Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Читая это проникновенное послание от нашего уважаемого создателя контента, я не мог не вспомнить свои дни в качестве начинающего журналиста, спотыкающегося в лабиринте новостей и обзоров, подобно человеку с завязанными глазами, пытающемуся найти выход. лабиринта из желе.
Всем привет! Просто хотел сообщить вам, что сейчас я работаю в больнице, поэтому некоторые статьи были отложены или еще не опубликованы, если вы заметили. Однако я планировал в конечном итоге написать эту статью, поэтому решил воспользоваться этой возможностью и поработать над частями, которые не требуют всех возможностей моего компьютера.
Год назад я начал свой путь создателя контента на Snowbreak.gg с моего первого существенного поста — обновления списка уровней за октябрь 2023 года. Оглядываясь назад, трудно поверить, как далеко я продвинулся с тех пор. Я никогда не думал, что кто-то вроде меня сможет оказать такое влияние и завоевать доверие и уважение такого огромного сообщества. Честно говоря, большинство проектов, которые я начинал в прошлом, длились не дольше нескольких месяцев. Но будьте уверены, я здесь, чтобы остаться! Что касается моего нынешнего статуса, я сейчас выписался из больницы и чувствую себя прекрасно. Не волнуйся обо мне!
Snowbreak.gg исполняется год, давайте вспомним путешествие, которое привело нас сюда, и заглянем в будущее.
Конечно, ни один день рождения не обходится без подарка! Этот был специально создан для этого мероприятия, на нем был представлен наш любимый дуэт — две звезды плакатов, и специально появился Яо.
Вот высококачественное изображение, готовое для скачивания; не стесняйтесь использовать его в качестве фона рабочего стола или просто оцените его красоту.
Часть 1: Прошлое
В историю о том, как я стал писать для Snowbreak.gg, может показаться трудной поверить, но я обещаю вам, что это реальность.
Поначалу эта игра не особо возбудила мое любопытство. Честно говоря, я узнал об этом только тогда, когда мой друг упомянул о нем под прежним названием «Проект Снег». Заинтригованный простым любопытством, я подал заявку на финальную сессию закрытого бета-тестирования, не особо думая, что меня выберут. Однако, к моему удивлению, мне удалось обеспечить себе место в бета-тестировании. Поэтому я загрузил бета-клиент, создал учетную запись и вошел в систему, чтобы опробовать ее.
И знаешь что? Это было чертовски весело.
На этапе бета-тестирования я был совершенно увлечён разработкой оптимальных конфигураций команд для покорения туннеля Йотун. Даже после того, как я получил все еженедельные награды, я продолжал играть в Gigalink, просто чтобы посмотреть, как быстро я смогу пройти его в одиночку. Несмотря на неоднократное поражение, я постоянно возвращался к нейронному моделированию, чтобы участвовать в захватывающих минутных битвах с боссами недели. Хотя графика была далека от впечатляющей, а разработка учетной записи была ограничена из-за тестирования, это было похоже на неожиданно заманчивую смесь «Genshin Impact» и перестрелки, о которой я даже не подозревал, что хочу.
Я очень увлекся этим и, в конце концов, почувствовал себя обязанным составить систему рангов для всех персонажей, доступных во время закрытого бета-тестирования. В прошлом я был довольно чудаковатым; Я могу только представить, с какой радостью его запихнули бы в шкафчик. Результатом стал обширный документ Google, наполненный моими мыслями и предпочтениями относительно того, какие символы полезны, а каких следует избегать. Интересно, что я до сих пор поддерживаю и обновляю этот документ, поэтому для тех, кто не желает изучать предоставленный документ, есть альтернатива.
Первоначально я предполагал, что обмен моим странным рейтинговым документом с коллегами-бета-тестерами станет последней главой. Я смогу похвастаться созданием модного списка уровней, бета-фаза закончится, и я с нетерпением буду ждать официальной даты запуска Snowbreak. Однако дело приняло неожиданный оборот. Каким-то образом кто-то с сайта игровой стратегии (не этого, мы скоро туда доберемся) наткнулся на мой документ и обратился ко мне с предложением опубликовать его на своей платформе. Находясь в положении, когда мне было мало что терять, я согласился и просто попросил указать меня как автора, чтобы я мог показать свою работу друзьям и сказать: «Посмотрите, чего я достиг!
Первоначально я был вполне доволен своими обстоятельствами. Удивительно, но созданный мной юмористический список уровней оказался на настоящем веб-сайте, а не только в Google Docs! Это открытие послужило дополнительным стимулом для дальнейшего совершенствования списка уровней после запуска игры. Однако я подумывал о том, чтобы бросить это дело и насладиться плодами своего труда. Но у судьбы были другие планы; публикация списка уровней на этом сайте привлекла внимание Seasun, особенно их глазные яблоки. В конце концов я получил сообщение от менеджера программы создания контента Snowbreak. Они были впечатлены моей работой и предоставили эксклюзивное приглашение присоединиться к их программе создания контента. Как правило, прежде чем вас примут, нужно подать заявку и набрать определенное количество подписчиков на платформах социальных сетей. Учитывая мой статус случайного человека, написавшего забавный документ, я бы не соответствовал этим требованиям. Однако жизнь порой предлагает не лимоны, а золотые возможности.
Примерно в тот момент я решил полностью посвятить себя этому начинанию. В результате я раскопал пароль к старой учетной записи в Твиттере и начал делиться новостями, обучающими материалами и даже одним из сложных этапов Jotun Tunnel. Это было очень приятно! Однако что действительно выделялось, так это моя новая привычка создавать подробные обзоры событий. Они были размещены в виде тем в Twitter, Google Docs (позже перенесенных в Notion), что в конечном итоге привело к созданию мини-сайта на Notion. И это оказалось удачей. Я снова привлек чье-то внимание, на этот раз моего нынешнего работодателя, который предложил мне писать руководства и статьи для их нового сайта: Snowbreak.gg.
Можно сказать, что остальное уже история.
Часть 2: Настоящее
Как дела обстояли в последнее время? Надо сказать, что контент на сайте значительно продвинулся с момента его создания. В идеале так и должно быть, но будем надеяться на лучшее. Многие аспекты сайта изменились, например, добавление более подробной информации или изменение способа представления информации. Например, я предложил своему начальнику создать страницу с кодами погашения, и тот полностью поддержал эту идею. В то время не существовало централизованной платформы для поиска кодов активации для игры, так что это было простое и очень полезное дополнение. Однако эта функция была разработана незадолго до того, как Seasun взяла длительный перерыв в распространении новых кодов активации после ноября 2023 года, что вызвало некоторые неудобства. К счастью, сейчас они снова активны, поэтому я призываю всех посетить страницу с кодами активации и посмотреть, есть ли упущенные возможности.
Кроме того, я настоятельно рекомендовал разместить календарь или расписание на главной странице, чтобы пользователи могли легко просматривать время появления предстоящих баннеров Gacha и соответствующим образом планировать свои еженедельные действия Neural Sim.
Изначально то, что вы видели, было в первую очередь большим дисплеем таймеров различных игровых событий. Он работал хорошо, но его обслуживание было довольно трудоемким, включая ручные обновления для повторяющихся событий, таких как Jotun Tunnel, и личное удаление просроченных событий. К моему удивлению, первой задачей, которую я выполнял при каждом еженедельном сбросе, была даже не игра в игру, а обновление всех таймеров на сайте! Это не было идеально, но казалось, что это лучший вариант, доступный на тот момент. Так продолжалось до тех пор, пока я не наткнулся на удивительную хронологию событий, представленную на домашней странице родственного сайта wutheringwaves.gg. Честно говоря, кажется, что у них есть доступ ко всем передовым технологиям веб-сайтов. Я не могу не чувствовать легкую зависть. Я умолял своего начальника включить здесь что-то подобное, и после некоторой технической настройки и решения проблем оно заменило стену с таймером.
Значительное изменение, которое я реализовал в последнее время, — это создание отдельных статей для обзора каждого персонажа. Таким образом, я могу глубже вникнуть в их аспекты, такие как стиль игрового процесса, рекомендации по оптимальному оснащению, сильные и слабые стороны. Раньше я писал все это в списке уровней персонажа и в любой другой статье о запланированном обновлении игры. В результате я, по сути, писал две рецензии на одного и того же персонажа (а может и полторы, учитывая совпадение), а еще мне приходилось ждать, пока будет готова вся статья, прежде чем ее публиковать.
Первоначально я придерживался этой структуры в течение длительного периода времени, но, оглядываясь назад, я понимаю, что она довольно нелогична. Однако это изменение позволило мне быстрее публиковать статьи, такие как обзор Vidya — Agave, который был опубликован всего через две недели после его выпуска. Тем не менее, важно отметить, что это все еще небольшая выборка, и ожидаемые статьи о персонажах из этого обновления все еще отсутствуют (хотя я надеюсь, что вы все оцените уникальные обстоятельства, окружающие этот конкретный экземпляр).
Как преданный поклонник, я не могу не заметить, как обзорные статьи развивались с течением времени, предлагая теперь дополнительные преимущества, такие как калькуляторы оптимизации логистики. Но я делаю еще один шаг вперед с предстоящими статьями о Кате и Мэриан. Это будут не просто статьи; это будут визуальные праздники, наполненные графическими изображениями, подчеркивающими ключевые аспекты каждого персонажа. И вот что самое приятное: вы получите подробную «шпаргалку» для каждого персонажа, благодаря которой вам будет легко собрать всю необходимую информацию, необходимую для создания собственного персонажа, и все это аккуратно упаковано в удобную в использовании инфографику!
Безусловно, создание всего этого требует времени и усилий. Честно говоря, я не отличаюсь скоростью создания контента, и я не ожидаю, что это изменится в ближайшее время. Из-за того, что я корректирую свой график сна, чтобы освещать новости перед мероприятием, я обычно начинаю мероприятие, чувствуя себя немного отставшим от смены часовых поясов и уставшим, что далеко от идеала. Однако, если оставить в стороне оправдания, я всегда ценил время, потраченное на создание высококачественного контента. Это означает проверку статей, включение информации от контактов Seasun, когда это применимо, многократную проверку переводов и обеспечение того, чтобы все соответствовало моим собственным стандартам перед публикацией. Итак, хотя я, возможно, не первый, кто публикует новостной пост или обзор персонажа, вы можете рассчитывать на то, что ожидание того стоит.
Часть 3: Будущее
В общем, у меня для вас много всего приготовлено. Эта игра наполнена увлекательными аспектами, которые я намерен подробно изучить, создав серию подробных статей о мире Snowbreak. Следите за обновлениями, поскольку они будут опубликованы с течением времени. Кроме того, я планирую вернуться и создать руководства для старых персонажей, предоставив им отдельные статьи. Хотя большинство из них больше не имеют решающего значения для игры, в них по-прежнему интересно играть, и они предлагают своего рода интересные «побочные квесты» в менее конкурентных игровых режимах.
Как геймер, я понимаю, что вы жаждете свежего контента и обновлений, но помните, что требуется время, чтобы управлять всем, от создания нового контента до поддержки сайта. Это непрерывный процесс с многочисленными аспектами, требующими регулярного внимания. Однако будьте уверены, я не покину этот игровой рай, который мы создали вместе. Так что держитесь, ребята! Лучшее еще впереди.
Приветствия и особая благодарность
Продолжая читать, позвольте мне представить вам нескольких выдающихся создателей контента из Snowbreak, которые могут вас заинтересовать. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы изучить их работу.
Кроме того, я хотел бы выразить сердечную благодарность всем, кто сыграл важную роль в моем путешествии. Без помощи и поддержки многочисленных людей ничего из этого не было бы достижимо. Говорят, чтобы вырастить ребенка, нужна целая деревня, и действительно, меня бы здесь не было без ваших коллективных усилий. Надеюсь, вы понимаете, что я пытаюсь донести.
Прежде всего, я хотел бы выразить благодарность нашему руководителю за то, что он предоставил мне исключительную возможность разместить контент на настоящем сайте, а не на сфабрикованном или простом документе Google.
Я хотел бы выразить благодарность человеку, который сначала проявил энтузиазм по поводу моего скромного списка уровней Документов Google, а затем поделился им на своей платформе.
Я ценю всю помощь со стороны членов команды Seasun и моей сети контактов на протяжении всего этого путешествия. Я воодушевлен нашим потенциалом для дальнейшего сотрудничества в будущем.
Я хочу выразить благодарность paep3nguin за огромные усилия, вложенные в Snowbreak на ранних этапах его разработки. Вы сыграли важную роль в обучении меня многим аспектам игры. Я надеюсь, что этот новый этап вашей жизни, где бы он ни находился, принесет вам столько же радости и удовлетворения, сколько вы принесли мне и сообществу Snowbreak.
Благодарю Scateo, Scrabble, Momo и всю исследовательскую группу Yggdrasil за то, что они помогли мне успокоиться среди хаоса, вызванного новейшей игровой механикой, представленной Seasun, которая сводит меня с ума.
Я хотел бы выразить сердечную благодарность L, моему многолетнему наставнику во всем, что касается игр – от сложных файлов до скрытых механик и богатой информации, почерпнутой из них.
Абсолютно! Огромное спасибо тебе, дорогой читатель. Все, что мы предлагаем — новости, обзоры и многое другое — не существовало бы без вашей поддержки. Мы очень ценим ваше присутствие здесь и веру в Snowbreak.gg как в надежный источник. Я горжусь вашим доверием.
Смотрите также
- Все новые достижения в версии 5.0
- Все материалы Вознесения Фуги и следовые материалы в Honkai Star Rail
- Genshin Impact: Аргументы за и против выделенного режима PvP
- Пять грешников Ханриа в Genshin Impact Lore
- Boruto: Two Blue Vortex Глава 16 Дата выхода, где прочитать, ожидаемый сюжет и многое другое
- Honkai Star Rail: лучшие реликвии и постройки Бутхилла
- Глава 181: «Человек с бензопилой»: Дата выхода, где прочитать, ожидаемый сюжет и многое другое
- 16 октября (UTC). Плановое обслуживание и обновление завершены.
- Honkai: Star Rail — все, что вам нужно знать о версии 2.6
- Кагурабачи Глава 54: Тихиро добирается до храма Сэнкуцудзи; Дата выпуска, где прочитать и многое другое
2024-10-23 03:30