Обзор нейронного моделирования: Cerberus

Обзор нейронного моделирования: Cerberus


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный оператор, имеющий за плечами бесчисленное количество сражений, я могу с уверенностью сказать, что зверь, известный как Цербер, — это одна из самых сложных проблем, с которыми мы сталкиваемся в этом цифровом мире. Но не бойтесь, товарищи! При правильной стратегии и слаженной команде мы одержим победу над этим трехголовым ужасом.


Черпая вдохновение из легендарной трехголовой гончей из мифологии, центральный механизм Цербера представляет собой оснащен универсальной системой под названием «Потрошитель», позволяющей ему адаптироваться к различным формам и использовать разнообразные стратегии атаки.

Проще говоря, Цербер — первый босс, которого можно встретить в главе 8. Он быстро комбинирует свои атаки с минимальными паузами, что делает его довольно сложной битвой для тех, кто недостаточно подготовлен.

Вернуться к обзору нейронного моделирования

Поведение и атаки

«Цербер» имеет две разные позиции, каждая из которых связана с разными типами атак. Он способен переключаться между этими позициями во время боя в любой момент.

Гуманоидная стойка

В исходном положении, стоя на двух ногах, Цербер обычно начинает бой. Эта позиция проще по сравнению с другой, поэтому Церберу идеально оставаться в этой форме. На более высоких уровнях сложности «Цербер» будет запускать больше снарядов, но этих атак относительно легко избежать. По большей части от них можно уклониться, двигаясь в сторону, даже если вы целитесь в прицел (ADS).

Пуля Стрим

Непрерывной очередью «Цербер» выпускает в вас серию пуль. Удар не настолько силен, чтобы выбить вас из равновесия, позволяя выдержать несколько ударов.

Оглушающие столбы

Цербер также может выпускать столбы, которые движутся наружу, нанося урон и ошеломляя вас при попадании.

Ракетный заградительный огонь

«Цербер» способен наносить ракетные удары двух различных типов. Первый тип выпускает множество малогабаритных ракет, и эти ракеты летят непрерывным потоком без каких-либо перерывов и пауз.

Другой выпускает меньшее количество более крупных ракет. Они ошеломят вас при ударе.

Стойка Зверя

Когда Цербер принимает форму зверя и готовится атаковать, он мощно прыгает к вам, поднимаясь высоко над землей. Если вы будете стоять слишком близко, когда он коснется земли, вас оттолкнет назад. Однако помните, что любые эффекты контроля следует применять к «Церберу» только после того, как он приземлился, а не во время его запуска или пока он еще находится в воздухе.

Лазерная атака

Когда «Цербер» прыгает к вам, он обрушивает широкую лазерную атаку. У этого прыжка есть два варианта: при более жестких настройках Цербер может добавить дополнительный удар передней лапой во время прыжка. Любой контакт с любой атакой отбрасывает вас назад.

Любители досуга: держитесь на некотором расстоянии от «Цербера», чтобы дать себе время среагировать, если он прыгнет на вас. Не забывайте также уклоняться в направлении, противоположном движению лазера, чтобы избежать удара.
Спидраннеры: Если «Цербер» использует лазерную атаку, уклонение даже один раз может привести к немедленному сбросу. Кроме того, всегда есть риск, что он прыгнет на вас и прижмет под своим телом, а это определенно игра окончена.

Залп сфер

Цербер обладает способностью испускать множество сфер, следуя одному из двух различных механизмов. Эти сферы движутся одновременно и без перерыва, и по мере увеличения сложности на экране будет появляться больше сфер.

Обычные игроки: Своевременно сделав бросок, вы сможете избежать атаки первой линии. Второй — попытаться пройти через него зигзагом, поскольку его рисунок последователен. Держите дистанцию, чтобы иметь достаточно времени, чтобы предвидеть движения сфер.
Спидраннеры: Встаньте и посмотрите в лицо: это единственная атака, которую Церб выполняет в стойке зверя, которая не отталкивает вас назад. . Однако будьте осторожны, чтобы не получить слишком много ударов и не погибнуть.

Атака клонов

После того, как здоровье Цербера уменьшится примерно до 70%, он покинет поле боя. За время этого отсутствия вы должны выдержать десять атак со стороны реплик Цербера. Как только вы успешно выдержите эти атаки, Цербер вернется и продолжит сражаться. Если вы планируете наложить эффект Контроля на его возвращение, подождите, пока он снова встанет вертикально, поскольку у Цербера есть короткий период времени, в течение которого он становится устойчивым к эффектам Контроля после воскрешения.

Клоны могут случайным образом выполнить одну из трех атак:

  • Любитель маленьких сфер, которые наносят урон, но не шатаются.
  • Один большой шар, наносящий урон и ошеломляющий.
  • Удар головой в ближнем бою, иногда с последующим ударом передней ноги клона в качестве дополнительного удовольствия.

Каждый клон исчезнет после завершения атаки.

Обычные игроки: внимательно следите за всеми участками игровой карты. Клоны, как правило, появляются там, где вы не наблюдаете, поэтому всегда проверяйте свое окружение, чтобы избежать неожиданных атак сзади. Пережив десять атак, будьте осторожны, оставаясь в центре, поскольку туда спустится Цербер, нанося урон и отбрасывая вас назад.

Вместо этого обычно выбирается второй подход, поскольку он позволяет полностью обойти эту мини-игру.

После мини-игры, связанной с клонированием, Цербер становится значительно более склонным принимать позу зверя. Более того, при переходе из атакующего положения в вертикальное «Цербер» может призывать дополнительные копии самого себя. Иногда это может происходить даже спонтанно, просто ради развлечения.

Эти клоны могут выполнять любые атаки Цербера в вертикальной стойке.

Во время фазы клонирования, за которой следует принятие позиции зверя, Цербер может покинуть карту, оставив после себя сияющий круг в качестве замены. Если вы разорвете этот круг до того, как истечет таймер в верхней части экрана, «Цербер» мгновенно получит серьезный урон и на короткое время вернется на карту в ослабленном состоянии.

Обычные игроки: Остерегайтесь дубликатов, которые появляются на повышенных уровнях сложности на этом этапе, поскольку они могут либо победить вас, либо контролировать вас, но ни то, ни другое не является привлекательным. Помните, что круг является неотъемлемой частью, поэтому убедитесь, что уровень ваших персонажей как можно выше, чтобы быстро его уничтожить.

Стратегия

Жизнь босса: 1 823 504

Обзор нейронного моделирования: Cerberus

Цербер тематически очень крутой бой, но его очень раздражает ускорение из-за его звериной позиции. В стойке зверя Цербер использует атаки, от которых гораздо труднее уклониться, и почти постоянно невосприимчив к эффектам контроля, что затрудняет поиск эффективных окон ДПС. Если вы готовы выполнить сброс для бега, при котором «Цербер» все время остается в вертикальном положении, вы, вероятно, обнаружите, что это будет ваш самый быстрый бег. Однако если вам вообще удастся добиться успеха, это может потребовать бесчисленных попыток. В противном случае, кроме эффективного нанесения ущерба, не существует многих оптимизаций.

После завершения фазы клонирования есть возможность получить контроль над «Цербером», как только он снова выйдет на поле боя, но не сразу. Вам следует подождать пару минут после того, как он встанет вертикально, прежде чем применять эффект контроля. Используйте этот короткий период беспрепятственного нанесения урона, так как с этого момента это может быть ваш последний шанс нанести урон.

Кстати, полтора модификатора сложности «Цербера» просто не работают. Находясь в гуманоидной стойке, он должен выпускать ударную волну, когда отпрыгивает назад, и стрелять самонаводящимися снарядами, когда скользит в сторону, но он просто… этого не делает. Точно так же он также не стреляет залпами пуль, когда отпрыгивает назад в стойке зверя, хотя он сопровождает боковую стойку атаками в прыжке. Это здорово для вас, игрока, потому что это означает, что вам придется меньше беспокоиться. Просто оставь это между нами.

Клон Пропустить

Вместо того, чтобы тратить свое драгоценное время на забавную, но ненужную мини-игру с клонами, подумайте о том, чтобы перепрыгнуть через нее. К счастью, для этого есть два метода.

Просто убей это

Первый метод довольно прост: выстрелите в него еще до того, как он доберется до триггера HP.


В настоящее время известно, что только Черно-Энигма и Сирис-Ксана способны выполнить эту задачу, и это требует значительных инвестиций в установку. Вам нужно будет нанести урон не менее 1 276 500, в зависимости от того, насколько близко вы сможете приблизиться к порогу HP, но позвольте мне сказать вам, что полученный взрыв представляет собой настоящее зрелище.

Сложный выбор времени

Второй подход требует меньших первоначальных усилий, но требует больше навыков для эффективного выполнения. Интересно, что Цербер на мгновение теряет свою непобедимость примерно на 0,08 секунды (или примерно на 5 кадров при 60 кадрах в секунду), прежде чем покинуть арену и создать клонов. Это создает узкую возможность, когда вы можете нанести дополнительный урон, чтобы гарантировать его поражение.

https://www.youtube.com/watch?v=qAdBNfzLk1o

В этот период вы можете обездвижить Цербера. Это не позволит ему покинуть карту, гарантируя, что мини-игра клонирования не запустится. В результате Цербер остается неподвижным (хотя и невидимым), что позволяет вам свободно атаковать его, пока он не будет побежден.

Есть также два других варианта Паралича:

  • Выбор времени для удара Тесс — максимальная способность Мага наносить удары в этом окне, пока активен ее навык поддержки.
  • Парализуем его с помощью Фенни — высшая способность Коронета (с разблокированной нейроникой)

Однако первый метод (и мне сказали, что это технический термин) «невероятно бесполезен», и мне так и не удалось заставить работать второй метод, несмотря на то, что он якобы вообще не требует никакого специального расчета времени. Попробуйте это сделать на свой страх и риск. Также обратите внимание, что статусный эффект «Паралич» применяется сразу после нанесения урона от соответствующей способности, но не одновременно! Это означает, что вполне возможно, что урон от способности приземлится, но Паралич применится слишком поздно.

Независимо от того, хотите ли вы нанести удар или применить Паралич, временное окно ограничено, поэтому вам придется сыграть в игру А, чтобы втиснуться в него.

Тимбилдинг

С этим гораздо проще справиться, когда «Церберу» не разрешено атаковать, что делает его менее хлопотным. Наличие некоторой формы контроля значительно облегчит ситуацию. Поскольку Лайф-Среда подвержена параличу и замедлению, она может быть ценным вариантом поддержки, если Акация-Отредактировано недоступна или занята на этой неделе. Даже когда «Цербер» переходит в стойку зверя, что затрудняет применение эффектов контроля, у вас обычно есть один или два шанса отложить трансформацию. Конечно, наличие источника паралича позволяет вам попытаться пропустить клона и сэкономить время. Если вы выберете ДПС, основанный на уроне от навыков, или гибридный ДПС, Эния-Эксувия будет чрезвычайно полезна, поскольку она может противостоять всем атакам Цербера, не будучи отброшенной назад или ошеломленной, что особенно полезно против его атак в стойке зверя.

Оперативники с отличительным уроном в секунду (DPS) часто легко справляются с «Цербером», но некоторые превосходят его исключительно. Яо — Зимнее Солнцестояние накапливает свой предел, стреляя клонами, созданными во время фазы клонирования, которые она затем быстро обрушивает на Цербер. Моксир — Тень Ка помогает в этом нападении. Кроме того, Чэньсин — Эфирное Облако обнаруживает три уязвимые области на «Цербере» и нацеливается на них, повышая эффективность ее ДПС. Наконец, ловкие оперативники, такие как Мэриан-Свифт и Лайф-Бесконечный Вид, могут наносить урон во время движения, что позволяет им метаться вокруг Цербера и наносить значительный урон даже в его стойке зверя.

Конечно, наличие Черно-Энигмы и Сирис-Ксаны с потенциалом уничтожить Церба до того, как он сможет развернуть свои клоны против вас, безусловно, делает их весьма выгодными, особенно если ваша установка, без сомнения, достаточно надежна.

Смотрите также

2024-11-10 07:00

Рекомендуем