Как преданный поклонник игр в духе Souls-like, я очарован AI Limit — уникальным произведением искусства, которое смело идет по необычному, но заманчивому пути, напоминающему Code Vein из 2019 года, однако с более сильным эхом Dark Souls II. Эта игра предоставляет то, что большинство любителей жанра жаждет: интенсивные бои, стильные костюмы и оружие, надоедливые боссы и, прежде всего, завораживающие анимации двуручных мечей, которые могут превратить любое сражение в настоящее зрелище. Однако признаюсь, мой обзор AI Limit еще на начальной стадии. Мы только начали погружаться в море возможностей этой игры, которая обещает раскрыть множество интриг — от запутанного сюжета до изобретательных механик, сулящих незабываемое путешествие. Поэтому хотя соблазн оценить игру идеальным баллом велик, я вынужден воздержаться от окончательного вердикта, пока не исследую все глубины этого произведения.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!Обзор предела возможностей ИИ — огромный лабиринт, который захочется исследовать
Погружаясь немного глубже, вы обнаружите исключительно хорошо проработанный мир любой игры в жанре Souls-like, которую вам доводилось встретить. Чтобы полностью исследовать каждый уголок и щелку, вам придется маневрировать среди троек врагов с хитбоксами, которые могут заставить вас чесать затылок, и ловко перемещаться через множество, если не бесчисленное количество сегментов карты, каждое из которых тонко связано для создания единой колоссальной головоломки.
Для преданных геймеров одним возможным недостатком может быть то, что AI Limit предлагает уровень поддержки в повествовании игры, не позволяя столкнуться с чрезмерно мощными финальными боссами преждевременно. Однако этот воспитывающий аспект на самом деле может оказаться полезным для новичков жанра, которые могут извлечь выгоду из некоторой помощи при освоении правил.
Искусственный интеллект в бою представляет собой вызов (возможно, слишком большой для обычного игрока)
В настоящее время, AI Ограничение предлагает советы для продвижения и навигации по карте, но в бою с врагами его помощь весьма скудна. Это отсутствие поддержки может быть как разочаровывающим, так и освобождающим, в зависимости от ваших навыков и уровня настойчивости.
Многие менеджеры могут быть суровыми, и если вы постоянно гонитесь за дополнительными ударами, то в скором времени можете выбросить клавиатуру из окна. Этот принцип применим одинаково к обычным врагам игры, поэтому обычно лучше просто прокатиться мимо них. Но не забывайте, что некоторые уникальные враги могут сбросить редкое снаряжение, так что обязательно их уничтожайте.
Дополнительно по поводу механизма перекатывания/уклонения в системе AI Limit есть два аспекта, которые могут вызвать разочарование у обычного геймера и слегка повлияли на нашу оценку рейтинга.
Как геймер я заметил, что для спринта и переката используется одна клавиша: нужно удерживать её нажатой для спринта. Это вызывает небольшую задержку при выполнении перекатов, так как игра ждёт, пока вы отпустите клавишу. Чтобы успешно выполнять быстрые перекатки, потренируйтесь быстро нажимать эту кнопку.
Как геймер, я заметил особенность игровой механики: поведение при качении отличается в зависимости от того, нацелен ли игрок на врага или нет. Период неуязвимости кажется одинаковым, но без автоматической прицелки (lock-on) предоставляется больше свободы движения. В то же время автоматическая прицелка упрощает попадание по быстродвижущимся, ловким или мелким врагам с минимальным радиусом поражения. Такая постоянная смена между свободной камерой и режимом lock-on во время боя может не понравиться обычным игрокам, предпочитающим более плавный игровой процесс.
Элементы RPG в AI Limit предназначены для истинных фанатов Dark Souls и Bloodborne.
В том же духе, что и бои в играх наподобие Dark Souls и Bloodborne, элементы RPG в AI Limit имеют поразительное сходство, но были модернизированы для идеального соответствия современной атмосфере игры. Такие предметы как Life Dew (аналогично флягам) и Branchés (напоминающие костры), так интуитивно разработаны, что опытные игроки в Souls-подобные игры быстро освоят AI Limit без необходимости обучения или подсказок.
Обсуждая атмосферу и составляющие RPG, все довольно футуристично, постапокалиптически, зловеще, богато на фантастику и, что самое важное, самобытно. Мы не раскроем слишком много деталей, но вскоре вы обнаружите, что почти каждый персонаж, с которым сталкиваетесь, оказывается не тем, за кого себя выдает. Однако игра, похоже, намеренно не скрывает этого до конца по неизвестной причине, предпочитая постепенно раскрывать это в ходе вашего путешествия.
Оптимизация и графика AI Limits потрясающие
В техническом аспекте, таком как графика и оптимизация, разработчики AI Limit действительно показали себя с лучшей стороны. Это напоминает Metal Gear Solid V и Lies of P, что является высокой оценкой учитывая мое тщательное внимание к достижению гармоничного сочетания графики и кадров в секунду во всех играх.
Финальный вердикт о пределах ИИ
Таким образом, обзор ограничения ИИ находит
Хотя у него есть несколько уникальных боевых особенностей, они не станут проблемой, если вы научитесь им пользоваться. Если любой из предыдущих пунктов вам интересен, стоит изучить игру более детально. Кроме того, можете ознакомиться с разделом AI Limit на нашем сайте для множества руководств, разработанных чтобы оптимизировать ваше игровое опыт.
Смотрите также
- В Genshin Impact 5.5 появляются новые местные легенды
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» выйдет в январе 2025 года; Все, что вам нужно знать
- Дата выхода главы Blue Lock 296 и где читать
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- Утечка Genshin Impact 5.5: исследуйте великий вулкан Толлан и познакомьтесь с коллективом изобилия!
- Список материалов Genshin Impact Varesa: все материалы для вознесения и талантов
- Раскройте шокирующие повороты событий во втором эпизоде «Вампир Бабан Бабан Пан»!
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Исповедь Хаякава НАПРЯМУК СТОЛЬНИЧЕТ В Эпизоде 9 Шоу «I HAVE A CRUSH AT WORK»!
2025-03-26 17:51