Подробности обновления «Летние весы и сказки» версии 4.8

Как давний поклонник Genshin Impact, я очень привязался к некоторым персонажам и их уникальным способностям. Юн Джин, например, — любимый персонаж поддержки Дендро, который привносит в команду как лечебные, так и атакующие способности. Однако недавно я узнал, что ее карта «Формирование флага летающего облака» претерпела некоторые изменения, убрав предыдущий эффект нанесения дополнительного урона.


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Подробности обновления «Летние весы и сказки» версии 4.8

Дорогой путешественник,

Как давний игрок в эту игру, я не могу не испытывать восторга по поводу последнего обновления версии 4.8 под названием «Summertide Scales and Tales». Перспектива нового контента всегда приносит ощущение обновленной энергии и предвкушения.

〓Подробности о компенсации〓

Компенсация за обслуживание: Primogems ×300 (60 Primogems в час, когда серверы не работают)

Как преданный поклонник этой игры, я рад сообщить, что разработчики признали и решили проблему с Charged Attack Невиллетта. Раньше он мог вращаться с невероятной скоростью, расширяя диапазон своих атак за пределы обычного. Чтобы исправить ситуацию, объявили компенсацию в виде Primogems: 100 единиц.

Триста Примогемов как решение существующей проблемы; проверьте соответствующее сообщение о компенсации для получения дополнительной информации.

〓Объем компенсации〓

К путешественникам, достигшим 5-го ранга приключений или выше к 17 июля 2024 года (UTC+8), будет применяться компенсация за обслуживание.

Компенсацию необходимо запросить до окончания действия Версии 4.8.

Для таких игроков, как Невиллетт, которые могли слишком быстро вращаться во время заряженных атак до 17 июля 2024 г., 6:00 UTC+8, достигнув ранга приключения 5 или выше, предусмотрена компенсация за следующие исправления ошибок:

Пожалуйста, войдите в систему и запросите компенсацию до 20 июля 2024 г., 06:00 (UTC+8).

После завершения обслуживания обновления наши разработчики отправят путешественникам награды по внутриигровой электронной почте в течение пяти часов. Имейте в виду, что срок действия этих наград истекает через тридцать дней после получения, поэтому обязательно заберите их как можно скорее.

〓Расписание обновлений〓

Техническое обслуживание обновления начнется 17 июля 2024 г. в 06:00 (UTC+8) и займет 5 часов.

〓Как обновить игровой клиент〓

ПК: закройте игру, откройте Genshin Impact Launcher и нажмите «Обновить».

iOS: откройте App Store и нажмите «Обновить».

Android: откройте игру и следуйте инструкциям на экране.

Чтобы проверить наличие обновлений Genshin Impact для PS5 и PS4, перейдите на главный экран, найдите игру, затем нажмите кнопку «Параметры» и выберите «Сравнить версии» или просто «Проверить наличие обновлений».

Если у вас возникли проблемы при установке последней версии, не волнуйтесь и смело обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов. Мы здесь, чтобы помочь и будем усердно работать, чтобы найти решение для вас.

〓Подробности обновления〓

I. Временная зона: Симуланка (эта зона доступна только в версии 4.8)

Симуланка

Получив в подарок от загадочной личности интригующую книгу, я оказался в волшебной стране под названием Симуланка. В этом пленительном царстве предсказания божественных богинь начинали раскрываться с каждым новым прибытием из другого мира. Как избранный герой, я вместе со своими отважными товарищами отправился в захватывающее приключение, решив победить злобного дракона, угрожавшего нашему новому дому.

Если вы закончите Пролог квеста Архонта: Акт III «Песнь Дракона и Свободы», а затем отправитесь во временную локацию «Симуланка» с помощью квеста «Весы и сказки Летнего прилива», в «Лесе Смерти» станет доступна точка телепортации. Район «Благословение». Эта путевая точка откроется автоматически, и в награду вы получите Примогемы.

◇ Критерии разблокировки области:

• Достигните 18-го уровня приключений или выше.

• Завершите квест архонта «Песнь дракона и свободы».

После версии 4.8 у вас больше не будет доступа к Simulanka. Это означает, что вы не сможете открывать сундуки с сокровищами, собирать ресурсы или получать награды за квесты. Итак, воспользуйтесь шансом и погрузитесь в его чудеса, пока не стало слишком поздно.

II. Новый персонаж

5-звездочный персонаж «Тысяча ароматов» Эмили (Дендро)

◇ Видение: Дендро

◇ Оружие: Древковое оружие.

◇ Фонтенианский парфюмер, хранящий секреты.

◆ Элементальный навык: Извлечение ароматов

Кейс Люмидоус испускает вспышки Чистой росы, нанося урон Дендро окружающим врагам. Если враг поражен горением, он выпускает ароматы, которые затем накапливаются в кейсе. Когда накоплено достаточное количество ароматов, уровень Люмидоус-футляра повышается, увеличивая количество и эффективность выпускаемых им облаков чистой росы.

◆ Элементальный взрыв: ароматическое объяснение

◆ Убирает существующие футляры Lumidouce и создает футляр Lumidouce 3-го уровня. Кейс Люмидоус 3-го уровня будет постоянно вызывать падение ароматной росы, атакуя противников в пределах досягаемости и нанося урон Дендро. Когда время действия заканчивается, Кейс Lumidouce возвращается к уровню 1 или наследует уровень и количество собранных Ароматов из ранее сохраненного Кейса Lumidouce.

III. Новое оборудование

Новое оружие (примеры основаны на уровне улучшения 1)

Люмидоус Элегия (5-звездочное древковое оружие)

Повышение силы атаки увеличено на 15%. Когда персонаж надевает это оружие и наносит горение врагу или наносит урон Дендро врагам со статусом «Горение», наносимый урон увеличивается на 18%. Это улучшение длится 8 секунд, позволяя использовать максимум 2 активных стека. Достижение или обновление 2 стаков приводит к восстановлению 12 очков энергии. Одно восстановление энергии может происходить каждые 12 секунд. Эти эффекты можно активировать, даже когда персонаж находится вне поля боя.

Во время события «Epitome Invoction» шанс выпадения уникального 5-звездочного древкового оружия «Lumidouce Elegy» увеличивается.

IV. Новые наряды

Нилу: Бриз Сабаа

Как фанатка, я бы описала это так: когда я вижу Нилу в этом изящном платье, мне кажется, будто в него нежно вплетены бесчисленные цветы. Мягкий аромат, окружающий ее, напоминает освежающий восточный ветер на рассвете, приносящий прямо к ней чарующие благословения из сказочного царства.

С момента выхода обновления 4.8 до 26 августа 2024 года в 03:59 костюм Нилу «Бриз Сабаа» будет продаваться в магазине экипировки персонажей со специальной скидкой. Стоимость в течение этого рекламного периода составляет 1350 кристаллов Генезиса. После окончания акции цена вырастет до 1680 кристаллов Генезиса. За это время вы можете купить этот наряд только один раз.

Кирара: Призрак в сапогах

Как человек, который годами погружался в мир сказок и фольклора, я могу сказать вам, что немногие персонажи покорили мое сердце так, как Кирара, отважная кошка, умеющая добиваться цели. С ее озорным остроумием и сверхъестественной способностью дарить мечты тем, кто ими дорожит, она настоящая волшебница сказки. Ее наряд, отражающий ее авантюрный дух и хитрую натуру, добавляет дополнительный шарм этому вневременному персонажу.

Как игрок версии 4.8, я могу присоединиться к событию «Летние весы и сказки» во время его ограниченного времени, чтобы бесплатно получить желанный костюм Кирары «Призрак в сапогах».

◆ После выхода версии 4.8 путешественники смогут купить этот наряд в магазине экипировки персонажей.

V. Новая основная история

Новый сюжетный квест

Квест «История Эмилии» — Pomum de Ambra Глава: Акт I «Цветочный долг, кровный долг»

Постоянно доступно после 06.08.2024 18:00

◆ Критерии разблокировки квеста:

• Достигните 40-го уровня приключений или выше.

• Завершите главу IV квеста Архонта: Акт V «Маскарад виноватых».

Новые локальные квесты

Новые локальные задания, ограниченные по времени

«Сказка о листе лотоса и его принцессе»

VI. Новый геймплей

Новый игровой процесс: предполагаемое эхо

Как геймер, когда я играю в этом конкретном игровом режиме, каждый уровень или препятствие уникальны для конкретного персонажа, которым я управляю. У каждого персонажа есть свой набор задач, которые нужно преодолеть, отдельно от других.

Чтобы присоединиться к событиям-испытаниям, персонажу необходимо достичь 90-го уровня и иметь уровень дружбы не ниже 8 с другим персонажем.

Выполнив задания «Предполагаемое эхо», вы получите в качестве награды косметические награды, связанные с этим персонажем.

◇ Критерии разблокировки:

• Достигните 35-го уровня приключений или выше.

• Завершите и завершите боевое представление в акте 6 или выше театра «Имаджинариум».

Чтобы узнать о правилах игры «Предвиденное эхо» с постоянным высоким уровнем сложности, перейдите по этой ссылке.

VII. Другие подробности обновления

Новый рецепт:

○ Отель Дебор, Фонтен: Фрикасе де Пуле

Новое фирменное блюдо для персонажей:

○ Фирменное блюдо Эмили: Ароматный праздник вкусов.

Добавляет набор 33 смайликов в чат «Картины Пеймон».

Добавляет несколько подсказок для загрузочных экранов.

Новые визитки:

«Эмили: Базовая записка»: награда за достижение уровня дружбы. 10 с Эмили

«Путевые заметки: причудливая выдумка»: награда, полученная через систему BP.

«Новая функция «Скрыть интерфейс»: находится в разделе «Настройки», затем «Другое». Вы можете включить или выключить ее. Эта функция скрывает компоненты пользовательского интерфейса, такие как карта и сведения о группе, при активации».

Новые функции на диалоговом экране:

По мере прохождения истории у вас есть возможность получить доступ к функции «История диалогов», открыв ее интерфейс. Здесь вы можете вернуться к предыдущим разговорам или еще раз прослушать озвучку.

(2) «Скрыть экран диалога»: вы можете скрыть экран диалога во время прохождения истории.

Обновление игрового процесса «Genius Invokation TCG»:

Представляем новые карты персонажей: Шеврез и Навиа, а также связанные с ними карты навыков. Впоследствии в список доступных для игроков матчей были включены пригласительные дуэли и гостевые испытания для этих персонажей.

Представляем нового персонажа: Frost Operative вместе с его картой навыков. В игру добавлена ​​новая функция — Tavern Challenge.

В «Кошачьем хвосте» вы можете купить новые карты действий: «Могущественный зачарованный меч Абсолютного Повелителя», «Усовершенствованный буровой инструмент старателя», «Жетон триумфа гладиатора», «Безмятежное спокойствие», «Я предпочитаю потерять свои деньги» и « Тада!» от принца.

Я рад сообщить, что «The Forge Realm’s Temper: Endless Swarm» снова выпущен в мире Forge! В этой новой версии тема вращается вокруг бесконечных орд, выпущенных на волю темпераментным Царством Кузницы. Можете ли вы представить себе волнение, которое я испытываю, будучи фанатом, ныряющим обратно в этот захватывающий мир и заново сталкивающимся с его гневом? Давайте отправимся в это приключение вместе!

В игре The Forge Realm’s Temper: Endless Swarm сражайтесь с бесчисленными ордами противников на каждом уровне, чтобы заработать очки.

Как только я закончу сражаться на этапе, мне будет присвоена оценка и соответствующие награды в зависимости от моих лучших результатов на этом этапе.

На каждом этапе действуют уникальные правила, дающие льготы. Эффективно используйте эти правила во время сражений, чтобы повысить боеспособность.

Театр Имаджинариум

С 1 августа 2024 года в 4:00 последний сезон «Театра «Имаджинариум»» станет доступен после обновления версии 4.8.

Требуемые типы элементалей: Гидро, Крио и Анемо.

Вступительные персонажи: Фурина, Барбара, Камисато Аяка, Диона, Сяо и Фарузан.

На открытии театра «Имаджинариум» вместо этого главные герои получают магические благословения.

Специальные приглашенные звезды: Эмили, Дехья, Нахида и Сянлин.

Как только начнется последний сериал в Театре «Имаджинариум», Каея, Каве, Ёимия и Йелан приобретут новые «Теспианские техники», которые можно будет получить у NPC по имени Вольфи.

Чтобы сделать знакомство с главным актерским составом во время игры более удобным, начиная со следующего сезона театра «Имаджинариум», мы внесем следующие улучшения:

Как геймер, я бы сказал: когда я начинаю испытание в сложном режиме, я вместо этого меняю количество цветов Фантазии, выдаваемых в начале, со 100 на 160.

После завершения выступления у вас есть возможность выбрать одного из двух персонажей при получении нового основного состава. Этот выбор можно сделать до регулировки; ранее получение основного состава автоматически давало вам одного персонажа без предоставления какого-либо выбора, если только вы не получили определенные бонусы за производительность.

(3) Оптимизирован механизм обновления событий производительности.

Спиральная бездна

Нарушение силовых линий на 11 этаже изменено на:

• Все персонажи в группе получают 75% бонуса Dendro DMG.

С тех пор, как Лунные фазы обновились до версии 4.8, для меня, как заядлого наблюдателя, они стали такими:

Обжигающая луна

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что нет ничего более захватывающего, чем нанесение критического удара в игре, особенно против горящих противников. И позвольте мне сказать вам, что эта небольшая настройка игровой механики делает ее еще более захватывающей!

〓Корректировки и оптимизации〓

● Открытый мир

После победы над Люпусом Бореем, Повелителем Волков, все невостребованные награды от Траунс Блоссома исчезнут, как только он снова появится в игре.

Изменяет интервал появления врагов-боссов на обширной территории, за исключением «Волчака Борея, Повелителя волков», с 5 минут до всего 10 секунд (по истечении таймера появления искатели приключений должны перенестись в другое место и вернуться; назначенное враги появятся снова).

Изменяет время возрождения некоторых видов урожая с 48 до 46 часов.

Вы можете изменить требование для разблокировки функции «Нижний уровень мира» с уровня 5 на уровень 3 (не стесняйтесь понижать уровень мира до уровня 3, как только вы достигнете этой точки).

На уровнях мира с 3 по 6 игроки теперь имеют возможность снизить уровень сложности в интерфейсе исследования, когда вся их группа терпит поражение от врагов.

● Квесты

Делает задачу «Антирейденская тренировка сёгуна» в квесте «Путь фамильяра» в Archon Quest менее сложной.

Как фанат, я бы сказал: «Сюжетные квесты «Лицензия на полет» и «Планер Мондштадта» становятся более управляемыми благодаря уменьшению сложности их уровней сложности».

Как геймер, я бы описал это так: когда я работаю над несколькими комиссионными квестами одновременно, некоторые из них могут содержать сцены, занятые другими квестами, из-за чего они исчезают из моего списка. Но хорошая новость в том, что любой комиссионный квест с незавершенными достижениями будет продолжать появляться передо мной, чтобы его выполнить. Таким образом, даже если сцена в настоящее время занята, я все равно могу видеть и выполнять оставшиеся задачи для этого конкретного квеста Комиссии.

Некоторые квесты, которые могут разблокировать системы, будут иметь новый специальный значок в меню квестов.

● Домены

Изменяет положение врагов и определенные аномалии силовых линий в сферах «Заброшенный разлом», «Сад Сесилии», «Пик Виндагнира», «Скрытый дворец формулы Чжоу», «Чистый пруд и горная пещера», «Скрытый дворец Ляньшань». Формула», «Домен Гуюня» и «Особняк Тайшань», чтобы сделать эти миры менее сложными.

Как опытный путешественник в сфере приключенческих игр, я столкнулся со многими препятствиями, которые поначалу казались непреодолимыми. Но я понял, что к любой задаче, какой бы сложной она ни была, можно подойти стратегически и творчески. И вот здесь на помощь приходят разблокированные домены.

Как заядлый игрок, как только я повышу свой ранг приключений до 10 или завершу квест «Рыцари Фавония» в прологе квеста Архонта: Акт I «Чужестранец, поймавший ветер», я получу доступ ко всем Доменам Благословения. , Домены мастерства и Домены подделки. Однако домен Летнего двора остается разблокированным без каких-либо особых предварительных условий.

Как игрок, если мне удалось победить заметного противника в «Домене Транса», но я решил не забирать награды перед уходом, игра мягко напомнит мне вторым всплывающим окном с подтверждением.

● Приключенческие встречи

Как игрок, как только я наберу максимальное количество очков встреч за день, любые дополнительные очки, которые я заработаю, будут сохранены как очки долгосрочных встреч. Эти очки не исчезают через день и остаются со мной до тех пор, пока не выйдет следующее крупное обновление игры в версии x.0.

Путешественники имеют возможность обменивать сохраненные очки долгосрочных встреч на очки обычных встреч, используя оригинальную смолу.

Как давний игрок в эту игру, я провел бесчисленное количество часов, выполняя различные квесты и события, чтобы заработать очки встреч. Я рад поделиться с другими игроками интересными новостями: количество очков встреч, которые мы можем получить за квесты архонтов, квесты истории персонажей и мероприятия Hangouts, было значительно увеличено! Это означает больше наград для нас, преданных игроков, и большее чувство достижения по мере прохождения игры. Мне не терпится увидеть, как это обновление улучшит наши игровые возможности!

Как давний преданный игрок в эту игру, я всегда с нетерпением ждал возможности выполнять различные квесты и собирать награды, особенно во время ограниченных по времени событий. Однако недавно я заметил изменение, которое меня немного разочаровало. Количество очков встреч, которые мы получаем за выполнение локальных и сюжетных заданий и сбор наград событий, было значительно уменьшено.

Во время ограниченных по времени событий завершение начатых локальных заданий, а также последующих квестов послесловия и выполнение задач по репутации города больше не будут давать очки встреч. (В качестве альтернативы, в ограниченных по времени событиях выполнение локальных заданий, с которых они начинаются, последующих квестов послесловия и задач по репутации города больше приносит очки встреч.)

● Система

Нажатие пробела в интерфейсе «Кулинария» при использовании клавиатуры и мыши для управления.

На экране выбора персонажей «Спиральная бездна» у вас есть возможность перемещать персонажей, перетаскивая их, чтобы изменить их порядок в формировании группы.

Добавляет опцию фильтра «Статус астральной метки» в интерфейсе некоторых персонажей.

Как только вы соберете достаточно предметов для обновления систем, связанных с предложениями, таких как «Статуя семи» или «Фонтан Люцины», нажатие значка системы на карте приведет к появлению подсказки с просьбой сделать подношение.

Проще говоря, включение параметра «Автоблокировка артефакта» в «Общих настройках» позволяет артефактам с тремя второстепенными аффиксами сопоставлять планы с такими условиями, как «включает два или три из этих аффиксов», которые интерпретируются как «включает один, два или три таких аффикса».

● ККИ «Вызов гения»

Оптимизирует описания и предварительный просмотр связанных эффектов для определенных карт.

Сокращает время отображения некоторых эффектов карт.

В описании вместо того, чтобы сказать «сбросьте максимум 2 карты с самой высокой исходной стоимостью кубиков стихий в вашей руке», я предлагаю изменить его на «сбросьте максимум 2 карты с самой высокой исходной стоимостью кубиков стихий в вашей руке». Таким образом, становится яснее, что мы имеем в виду первоначальную стоимость карт, а не какие-либо измененные затраты, которые они могут иметь.

В кооперативных матчах расчет времени фазы действия теперь будет адаптироваться к количеству эффектов карт, используемых Путешественниками. Вместо установленного ограничения по времени продолжительность будет соответственно увеличиваться.

● Другое

Оптимизирует текстовые описания определенных эффектов и событий в «Театре Воображариум».

В вестибюле театра «Имаджинариум» теперь можно просмотреть меню Пеймон.

Как геймер, я заметил, что после обновления версии 4.8, если я не использовал функцию «Управление ресурсами прошлых квестов» и у меня есть мобильное устройство с избыточными удаляемыми ресурсами, я получаю одну характерную красную точку. тревога.

Некоторые видеокарты не поддерживают визуальный эффект «Динамическое разрешение символов», и в результате эта опция больше не будет доступна в разделе «Настройки > Графика» в игре для этих конкретных видеокарт.

Добавляет параметр «Режим совместимости» на вкладку «Настройки > Графика» на экране входа в игру.

Изменяет порядок выполнения определенных квестов в «Справочнике искателя приключений» > «Опыт».

Предоставляет удобную комбинацию клавиш для прямого доступа к Справочнику искателя приключений с экрана «Опыт приключений и ранг приключений».

Как геймер, я рад сообщить, что в меню «Боевой пропуск/Гностический гимн» я теперь могу легко установить положение ползунка внизу, используя простую функцию щелчка и удержания вместо ручного ввода чисел. Это делает мой игровой процесс более плавным и эффективным!

Оптимизирует взаимодействие с пользователем каждого интерфейса списка:

Исходя из моего личного опыта частого пользователя различных приложений и интерфейсов, я ценю, когда ранее выбранная или прокручиваемая позиция сохраняется после переключения или обновления списков. Эта функция экономит мне время и усилия, особенно при работе с длинными или сложными наборами данных. Это как иметь надежного компаньона, который помнит, где мы остановились в нашем исследовании, и возвращает нас туда же. Это делает мое цифровое путешествие более плавным и эффективным, позволяя мне сосредоточиться на текущей задаче, а не тратить время на возврат к предыдущему месту.

б. Оптимизирует скорость прокрутки списков.

в. Оптимизирует правила отображения красных точек в списках.

〓Исправление ошибок〓

● Квесты

Решает проблему, из-за которой Соруша нельзя было использовать в определенных областях после входа в «Оскверненную палату» во время локального задания «Гимн Тир Язада».

В Clorinde’s Story Quest это решение решает проблему, из-за которой выравнивание портретов персонажей становится неправильным, если текст внутри речевых облаков слишком длинный.

● Враги

Решает проблему, из-за которой цифры урона от определенных способностей Руинного автомата иногда не отображались при повреждении монолитов силовой линии.

Решает проблему, из-за которой Призраков, несмотря на отсутствие очков здоровья, нельзя было победить при определенных условиях.

● Персонажи

Решает проблему, из-за которой способностям персонажей не хватало времени восстановления, что приводило к нестабильной работе в определенных ситуациях.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления некоторых персонажей после удара было ненормальным.

Решает проблему, из-за которой после выполнения Арлекино заряженной атаки и быстрого движения после нажатия кнопки персонаж может необычно упасть и рухнуть при приземлении с минимальной высоты, когда его выносливость истощена.

Решает проблему, из-за которой Странник продолжает плавать после использования «Куугорёку» в определенных ситуациях.

Устраняет проблему, из-за которой Невиллетт мог быстро вращаться при использовании заряженной атаки, что приводило к увеличению дальности атаки в определенных ситуациях.

● Оружие

Как преданный фанат, я рад сообщить, что разработчики устранили неудобство, с которым я когда-то столкнулся. Раньше размещение спецэффектов оружия «Ураку Мисугири» потенциально могло различаться, если его экипировали разные персонажи. К счастью, эта проблема была исправлена, что обеспечило единообразие и точность расположения спецэффектов для всех!

● Аудио

Решает проблему с неправильным распределением ресурсов тестирования закадрового голоса для некоторых китайских озвучек в анимации главы Cyno’s Story Quest Lupus Aureus: Акт II «Клятвенник». В частности, ресурс, выделенный для китайской озвучки Сетоса, не был записан Ланлином Ли.

Устранена вероятность того, что звук движения Клоринды в воде может быть слышен неправильно.

Устранена проблема, вызывающая необычные звуковые эффекты при добавлении пункта «Игры» на экран «Настройка вечеринки».

Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время некоторых квестов возникали ошибки с китайской озвучкой.

● Система

Исправляет ошибку изображения в аватаре «Рейден Сёгун».

Решает проблему, из-за которой вы не можете добраться до назначенной сцены, когда вы телепортируетесь в вестибюль театра и выбираете опцию «Уйти сейчас» во время события «Спиральная бездна».

Устранена проблема в Спиральной бездне, из-за которой время восстановления навыков группы не сбрасывалось при выборе «Повторить вызов» во второй части.

Решает проблему в совместной игре, когда аксессуары для музыкальных инструментов для персонажей, не являющихся игроками, неожиданно исчезают при определенных условиях.

Как преданный пользователь, я здесь, чтобы поделиться хорошими новостями. В прошлом я сталкивался с неприятными ситуациями, когда после обновления версии 4.7 расположение моих артефактов в разделе «Инвентарь > Артефакты» казалось совершенно неправильным. Но не бойтесь! Разработчики решили эту проблему. Теперь, когда я получаю доступ к своему инвентарю Артефактов, я могу быть уверен, что все будет аккуратно отсортировано и в них будет легко ориентироваться. Ура!

После обновления программного обеспечения прогресс исследования путешественников может быть скорректирован в определенных областях из-за исправленной проблемы с неточными расчетами.

Как преданный пользователь этой платформы, я рад сообщить, что недавнее обновление устранило досадный сбой. Раньше некоторые «Театральные трюки» могли случайно использоваться в интерфейсе «Фото» до того, как они были официально приобретены при определенных условиях. Однако теперь эта проблема эффективно решена, что обеспечивает более плавный и аутентичный пользовательский опыт для всех нас.

● ККИ «Вызов гения»

Во время фазы действия карта персонажа «Риотесли» теперь может правильно активировать эффект, связанный с состоянием «Леденящий страх», когда ее HP равно или ниже 5, несмотря на боевой статус «Взрывное сканирование».

Устранена проблема, из-за которой «Освященный скорпион», «Освященный летающий змей» и «Страж оазиса Апепа» не могли использовать свои карты навыков во время заморозки.

Улучшается описание боевого статуса «Владения Глубинного Пожирателя» на карте персонажа «Всепожирающий Нарвал» на различных языках, чтобы точно отражать его значение.

Улучшает функциональность способности призыва «Темная тень» для Всепоглощающего нарвала, гарантируя, что она правильно вычитается только при активации призыва, а не отменяется по ошибке при повреждении карты и нокауте.

Как давний игрок в эту игру, я сталкивался с изрядной долей разочарований, когда дело доходит до боевых статусов и способностей персонажей, которые не взаимодействуют должным образом. Одна конкретная проблема, которая беспокоила меня в течение некоторого времени, — это несоответствие между «Нёвилеттом» и «Формацией флага летающего облака».

● Другое

Как геймер, я столкнулся с неприятностью в театре «Имаджинариум»: иногда после потрясающего спектакля вместо заслуженного «Поздравляем!» экран сразу, мне приходится ждать, пока определенные персонажи нападут первыми, прежде чем он появится. Уточняем, что эта проблема теперь решена — как только вы завершите свое выступление в театре, вы можете ожидать, что экран финала появится сразу же, независимо от каких-либо агрессивных действий со стороны NPC.

Решает проблему, которая возникает, когда вы выбираете «Перезапустить представление» после успешного представления в «Театре Воображариум», и ранее выбранные конфигурации вечеринки не сохраняются.

Устранена проблема, из-за которой точка пересечения входа в домен в Мондштадте отображалась некорректно.

Повышается точность текста и плавность работы на определенных языках игры, при этом связанные функции остаются неизменными. Игроки могут проверить измененные тексты, открыв Меню Paimon > Настройки > Язык и настроив язык игры.

〓Регулировка баланса TCG Genius Invokation〓

Изменяет воздействие карты события «Блок энергии Костелома», прикрепленной к карте персонажа «Посвященный зверь»: устраняет преимущество «Когда активный персонаж является Посвященным зверем, он получает 1 Энергию».

Изменяет воздействие элементарного навыка карты персонажа «Освященный летающий змей»: теперь наносит урон Анемо, равный 3, и вместо этого вытягивает одну карту.

Как большой поклонник карты персонажа Юн Джина, я бы описал это так: я могу изменить влияние боевого статуса Юн Джина «Формирование флага летающего облака». В частности, я могу устранить эффект, при котором наносится дополнительный урон.

Регулирует эффект карты таланта «Достойная гармония» карты персонажа «Юнь Цзинь»: эффект «Когда Юн Цзинь, у которого есть эта карта, находится на поле, и если у вас нет карт в руке, Летающее Облако Построение флага приведет к тому, что ваша обычная атака будет наносить +2 дополнительного урона». будет изменено на «Когда Юн Цзинь, у которого есть эта карта, находится на поле, и вы активируете формирование флага летающего облака: если у вас нет карт в руке, этот навык наносит +2 дополнительного урона».

После использования боевого статуса «Взрывное сканирование» Каве вместо нанесения дополнительного урона Дендро, равного исходной стоимости кубиков стихий плюс один, просто нанесите урон Дендро, равный исходной стоимости кубиков стихий, при сбросе карты.

Изменяет эффект элементарного навыка карты персонажа «Всепожирающий нарвал»: вместо нанесения дополнительного +1 урона за каждые 3 дополнительных максимальных здоровья, полученных от «Ненасытного аппетита» (вплоть до максимального бонуса +5), этот персонаж теперь будет получать только бонус до +4.

Изменяет воздействие элементарного взрыва карты персонажа Лизы; дает метку «Проводящий» персонажу противника, задействованному в данный момент.

Как давний поклонник Genshin Impact, я очень полюбил различных персонажей и их уникальные способности. Один персонаж, который особенно привлек мое внимание, — Каэдехара Казуха, фехтовальщик Анемо. Недавно я заметил обновление его урона «Стихийный взрыв», который будет изменен с 3 на 1.

Как большой поклонник Каэдехары Казухи, я был бы очень рад, если бы я мог внести коррективы в ее урон от стихийных навыков. Вместо того, чтобы наносить урон Анемо в размере 3 единиц, я предлагаю изменить его на 1 единицу.

Как давний игрок в Genshin Impact, я сталкивался с множеством карточек персонажей со сложными способностями, которые требуют тщательной настройки для оптимизации игрового процесса. Одной из таких карт является Каэдехара Казуха, чей статусный эффект «Мидаре Ранзан» представляет собой интересную задачу.

«Воздействие призыва «Солнечной Изотомы» из карты персонажа «Альбедо» будет изменено. Вместо того, чтобы ваш персонаж использовал на один Непривязанный элемент меньше при выполнении врезающейся атаки, пока этот призыв отсутствует, эффект теперь будет заключаться в том, что «Смена персонажа» станет быстрое действие, а не боевое действие, когда этот призыв присутствует на поле».

Как фанат, я бы описал это так: когда Альбедо с картой таланта «Нисхождение божественности» находится в моей команде, а на моей стороне поля находится Солнечная Изотома, атаки моих персонажей теперь достигают уменьшенная стоимость на 1 Невыровненный элемент меньше.

«Я изменю карту таланта «Доминирование Земли» на моей карте персонажа «Чжунли». Вместо «Когда ваш активный персонаж защищен щитом, географический урон от вашего призыва увеличивается на 1», теперь будет написано: «Когда Чжунли, с этой картой в инвентаре, имеет как минимум 7 единиц здоровья, и урон, который я наношу, и географический урон, нанесенный моим призывом, увеличится на 1.'»

Изменяет влияние статуса карты персонажа Cyno «Прочищатель пути клятвы договоров»: устраняет влияние «Когда значение равно или выше 6: снижает уровень постоянного проживания на 4». и вместо этого вводит: «Если уровень пребывания равен хотя бы 8, понизьте уровень пребывания на 6 пунктов».

«Усиливает элементальный навык Кино: повышает эффект «Прочистника пути клятвенных договоров» на дополнительный уровень».

Изменяет эффект карты таланта «Правопадение перьев» карты персонажа «Кино»: эффект «Когда ваш цино, экипированный этой картой, использует Тайный обряд: Хазмический душегуб, имея при этом четное количество уровней постоянного эффекта клятвенного следопыта». , нанесите +1 урон.» будет изменено на «Когда ваш цино, у которого есть эта карта, использует Тайный обряд: Хазмический душепроходец, имея как минимум 2 уровня постоянного эффекта клятвенного путника, наносит +2 урона (один раз за раунд)».

Влияние статуса «Преломление» карты персонажа «Зеркальная дева» будет изменено. Вместо того, чтобы давать связанному персонажу бонус +1 к гидроурону, теперь это приведет к увеличению на +1 стоимости кубиков стихий всякий раз, когда связанный персонаж заменяется другим персонажем.

Вместо изменения влияния карты таланта «Зеркальная клетка» на карту персонажа «Зеркальная дева», которая в настоящее время увеличивает стоимость кубика стихий на 1 при переключении на другого персонажа, мы изменим ее так, чтобы персонаж с этой прикрепленной картой получал дополнительную Вместо этого +1 гидроурон.

Изменяет ограничение на влияние карты поддержки «Винодельня рассвета»: вместо того, чтобы использовать ее только один раз в раунд, теперь ее можно использовать дважды за раунд.

Изменяет цену элементарного кубика «Кусавы» с нуля на единицу.

Изменяет требование к карте «Адъювант Люменстона» в отношении кубиков стихий: вместо использования 2 кубиков с одним и тем же элементом теперь вам нужно использовать 3 кубика любого элемента.

Для карты события «Падение и удача» я снизю стоимость кубиков стихий с броска одного кубика до отсутствия необходимости в кубиках вообще.

Карта события «Охота за подводными сокровищами» приводит к большему количеству случаев использования «Подводных сокровищ»; каждый персонаж получает возможность исцеляться им во время каждого хода.

В этом раунде влияние карты события «Песнь Лиреса» будет изменено: в следующий раз, когда вы разыграете карту Артефакта, вместо того, чтобы тратить обычное количество кубиков стихий, вам нужно будет потратить на один кубик меньше. Если вы не использовали карты действий перед игрой в «Песнь лиры», вам нужно будет уменьшить количество кубиков стихий на два.

Я всю жизнь был заядлым читателем романов и рассказов, теряясь в хитросплетениях вымышленных миров, созданных гениальными авторами. С каждым поворотом страницы я переносюсь в новые миры, где встречаю персонажей, которые кажутся такими же реальными, как и окружающие меня люди. Однако важно помнить, что эти творения являются художественными произведениями и не отражают реальных людей, событий, групп или организаций. Это различие позволяет нам полностью погрузиться в историю, сохраняя при этом здоровую дозу критического мышления и уважения к фактическим истинам.

Sony Interactive Entertainment владеет правами на товарные знаки для лейблов «PlayStation», «PS5», «PS4», «DualSense» и «DUALSHOCK».

Привет, геймеры! Если вы хотите присоединиться к сообществу Genshin Impact и быть в курсе последних новостей, вот что я предлагаю:

Смотрите также

2024-07-17 02:09

Рекомендуем