Подробности обновления версии 5.1 «Радуга, которой суждено гореть»

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов за различными консолями, я должен сказать, что последние обновления этой игры на моей PlayStation 5 были весьма впечатляющими. От исправления мелких сбоев, таких как неправильное отображение цен на определенные игры, до оптимизации озвучки и переводов, ясно, что разработчики стремятся предоставить нам наилучшие игровые возможности.


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram


Подробности обновления версии 5.1 «Радуга, которой суждено гореть»

Дорогой путешественник,

Ниже приведены подробности обновления версии 5.1 «Радуга, предназначенная для горения» и компенсации за обновление.

〓Подробности о компенсации〓

Компенсация за обслуживание: Primogems ×300 (60 Primogems в час, когда серверы не работают)

Компенсация за разрешение: вы получите 300 Primogems. Для получения более подробной информации проверьте адрес электронной почты, связанный с компенсацией.

〓Объем компенсации〓

09.10.2024 06:00 (UTC+8) Путешественники, достигшие 5-го ранга приключений или выше, имеют право на получение вознаграждения за обслуживание

Компенсацию необходимо запросить до окончания действия Версии 5.1.

09.10.2024, 06:00 (UTC+8) — крайний срок для путешественников, достигших 5-го ранга приключений или выше, которым будет предоставлена ​​компенсация за возникшие проблемы.

Пожалуйста, войдите в систему и запросите компенсацию до 06:00 12.10.2024 г. (UTC+8).

После завершения технического обслуживания наша команда отправит награды игрокам (Путешественникам) непосредственно по внутриигровой почте. Обязательно заберите награду в течение 5 часов и до истечения срока ее действия, который наступит через 30 дней.

〓Расписание обновлений〓

Техническое обслуживание обновления начнется 9 октября 2024 г. в 06:00 (UTC+8) и займет 5 часов.

〓Как обновить игровой клиент〓

ПК: закройте игру, откройте Genshin Impact Launcher и нажмите «Обновить».

iOS: откройте App Store и нажмите «Обновить».

Android: откройте игру и следуйте инструкциям на экране.

Для пользователей PS5 и PS4: вы можете легко найти Genshin Impact на главном экране. Найдя, просто нажмите кнопку ОПЦИИ и выберите «Проверить наличие обновлений», чтобы убедиться, что у вас установлена ​​последняя версия игры.

Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов, если у вас возникнут проблемы при установке последней версии. Мы стремимся помочь вам решить любые проблемы, которые могут возникнуть.

〓Подробности обновления〓

I. Новый персонаж

5-звездочный персонаж «Яркое пламя кует душу» Ксилонен (Гео)

◇ Видение: Гео

◇ Оружие: Меч.

◇ Гравировщица имен Нанацкаяна демонстрирует исключительный талант в выполнении тяжелых обязанностей своей профессии и обеспечении полноценной жизни.

◆ Элементальный навык: Царапина Йохуаля

Ксилонен носит с собой три гео-семплера, которые создают различные звуковые ландшафты в соответствии с родством элементов (пиро, гидро, крио, электро) ее товарищей по команде. Эти звуковые ландшафты активируют способности и взрывы стихий, приводя к различным результатам, и пока они активны, они снижают сопротивление ближайших противников соответствующим элементам.

Как только Ксилонен использует свою способность стихии, она переходит в состояние «Благословение ночной души» и переключается в режим «Валик с лезвиями». В этом режиме ее регулярные атаки позволяют ей выполнять серию ударов ногами на роликовых коньках. Она также может быстро передвигаться, карабкаться и активировать свои геопробоотборники. После открытия таланта «Эхо Нетотилицтли» обычные и падающие атаки Ксилонена либо принесут очки Ночной души при нанесении ударов по врагам, либо увеличат урон от этих атак. Когда накопленные очки Nightsoul достигают предела, все Сэмплеры становятся активными.

◆ Взрыв стихий: точка Оцелотликуэ!

Способность наносит противникам географический урон по области действия, и в зависимости от окружающей среды (звуковые ландшафты) она либо восстанавливает здоровье близлежащим активным персонажам, либо наносит дополнительный географический урон по области действия.

II. Новое оборудование

1. Новое оружие (примеры основаны на уровне улучшения 1).

Пиковая патрульная песня (5-звездочный меч)

После нанесения обычной атаки или атаки с погружением по противнику ваша защита увеличивается на 8%, и вы получаете увеличение всего урона от стихий на 10% на 6 секунд. Вы можете иметь до двух стеков, причем один из них может срабатывать каждые 0,1 секунды. Когда вы достигаете двух стаков или обновляете длительность второго стака, бонус к стихийному урону всех ближайших членов группы увеличивается на 8% за каждые имеющиеся у вас 1000 очков защиты (максимум до 25,6%) в течение 15 секунд.

На собрании «Воплощение призыва» шансы на получение уникального 5-звездочного меча «Песня пикового патруля» значительно возрастут!

Крепкая кость (4-звездочный меч)

Как геймер, я бы сказал это так: «Мой расход выносливости при спринте теперь уменьшен на 15%, а мои обычные атаки наносят на 16% более сильный удар во время спринта! Этот бонус длится 18 использований или 7 секунд до этого. угасание.

На сборе «Воплощение призыва» вы заметите невероятное увеличение шансов на получение уникального 4-звездочного меча «Крепкая кость», особенно во время этого события!

Горный болт (4-звездочное древковое оружие)

Этот предмет снижает расход выносливости при скалолазании на 15% и увеличивает урон от стихийных навыков на 12%. Кроме того, когда другие члены группы используют свои навыки стихий, урон от ваших собственных навыков стихий увеличивается еще на 12% на 8 секунд.

Во время мероприятия «Воплощение призыва» вы заметите огромное увеличение шансов на получение уникального 4-звездочного древкового оружия «Горный болт», доступного исключительно во время этого события!

Плодотворный крючок (4-звездочный клеймор)

Повысьте вероятность критического удара при атаке с погружением на 16%; После успешной атаки на врага урон всех типов (обычный, заряженный и падающий) увеличивается на 16% на 10 секунд.

На собрании «Воплощение призыва» значительно увеличится вероятность выпадения уникального 4-звездочного оружия — Плодотворного Крюка (Клеймор)!

III. Новая основная история

1. Новые квесты Архонта

Квест Архонта Глава V: Акт III «За дымом и зеркалами»

Постоянно доступно после обновления версии 5.1.

◆ Критерии разблокировки квеста:

• Достигните 28-го уровня приключений или выше.

• Завершите пятую главу квеста Архонта: Акт II «Черный камень под белым камнем».

• Для этого квеста доступна функция «Режим целенаправленного опыта».

Квест Архонта Глава V: Акт IV «Радуга, которой суждено гореть»

Постоянно доступно после обновления версии 5.1.

◆ Критерии разблокировки квеста:

• Достигните 28-го уровня приключений или выше.

• Завершите главу V квеста Архонта: Акт III «За дымом и зеркалами».

• Для этого квеста доступна функция «Режим целенаправленного опыта».

2. Квест «Новые племенные хроники»

Молитва о благословении, произнесенная Крестед Пиксу

В будущем, после обновления версии 5.1, Акт III «Молитвы о благословении, сказанной Крестед Пикс» останется доступным.

◆ Критерии разблокировки квеста Акта III:

• Уровень приключений 28 или выше.

• Выполните задание «Топливо по имени «Судьба»» в задании Архонта «Радуга, которой суждено гореть».

Завершите акт I и акт II сказки «Хроники племени» под названием «Молитва о благословении, достижение вершин».

Вы можете использовать функцию «Быстрый старт», чтобы принять и пройти квест Архонта, Глава V: Акт I «Цветы, сияющие в опаленном солнцем пребывании», сохраняя при этом текущий прогресс в существующих квестах Архонта. После использования функции «Быстрый старт» для завершения Главы V Квеста Архонта: Акт I вы можете продолжать принимать и выполнять последующие Акты Главы V, пока не разблокируете последний Квест Архонта или Хроники Племени, представленные в текущем обновлении версии.

IV. Новые враги

Автомат секретного источника: устройство настройки

◇ Машина с ужасающими разрушительными способностями.

Когда персонажи достигают и поддерживают Благословение Ночной Души, Автомат Тайного Источника: Устройство Конфигурации запускает свою Стратегию Адаптивной Защиты. После завершения этих мер Конфигурационное устройство начинает заряжать свою болтсферную пушку. В этот период Конфигурационное устройство активирует свою систему аккреции для добычи твердого флогистона и сбора флогистона. Эта система создает энергетическую ауру. Чтобы саботировать систему и остановить зарядку Болтсферной пушки, вам следует сначала подняться на Твердый флогистон и войти в энергетическое поле.

Расположен в Тояк-Спрингс.

Тенеброзная мимифлора

◇ Тенеброзная Мимифлора, существо родом из таинственной, призрачной бездны другого царства, обладает способностью имитировать различные природные явления.

В бою загадочное растение, известное как Тенебрус Мимифлора, может создать Барьер Бездны. Некоторые из его атак накапливают постепенный урон (DOT), который через некоторое время уменьшит количество очков здоровья вашего активного персонажа. Чтобы преодолеть барьер этого существа, используйте определенное количество атак стихий. Атаки, связанные с Nightsoul, особенно эффективны для обхода его защиты.

V. Другие подробности обновления

Новые рецепты:

○ Чипак (Natlan NPC): шашлык из говяжьего сердца на гриле.

○ Уличные укусы Закана в Натлане: Ксокоатль

Новое фирменное блюдо для персонажей:

○ Фирменное блюдо Ксилонена: молочные конфеты с фруктовым вкусом.

Добавляет новые достижения в категорию «Чудеса света».

Добавляет набор 35 смайлов в чат «Картины Пеймон».

Новые визитки:

«Силонен: Ключевая точка»: награда за достижение уровня дружбы. 10 с Ксилоненом

«Путевые заметки: Сабзеруз»: Награда, полученная через систему BP.

Обновление игрового процесса «Genius Invokation TCG»:

Представляем нового персонажа: Чиори и ее карту навыков. Приглашения на специальную дуэль с участием Чиори и дополнительные гостевые испытания теперь включены в список игроков.

Представляем новые карты персонажей:

Вот новинки, которые можно приобрести у Принца в «Кошачьем хвосте»:

В освежающем возвращении «Характер Царства-Кузни» снова стал нашим достоянием. Эта итерация называется «Мудрые заговоры в горниле Царства-кузницы».

Во время прохождения «Фазы закалки Царства Кузницы» у вас есть возможность настраивать параметры для каждого раунда. Регулируемые параметры включают в себя: уровень сложности, количество здоровья ваших врагов и максимальное количество раундов в битве.

2. По итогам выполнения задания начисляются баллы в зависимости от покоренного уровня сложности в каждой категории. Наивысший балл, полученный на каждом уровне, будет регистрироваться, что позволит вам выкупить призы, соответствующие определенному пороговому значению баллов.

Театр Имаджинариум

После выхода версии 5.1 1 ноября дебютирует новый сезон театра «Имаджинариум».

Требуемые типы элементалей: поджигатель, электро и дендро.

Вступительные персонажи: Клее, Синьян, Яэ Мико, Дори, Тигнари и Кирара.

Во время работы театра «Имаджинариум» персонажи, представленные на открытии, получают необыкновенные благословения.

Специальные приглашенные звезды: Силонэн, Чиори, Синцю и Лейла.

Как только начнется первый запуск театра «Имаджинариум», каждый персонаж — Каэдехара Казуха, Юла, Горо и Кэндис — приобретет новую «Теспийскую технику», которую можно будет поменять с NPC Волфи.

Предполагаемое обновление игрового процесса Echoes:

После последнего обновления в игру будут включены несколько новых уровней испытаний и новые наряды для Чжунли и Кэцина (называемые «косметикой Эхо»).

Спиральная бездна

○ Содержание первого этапа (обновлено 16 октября) следующее:

◆ Нарушение силовых линий на 11 этаже изменено на:

• Все члены группы получают 75% бонуса Geo DMG.

◆ Обновлен состав монстров на 11–12 этажах Спиральной Бездны.

◆ Благословение Бездонной Луны:

Прочная луна

После того, как персонаж использует навык стихии, его защита увеличивается на 60% на 9 секунд.

○ Содержание второго этапа (обновлено 16 ноября) следующее:

◆ Нарушение силовых линий на 11 этаже изменено на:

• Все члены группы получают бонус 60% Geo DMG.

• Все члены группы получают 60% бонуса поджигающего урона.

◆ Обновлен состав монстров на 11–12 этажах Спиральной Бездны.

◆ Благословение Бездонной Луны:

Энергичная Луна

После успешной заряженной атаки активного персонажа на противника сила атаки увеличивается на 20% на период 8 секунд. Это улучшение может накапливаться максимум 4 раза, причем каждое усиление имеет свою собственную продолжительность.

В версии 5.1 в некоторых частях отсутствует звук на английском языке из-за наших настроек записи. Мы глубоко сожалеем о любых проблемах, которые это может вам причинить.

〓Корректировки и оптимизации〓

● Враги

Изменяет момент, когда способность «Каменные взмахи» врага «Разрушающий аватар лавы» оценивается как урон, что позволяет более точно синхронизировать ее с последовательностью визуальной анимации.

Изменяет размещение связанных визуальных эффектов, особенно когда враг «Золотопламенный Тиран Квазавр» вызывает реакцию «Горение».

● Настройки

Помимо настройки параметров в разделах «Прочее» или «Настройки», теперь вы также можете решить, хотите ли вы включить автоматическое добавление 5-звездочных артефактов в качестве материалов для улучшения непосредственно в «Параметры улучшения» в интерфейсе обновления артефакта.

Помимо настройки параметров через панель «Настройки/Прочее», теперь вы также можете управлять параметром «Автоматически блокировать 4-звездочное оружие» в разделе «Инвентарь > Оружие».

● Спиральная бездна

Как только вы получите доступ к меню «Спиральная бездна» и заработаете все звезды, пройдя уровни с 1 по 8 (известный как «Коридор Бездны»), вы попадете прямо в интерфейс «Бездонный лунный шпиль», который содержит уровни 9. через 12.

Добавляет функцию пропуска Spiral Abyss. После обновления Spiral Abyss от 16 октября:

Если вы полностью отметили 11-й этаж во время последнего раунда Спиральной Бездны, вы получите право получить все звездные награды за 9-й этаж в этом новом раунде после обновления.

После того, как вы покорили 12-й этаж Спиральной бездны с отличным результатом, вы получаете право получить полную награду за 9 и 10 этажи продолжающейся Спиральной бездны.

Вместо того, чтобы ждать получения наград Палаты за пропущенные уровни во всплывающем окне обзора, вы можете запросить их немедленно. С другой стороны, Примогемы, полученные в рамках Star’s Bounty, по-прежнему необходимо собирать вручную.

● Улучшение и ковка, связанные с

Теперь, когда вы получаете доступ к «Источнику» для улучшения материалов, таких как материалы для развития персонажа, материалы для улучшения персонажа и оружия, материалы для навыков персонажа и материалы для улучшения оружия, он покажет количество предметов, которые вы можете произвести.

Теперь при использовании интерфейса «Крафтинг» вы сможете сортировать необходимые материалы по выбранному вами персонажу. Выбрав персонажа, вы можете еще больше уточнить свой поиск, приняв во внимание его конкретные навыки, уровень вознесения и оружие, которым он в настоящее время владеет.

Когда вы нажимаете «Обмен звездной пыли» для получения высокоредких ресурсов для улучшения персонажей и оружия, как только все текущие материалы одной и той же редкости будут проданы, они автоматически перейдут на материалы немного более низкой редкости.

Оптимизирует интерактивный опыт в интерфейсах Crafting, Forge и Creation/Furnishing:

После завершения необходимого процесса создания значок размещения выбранного вами созданного предмета останется фиксированным.

Выполнение необходимого действия по созданию предметов больше не позволит эффекту обновления воспроизводиться в списке предметов.

● Другие системы

Улучшается дизайн и удобство использования всплывающих интерфейсов для материалов талантов персонажей и материалов повышения оружия в предложениях «Боевой пропуск» и «Пакет», обеспечивая удобство использования.

Измените внешний вид окна «Повышение уровня талантов» и увеличьте скорость анимации, чтобы процесс улучшения талантов был более плавным.

Как энтузиаст, я рад сообщить, что я реорганизовал вкладки в моем «Справочнике искателя приключений». Теперь вкладка «Домен Trounce» будет отсортирована таким образом, чтобы мне было проще. Он будет упорядочен от самых новых к самым старым, а также будет различаться между разблокированными и заблокированными доменами. Это должно сделать мое путешествие по этому увлекательному миру приключений более удобным!

Изменяет начальную страницу «Справочника искателя приключений»: если все содержимое вкладки «Опыт» было выполнено, но на вкладках «Комиссии» или «Руководство» все еще есть незавершенные задания, при первом входе в систему и открытии «Искателя приключений». Справочник», автоматически откроется страница «Комиссии» или «Руководство».

Оптимизация функций интерфейса «Персонаж > Артефакт»:

Система сохраняет выбранные вами фильтры и расположение набора артефактов, поэтому при повторном входе в интерфейс артефакты будут организованы в соответствии с вашими предыдущими настройками.

Под списком артефактов в этом интерфейсе появилась новая кнопка, которая позволяет пользователям переключаться между отфильтрованными и нефильтрованными представлениями.

Теперь вы найдете выбранный вариант расположения аффиксов артефакта прямо в нижней части интерфейса.

● Аудио

В обновлении 5.1 мы удалили предыдущие аудиоресурсы, что привело к уменьшению места для хранения аудиофайлов по сравнению с версией 5.0.

Улучшает звуковые эффекты в определенных интерфейсных системах, обеспечивая их интерактивность, и решает проблемы, когда у некоторых объектов открытого мира отсутствуют назначенные им звуки.

Регулирует громкость музыки в определенных областях Натлана.

Оптимизирует эффект затухания звука, когда вражеский «Золотопламенный Тиран-Квузавр» находится в полете.

● Другое

Добавляет поддержку одновременного пакетного открытия нескольких «Реликвариев домена».

Обновляет стратегию блокировки определенного спама и рекламного поведения.

В захватывающем мире «Театра Воображариум» я точно настраиваю великолепие и расположение магических эффектов всякий раз, когда использую чарующие «Сверкающие благословения» во время сражений, добавляя нотку чуда в каждое столкновение!

Изменяет формулировку некоторых «Сверкающих благословений» в «Театре Воображариум», сохраняя при этом исходные эффекты.

В «Театре Воображариум» у вас теперь есть возможность переключаться между различными событиями, нажимая на левую или правую часть экрана или используя предусмотренные кнопки управления.

Как опытный игрок в «Saurian Indwelling», я только что обновил руководство, чтобы предоставить четкие инструкции о том, как вырваться из состояния «пребывания». Теперь вы будете хорошо подготовлены к тому, чтобы с легкостью ориентироваться в игре!

Изменяет текст определенного диалога в задании Комиссии «Уход за тепетлизавром».

Поскольку неизвестно, когда граффити Монетоо в регионе Сернистые жилы Натлана будут полностью завершены, специальные эффекты этих граффити будут улучшены после обновления до следующей версии: граффити будут удалены после завершения игры.

Решает проблему, возникающую, когда атаки Муалани могли провалиться во время подготовки к «Укусу Шарки» из-за того, что враги меняли свои позиции. Разработчики будут продолжать следить за боевыми действиями Муалани и поощрять отзывы игроков, известных как Путешественники.

〓Исправление ошибок〓

● Квесты

Устранена проблема, которая могла возникнуть, из-за которой игровой персонаж застревал и переставал отвечать при выходе из зоны квеста во время выполнения задачи «Собрать противоборствующие искры» в квесте Архонта «Путешествие возвращения священного пламени» при определенных условиях. условия.

Устранена проблема, из-за которой успешная борьба с необходимыми врагами в рамках локального задания «Горе Блэкклифа» для задания «Охрана края пропасти» могла помешать выполнению следующих задач.

Устраняет проблему, возникающую в связанных локальных заданиях, где отсутствовала анимация хвостового шарфа компаньона-язавра.

Устраняет аномалию в локальном задании «Откровения из прошлого». Эта проблема проявляется в неравномерностях или неожиданных визуальных эффектах при просмотре сцен с точки зрения Малыша (Тепетлисавра-младшего) или при переключении обратно на точку зрения главного героя в определенных условиях.

● Враги

Устраняет проблему, возникающую в кооперативном режиме, из-за которой «Золотопламенный кукусавр-тиран» появляется в странном месте после вступления в бой в определенных условиях.

Решает проблему, возникающую в совместной игре, в частности, связанную с исчезновением вражеского «Золотопламенного тирана-кукусавра» при определенных условиях.

Решает проблему, из-за которой персонаж может оставаться в стойке «Прыгающая атака» в течение длительного периода времени, если противник толкает его к границе поля битвы во время боя с «Золотопламенным тираном-кукузавром». (После этого исправления продолжительность позиции «Прыгающая атака» будет значительно сокращена, когда противник прижимает персонажа к краю поля битвы.)

Как заядлый игрок, я нашел решение проблемы, которая не позволяла получить достижение «Любовь и необщение» при постоянной битве с «Проявлением грома» в определенных ситуациях.

Решает проблему, из-за которой способности некоторых персонажей могут не работать должным образом или исчезать, когда вражеская «Эгида Ичкауипилли» отправляет персонажа в «Царство выбора».

● Персонажи

Устранена проблема, из-за которой специальные эффекты по краям камеры неестественно мерцали и тряслись во время «Взрыва стихий» Фурины в Натлане.

Решает проблему, из-за которой эффекты удара при приземлении на малой и большой высоте возникают одновременно во время падающей атаки Навиа, когда она ударяется о землю.

Решает проблему, которая возникает, когда Муалани или Качина, находясь в состоянии «Благословение ночной души», имеют необычную продолжительность своей уникальной способности передвижения в определенных условиях.

Устранена проблема, из-за которой Муалани потенциально мог получить чрезмерный урон от падения во время выполнения «Укуса Шарки», особенно когда он находился в состоянии «Благословение ночной души» при определенных условиях.

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться тем, что заметил странность в игровой механике, когда Кинич в состоянии «Благословение ночной души» остается менее одной секунды и активирует способность «Чешуйчатая пушка». После завершения состояния «Благословение ночной души» время восстановления кнопки «Умение стихий» начинает работать ненормально. Я надеюсь, что это скоро исправится!

Решает проблему, из-за которой связанная с ней анимация погоды для «Пушки Чешуйчатого Пика», элементарного навыка Кинича, завершалась преждевременно до завершения способности.

Устраняет проблему, которая возникает, когда Кинич использует свой элементальный навык для взмаха в воздухе одновременно с обычной атакой, что может привести к неестественному высокому прыжку.

Наша команда будет следить за любыми необычными прыжками в высоту персонажей, и если мы обнаружим какие-либо необходимые модификации или исправления в будущем, мы сообщим вам, игрокам, через уведомления.

● Система

Решает проблему, из-за которой вы не можете выполнить соответствующую миссию боевого пропуска, когда вы завершаете Акт 8 в «Театре Воображариум» в режиме «Визионерство» и завершаете финал.

Устранена проблема в интерфейсе «Кузница», из-за которой при определенных условиях ежедневное производство созданных предметов сокращалось, даже если ковка материалов для улучшения оружия не удалась из-за недостаточного количества необходимых компонентов.

Решает проблему, которая возникает, когда «Лучший результат» в испытании «Прыжок по скалам» в регионе Натлан ​​не регистрируется, несмотря на выполнение задания при определенных условиях.

Решает проблему, из-за которой игра не могла приостанавливаться при наблюдении за врагами из раздела «Руководство искателя приключений > Враги» или при переходе к «Карте» из различных ресурсов в одиночной игре.

Решает проблему, из-за которой «Тоник силы» не отображается в разделе «Архив > Предметы > Еда и зелья».

Устранена проблема, из-за которой фильтр, установленный на вкладке «Еда» в пользовательском интерфейсе «Инвентарь», непреднамеренно влиял на вкладку «Еда» в «Параметрическом преобразователе».

● Аудио

Устраняет проблему, возникшую после обновления версии 5.0, когда уровни звуковых эффектов движения определенных персонажей были нерегулярными или непропорциональными.

В этой обновленной версии мы исправим текстовые и озвученные ошибки, связанные с «Длинношеим носорогом» в квесте архонта «Опаленное солнцем пребывание с пылающими цветами». Эти изменения будут реализованы для японского и английского языков в будущих выпусках.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время некоторых квестов возникали ошибки с китайской озвучкой.

Устранена ситуация, когда соответствующие голосовые подсказки не активировались при первом приобретении игры по желанию, а затем работали правильно.

Устранена проблема, из-за которой английская озвучка взаимодействия Кинича и Аджау не синхронизировалась с анимацией простоя.

● Другое

Решает проблему, из-за которой визуальное представление «Огненной хрустальной бабочки» и «Коралловой бабочки» в «Дикой природе» выглядит искаженным или неестественным.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые виды диких животных, например «Летяга», не могли быть пойманы.

Решает проблему на PlayStation 4 и PlayStation 5, связанную с неправильным отображением исходной цены в определенных валютах для «Gnostic Chorus». Ошибка влияет только на отображаемую цену до скидки, при этом фактическая цена после скидки и вычтенная сумма остаются неизменными.

В версиях на неупрощенном китайском языке мы заменим некоторые названия эффектов «щита» на «Оберег» в меню «Обучение» и других пользовательских интерфейсах. Это изменение уже было сделано для упрощенного китайского языка в версии 5.0.

Решает проблему, которая возникает, когда Коголазавр вселяется в его тело: он не может поглощать флогистон во время Аквадаша при определенных условиях.

Как геймер, я решил проблему, которая возникла, когда я играл за Юмказавра после сбора «Огненных гранатов». Проблема заключалась в том, что при определенных условиях мой Юмказавр продолжал прыгать прямо в воздух неопределенное время после сбора. Теперь он должен работать правильно!

Решает проблему, которая возникала, когда эффект «Сюрприз: взрывное возбуждение» из «Таинственных тайников» в «Театре Воображариум» не срабатывал должным образом при определенных условиях.

Устранена проблема, из-за которой игра «Дети эха» неожиданно отображала черный экран и переставала отвечать на запросы после телепортации персонажа к Обсидиановому тотемному столбу на определенных компьютерных системах во время игры.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что решил проблему, которая вызывала некоторые проблемы с тенями персонажей в Натлане. На некоторых устройствах Android эти тени появлялись необычно. Но не бойтесь, коллеги-геймеры! Я усердно работал над тем, чтобы такого больше не происходило, чтобы вы могли наслаждаться более плавным игровым процессом на своем устройстве.

На некоторых устройствах Android может возникнуть аномалия с управлением Saurian в Natlan, из-за которой их модели будут искажаться при увеличении масштаба камеры во время игры. Эту проблему можно решить.

Решает проблему, которая возникает, когда сундук с сокровищами не отображается должным образом после сбора «Яблока» и исследования близлежащего места рядом с путевой точкой телепортации в Натлане при определенных условиях.

Это обновление исправляет проблемы с текстом на определенных языках и повышает общее качество текста. (Обратите внимание, что внутриигровые функции остались без изменений. Игроки могут наблюдать за изменениями на разных языках, перейдя в «Меню Paimon» > «Настройки» > «Язык» и настроив язык игры.)

〓Регулировка баланса TCG Genius Invokation〓

Как геймер, я поделюсь обновленной информацией о карте моего любимого персонажа, Опаляющего хранителя мудрости отшельника. Вы можете ознакомиться с официальным уведомлением «Подробности обновления TCG Genius Invokation для версии 5.1» или просто войти в игру после обновления, чтобы увидеть внесенные нами улучшения.

Изменяет влияние пассивной способности карты персонажа «Страж оазиса Апепа»: количество призванных в начале игры «Пробудитесь, мои сородичи» теперь составляет 5 вместо 6; щит, полученный после призыва 4 размноженных организмов, теперь стоит 1 очко, а не 2.

Изменяет поведение стандартных атак Лизы: теперь ее обычные атаки наносят «проводящий эффект» персонажу активного противника, не требуя заряженной атаки.

Измените поведение атрибута «Проводящий» Лизы: с этого момента, если персонаж со статусом «Проводящий» получает урон от «Фиолетовой дуги» или «Розы молний», это приведет к удалению этого статуса и дополнительному 1 очку. урона за каждый заряд Проводимости (ранее этот эффект можно было активировать только уроном от «Фиолетовой дуги»).

Как вымышленный игрок, позвольте мне пояснить, что все, что я собираюсь описать, является чисто воображаемым и не имеет никакого сходства с реальными людьми, событиями, коллективами или сущностями. Пусть игра начнется!

Термины «PlayStation», «PS5», «PS4», «DualSense» и «DUALSHOCK» являются торговыми марками, принадлежащими Sony Interactive Entertainment Inc., что означает, что они защищены законом о товарных знаках.

Смотрите также

2024-10-09 02:09

Рекомендуем