте в виду, что после внесения изменений предыдущие способности и эффекты предметов не сохранятся.
Представляет интерактивные планы этажей Престола Божественного Провидения и Дворца Аструма в навигационной системе.
▌Корректировки и оптимизации
■ Персонажи и враги
Как геймер, я точно настроил стратегию автоматической атаки для моего персонажа Авантюрин, в частности ее способность «Сохранение: воображаемая», чтобы обеспечить оптимальное использование во время сражений при выполнении определенных условий.
Улучшает стратегию автоматического боя, позволяющую Дэн Хэну (Imbibitor Lunae, Destruction: Imaginary) и Qingque (Erudition: Quantum) использовать свои базовые атаки Blast.
Оптимизирует поведение вражеского босса на карте при входе в стадию «Апокалиптическая тень».
■ Бой
Как заядлый геймер, я взял на себя задачу улучшить внутриигровые описания Break Effect и Max Energy. Эти изменения не изменят истинные функции этих характеристик, но они должны сделать их более понятными и привлекательными для других игроков. Вот черновик:
Изменяет фоновую музыку, воспроизводимую при сражении с определенными вражескими отрядами.
Изменяет некоторые характеристики боевой фоновой музыки.
■ Миссии
Регулирует функции программирования, касающиеся видеороликов.
■ Геймплей
В игре «Память о хаосе», во время этапа 12 «Рассеивание мечтаний», узел 2, мы переключимся с «Настоящее: Опьяненные весельем» на «Завтра: Гармоничные аккорды». Это изменение не влияет на динамику врагов и способностей на сцене.
■ Система
Изменяет текст инструкций, касающихся «Удаленного Cycrane» в обучающих программах.
Изменяет представление информации о персонажах в системе баз данных для Trailblazer и 7 марта. На странице персонажа теперь будут отображаться различные детали в зависимости от его текущего путешествия или пути.
Оптимизирует отображение информации об определенных видах врагов в банке данных.
Оптимизировано отображение интерфейса вкладки «Извлечение орнамента» в «Межастральном мирном руководстве».
Удаляет страницу «Исследовательская экскурсия» из всех миссий, не изменяя фактические награды, получаемые по завершении миссии.
■ Аудио
1. Измените английские голоса персонажей Ардженти (Мудрость: Физический), Хохуо (Богатство: Ветер) и Хвоста. Кроме того, была исправлена проблема, из-за которой у Ардженти (Мудрость: Физическая) отсутствовала английская озвучка в некоторых прошлых диалоговых сценах истории.
Будут внесены обновления в озвучку персонажа Мозе из «Охоты: Молния» в версии 2.5, в результате чего будут изменены некоторые ее диалоги.
Оптимизирует звуковые эффекты и обратную связь при попадании по целям в Hanu Wars.
Улучшает английское вокальное исполнение специально для персонажей «Светлячок» (для Destruction: Fire), «Boothhill» (для The Hunt: Physical), «Silver Wolf» (для Nihility: Quantum) и «Yanqing» (для The Hunt: Лед).
Улучшает озвучку на английском языке для первопроходческих миссий «Пенакони — Прощай, Пенакони» и «Пенакони — в наше время», чтобы обеспечить ясность и эмоциональное воздействие.
Улучшает или корректирует отдельные примеры английских диалогов в «Первопроходческой миссии» Сяньчжоу Луофу — «Спокойствие среди суматохи», чтобы обеспечить их грамматику правильности.
Изменяет или улучшает некоторые реплики диалогов на английском языке, содержащие ошибки, особенно в расширении «Xianzhou Luofu – Sojourners’ Ghastly Reverie» для Trailblaze Continuance.
Устранены несоответствия в английском озвучке персонажа Луоча, особенно во время его разговоров в «Экспрессе», где некоторые строки диалога неправильно записаны или написаны.
Изменяет определенные корейские диалоги для персонажей Светлячка (Разрушение: Огонь), Сервала (Эрудиция: Молния), Юконга (Гармония: Воображаемое) и Сушанга (Охота: Физическое) в игре.
Как заядлый геймер, я доработал корейские диалоги для миссий «Первопроходец»: «Пенакони — Звук и ярость», «Пенакони — в наше время» и «Пенакони — Прощай, Пенакони». Я стремился сделать эти миссии еще более захватывающими, улучшив озвучку на корейском языке, обеспечив увлекательный игровой процесс для других игроков, предпочитающих этот язык.
Улучшает корейские голоса диалогов в игровом режиме «Заводной механизм» для «Clockie: Dreamjoy Memoir». Это гарантирует, что игроки, говорящие по-корейски, получат улучшенный игровой опыт с более четкими и естественными диалогами.
Добавляет новую озвучку корейских диалогов, когда NPC «Броня» посещает Астральный Экспресс.
■ Прочее
Как преданный фанат, я лично настраиваю углы освещения, чтобы выделить конкретных персонажей на картах Artisanship Commission и Divination Commission, гарантируя захватывающий опыт для коллег-энтузиастов.
Оптимизирует представление использования хранилища в процессе загрузки ресурсов на мобильные устройства при определенных условиях.
▌Исправления ошибок
■ Персонажи и враги
Решает проблему, возникающую, когда талант Светлячка «Хризалид Пиронексус» (из «Разрушение: Огонь») не может поддерживать полный эффект снижения урона, когда Светлячок находится в состоянии «Полное сгорание», а ее текущее здоровье находится на самом высоком уровне.
Устраняет аномалию, которая возникает, когда особая способность Светлячка приземляется в необычном месте на карте при определенных обстоятельствах.
Решает проблему, заключающуюся в том, что взаимодействие между трассировкой «Модуль β: Автореактивная броня» Firefly и преобразованием снижения стойкости в урон от суперразрыва от разрушения: огонь не работало должным образом.
Изменяет ситуацию в определенных ситуациях, когда персонаж Светлячок (Огненное разрушение) неожиданно воспроизводит голосовые фрагменты, предназначенные для его состояния «Полное горение», даже если он не находится в этом состоянии во время боя.
Как заядлый геймер, я хотел бы обратиться к интригующей проблеме, которая иногда возникает, когда мой союзник применяет свой Ultimate к вражеским целям во время активации способности Firefly (Разрушение: Огонь) в бою, особенно в определенных условиях. Этот сценарий может привести к ненормальным эффектам пользовательского интерфейса на отображении очков здоровья противника. Я считаю, что исправление этой проблемы значительно улучшит игровой процесс, сделав его более захватывающим и приятным для всех игроков.
Решает проблему, из-за которой в течение короткого периода времени невозможно было использовать ультимейты после того, как товарищи по команде сняли эффект «Доминирование» при определенных обстоятельствах.
Решает проблему, из-за которой рога дракона Дэна Хэна — Имбибитора Лунаэ (Разрушение: Воображаемое) исчезают всякий раз, когда он приближается к определенному месту у входа в Дивергентную Вселенную.
Решает проблему, возникающую при определенных условиях, когда след органических дрожжей Галлахера (обилие огня) ошибочно отображается в порядке действий. Однако будьте уверены, что этот сбой не влияет на реальные эффекты Trace.
Исправляет проблему с тенью на портрете мужчины-первопроходца (Гармония: Воображаемый), которая выглядит неправильно.
Будучи давним фанатом игры, я столкнулся с изрядной долей технических сбоев и несоответствий. Одна проблема, которая недавно привлекла мое внимание, — это сбой в работе эффекта усиления урона от способности Светового конуса «Неисполненная тоска» в определенных сценариях при использовании персонажа Клинка (Разрушение: Ветер) со Световым конусом «Недосягаемая сторона (Разрушение)». и превратиться в сборщика долгов. Эта проблема вызвала у меня некоторое разочарование, поскольку из-за этой оплошности я не смог максимально раскрыть свой игровой потенциал. Было бы замечательно, если бы разработчики оперативно решили эту проблему, чтобы я мог беспрепятственно продолжать наслаждаться игрой.
Как преданный фанат, я заметил необычную проблему с абсолютной атакой Сюэи (Квантовое разрушение) против Гармоничного хора: Великого Септимуса. В частности, после того, как она нанесет свой мощный удар, снижение их выносливости оказалось значительно ниже, чем ожидалось.
В определенных ситуациях, когда Герта (Ледяная Эрудиция) носит Световой Конус «Вечное Исчисление (Эрудиция)» и использует последовательный удар своего Таланта, может возникнуть вероятность того, что она не сможет активировать навык Светового Конуса «Безграничная Мысль», чтобы усилить ее. скорость.
Устранена проблема, возникавшая в определенных ситуациях, когда дополнительный заряд Эйдолона 1 Джейд (Эрудиция: Квантовый) мог не активироваться должным образом.
Как геймер, я разобрался с проблемой, которая возникла, когда мой персонаж, Лука из Nihility: Physical, использовал свою Enhanced Basic ATK. Вместо того, чтобы исчезнуть, как должно было, уникальный эффект способности аномально сохранялся. Теперь он работает правильно!
Исправлена ошибка, из-за которой световые эффекты в интерфейсе Эйдолона персонажа были ненормальными.
Исправляет проблемы с некоторыми моделями персонажей, визуальными эффектами и анимацией движений.
Как игрок, я разобрался с неприятностью в игре, когда, когда Beyond Overcooked группы Dreamjolt и их Beyond Overcooked (Bug) накапливали определенный уровень «Печное отопление», они не активировали «Кухонный происшествие», даже если бы они были слабостью. Сломанный. Теперь он должен работать как задумано!
Устраняет аномалию, из-за которой иногда враги по имени Циррус и Циррус (Полный) получают нежелательные отрицательные эффекты при определенных условиях.
■ Бой
Исправлены ненормальные звуковые эффекты некоторых врагов в бою.
Как геймер, я заметил, что звуковые эффекты некоторых способностей Abundance Sprite: Malefic Ape при попадании слишком громкие и подавляющие. Итак, я сделаю эти звуки более сбалансированными, чтобы они не оглушали мои уши во время игры!
Исправлена ошибка, из-за которой, когда персонаж Робин (Гармония: Физический) применяет свой навык, союзники в состоянии «Сдержанный» или «Морбидный сон» не могут получить преимущества от усиления ее навыка.
Как геймер, я исправил странность, возникавшую, когда мои персонажи находились под контролем, а кто-то другой в определенные моменты использовал свой последний прием. Из-за этого сбоя в порядке действий иногда появлялись запутанные визуальные последовательности, но на самом деле это не влияло на реальный эффект способностей в игре.
Решает проблему, возникающую, когда персонажи входят в состояние «Чужой сон»; во время нападения их голос и зрительные реакции становятся нерегулярными или необычными.
Как опытный геймер, я заметил странность, которая происходит, когда я вступаю в бой после разговора со Застойной тенью в игровом мире. Кажется, что порядок действий моего персонажа перепутан, что действительно может сбить с толку мою стратегию. Итак, мне бы очень хотелось, чтобы эта проблема была решена и мои персонажи снова правильно выстроились в порядок действий.
Как геймер, я заметил странность с планарным орнаментом «Дюран, династия бегущих волков». Когда мои персонажи не полностью набирают Достоинства, эффект двух частей набора будет вести себя неожиданно. Но не бойтесь! Сейчас этот вопрос решен. С этого момента настоящий эффект комплекта из двух частей планарного орнамента «Дюран, династия бегущих волков» будет работать так, как задумано, в соответствии с текстом его способности.
■ Система
Исправлена ошибка, из-за которой вкладка «Бой» в обучении не отображалась.
Устраняет проблему, связанную с неправильным описанием текста эффекта для кубика «Сияющий трапецоэдр Curio» в Дивергентной Вселенной. Будьте уверены, эта настройка не меняет фактического эффекта этого Curio.
Устранена визуальная проблема в интерфейсе, когда вы проверяете профиль первопроходца другого пользователя в определенных ситуациях.
■ Миссии
Решает проблему, из-за которой определенные неигровые персонажи (NPC) ведут себя необычно во время роликов миссии Trailblaze под названием «Пенакони — Прощай, Пенакони».
■ Геймплей
Во вселенной «Дивергент» решена проблема, из-за которой ранее загруженные данные о персонажах некорректно возвращались к значениям по умолчанию при перезапуске игры.
Устраняет аномалию в определенных ситуациях, из-за которой повышение заряда эффекта «Причудливость» в «Чистой фантастике — из воздуха» отображается некорректно, но настоящий заряд остается неизменным.
Решает проблему, из-за которой способности некоторых персонажей поддержки сохраняются во время боя дольше, чем обычно, если они вызваны с помощью функции извлечения плоского орнамента.
Устраняет проблему в определенных ситуациях, когда Curio The Doctor’s Robe не работает эффективно, когда владелец уже получил 3-звездочные Уравнения в Переменном Космосе.
В определенных ситуациях остановка чрезмерного преобразования в Планах 1 и 2 в Дивергентной Вселенной без принятия надлежащих мер может преждевременно остановить продолжающийся процесс исследования в этой Вселенной.
Исправляет несоответствие: боевой эффект Curio Robe of Beauty в Дивергентной Вселенной теперь будет соответствовать заявленному эффекту, как написано, обеспечивая гармонию между ними.
Устранена проблема в Дивергентной вселенной, особенно когда идет бой и в определенных ситуациях приобретается клей Curio Fortune: это предотвращает чрезмерное разрушение этого уникального предмета.
Устраняет аномалию, которая позволяет определенным способностям в Дивергентной Вселенной необычным образом преждевременно рассеивать эффекты Curio Joyous Incense.
Устранена проблема в сражениях, особенно при расширении Equation Molten Knight в Дивергентной Вселенной: враги могли неожиданно материализоваться после короткой паузы при определенных условиях.
Как игрок, когда я сталкиваюсь с ситуациями, когда магическая аура моего Учёного Свечей не работает должным образом, особенно когда я улучшил Учёного Свечей Уравнений и у меня в инвентаре есть Токси-Пламя Curio Thalan, я теперь знаю, что это всего лишь мелкий сбой. Чтобы решить эту проблему, мне просто нужно сохранить игру, выйти, перезапустить игру, а затем снова войти в область, где у меня возникла проблема. Кажется, этот простой обходной путь исправляет эффект Ученого Свечей, позволяя мне продолжать свое приключение без перерывов.
Устраняет случаи, когда при определенных условиях эффект Мастера фейерверков по уравнениям мог ошибочно активироваться после его расширения.
Устраняет проблему, из-за которой некоторые эффекты способностей «Ремонтник уравнений» и «Пироман» не отображаются в пользовательском интерфейсе боевой перспективы в реальном времени в Дивергентной вселенной.
Пересматривает описание Благословения «Дневник дополнительного человека» в Дивергентной Вселенной, обеспечивая его точность без изменения истинного воздействия самого благословения.
Устраняет проблему с описанием Weighted Curio «Revitalization-310» в Дивергентной Вселенной, обеспечивая более точную информацию без изменения реального эффекта Weighted Curio.
Проще говоря, когда вы впервые активируете Происхождение Elation I или Elation II в Моделируемой Вселенной (во время Роевой Катастрофы), а затем переходите в следующую область, существует вероятность, что это не будет Доменом Приключения. Теперь этот вопрос будет решен.
■ Аудио
Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты звучали ненормально, когда враги использовали эффекты насмешки.
Исправлены некоторые неправильные японские озвучки в голосовых линиях персонажа Руан Мэй (Гармония: Лед).
Пересматривает некоторые неточные японские диалоги в Trailblaze Continuance «Космическая станция Герта — Когда сияют звезды изобретательности». (Или, альтернативно: «В этой части «Первопроходца» мы исправили некоторые ошибки в японской озвучке «Космической станции Герта — Когда сияют звезды изобретательности»).
Пересматриваются некоторые некорректные японские диалоги в миссии «За снежными пустошами». (Сопутствующая миссия)
Устраняет проблему в японской дублированной версии, в частности, со строками диалога NPC Пелы во время ее визита в Экспресс, которые содержат ошибки.
■ Визуализация окружающей среды
Улучшает графику карты для правильного отображения после определенных действий, особенно при переходе к картам Scalegorge Waterscape или Dream’s Edge.
Устранена проблема, из-за которой некоторые звуковые эффекты воспроизводились ненормально на некоторых картах.
■ Прочее
Решает проблему, возникающую, когда действие «Приземлиться» невозможно путем нажатия специальной кнопки после активации техники Светлячка (Разрушение: Огонь), поскольку кнопка «Техника» вместо этого не использует стандартную кнопку.
Устранена ненормальная проблема с отображением глубины обзора для некоторых интерфейсов при определенных графических настройках.
Изменяет визуальные аспекты наград за миссии, не меняя сами реальные награды за определенные миссии.
В игровой текст на 13 языках были внесены изменения, оптимизации и исправления. Эти изменения не влияют на эффекты игры. Чтобы изменить язык игры, первопроходцы могут перейти в «Телефон — Настройки — Язык» и увидеть обновления, отраженные в объявлениях.
—
Похоже, это последнее крупное обновление Honkai. Наслаждайтесь новым контентом, первопроходцы!
Смотрите также
- Genshin Impact 5.1 Дата и время выхода
- Genshin Impact: предполагаемое эхо, руководство Чжунли
- У Genshin Impact 5.1 есть один досадный недостаток
- Сколько лет Читлали в Genshin Impact?
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Hunter x Hunter Глава 402: Итоги, чего ожидать дальше и подробности
- Genshin Impact: предполагаемое эхо: руководство Кэцина
- Genshin Impact: все новые достижения в версии 5.1
- Предусмотренное руководство Echoes Keqing
- Genshin Impact опубликовал полный комплект Часки
2024-07-31 02:36