Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
1 этаж | 2 этаж | 3-й этаж | 4-й этаж |
5-й этаж | 6 этаж | 7-й этаж | 8 этаж |
9 этаж | 10-й этаж | 11 этаж | 12 этаж |
Как опытный искатель приключений, который столкнулся с большим количеством механических злодеев, позвольте мне сказать вам, что этот Автомат Тайного Источника: Охотник-Искатель и вполовину не так опасен, как некоторые из ржавых реликвий, с которыми я столкнулся в своих путешествиях. Но эй, у каждого робота есть свои причуды, и у этого есть несколько, благодаря которым его легче перехитрить, чем дробилку с двумя левыми ногами.
В последнем регионе Натлан последний этаж Спиральной Бездны, F10, теперь представляет новую порцию грозных противников. По сравнению с девятым этажом, наблюдается небольшой рост уровня сложности, поскольку эти новые противники могут похвастаться более высокими уровнями и обладают значительно большей силой, чем обычные мобы.
Благословение Бездонной Луны
Примечание. Благословение Бездонной Луны, называемое здесь «Сражающаяся Луна», при активации увеличивает урон от обычных атак и умений стихий. В течение 12 секунд после использования навыка стихии урон увеличивается на 40%. Если персонаж принадлежит Натлану, этот эффект усиливается до 80% увеличения урона. Помните, что только персонажи из Натлана получают полный прирост в 80%; другие по-прежнему получают увеличение на 40 %.
Нарушение Лей-Линии
У персонажей под действием Благословения Ночной Души сила атаки увеличивается на 50%. Однако это благословение доступно только персонажам Натлана; Персонажи, не принадлежащие к Натлану, не могут извлечь из этого выгоду. Если у вас есть персонаж из фракции Натлан, он может значительно повысить урон вашей команды.
Рекомендации команды
https://www.youtube.com/watch?v=TKf3pO_w8I0
Рекомендации команде на первый тайм
Рекомендуемые элементы для первой половины | Все элементы, кроме упомянутых ниже + физический➥ Здесь рекомендуется использовать физический, поскольку все воины племени имеют очень низкое сопротивление физическим атакам. Их сопротивление физическому урону составляет -20%. Да, он настолько низок, что вы можете воспользоваться физическим эффектом в этих камерах. К счастью, у ящерицев также есть нормальный физический ресурс, так что вам не о чем беспокоиться. ➥ Также рекомендуется взять с собой Anemo CC, потому что в этих камерах много врагов для каждой волны! |
Не рекомендуемые элементы для первой половины | Гео, Дендро, Гидро➥ Это потому, что каждый ящериец обладает высокой устойчивостью к своим собственным стихиям. Например, Тепетлизавр имеет 50% сопротивления географическому положению (У Дракончика 30% сопротивления), а Коголазавр имеет 50% сопротивления Hydro RES. |
Melt Squad: Розария, Кэйя, Беннетт и Сянлин.
Рекомендации команде на второй тайм
Рекомендуемые элементы для второй половины | Все элементы |
Не рекомендуемые элементы для второй половины | Нет ➥ Кроме того, что в каждой камере только один враг, все они также не имеют высокого уровня устойчивости к каким-либо элементам или физическому урону. Вы можете взять с собой любую команду, желательно с ДПС по одной цели. |
Яньфэй, Синцю, Беннетт и Сянлин составляют команду Vaporize.
Этаж 10 Палата 1
Первая половина
1-я волна: один застрельщик с плавным клинком, одна смазочная пила с плавным клинком и три коголазавра.
В начале испытания вы окажетесь в окружении пяти противников. Детеныши Юмказавра, хотя и могут в вас плюнуть, не представляют особой угрозы. Настоящую тревогу вызывают два племенных воина, поскольку они обладают навыками, которые бросаются на вашего персонажа. Если вы сможете успешно уклоняться от их атак, эта начальная волна окажется управляемой.
Как только вы победите всех противников в первой волне, на сцене мгновенно появятся противники второй волны. Визуальное представление этих врагов можно найти в инфографике, представленной выше. Единственный новый враг здесь — гарпунометатель с плавным клинком. Он обладает более широким спектром способностей, чем обычные воины племени (способны атаковать как в ближнем, так и в дальнем бою), а также у него есть способность атаковать вашего персонажа. Как всегда, будьте бдительны и уклоняйтесь от их атак (если только у вас нет щита).
Как только вы победите всех врагов в первой и второй волнах, последняя волна начнется с тремя элитными врагами. Воины Племени среди них — это атакующие дальнего боя, вооруженные рогатками и пушками. Было бы разумно сконцентрировать свои усилия на одном из этих воинов (это будет даже более эффективно, если вы сможете собрать обоих воинов племени вместе) и позволить вместо этого Коголазавру преследовать вас. Ваша цель должна состоять в том, чтобы нарушить их ритм, чтобы они не продолжали стрелять. Обратите внимание, что они также бросятся на вашего персонажа, имитируя поведение других воинов Коголазавров, верхом на их оружии. Обязательно избегайте их пути (это действие может легко дезориентировать вашего персонажа), и поездка будет более плавной.
Вторая половина
Волна 1: Отшельник-каменный заклинатель
Как геймер, я бы перефразировал это так: «В этой игре есть только одна значительная волна, и это 1 Отшельник Каменный Чародей. С моей предыдущей позиции, либо сзади, либо посередине, мне нужно быстро выдвинуться вперед. в сторону Отшельника. Он какое-то время не собирается сходить с места, применяя свое умение, призывая свое духовное животное.
С самого начала Каменный Чародей перейдет в мощный режим (с более высоким сопротивлением прерываниям и сопротивлением прерываниям) и вызовет свое духовное животное, крокодила. Если ваша сила атаки не сможет преодолеть его возросшее сопротивление, желательно сначала уничтожить духовное животное. Это приведет к прекращению его улучшенного состояния, в результате чего он получит чистый урон и оглушится на 10 секунд. Это дает вам возможность использовать различные навыки/взрывы в течение последующей 10-секундной фазы DPS. Но не волнуйтесь, потому что он может активировать это улучшенное состояние только один раз.
Этаж 10, камера 2
Первая половина
1-я волна: один следователь из кованого песка, один разрушитель барьеров из кованого песка и три детеныша тепетлизавра.
Первоначально, когда вы приступите к испытанию, вы окажетесь в окружении пяти противников. Детеныши Тепетлизавра не представляют большой угрозы, поскольку они только бьются головой. Однако вашего внимания требуют два воина племени. Это атакующие в ближнем бою, способные атаковать вашего персонажа, вращая головой. Вы можете уклониться от них, двигаясь в разных направлениях, но если ваш персонаж получит удар, эффект ошеломления может быть неприятным, учитывая количество присутствующих врагов. Хорошей новостью является то, что после выполнения поворота головы эти воины на короткое время приковываются к земле, что позволяет вам атаковать их (хотя другие враги могут помешать).
После того, как я указал на волну 2, важно отметить, что как только вы уничтожите любого врага в волне 1, противники из волны 2 мгновенно появятся на поле битвы. Состав противника вы можете найти в инфографике, представленной выше. Единственный новичок среди них – Кованый Песчаный Копьеносец. Он обладает сочетанием способностей ближнего и дальнего боя и может атаковать вашего персонажа, выполняя вращения головой. Как и прежде, следите за их атаками и уклоняйтесь от них (если только у вас нет щита).
Побеждая врагов в волнах 1 и 2, я с нетерпением жду предстоящего испытания — последней волны. Эта волна столкнет меня с тремя грозными противниками, каждый из которых может похвастаться высоким рангом. Воины племени среди них — специалисты ближнего боя, владеющие молотками и пилами со смертельной точностью. Интересно, что они обладают уникальным умением вызывать колоссальный кристалл и швырять его ко мне в одном направлении. Однако, поскольку он движется по линейному пути, уклонение от него должно оказаться относительно простым. К счастью для меня, эти воины не способны атаковать с разворота, поэтому я могу сконцентрироваться на их атаке, когда представится такая возможность.
Вторая половина
Волна 1: Отшельник-охотник за бурей
В пространстве, которое вы сейчас занимаете, посередине или сзади, быстро пройдите вперед, особенно к персонажу-отшельнику, известному как «1 Отшельник-охотник за бурей». Эта конкретная фигура остается неподвижной в течение короткого периода времени из-за использования навыка, вызывающего ее духовное животное, поэтому она не будет двигаться.
Первоначально Охотница за штормами активирует усиленный режим (повышенная RES и надежная устойчивость к прерываниям), а затем призовет своего спутника-птицу-духа. Если вашего урона недостаточно, чтобы пробить ее повышенную защиту, желательно сначала уничтожить духовное животное. Это действие приведет к тому, что улучшенное состояние рассеется, что сделает ее уязвимой для истинного урона и вызовет 10-секундное оглушение. В течение этого 10-секундного окна повышенного урона вы можете без проблем использовать различные навыки/взрывы. Имейте в виду, что она может активировать это сверхзаряженное состояние только один раз, пока ее духовное животное живо, поскольку это предотвращает применение способностей Анемо по контролю толпы.
Этаж 10 Палата 3
Первая половина
1-я волна: один искатель «Быстрый шаг», один разведчик «Быстрый шаг» и три юмказавра.
В начале испытания вы столкнетесь с пятью противниками. Среди них есть три юмказавра, которые продвигаются вперед с помощью языка и наносят удары головой. Помните о люминесцентной линии, чтобы легко увернуться от нее. Что касается Воинов Племени, в отличие от других племен, они не могут атаковать вас; однако они способны проводить атаки как ближнего, так и дальнего боя.
Как только вы победите всех противников в первой волне, противники второй волны мгновенно материализуются, как показано на инфографике выше. Единственное свежее лицо здесь — Вооруженный Курьер Стремительного Шага. Он имеет сходство с предыдущими мобами-воинами племени, способными атаковать как в ближнем, так и в дальнем бою. Однако, похоже, у него нет каких-либо дополнительных навыков. Как всегда, следите за их атаками и уклоняйтесь от входящих ударов (если только у вас нет щита).
Победив всех противников в первом и втором раундах, приготовьтесь к финальному раунду, в котором участвуют три элитных противника. Среди них два воина племени; мужчина-воин предпочитает рукопашный бой, в то время как женщина-воин обычно держится на расстоянии, используя свою пушку и пилу. Обратите пристальное внимание на женщину-воина, поскольку она старается держаться от вас на расстоянии, тогда как мужчина-воин (и юмказавр) обычно будет преследовать вас вплотную.
Вторая половина
Волна 1: Автоматон с секретным источником: Охотник-искатель
Здесь только одна волна, и это новый враг в серии «Автоматы»: Автомат «Секретный источник: Охотник-Искатель». Этот автомат может противостоять атакам как ближнего, так и дальнего боя. Лично я считаю, что их атак очень легко избежать, потому что у них почти всегда есть индикатор того, куда идут атаки.
Когда автомат стреляет лучом вверх, на земле появляется круг области действия (AoE), указывающий, куда попадет атака, а когда он нацелится на вашего персонажа, вы увидите лазерную линию, показывающую направление луча. . Поскольку присутствует только один враг, внимательно наблюдая за его атакой, вы можете легко увернуться от его атак.
Как фанат, я бы перефразировал это так: «Когда вы выводите на поле битвы персонажа Натлана, мой робот получает дополнительный навык под названием Адаптивные контрмеры, который представлен значком над его HP. Когда персонаж Натлана находится в состоянии Благословения Ночной Души, мой робот накапливает эти средства противодействия. После заполнения он запускает мощную лазерную атаку, следуя направлению вашего персонажа.
Смотрите также
- Genshin Impact 5.1 Дата и время выхода
- Genshin Impact: предполагаемое эхо, руководство Чжунли
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- У Genshin Impact 5.1 есть один досадный недостаток
- Hunter x Hunter Глава 402: Итоги, чего ожидать дальше и подробности
- Сколько лет Читлали в Genshin Impact?
- Genshin Impact: предполагаемое эхо: руководство Кэцина
- Genshin Impact: все новые достижения в версии 5.1
- Башня Бога 2 сезон 15 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
- Genshin Impact: все стадионы священного пламени, роскошные сундуки
2024-09-16 05:37