Обзор мастер-лиги PvP и советы сезона 0 в SD Gundam G Generations ETERNAL

Если говорить проще, то был запущен новый игровой режим PvP под названием ‘Мастер Лига’, который продлится неделю и завершится 31 мая 2025 года.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Сезонные особенности

В данном сценарии мобильные юниты, обозначенные как Протагонист или Соперник, получат 20% увеличение всех своих характеристик. По сути, почти все наши ультраредкие (UR) единицы попадают под эти категории. Следующий сезон будет происходить на фоне космического ландшафта.

Ранг и награды

Награды даются игрокам по мере продвижения в рангах, а также за их финальное место по окончании сезона. После повышения ранга отступление назад невозможно, и ни выигрыши, ни потери не происходят при атаке вашей обороны, независимо от того, приведет это к победе или поражению.

Если достижение более высокого ранга в этом сезоне вам не по силам, стремитесь к достижению наивысшего балла в вашем текущем ранге. Награды в конце сезона зависят не только от вашего лиги, но и от вашей производительности или балла в рамках этой конкретной лиги.

Совпадение

За каждый уровень вы столкнетесь с группой из пяти конкурентов. Вы можете сражаться с каждым конкурентом до пяти раз в день, и система будет регистрировать ваш наивысший боевой счет среди всех сражений. Чтобы перейти к следующему уровню, убедитесь, что общий счет от всех пяти боёв превышает минимальное требование для данного уровня (как указано выше).

Кроме того, вы получаете три возможности для повторных боёв или реролов каждый день. Если решите повторно сразиться с противником, вы потеряете накопленные в этом слоте очки, но вам будет разрешено вступать с ним в бой до пяти раз. Следовательно, даже если считаете, что не добьетесь высокого результата против кого-то, всегда разумно встретить его пять раз перед выбором рерола.

Как геймер я заметил что самый сильный противник в плане боевой мощи обычно располагается в центральном красном слоте. Противники в оранжевом слоте предлагают умеренный вызов, а те, кто находится в желтом слоте, являются наименее сложными.

Формировка и расположение

При построении вашей формации расставьте участников следующим образом: первый занимает самое левое место, пятый — самое правое. Здесь будет размещаться ваш Военный отряд.

Бой

В этом сценарии битвы искусственный интеллект (AI) управляет действиями всех подразделений обеих сторон. Инициирование хода для каждого мобильного устройства (MS) зависит от его показателя MOB: чем выше показатель MOB, тем раньше отряд получает свой ход. Это правило подразумевает, что если обе команды используют корабли поддержки наряду со своими MS, то команда с более высоким показателем Break Support Ship обычно имеет преимущество. Они не только обладают лучшими боевыми характеристиками, но и могут действовать первыми из-за своего высококлассного корабля поддержки.

Основная проблема Мастер Лиги заключается в плохом искусственном интеллекте, который зачастую фокусируется на атаке единиц, считающихся уязвимыми при данном нападении, но не учитывает возможные перехваты Защитой Поддержки. Иногда он может выбрать для атаки наиболее слабую единицу или ту, которая имеет наименьший бонус к движению (MOB), вместо стратегической оценки ситуации.

Кроме того, поведение системы довольно упрощенное: она выбирает наименее дорогое оружие Energy (EN), способное потенциально уничтожить цель. Однако при этом не учитывается важный фактор: если вражеский персонаж решит Защищаться (Defense), что дает определенный уровень снижения урона (DR) от 20% до 40%, в зависимости от наличия защиты щита, то даже более мощное и дорогое оружие EN уже не сможет пробить эту защиту.

Не зависимо от того, встретите ли вы ту же команду снова или нет и независимо от любых изменений в вашей стратегии, искусственный интеллект может выбрать совершенно новую последовательность действий, создавая ощущение, что ты постоянно бьешься головой о кирпичную стену.

Счистка

Чтобы посчитать очки за каждую схватку, есть четыре области, в которых вы зарабатываете баллы: Разрушение, Нанесенный урон, Количество сыгранных раундов и Победа в битве.

Кажется, бонус за разрушение связан с количеством побеждённых противников. В моём последнем бою три оставшихся меха были справа, а два — слева, но я набрал больше очков разрушения на левой стороне. Я не уверен, влияет ли это расхождение в баллах на редкость уничтоженных врагов или боеспособность вражеских сил.

Бонус общего урона представляет собой общую сумму вреда, нанесенного вашим противникам. Для достижения более высокого результата важно сражаться с относительно сильными врагами. Если вам случайно встретится противник с показателем защиты в 5 единиц (MS), это даст возможность уменьшить ваш счет.

В бонусной игре за более быстрое завершение вы получаете больше очков. Однако несмотря на то, что обе игры закончились на втором ходу, непонятно почему правильная игра получила ранг S вместо SS.

Бонус победы сам по себе понятен — ты получаешь дополнительные очки за победу.

Валюты и награды

В Мастер Лиге сейчас действуют два вида валюты: Серебряные медали ML и Золотые медали ML.

Серебряные медали мультиплеерной лиги можно получать постепенно на протяжении каждого сезона благодаря промо-наградам. Однако золотые медали МЛ выдаются по итогам каждого сезона с учетом вашего места в лиге и конечного балла.

Серебряные медали ML в основном имеют ограниченное применение, так как они главным образом предоставляют материалы опыта для приобретения, но есть возможность купить шесть частей улучшения оружия по цене 500 Серебряных медалей ML за каждую часть.

Золотые медали победы предлагают различные премиальные призы, в том числе материалы для улучшения как судов поддержки, так и мобильных единиц (MS), универсальные чипы преобразования SP и финальные материалы развития ранга UR. Наличие этих предметов в магазине неопределено, поскольку я не уверен, когда или будут ли они пополнены.

Сезон 0 и общие советы по Мастерской лиге

Давайте рассмотрим темы, актуальные для начала нашего первого сезона, а также важные вопросы, связанные с нашей общей Мастер-лигой.

Атакующие: Gacha UR — это король.

Помимо заметных статистических различий стоит отметить, что определенные стандартные (SR) и превосходные супер редкие (SSR) персонажи, такие как FAZZ, Aerial Rebuild, Freedom Gundam и так далее, имеют существенный недостаток: только ультра-редкие атакующие и поддерживающие единицы могут использовать навыки EX. Это правило затрагивает даже Касвала в его Гандаме, который способен стать ультра-редким через Ultimate Development, но всё равно не может использовать навыки EX.

Чтобы эффективно соревноваться с более сильными командами, у которых превосходная статистика, вы можете полагаться на мобильные костюмы Защитника (MS). Однако если противник использует Мобильные костюмы со сверхспособностями (EX), это сводит на нет любое тактическое преимущество или решение по выбору подходящего защитника, поскольку EX-навыки обходят пассивные способности вроде уменьшения урона от лучей.

Если противник с высокой боевой мощью оснащен SSR юнитами, такими как С Гундама, это указывает на то, что вы можете эффективно нейтрализовать его мобильного солдата (MS) подходящим танком. В случае С Гундам, идеально подойдут Супер Гиперион или Зета III для выполнения этой задачи.

Вместо УР вы преимущественно отдаете предпочтение тому, чтобы Защитник обладал Щитовой защитой и максимально возможным количеством очков здоровья (ОЗ) и защиты (ЗАЩ).

Крайне важно иметь абсолютный удар при столкновении с противниками, у которых MS и корабли поддержки выше ваших возможностей, особенно если их корабли усилены лидерскими бустами (LB). Общий прирост от LB противника и его корабля с более высоким LB может привести к тому, что ваши неэкстраординарные атаки промахнутся из-за значительного различия в движении/реакции. Однако экстраординарные атаки полностью обходят эту проблему, позволяя вам попадать по целям, которые статистически значительно превосходят вас.

Защитники: Обязательны для преодоления разрыва в боевой мощи

Чтобы преодолеть противников с большей боевой мощью, стратегически размещайте защитников для защиты основных атакующих юнитов. Выбирайте защитников со Shield Defense, обладающих наивысшими характеристиками Здоровья (HP) и Защиты (DEF). Если вы сталкиваетесь с Супер Редким (SSR), выберите защитника с соответствующими навыками сопротивления типу урона, соответствующего этим атакующим.

Если вы играли и в U.C., и в Alternative EXTREM E Eternal Roads, то обнаружите, что стратегия использования одного или двух единиц ДПС с высоким уроном наряду с несколькими танковыми блокировщиками столь же эффективна в Мастер Лиге, как и в этих играх.

Кораблям поддержки в лечении отдается приоритет перед восстановлением энергии.

Проще говоря, Поддержка исцеления является лучшим выбором по сравнению с Восстановлением энергии, поскольку бои заканчиваются быстро, и поэтому ИИ редко использует навыки восстановления энергии. Однако ИИ активно применяет целительные способности при получении ранений несколькими юнитами.

Диапазон оружия крайне важен.

На ранних стадиях боя противники наносят удары с максимальной дистанции своего оружия. Это означает, что персонажи с ограниченной дальностью атаки, такие как Striker Cuesto и Crossbone X1, могут быть не самыми подходящими кандидатами для сражения, так как они не смогут контратаковать врагов на расстоянии от 4 до 5 единиц. Учитывая, что вступление в бои за пределами собственных боевых возможностей может привести к ответным ударам, крайне важно сосредоточиться на атакующем персонаже, который преуспевает в дальнем бою.

Всегда атакуй 5 раз перед переигрой (перезапуском)

Во многих случаях ИИ может неожиданно выполнять различные действия на обеих сторонах без каких-либо изменений, предоставляя вам преимущество повторных попыток. Эта гибкость позволяет экспериментировать с различными стратегиями и начальными расстановками. Изменение начальной позиции действительно влияет на исход, особенно в напряженных сражениях, где это может решить вопрос о победе или поражении.

Стратегии сезона 0

В типичных командах вы, скорее всего, столкнетесь с командами вокруг Лакуса Клиней и тега One-Shot Killer. Лакус в настоящее время является лучшим кораблем поддержки для Мастерской лиги из-за своих исключительных способностей. С другой стороны, One-Shot Killer предлагает наилучшее покрытие и обеспечивает больший процентный прирост базовых характеристик (30% против 25%) и превосходящий максимальный процентный прирост характеристик как ограниченный корабль поддержки.

Среди всех тегов этого сезона, Один Удар Убийца выделяется как самый мощный. В вашем распоряжении такие сильные персонажи, как Strike Freedom и Сазаби, два лучших нападающих для текущего сезона. Кроме того, в вашей команде есть Justice Gundam и Super Hyperion. В отличие от других тегов, Один Удар Убийца может одновременно усилить как релевантных защитников, так и атакующих. Если вам нравится использовать также поддерживающих персонажей, Aerial и Freedom являются подходящими вариантами. По сути, Один Удар Убийца является единственным тегом, который эффективно усиливает хорошо сбалансированный состав команды.

Как экономный геймер, я обнаружил, что моя наиболее эффективная командная композиция — это сборка One-Shot Killer, особенно для бюджетных или бесплатных команд. Эта команда состоит из мощных игроков, таких как Aerial Rebuild, S Gundam, Красный Воин (Red Warrior), Зета III, Aquarius и Супер Гиперион.

Проще говоря, сезонная премия для персонажей довольно универсальна и может быть применена к любым ультимейт редким картам, что дает увеличение характеристик на 20%, независимо от того, являются ли они главными героями или соперниками.

В игре Strike Freedom будет выполнять роль ключевого единицы урона в секунду (DPS), особенно если он оборудован MLB Lacus. Это связано с тем, что на данный момент Strike Freedom уникально классифицируется как SEED Destiny — метка, которая принадлежит исключительно ему. Следовательно, условный пассивный эффект Super Hyperion не применим к Strike Freedom. С точки зрения чистой мощи, ZeTA Gundam (EX) может быть сильнее Strike Freedom; однако он не способен использовать ограниченные корабли, и единицы, дополняющие его, такие как Lightning Fast и Psycommu, имеют плохое покрытие.

Команды из пяти Атакеров и Помощников с максимальным Пределным прорывом Лакус могут показаться грозными, но они удивительно управляемы, если у вас на стороне два хорошо обученных Атаки и три Защитника, независимо от того, является ли ваш Корабль-Помощник LB0 UR.

Смотрите также

2025-05-24 14:08

Рекомендуем