В растущем жанре соулслик, где регулярно добавляются новые игры, становится все сложнее выделиться новым проектам, особенно во время периодов усталости от соулсликов из-за выпуска множества игр подряд. Однако последний продукт SenseGames под названием «AI Limit» потенциально может занять свою нишу в этом переполненном жанру.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!Люди, привыкшие к миру игр жанра AI Limit и имеющие богатый опыт в играх подобного стиля, могут обнаружить среди них уникальные проекты, которые несмотря на кажущуюся обычность обладают свежестью, сохраняющейся даже после завершения игрового процесса. В то же время для новичков или обычных игроков жанра Soulslike, AI Limit предлагает более доступный игровой опыт, сочетающий простоту с инновационными механиками и требовательным боем. Выделяющимися аспектами игры являются потрясающие визуальные эффекты, увлекательное построение мира и захватывающая атмосфера – элементы, которые вместе создают погружающее путешествие в жанре Soulslike, оставляющее неизгладимое впечатление после финальных титров.
ИИ Лимит превосходно справляется с рассказом историй, построением мира и созданием атмосферы.
История ИИ глубоко значима и удивительно эмоциональна.
В стиле многих популярных игр в жанре Soulslike, «AI Limit» отходит от прямолинейной нарративной структуры и использует более тонкие техники, такие как рассказ через окружение, исследования лора и диалоги с NPC. Этот подход, хотя и не всегда линейный, может показаться поверхностным тем, кто не полностью погружается в игру. С другой стороны, игровой мир «AI Limit» представляет собой будущее, где цивилизация находится на грани разрушения, а человечество едва держится за счет Хавенсуэлла — последнего известного города. Их надежда связана с Элизиумом, легендарным убежищем, которое предлагает спасение остаткам человечества.
Повествование «AI Limit» начинается с глубокой философской темы, погружая игроков в перспективу Аррисы — загадочно бессмертного существа, именуемого Блейдером, которая потеряла память. Блейдеры являются необычной формой жизни, созданной таинственными технологиями, обладающими экстраординарными регенеративными способностями, и не только Арриса выживает во вселенной «AI Limit». Основной сюжет игры разворачивается вокруг исследования границ и последствий искусственного интеллекта в постапокалиптическом мире. Она углубляется в связи между людьми и будущим ИИ, делая её более актуальной для изучения интеграции AI в наше современное общество.
Богатство сюжетной линии «AI Limit» обусловлено тем фактом, что она сплетает два нарратива: личную одиссею Аррисы и её поиски Элизиума. Как Бладер, приключения Аррисы сосредоточены на восстановлении Брансхов, загадочных устройств, позволяющих ей возвращаться к жизни после смерти, подобно сайтам благодати в «Elden Ring» или кострам в «Dark Souls». В процессе восстановления этих Брансхов она иногда восстанавливает фрагменты своего забытого прошлого и понимание истории своего народа. Все это происходит параллельно с её поиском Элизиума, который ознаменован встречами со страшными существами под названием ‘Некрос’, рожденными из катастрофического вещества, известного как Муд.
Повествование ‘AI Limit’ поражает своей трогательностью и самоанализом, становясь еще более глубокой по мере раскрытия деталей о прошлом Арриссы и появления Блейдеров. Во время своих приключений Аррисса взаимодействует с различными человеческими и нечеловеческими персонажами, которые предоставляют ей критически важную мудрость, предметы и способности. Однако именно истории, которыми делятся эти персонажи, создают неповторимую атмосферу и темы игры ‘AI Limit’. Благодаря этим спутникам мир становится менее изолированным, но путешествие Арриссы по-прежнему наполняет ощущением одиночества.
Грациозные визуальные эффекты, вдохновленные аниме, и гнетущая атмосфера делают ‘AI Limit’ ярким произведением.
Ограничение ИИ не является первооткрывателем аниме-вдохновлённой эстетики в жанре SoulsLike, однако его уникальный визуальный подход значительно отличает его от типичной мрачности и грубости. По сравнению с другими играми жанра SoulsLike визуальные элементы стиля аниме в AI Limit могут быть более яркими и дружелюбными, но эффективно создают сильный контраст со сумрачными и зловещими окружениями, которые игра умело поддерживает. В целом, аниме-арт подчёркивает одно из ключевых преимуществ AI Limit: его погружающую атмосферу.

ИИ Лимит мастерски создает напряженную и подавляющую атмосферу. Примечательно, что это идеально соответствует сути аутентичной вселенной в стиле Souls, делая его значительным вкладом в жанр. Хотя пост-апокалиптическая обстановка может не быть такой изолированной, как у других представителей жанра, она эффективно поддерживает постоянное ощущение беспомощности, где каждый уголок скрывает грозных врагов, готовых уничтожить Арриса, если игроки неосторожно ступят на неверный шаг.
Сложно выделить один элемент, отвечающий за погружающий игровой опыт «AI Limit», так как именно погружение является его отличительной чертой. Игра блестяще создает огромные, больше чем жизнь окружения, заставляя игрока почувствовать себя лишь пешкой в грандиозном плане своего футуристического постапокалиптического мира. Кроме того, саундтрек к игре поражает воображение несмотря на минималистичный подход. Неуловимая атмосфера игры заставляет нервничать и наслаждаться страхом перед грядущими событиями. А звуки огромного робота, шагающего по коридору поблизости, могут заставить содрогнуться даже опытных игроков жанра Soulslike.
ИИ достигает уникальности в игровом процессе.
Система синхронизации скорости от AI Limites — это их хлеб и масло.
По мере того как все больше игр попадает в жанр Soulslike, крайне важно для каждой новой игры предложить уникальные особенности, чтобы выделяться среди остальных. В случае с «AI Limit», такой отличительной чертой является система синхронизации Sync Rate — механика, которая стимулирует тактическое управление во время сражений, заставляя игроков тщательно балансировать между атакой и защитой.
В игре «AI Limit», когда игроки выбирают рукопашные атаки против врага, их Синхронизационная скорость (Sync Rate) увеличивается, одновременно усиливая наносимый урон. Наоборот, если они прибегают к боевым искусствам или заклинаниям – обычно более мощным, чем рукопашные атаки – их Sync Rate снижается, как и ущерб, который они наносят. Атакующие действия врагов, их способности и определенные опасности окружающей среды также могут снижать Sync Rate. Поэтому игрокам рекомендуется быть внимательными все время, тщательно контролируя свой Sync Rate перед вступлением в бой.

Система синхронизации в игре интересна для экспериментов с различными билдами, и это становится еще более захватывающим благодаря тому факту, что «Ограничение ИИ» позволяет игрокам свободно менять характеристики своих персонажей неограниченное число раз при наличии необходимого предмета. Однако основная цель системы синхронизации «Ограничения ИИ» заключается в поощрении смелых игровых стилей, которые потенциально могут сократить разнообразие доступных билд-опций. Обычно игры типа Souls похожи фокусируются на сбалансированной стратегии боя, основанной на ловкости, времени реакции, восприятии и упорстве, тем самым способствуя широкому спектру возможных билдов. Хотя эти аспекты не полностью отсутствуют в «Ограничении ИИ», они менее выражены по сравнению с другими играми подобного жанра.
Некоторые игроки могут испытывать трудности с системой Sync Rate от AI Limit из-за сниженной гибкости в строительстве персонажей, так как она оптимально работает для чистых сборок ближнего боя или гибридных сборок с заклинаниями. В результате те, кто стремится к чисто магическим сборкам, могут столкнуться с ограничениями, поскольку Sync Rate является ключевым фактором для использования заклинаний или приемов оружия, и атаки ближнего боя вместе с определенными расходными материалами служат основными способами пополнения Sync Rate. Лично я предпочитал оставаться верным чистой сборке на ближний бой и физическую защиту, так как она обеспечивала оптимальный баланс между уроном и выживаемостью.
Цель механизма синхронизации скорости AI Limits состоит в том, чтобы стимулировать более напористую игровую стратегию, хотя это может непреднамеренно снизить разнообразие структур, создаваемых внутри игр.
В системе Sync Rate в AI Limit, хотя и снижается некоторая вариативность сборки персонажа, это служит эффективной мерой для предотвращения превращения персонажей в излишне уязвимые или «стеклянные пушки». Система требует от игроков приближения к врагам для выполнения базовых атак и восстановления синхронизации. Избегать опасностей при такой системе практически невозможно, поскольку игроку неизбежно нужно преодолеть расстояние до врага и сознательно подвергнуть себя потенциальному вреду. Более того, отсутствие шкалы стамины позволяет использовать более агрессивные стили игры по сравнению с типичными Soulslike играми.
Боевые возможности ИИ находятся в золотой середине между сложностью и доступностью.
«AI Limit», один из самых заметных Souls-likes за последнее время, находит идеальный баланс между сложностью и доступностью. В текущих дискуссиях о том, должны ли Soulslike-игры начинаться с более легкой сложности или нет, «AI Limit» удачно занимает место, которое может заинтересовать как преданных поклонников жанра, так и менее опытных игроков. Исследование постапокалиптического ландшафта в «AI Limit» часто приводит к неожиданным встречам с ранее невиданными противниками. Некоторые участки могут быть коварными: легко потерять равновесие и упасть со скалы, что приведет к мгновенной гибели. В противоположность этому, локации Ветвей равномерно распределены по игровому миру, предоставляя игрокам возможность сохраняться, восстанавливать здоровье и достаточно часто улучшать атрибуты Аррисы, делая процесс игры менее пугающим.
Для ветеранов игр в жанре Souls-like большинство боссов AI Limit могут показаться управляемыми, но следует оставаться бдительными. Арены игры варьируются от просторных до тесно ограниченных, и каждая стратегия боя с боссами уникальна настолько, что многим игрокам потребуется несколько попыток для их победы. Кроме того, телеграфы некоторых боссов в духе игр Soul-like могут быть обманчиво тонкими и кажутся адаптирующимися к поведению игрока, делая сражения более сложными.

На середине игры игроки сталкиваются с существенным увеличением уровня сложности, встречаясь лицом к лицу с противником, напоминающим Мецмера-Истязателя из Shadow of the Erdtree, созданного искусственным интеллектом Limit. Этот сложный момент в игре не просто препятствие для продвижения; он выполняет важные функции для сюжета и построения мира, которые я здесь раскрывать не буду. Верьте мне, эта нелегкая битва стоит ваших усилий и окажется одним из самых захватывающих поворотов сюжета в игре.
Вместо использования баров выносливости, как это делают большинство игр жанра Soulslike, система «AI Limit» убирает эту функцию, позволяя игрокам свободно уклоняться и атаковать без опасений быть подставленными врагами. Это изменение повышает доступность боя в игре, хотя на первый взгляд может показаться слишком простым. Однако важно учитывать время при уклонении и атаках: задержка между уклонением все еще существует, что делает игроков уязвимыми, если они действуют неосторожно. Более того, многие боссы игры используют атаки по области (AoE), требуя от игроков постоянной бдительности в ходе сражения.
Измененная механика смерти увеличивает фактор риска ИИ.
Отличительной чертой игры AI Limit от других является смелый подход к механике смерти персонажей, что значительно отличается от стандартов в играх жанра ‘Soulslike’. Обычно, когда игрок погибает в таких играх, он воскресает с возможностью собрать все потерянные деньги и улучшения (называемые ‘Душами’). Но если игрок снова умирает до того, как смог вернуть эти Души, они теряются навсегда. В AI Limit эта уже достаточно опасная система была усилена.
В игре «AI Limit» игроки собирают Кристаллы, побеждая врагов и торгуя товарами. Эти Кристаллы выполняют функцию схожую с Душами в играх серии Dark Souls – их используют для улучшения характеристик Аррисы и приобретения новых предметов, но здесь присутствует интересный поворот. В отличие от потери всех Душ при смерти (с потенциальной возможностью восстановления), игроки мгновенно теряют часть своих Кристаллов после гибели, причем точная доля зависит от того, какой Ядро у них есть.
В игре AI Limit каждый Ядро имеет Процент удержания и Процент приобретения. Процент приобретения Ядра определяет, сколько Кристаллов собирают игроки с врагов, тогда как его процент удержания показывает, какую долю этих Кристаллов игроки сохраняют после смерти. Этот уникальный подход отличается от обычных механик смерти в играх типа Soulslike и вводит захватывающую систему высокого риска и высокой награды, которая может значительно помочь опытным игрокам и тем, кто хорошо строит стратегию. Сначала игроки начинают с Ядра, обладающего равным процентом удержания и приобретения, но по мере прохождения игры могут получать более несбалансированные ядра.
Система кастомизации снаряжения от AI Limit выглядит великолепно, но она сильно недоиспользуется.
Как и во многих играх жанра Soulslike, AI Limit предлагает игрокам огромное количество возможностей для персонализации экипировки. Помимо Nucleus, игроки могут одновременно использовать два оружия, головные уборы, доспехи, магическое заклинание и шесть расходных материалов. Каждое оружие в игре следует механике стандартных игр Soulslike: его сила зависит от специфических атрибутов. Оружие можно улучшать с помощью материалов крафта и кристаллов, что приводит к увеличению масштабируемых преимуществ. В отличие от оружия, броня предоставляет различные бонусы защитных характеристик, такие как устойчивость к разным видам поражения.
Особенности «AI Ограничения» включают Жизнь, Энергию, Силу, Мастерство и Дух. Каждая характеристика улучшает определённые параметры, которые отображаются при наведении курсора игрока над соответствующими характеристиками.
Персонализация экипировки «AI Limit» соответствует её эстетике, вдохновлённой аниме, предоставляя игрокам разнообразие визуально привлекательных наборов брони, которые сохраняют стиль, характерный для «Фашиона Соулс». Однако сложно найти причины использовать многие из этих наборов брони в игре, что приводит к тому, что большинство модных вариантов остаются неиспользованными.
В игре AI Limit, так как она поощряет агрессивный стиль игры и многие враги и боссы наносят физический и элементальный урон, игрокам выгоднее использовать снаряжение с сильной физической защитой. Дебаффы в этой игре можно часто избежать или быстро устранить, поэтому не очень важно использовать комплекты брони для противостояния этим дебаффам. Лично я обнаружил управление дебаффами в игре несложным, поэтому обычно предпочитал комплект одежды, обеспечивающий хорошую защиту от физических атак. К счастью, AI Limit предоставляет несколько комплектов брони с равными защитными бонусами против физического урона, предоставляя игрокам разнообразные варианты выбора.
Ограничение ИИ — достойное пополнение библиотеки soulslike игр.

«AI Limit», несмотря на то что не переопределяет жанр Soulslike, искусно совершенствует и украшает его таким образом, чтобы ощущалась инновационность без отклонения от основ. Благодаря погружающему миру-строительству, захватывающему нарративу и увлекательной, но иногда ограничивающей динамике боя «AI Limit» заслуживает признания как дополнение к постоянно растущей коллекции видеоигр. Её сила заключается не в революционных новшествах, а в гармоничном исполнении. Аниме-вдохновлённая эстетика и богатая история способствуют её уникальности, оставляя долгосрочное впечатление на игроков после того, как они отпустят свои геймпады или клавиатуры.
Несмотря на некоторые незначительные недостатки, такие как ограниченные варианты сборки и скромная настройка экипировки, AI Limit удается сохранить верность своему видению и в значительной степени его достичь. Игра предоставляет уровень сложности, подходящий для ветеранов жанра Soulslike, оставаясь при этом доступной для новичков. Что отличает ее от других — это уникальная идентичность внутри жанра, изобилующего копиями, что является немалым достижением. Для тех, кто ищет приключение в жанре Soulslike, сочетающее повествование с механическими инновациями, AI Limit определенно стоит посетить.
Игра под названием «AI Limit» будет доступна начиная с 27 марта 2025 года на платформах ПК и PlayStation 5. В рамках написания этого обзора мы получили код доступа к игре для ПК от Game Rant.
Смотрите также
- В Genshin Impact 5.5 появляются новые местные легенды
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» выйдет в январе 2025 года; Все, что вам нужно знать
- Дата выхода главы Blue Lock 296 и где читать
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- Список материалов Genshin Impact Varesa: все материалы для вознесения и талантов
- Утечка Genshin Impact 5.5: исследуйте великий вулкан Толлан и познакомьтесь с коллективом изобилия!
- Раскройте шокирующие повороты событий во втором эпизоде «Вампир Бабан Бабан Пан»!
- Исповедь Хаякава НАПРЯМУК СТОЛЬНИЧЕТ В Эпизоде 9 Шоу «I HAVE A CRUSH AT WORK»!
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
2025-03-26 09:55