Почему ожидание возрождения ‘Евангелиона’ Хидэаки Анно сделало его легендой

Для преданных фанатов аниме знакомо то душераздирающее ожидание, которое испытываешь во время долгого ожидания «Евангелиона: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time». Годы напряженного волнения, пока мы жаждали заключения истории. Однако интересный вариант развития событий: что если предположить, что Хидэаки Анно, гений «Neon Genesis Evangelion«, имел причины, схожие с теми, по которым Том Круз затягивал ожидание?

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Абсолютно верно. Так же как и Том Круз отложил выход фильма «Топ Ган: Мэверик», чтобы технологии смогли нас удивить, Хадэаки Анно приостановил финал Евангелиона до тех пор, пока технологии не стали достаточно зрелыми для воплощения его видения в жизнь. Честно говоря, мы восхищаемся его терпением.

Почему Хадзяки Анно совершил трюк Тома Круза ради возрождения Евангелиона

В интервью журналу Animation Magazine в 2022 году Анно прямо сказал:

Производство кино широко использует технологические достижения, что позволяет создавать инновационные визуальные эффекты. Четверть века назад 3D компьютерная графика (CG) уже была доступна, но она не была настолько совершенной, как сегодня, что делало ее менее практичной для использования. Тем не менее, я стремился внедрить эти новые методы и технологии в процесс перестройки.

Абсолютно верно! Это весь план. Анно стремился не просто завершить Neon Genesis Evangelion, а поднять его на новый уровень. Он осознавал, что если поспешно доведёт историю до конца прежде, чем технологии догонят масштабность его видения, это будет достаточным, но не революционным достижением. Как энтузиаст, я восхищаюсь его терпением и преданностью совершенству.

Он задержался с выпуском из-за ощущения, что ‘Евангелион’ заслуживает большего внимания. А сейчас? Безусловно да. Так же как Том Круз отказался выпускать ‘Top Gun: Maverick’, пока не удалось снять воздушные сцены практически без применения компьютерной графики, Анно также был непреклонен в стремлении к революционным визуальным эффектам и повествованию.

Размышляя об этом, аниме-сериал «Neon Genesis Evangelion» оказал значительное влияние после своего дебюта в 1995 году. Он умело смешал темы подростковых переживаний, колоссальных роботов, апокалиптических битв, христианских образов и тяжёлую порцию философского ужаса. Когда сериал завершился в 1996 году, поразительно, что 10% всех японских телевизоров были настроены на последнюю серию, демонстрируя его огромную популярность.

Тем не менее ни Анно, ни поклонники полностью удовлетворены тем, как это завершилось. Были внесены изменения. Вышел «Death and Rebirth» (1997). Появился «Конец Евангелиона» (1997). Возникло бесчисленное количество дискуссий. Шиньджи сходит с ума? Это конец времен? Все ли символически? У каждого была своя теория, но никто не получил однозначных ответов.

В 2002 году Анно объявил о запуске инициативы «Rebuild of Evangelion», представляющей собой четыре фильма и новую перспективу на оригинальный сериал с улучшенным бюджетом и передовой компьютерной графикой: «Евангелион: 1.0 Ты (не) одинок» (2007), «Евангелион: 2.0 Вы не можете двигаться вперёд» (2009), «Евангелион: 3.0 Нельзя повторить» (2012). После этого почти десять лет прошло в тишине.

Почему ожидание Thrice Upon A Time стоило того

Оказывается, у Анно была конкретная причина взять перерыв – он не обманывал и не бездействовал, а просто выжидал подходящий момент для выпуска «Thrice Upon a Time», чтобы полностью раскрыть его потенциал. И позвольте мне сказать вам, это действительно оправдало ожидания! При премьере фильма «Thrice Upon a Time» он стал вторым по кассовым сборам фильмом в Японии за 2021 год, заработав внушительные ¥10.28 миллиардов несмотря на продолжающиеся ограничения из-за пандемии.

Помимо простых финансовых аспектов, было крайне важно предоставить фанатам подлинное и эмоционально насыщенное заключение, которое уважало бы репутацию шоу. По сути, это то, что выражал президент GKIDS Дэвид Джесстедт.

Исследование в фильме таких тем, как перерождение и реконструкция, является не только эстетически захватывающим, но и трогательно вдохновляющим, учитывая последствия пандемии.

Отличный выбор момента в сообщении, оно действительно попадает прямо в точку. В том же самом интервью Анно высказал ещё одно замечание, которое особенно верно.

В мире анимации то, что вы видите, не основано на правде; это смесь лжи и фантазий, где ничего не является подлинным. Моей целью было придать этой фикциональной вселенной более сильное чувство подлинности. Я хотел сделать персонажей более похожими на настоящих людей. Многие находят Синдзи необычным в этом аспекте. Полагаю, подлинность, которую я ввел, отражает мой личный опыт и мудрость.

По сути, ‘Neon Genesis Evangelion’ вращается вокруг следующих тем: битвы Синдзи с тревогой, борьба Мисато с одиночеством и внутренняя тревога Рей относительно своей личности. Хотя в сериале присутствуют гигантские роботы и энергетические лучи, главное содержание истории глубоко отзывается у зрителей.

При создании персонажей для ‘Трижды во времени’, Анно глубоко погрузился в себя и чувства своей команды. Это не были просто наброски — это были подлинные фрагменты человеческих эмоций. Даже завершив работу, Анно заявил:

Сейчас я не спешу снова встретиться с Синдзи и другими. Однако это вовсе не означает окончательного прощания; возможно, в будущем наши пути вновь пересекутся.

Кажется, он обрел гармонию с историей, которой посвятил большую часть своей карьеры. Куда бы он ни отправился дальше, его решимость соответствовать технологическим достижениям напоминает Тома Круза и действительно подняла фильмы перестройки франшизы «Евангелион», особенно последний фильм «Трижды на Временах», до статуса иконического.

Он отказался принять ‘удовлетворительно’. Вместо этого он стремился к совершенству, именно поэтому Хадзяки Анно по праву заслуживает звание ‘Том Круза аниме.’

Евангелион: 3.0 + 1.0 Ты, которого я видела однажды уже доступно для просмотра на платформе Amazon Prime Video.

Смотрите также

2025-04-26 16:57

Рекомендуем