Откуда берется уникальное ощущение Zenless Zone Zero? | Заметки создателя Ridu, том. 1

Как геймер, глубоко ценящий инновационную боевую механику и захватывающий игровой дизайн, я нахожу идеи, которыми поделился продюсер Zenless Zone Zero Чжэнью Ли, по-настоящему захватывающими. Его стремление улучшить боевой опыт с помощью сложных деталей и творческих подходов глубоко резонирует со мной.


🌟 Привет, геймеры-анимешники! 🎮✨
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу для самых свежих новостей, эксклюзивных гайдов и скрытых секретов о Zenless Zone Zero! 📰📚🕵️‍♂️
Не пропустите экшн – общайтесь с сообществом, которое так же увлечено, как и вы! 🚀💬
Нажмите, чтобы присоединиться, и прокачайте своё приключение в ZZZ! 👇

ZZZ Telegram


Начиная с первой бета-версии, наша преданная команда разработчиков внимательно отслеживала разговоры между прокси. Мы в восторге от вашего участия в проекте «Новый Эриду» и с нетерпением ждем возможности раскрыть захватывающие предыстории, вдохновившие его на создание.

На нашей первой встрече, посвященной обмену вдохновляющими идеями, мы рады представить Чжэнью Ли, преданного своему делу продюсера Zenless Zone Zero, который щедро поделится с нами своим опытом. Давайте послушаем, чтобы получить от него ценную информацию.

«Инновации возникают в результате сосредоточения внимания на тонкостях и настойчивого поиска новых способов улучшения боевого опыта».

Что касается боевого опыта, команда разработчиков постоянно проводит мозговой штурм свежих концепций, стремясь придать прокси захватывающий и неповторимый вид.

В этой статье мы рады изучить творческие методы выполнения цепных атак персонажами, освоения идеальных ассистов и стратегического переключения между разными персонажами.

В: Что вы думаете об инновационной боевой механике?

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что жанр экшн-игр полон невероятных игр. Создание революционной боевой системы для такой игры, как Zenless Zone Zero, — немалый подвиг. Наша команда неустанно работала над расширением границ во многих областях и открытием новых творческих идей, чтобы предоставить игрокам уникальный и захватывающий боевой опыт.

Вопрос: Какие подходы изучались на ранних этапах разработки?

Функция «уклонение и время пули» в предыдущих играх-боевиках всегда казалась мне отличным игровым дизайном. Умело изменяя темп камеры, она создает захватывающую замедленную съемку, которая мгновенно приводит игроков в восторг.

В игре Zenless Zone Zero функция «Цепная атака» между персонажами работает на основе той же концепции немедленного удовлетворения посредством эффекта замедления. Вместо того, чтобы рассматривать «время уклонения и пули» как защитную стратегию, мы переосмыслили его как агрессивный ход, соответствующий быстрой боевой системе игры.

Как геймер, я бы сказал: опробовав цепные атаки во время теста настройки, я пришел к выводу, что они добавляют захватывающий уровень стратегии в бою. Нанесение нескольких последовательных атак доставляет удовольствие и делает сражения интересными.

Как фанат игры, я заметил, что во время теста настройки цепные атаки были уникальной функцией, в которой мы вводили мощное положительное подкрепление в бою. Однако, когда я углубился в игровой процесс, я почувствовал, что ограничение такой обратной связи исключительно наступательными действиями кажется монотонным, и это давало мне ощущение постоянного наступления без возможности защититься.

В тестах на выравнивание и усиление мы внесли несколько изменений, чтобы повысить сложность и долговечность врагов, а также внедрили систему Perfect Assist для игровых персонажей. Эта функция в первую очередь предназначена для поощрения ответов наряду с системой цепной атаки, позволяя игрокам получать немедленное удовлетворение как от наступательных, так и от защитных маневров.

При разработке анимации действий для многопользовательской боевой игры, такой как Zenless Zone Zero, мы выбрали подход, при котором товарищи по команде вмешиваются в атаку или оборону, предлагая богатый визуальный спектр и захватывающие впечатления.

Вопрос: Говоря о боях в составе отряда, какие новые разработки мы реализовали?

Как геймер, я могу вам сказать, что один из способов улучшить качество переключения персонажей — усилить ощущение вовлеченности. Представьте себя с товарищем по команде, появляющимся рядом с вами на поле битвы; создается впечатление, что вы сражаетесь не в одиночку.

Наша игра подчеркивает важность совместных сражений. Помимо ротации персонажей, какова причина того, что члены команды присоединяются к битве для проведения цепных атак после запуска механизма? Почему помощь в защите исходит и от товарищей по команде? Суть этой деятельности зависит от конфронтации между несколькими персонажами, тем самым укрепляя дух сотрудничества.

«Визуальное выражение своих способностей и увлечений, а также стремление к совершенству».

«Что касается отличительной атмосферы Zenless Zone Zero, то часто упоминается ее визуально потрясающий дизайн».

Как такой же энтузиаст игр, я был бы рад поделиться своим взглядом на художественное направление игры. Давайте углубимся в визуальную эстетику, графический дизайн и элементы пользовательского интерфейса (UI), которые составляют этот увлекательный опыт.

Вопрос: Откуда взялся выбор городской темы?

Мой опыт работы связан с упаковкой и графическим дизайном, и для своих проектов я черпаю вдохновение в городской тематике. Команда, с которой я работаю, процветает благодаря этой творческой свободе, позволяя каждому участнику демонстрировать свои уникальные таланты и увлечения. Эта общая любовь и опыт объединили нас при разработке Zenless Zone Zero.

Основываясь на этой базе, наша цель — усилить ощущение вовлеченности, преодолеть разрыв между игроками и реальным миром и одновременно донести желаемое сообщение.

Игра богата элементами графического дизайна, такими как граффити на Шестой улице. Почему эта деталь важна?

Разрабатывая городскую тему, мы осознали важность обилия вывесок и рекламы для создания настроения. Поэтому мы уделили большое внимание сильному графическому дизайну. Учитывая нехватку природных ландшафтов в городской среде, способных передать атмосферу, мы обратили внимание на архитектурную и фирменную графику. Включив знакомые городские элементы, мы стремились создать увлекательный и захватывающий опыт для нашей аудитории.

Помимо создания высококлассных сцен, крайне важно не упускать из виду важность сложного дизайна пользовательского интерфейса.

На начальных этапах создания мы размышляли над интеграцией свежих идей и созданием захватывающих визуальных персонажей. В этот период наша команда насчитывала около десяти человек, что требовало от нас тщательности в распределении анимационных и художественных ресурсов из-за небольшого размера команды.

Мы предложили использовать в нашей упаковке четкий, первоклассный визуальный дизайн с минимумом анимированных эффектов и протестировали этот подход на общедоступном экране разработки персонажей, чтобы эффективно продемонстрировать отличительные качества каждого персонажа.

(*Эффекты находятся в разработке и могут измениться перед выпуском.)

Ответ: Во время тюнинг-теста этот аспект вызвал значительный интерес. Что вас беспокоило в первую очередь при его разработке?

В тот момент возникло множество споров вокруг изображения сложностей. Отображение полноценных действий персонажей могло бы добавить больше живости, но я размышлял над выбором подходящих ракурсов камеры, чтобы подчеркнуть их индивидуальность.

Учитывая обширный контент на этой странице, важно учитывать не только графические компоненты, но и их расположение. Переполненная правая сторона требует непринужденного дизайна элементов слева для создания гармоничного визуального равновесия.

Хотя это незначительное улучшение, мы считаем, что оно подарит вам уникальные игровые возможности. В будущем мы будем придерживаться этого подхода, используя инновации нашей команды для совершенствования и расширения игровых предложений.

На этом мы завершаем наш текущий набор информации. В будущем ждите новостей от других членов команды разработчиков, которые поделятся с вами дополнительной информацией о создании Zenless Zone Zero.

Смотрите также

2024-05-01 07:14

Рекомендуем