Последнее предложение Sense Games под названием «I Limit», представляет собой духовную игру стоимостью в 35 долларов, которая действительно оправдывает ожидания. Она выделяется там, где это наиболее важно: боевая система богата и полезна, будучи встроенной в структуру соулслайк-игр, что увлекает игроков примерно на 30 часов. Тем не менее, ограничения бюджета очевидны в некоторых менее значимых аспектах.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!Изначально позвольте заверить вас в том, что игра управляется исключительно хорошо. Хотя она и не входит в мой список лучших игр по контролю среди soulslikes, безусловно выделяется своей плавной и интуитивно понятной игропроцессом, особенно когда речь заходит о передвижении. Движения Arris невероятно отзывчивы с узким радиусом поворота и быстрыми атаками, которые могут соответствовать скорости молнии. В игре практически нет задержек или
В контексте лимита искусственного интеллекта одним аспектом, который требует немедленного внимания, является система индикатора синхронизации. Эта функция обычно связана с выносливостью в других играх, но отсутствует здесь.
Искусственный интеллект не нуждается в отдыхе, как живое существо. В отличие от живых существ, которым нужно ждать восстановления энергии перед тем, как работать на полную мощность, он может непрерывно функционировать без перерывов.
В этой игре вы можете легко наносить удары и уклоняться без беспокойства о выносливости, поскольку базовые действия не требуют затрат энергии. Вместо этого сложные маневры, такие как магия и специальные атаки, расходуют вашу Синхронную энергию (ранее известную как выносливость). Простота перемещения по полю боя и нанесения ударов без мыслей об усталости делает игру невероятно освобождающей! Давайте теперь углубимся в изучение этой игры.
Бар синхронизации, довольно изобретательно спроектированный, разделен на несколько уровней, которые влияют на вашу эффективность в бою в зависимости от текущего уровня. В основном скорость накопления или уменьшения энергии синхронизации во время сражения называется ‘темпом синхронизации’. Эта система поддерживает либо стратегический наступательный подход, при котором постоянно увеличивается темп синхронизации, либо тактический оборонительный, ориентированный на поддержание темпа синхронизации путем минимизации полученных ударов. Игра использует технические термины для описания этих механик, но в простых словах это все о темпе изменения энергии синхронизации во время боя.
Вместо того чтобы сразу углубляться в детали боевых особенностей AI Limit, давайте отступим и погрузимся в сложный мир Хавенсвелла. Важно отметить, что AI Limit не относится к жанру open-world игр. Она также отличается от строго линейных рельсовых проектов: игровая карта создана на основе районных зон, каждая из которых содержит около десятка взаимосвязанных уровней.
Каждый этап включает несколько удобных шорткатов, которые возвращают к начальному пути (подобно концепции ‘костра’ в серии Souls). Структура карты эффективно направляет игрока через различные секции с ощущением срочности, но при этом позволяет некоторое исследование благодаря ветвящимся путям и опциональным отклонениям, ведущим к тупикам. Ритм уровней обеспечивает приятный баланс. Более того, эти дополнительные отклонения обычно предлагают награды, такие как скрытые сокровища или побочные задания.
С моей точки зрения как заядлого геймера, планировка игры имеет некоторое сходство с ‘Dark Souls 2’, хотя и без центральной зоны. Вместо этого различные торговцы и NPC стратегически размещены в разнообразных районах. К счастью, возможность быстро перемещаться между ветвями становится доступной после достижения второй ветви, что делает навигацию менее затратной по времени. Время загрузки для этих быстрых перемещений довольно короткое, что означает, даже если мне нужно вернуться к месту фарма материалов для продажи их торговцу в центре Хейвенсвелла, процесс не вызывает чрезмерных неудобств.
В этой игре, в отличие от других представителей жанра soul-like, когда вы умираете, теряется лишь небольшая часть ваших Кристаллов (которые служат одновременно валютой и опытом), причем точное количество зависит от вашего снаряжения. Более того, невозможно восстановить потерянные Кристаллы, что снижает необходимость утомительного обратного прохождения, характерного для многих подобных игр. Я ценю этот дизайнерский выбор.
Визуально говоря, AI Limit не выделяется особо впечатляющими графиками. Графика кажется ограниченной бюджетом, что становится заметно при просмотре дальних областей или близких объектов, где расстояние отрисовки и детализация текстур требуют улучшений. Кроме того, в окружении мало деталей или декоративных элементов для исследования, но эта задача выполнена. К сожалению, скромные графические ресурсы также не приводят к выдающейся производительности игры. Частота кадров может значительно снижаться, когда на экране присутствует множество врагов. Отключение vsync помогает снизить заикания и задержки ввода, однако это приводит к постоянному разрыву экрана. В целом, игра плохо оптимизирована, но мне удалось с ней справиться, возможно потому что я помню свои страдания при прохождении Blighttown на Xbox 360 и находил их приемлемыми.
Ограничение ИИ имеет свою долю ошибок.
Мои основные проблемы были связаны с различными техническими сбоями и ошибками, возникавшими во время игры. Повторяющийся глюк, который я испытал, заставлял врагов казаться только вооруженными, делая их невидимыми за исключением парящих оружий. Я не испытывал особого удовольствия от безумных прыжков по улицам, полным призрачных оружий, пытаясь достичь следующего контрольного пункта. Однако мои проблемы с багами на этом не заканчивались. Странным образом исчезали части одежды или телосложение врагов, оставляя меня сталкиваться со сказочно выглядящими головами и конечностями без туловища, словно в низкобюджетном ужастике. Хотя это не приводило к окончанию игры для меня, невидимые враги делали прогресс сложным и раздражающим, несмотря на отличные управление и боевые механики.
Как преданный поклонник, я должен признать, что хотя AI Limit может не похвастаться самой высокой графической детализацией, он безусловно компенсирует это своим разнообразным визуальным исполнением. Каждый уровень предлагает уникальный опыт, отличающийся внешним видом и атмосферой от предыдущих. Районы в Хейвенсвилле полны своих собственных проблем, придавая миру аутентичность и взаимосвязь, которая подразумевает его заселенность реальными людьми.
Сюжетная линия может понравиться не всем и далека от киношной по своему характеру. Однако NPC имеют свои личные сюжетные линии и квесты, которые возникают в разных точках вашего путешествия, а озвучивание их персонажей удивительно хорошее для большинства из них. Кроме того, выборы, сделанные вами, и способы взаимодействия с этими персонажами могут привести к множеству возможных окончаний.
Давайте вернемся к обсуждению ключевого аспекта AI Limit: боя. Каждое оружие обладает своим уникальным ритмом обычной атаки, легкими и тяжелыми специальными атаками и навыками оружия. Этот выбор не стоит недооценивать; он способствует разнообразным билдам и экспериментам. Однако именно специальные атаки действительно выделяются. Вы активируете их с помощью плечевых кнопок, причем более тяжелые требуют подготовки (windup). Должен сказать, что ни в одной другой игре жанра Soulslike я не ощущал такую же ловкость и ниндзя-подобность, как при выполнении специального приема Dash Slash на мечах Blade Sword здесь. Этот прием обеспечивает быстрый вход и выход из ближнего боя, стратегически размещая персонажа вне досягаемости для близких атак противника. В отличие от других игр, в этой вы можете безрассудно использовать эту специальную атаку, не беспокоясь об ограничениях выносливости.
В игре «AI Limit» вы найдете разнообразные замечательные оружейные предметы, требующие части вашей Sync Bar для использования, наносящие значительный урон и иногда вызывающие пламя или отравление. Чтобы расширить ваши атакующие возможности, в вашем распоряжении также находятся заклинания, предоставляющие широкий выбор — от снарядов рельсотрона до самонаводящихся ракет и прочего. Но не забываем о защите! Для этого вы можете использовать Frame Abilities. С их помощью можно настроить вашу стратегию обороны, решая, сосредоточиться ли на блокировке, парировании или захватывающем режиме берсеркера, и так далее. Переход между режимами Frame осуществляется легко благодаря активации горячих клавиш, и это даже визуально отражается при активации руки Аррисы.
С помощью печатей вы получаете дополнительные возможности для кастомизации вашего бара синхронизации. Если вам нужен простой коэффициент синхронизации, то есть печати для этого. С другой стороны, если хотите более динамичную и постепенную синхронизацию, можно найти печати, которые разделяют бар синхронизации на множество уровней энергии. Вы даже могли бы овладеть игрой только с помощью начального оружия и печати, которую получаете при старте, поскольку их можно улучшить для повышения эффективности.
Противники, с которыми вы сталкиваетесь, так же замечательны и разнообразны, как снаряжение в вашем распоряжении. Враги стратегически размещены таким образом, чтобы поддерживать интерес без перегрузки большими группами. Вы редко чувствуете себя подавленным превосходящей силой, но всегда есть ресурсы для борьбы при необходимости. Сначала я думал, что разнообразие типов врагов будет ограничено из-за их сходства с существами, напоминающими гулей. Однако был приятно удивлен количеством уникальных противников в игре. Различные фракции показывают значительное разнообразие и иногда даже участвуют в битвах друг с другом. Такие фракционные бои могут предоставить возможность обойти их на пути к следующему контрольному пункту. В ходе игры вы встретите различные типы врагов: от ядовитых летающих насекомых до роботов-дронов.
Каждый босс имеет свои уникальные стили атаки и искусственный интеллект, как и ожидалось, однако некоторые сражения ставят под сомнение возможности игры.
Кроме того, позвольте рассказать вам о битвах с боссами в этой игре. Честно говоря, я не ожидал быть столь впечатлённым боями в духе souls-игр, но разработчики действительно справились на отлично. У каждого босса свои уникальные паттерны атак и поведение ИИ — это то, что вы ожидаете увидеть, однако некоторые схватки заставляют игроков применять всю механику игры наилучшим образом. Не буду выдавать спойлеров, но была одна битва, которая заставила меня отправиться в дополнительную зону ради лучшего снаряжения. После преодоления нескольких зон и победы над второстепенным боссом я вернулся, чтобы сразиться с этим огромным роботом с широкой улыбкой на лице — мне было невероятно уверенно.
Действительно, ограничение ИИ можно описать как традиционная игра, похожая на души. Он предлагает пост-апокалиптический фон и включает в себя систему, похожую на костер из серии Dark Souls. Уникальный прыжок с Dark Souls 1 также присутствует, хотя и без специальной кнопки прыжка.
Тем не менее, то, что выделяет ограничение ИИ,-это его неограниченная система выносливости, которая обеспечивает более плавный и освобождающий опыт игрового процесса по сравнению с другими играми, похожими на души. Традиционные ограничения на выносливость здесь отсутствуют, что делает основные действия чувствовать себя менее обремененными. Это изменение, похоже, не повлияло на кривую сложности игры, которая остается сложной как для новичков, так и для опытных ветеранов.
Таким образом, если вы новичок, похожий на души, ищете более плавный опыт или опытный игрок, ищущий новый вызов, ограничение искусственного интеллекта определенно стоит проверить, даже со своим скромным бюджетом.
Эта игра была протестирована на PlayStation 5.
Смотрите также
- В Genshin Impact 5.5 появляются новые местные легенды
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Утечка Genshin Impact 5.5: исследуйте великий вулкан Толлан и познакомьтесь с коллективом изобилия!
- Дата выхода главы Blue Lock 296 и где читать
- Раскройте шокирующие повороты событий во втором эпизоде «Вампир Бабан Бабан Пан»!
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- Исповедь Хаякава НАПРЯМУК СТОЛЬНИЧЕТ В Эпизоде 9 Шоу «I HAVE A CRUSH AT WORK»!
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» выйдет в январе 2025 года; Все, что вам нужно знать
2025-03-28 22:12