Обзор девстрима Operation Midnight

Обзор девстрима Operation Midnight


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последняя трансляция разработки Snowbreak была просто воодушевляющей! Новый костюм зодиака Formhenxing, вдохновленный китайским драконом и ципао, является потрясающим дополнением к игре, сочетающим в себе традиционную эстетику с современными нотками. Понятно, что разработчики мыслят нестандартно, и это я ценю как человек, ценящий креативность в своих игровых процессах.


Ранее сегодня команда Snowbreak провела прямую трансляцию, в ходе которой ответила на многочисленные вопросы и представила краткий обзор предстоящего контента, запланированного к следующему выпуску.

Ответы на вопросы

Первоначально MuMu и ChonChong, ключевые продюсеры Snowbreak, вступили в беседу, в ходе которой был задан ряд вопросов и учтены отзывы других игроков. Для ясности и краткости диалог был перефразирован.

Можете ли вы прояснить свою позицию по поводу контента ML (Master Love)?

Да, мы стремимся к этому.

Кроме того, визуальное представление отображало последовательность их исторического и запланированного вклада в контент машинного обучения.

  • Прошлое: контент ML позволил нам выжить и возродиться [предположительно, имеется в виду успех игры после снижения доходов]
  • Сейчас: продолжение создания контента ML.
  • Будущее: контент машинного обучения — единственная цель.

В будущем, каков ваш приоритет, когда дело доходит до баланса ML и игрового контента?

Машинное обучение (МО) имеет приоритет, но это не значит, что оно должно препятствовать созданию игрового контента. Фактически, над ними можно работать одновременно.

Визуальное представление продемонстрировало, как были разделены ресурсы для создания двух разных типов контента, подчеркнув, что создание одного не повлияет на другое.

  • Контент ML в основном требует художественного оформления и копирайтинга.
  • Геймплейный контент в основном требует разработки игр и программирования.

Увеличилась ли производственная группа? Какие у вас планы на будущее?

Начиная с версии 1.7 [Gradient of Souls], нам впервые за долгое время удалось привлечь новых членов команды. Кроме того, во время нашего юбилейного мероприятия [Саспенс в Скайтопии] мы смогли провести более крупный раунд финансирования. С тех пор недавно нанятые сотрудники ассимилировались в команду, и мы ожидаем, что их вклад будет очевиден в версии 2.2 [обновление после операции «Полночь»). Вербовка была непростой; нам нужно было отобрать потенциальных кандидатов и убедиться, что они разделяют ценности нашей компании, заключающиеся в том, чтобы ставить базу игроков на первое место. Работа здесь может быть сложной, и многие соискатели сочли эту нагрузку слишком большой, чтобы справиться с ней.

Мне кажется, что существующий одиночный геймплей недостаточно удерживает игроков. Есть ли какие-либо идеи или планы по улучшению этой проблемы?

Как увлеченный игрок, я понимаю продолжающиеся в нашем сообществе дебаты относительно уровня сложности игры. Чтобы удовлетворить потребности обеих групп — тех, кому игра кажется слишком простой, и тех, кому она сложна, — мы усердно работаем над созданием сбалансированного опыта. Это включает в себя создание расслабляющих, непринужденных вариантов игрового процесса, а также более требовательный контент, который заинтересует опытных игроков.

Я часто нахожу различные ошибки во время игры в Snowbreak. Есть ли планы это исправить?

Раньше наша небольшая производственная группа часто сталкивалась с жесткими сроками и часто завершала работу над контентом прямо до наступления установленного срока, оставляя мало времени для тщательного тестирования. На самом деле, эта прямая трансляция завершилась только вчера вечером! Однако мы стремимся устранять любые возникающие ошибки и ожидаем, что дополнительный персонал, который мы недавно наняли, поможет уменьшить количество таких проблем.

Что случилось с теми игровыми режимами, которые вы показали во время юбилейной прямой трансляции?

Есть ли планы в будущем создавать более подробный сюжет и лор?

Как ярый сторонник, я должен признаться, что у нас есть проект мечты, но путь к нему непрост. Учитывая обстоятельства, в которых мы находимся, поиск людей, которые разделяют наше видение и готовы выполнять наши обязательства, оказывается сложной задачей. Это препятствие мешает нам расширять команду авторов.

Какие планы на ремейк первых десяти глав истории?

Как преданный подписчик, я лично не могу предвидеть, что мы в данный момент решимся на такое предприятие из-за значительных потребностей в ресурсах, в которые входит значительная часть нашей команды. Однако мы стремимся в первую очередь предоставлять качественный контент для предстоящих обновлений.

А как насчет дополнительных голосов персонажей? Есть ли планы расширить это?

Как энтузиаст, я рад сообщить, что в версии 2.5 наша основная история будет полностью озвучена, что еще больше оживит персонажей! Кроме того, мы стремимся улучшить звуки оружия в игре, чтобы обеспечить приятные слуховые ощущения для таких фанатов, как я, которые ценят мельчайшие детали.

Как энтузиаст игр, я не могу не задаться вопросом, увидим ли мы брак Адъютанта с Лайф и Фенни включенным в основной сюжет игры. Станет ли их история любви важной частью нашего предстоящего путешествия?

Да, в основной истории это будет отмечено как каноническое событие.

Адъютант получит еще какие-нибудь наряды?

Да, у нас действительно скоро появится новый костюм для Адъютанта. Пожалуйста, ждите этого.

Обзор девстрима Operation Midnight

Говоря об нарядах, какие у вас планы насчет нарядов со сменными деталями?

Обзор девстрима Operation Midnight

Обзор девстрима Operation Midnight

В этом предстоящем выпуске вы найдете два универсальных наряда: Видья — Агава и Чэньсин — Эфирное облако. Каждый из этих ансамблей состоит из двух взаимозаменяемых частей по цене 108 юаней или примерно 15 долларов США за комплект.

Собираемся ли мы получить больше опций на главном экране, таких как случайные оперативники и экипировка?

В нашем предстоящем обновлении вы найдете новую возможность перетасовать расположение приложений на главном экране. Кроме того, мы стремимся включить функцию интерактивной настройки сцены в главное меню, однако в настоящее время мы сосредоточены на улучшении ее производительности перед ее внедрением.

Как геймер, мне часто не хватает определенных материалов для улучшения моего оружия. Может ли существовать способ превратить излишки материалов, которые я накопил, в другие, которых не хватает?

В предстоящем обновлении вы обнаружите, что эта дополнительная функция включена. У нас уже был подобный запрос, поэтому мы подумали, что было бы полезно напомнить всем об этой новой функции.

Я надеюсь, что появится способ пересмотреть анимацию призыва гача персонажей.

Мы добавим эту функцию в версии 2.2.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы справиться со всеми моими дополнительными фрагментами оперативного манифеста SR?

В версии 2.3 планируется добавить магазин обмена, в котором вы сможете их использовать.

Будет ли что-нибудь сделано для улучшения возможности получения хороших статистических данных по логистике?

В настоящее время мы работаем над улучшением нашей логистической платформы, стремясь оптимизировать процесс приобретения качественных логистических ресурсов. Наша цель — запустить это обновление в версии 2.5.

В ходе трансляции ведущие ответили на жалобу зрителя на задержку выхода версии 2.5, выразив намерение приложить усилия, чтобы выпустить ее раньше.

Можете ли вы добавить настройку для отключения визуальных эффектов товарищей по команде в режимах совместной игры?

Мы надеемся представить такую ​​функцию до версии 2.3.

Я надеюсь на дополнительные способы общения или возможности быстрого ответа в кооперативных режимах игры.

У нас есть планы добавить больше готовых сообщений для отправки, которые будут добавлены примерно в версии 2.2 или 2.3.

Есть ли планы по официальному мерчендайзингу?

Примерно к версии 2.2 мы ожидаем запуск нашего официального магазина, и он обязательно заработает не раньше версии 2.3. Чтобы понять, чего хотят наши игроки, мы будем распространять опросы. Наш первоначальный план — начать предварительные заказы на товары, как только мы соберем достаточно данных.

Как заядлый геймер, я рад сообщить вам потрясающие новости! Кажется, наши любимые разработчики игр приготовили для нас, местных игроков, что-то особенное. Они планируют выпустить обновление специально для нас, и это звучит потрясающе! Будем надеяться, что это принесет новые приключения, испытания и впечатления в игре, которую мы все так любим. Скрестим пальцы, чтобы эта новость распространилась и на наше мировое игровое сообщество!

Ребята, вы обращаете внимание на интернет-споры об игре?

Постоянно появляются сообщения о том, что автоматические боты могут проникать на форумы, связанные со стороной CN, в период с 1 до 2 часов ночи, либо атакуя игроков Snowbreak, либо выдавая себя за них, чтобы запугивать других. Однако мы бдительно следим за такой деятельностью, и это хорошо известная проблема, поэтому такие аккаунты часто быстро блокируются.

После этого на экране появился код активации.

Обзор девстрима Operation Midnight

Похоже, что пока он работает только на локальных китайских серверах. Однако хорошая новость заключается в том, что они разработали свой собственный уникальный код и для пользователей по всему миру — посмотрим, что нас ждет в будущем!

Все об агаве

Обзор девстрима Operation Midnight

Арт-директор, имея в виду Видью-Агаву, подробно о ней рассказала. Он отметил ее страсть к кино, мечтательность и необычную привязанность к персонажу Адъютанту. При переходе из оперативника Лаватейна в члена Отряда Хеймдалля она также изменила свой внешний вид. Примечательно, что он отметил, что ее характерная фиолетовая цветовая гамма осталась, потому что ее предпочитали игроки, но теперь она носит куртку, перекинутую через талию, и демонстрирует свой пресс, чтобы продемонстрировать свою силу и заявить, что она далека от того, чтобы быть мягкой или слабой, несмотря на Способность адъютанта поднять ее без особых усилий.

Ранее Биф признал обеспокоенность игроков по поводу недостаточной детализации персонажей в игре. Чтобы решить эту проблему, они добавили более мелкие элементы, такие как видимые линии живота на телах персонажей, сохраняя при этом баланс, чтобы предотвратить чрезмерную мускулатуру. Однако Биф выразил разочарование тем, что эти детализированные аспекты иногда плохо сочетались с теневыми эффектами игры. Тем не менее, он подчеркнул их стремление улучшить игру и выразил надежду, что игроки оценят добавленные детали, несмотря на эти технические проблемы.

Обсуждая дизайн Агавы, он указал на индийские мотивы и вдохновение, которые были включены в ее дизайн, в частности на изображение индуистской богини Сарасвати. Это также отражено в ее наряде «Пернатая красавица», который был специально создан так, чтобы напоминать павлина. Внимание было уделено ее головному убору, чтобы он дополнял ее очки и не был слишком перегружен.

Кроме того, был проведен экскурсионный осмотр покоев Агавы, где хозяева пытались комично подчеркнуть анимацию ее ванной комнаты, но постоянно оказывались не в состоянии, поскольку обстановка для изменения ее действий в общежитии постоянно помещала ее в другое место, кроме ванны.

Зодиакальный наряд Чэньсина

Обзор девстрима Operation Midnight

В начале года шла дискуссия о том, стоит ли шить наряд по знаку зодиака и животному года – дракону. В конце концов, по этому случаю они решили создать китайское платье ципао на тему дракона (отмечу, что это не совсем типичный дизайн ципао…). Они сосредоточились на черно-белой концепции инь-ян с акцентами красного и золотого для дополнительной китайской тематики. Поскольку это по-прежнему костюм зодиака дракона, также были добавлены рога и парящий хвост.

Демонстрация игрового процесса

В заключение передачи было показано противостояние Агавы и последнего босса, Ночнорожденного Фантома. К сожалению, из-за плохого качества стриминга в этом сегменте смотреть было сложно. Однако из трансляции все же можно было почерпнуть ценную информацию о боссе.

  • У него есть два жестких триггера HP, каждый из которых ведет к разной фазе боя.
  • Он состоит из трех ломающихся частей, которые восстанавливаются после каждого срабатывания.
  • Он может создать область, которая со временем наносит урон, но также восстанавливает S-энергию, что делает эту стратегию высоким риском и высокой наградой.

Более того, Агава продемонстрировала свой стиль игры, неоднократно используя свою базовую способность без какого-либо заметного периода восстановления. После этого она использовала свою предельную способность, чтобы нанести тяжелый взрывной урон. Впоследствии она использовала неуязвимость Ночнорожденного Фантома во время достижения порога его здоровья, чтобы выстрелить в него и быстро восстановить S-Энергию.

Обзор девстрима Operation Midnight
Обзор девстрима Operation Midnight
Обзор девстрима Operation Midnight
Обзор девстрима Operation Midnight

Заключительные замечания

В чате некоторые зрители поинтересовались перспективой создания тестового сервера, чтобы заранее отловить ошибки. Хозяева ответили, что на данный момент это невозможно из-за сжатых сроков. Однако, как только будут приобретены дополнительные производственные мощности и игровой контент будет готов раньше, можно будет создать тестовый сервер. MuMu также намекнул, что версия 2.2 будет существенной, и призвал зрителей следить за обновлениями. Они упомянули, что в рамках своих усилий по расширению озвучки игры костюмы получат больше голосовых реплик. Когда их спросили об альтернативной версии SSR Ниты, ведущие предложили провести опрос, чтобы оценить интерес среди игроков, но выразили сомнение в создании для нее дизайна SSR, который игроки бы оценили (хотя я знаю, что на официальном аккаунте EN Snowbreak есть твит, в котором говорится это «по расписанию», хочу уточнить, именно об этом и говорилось во время стрима). Ведущие также пообещали будущие улучшения моделей персонажей и дополнительный контент для мини-игры с массажем, а трансляция завершилась еще одним кодом активации.

Обзор девстрима Operation Midnight

Я обнаружил, что код не работает на глобальных серверах, но не волнуйтесь! Вы по-прежнему можете получать те же награды, используя код «tasteofagave». Наслаждаться!

Смотрите также

2024-08-21 20:30

Рекомендуем