Примечание разработчика CounterSide № 25

Примечание разработчика CounterSide № 25


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Ах, я вижу, что в мире [Мстителя] нам предстоит исследовать нового персонажа. Как опытный искатель приключений, который много лет странствовал по холодным землям, я не могу не испытывать волнения от перспективы встречи с цивилизацией за пределами Элизиона.

1. В заметке разработчика №25 мы публикуем долгожданные новости о юбилее Origin 1.5 Counterside, а также о значительных изменениях, запланированных на глобальный сервер в августе 2024 года.

Поскольку наша специальная трансляция, посвященная юбилею 1.5, запланирована на 9 августа, мы поделимся подробностями, не раскрывая слишком много, чтобы не испортить событие. Мы ценим ваше терпение и понимание.

Годовщина Origin 1.5

Примечание разработчика CounterSide № 25

С 7 августа 2024 года начнется канун годовщины CounterSide Origin 1.5.

Я рад сообщить, что 9 августа у нас будет специальная трансляция, посвященная 1,5-летнему юбилею Origin. Основное действие начнется через восемь дней, 14 августа.

Спустя 1,5 года нашего пути мы рады поделиться рядом обновлений для нашей специальной юбилейной трансляции, например, последними новостями о нашем перевооруженном сотруднике, лидере Danger Close, а также многими другими интересными событиями!

Новый дополнительный поток [ТОЛЬКО ДЛЯ КР]

1. В предстоящем выпуске рассказывается о молодой женщине, которая ищет своего отсутствующего отца и натыкается на женщину в Лотосе, страдающую потерей памяти.

■ Новый пробудившийся сотрудник [ТОЛЬКО ДЛЯ KR]

Примечание разработчика CounterSide № 25

1. Обновленное святилище готово стать защитником, поглощающим урон от союзников и быстро увеличивающим силу атаки по мере уменьшения здоровья.

■ Новый сотрудник ССР [ТОЛЬКО КР]

Примечание разработчика CounterSide № 25

Недавно запланированный храм ССР будет служить противодействием вражеским усилениям и мобильности и, по прогнозам, дебютирует через Counterpass.

Новый перевооруженный сотрудник

1. Усовершенствованная версия нашего вновь нанятого сотрудника будет более эффективно демонстрировать различные атрибуты повышения/препятствия. (Бафф относится к положительным эффектам, дебафф относится к отрицательным эффектам)

Примечание разработчика CounterSide № 25

Более подробная информация будет доступна во время трансляции, так что, пожалуйста, ждите ее с нетерпением.

Расширение максимального уровня и частичный пересмотр ресурсов роста

Во второй половине 2024 года наша цель — повысить максимально возможную должность для сотрудников и внести некоторые коррективы в наши ресурсы развития, сосредоточив внимание на областях роста.

Я, как преданный поклонник и наблюдатель за разработками нашей компании, понимаю, что повышение максимального уровня сотрудников, обновление ресурсов перевооружения и роста — это темы, которые требуют внимательного рассмотрения со стороны наших руководителей. Учитывая их важность, мы сочли, что лучше всего сначала решить эти проблемы в этой заметке разработчика, а не сразу концентрироваться на новом контенте, таком как подпотоки или пробудившиеся сотрудники.

1. Расширение максимального уровня

В настоящее время максимально достижимый уровень сотрудника в Limit Fusion составляет 110. Чтобы удовлетворить более сложные миссии Danger Close и предстоящие улучшения контента, во второй половине 2024 года мы увеличиваем максимальный уровень до 120.

По мере повышения максимального уровня сотрудники будут получать дополнительные улучшения характеристик, пропорциональные их уровню.

Для уровней от 110 до 120 сотрудники Limit Fusion, SR, SSR и Awakened потребуют использования улучшенных ядер Fusion, помеченных как Special Fusion Cores. Напротив, сотрудники классов N и R продолжат использовать стандартные Fusion Cores.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что для выполнения большего количества лимитных слияний с моими сотрудниками SR, SSR и пробудившимися мне нужно специальное ядро ​​​​Fusion. Это ядро ​​можно изготовить в мастерской, используя обычные термоядерные ядра. Однако важно отметить, что для этих специальных термоядерных ядер существует недельный лимит производства.

2. Добавление регулярных источников сбора для [ядер синтеза]

В связи с предстоящим расширением уровней, которое приведет к повышенному спросу на [ядра синтеза], мы планируем ввести новые внутриигровые локации для фарма этих ядер. Это изменение вступит в силу одновременно с выпуском расширения уровня.

3. Модернизация переоснащения сотрудников

Тем не менее, [Данные о перевооружении] представляют собой препятствие для новых руководителей, в то время как полностью перевооруженные руководители считают, что они просто занимают место для хранения. Многие руководители выступали за усовершенствование этой системы.

1. «Чтобы эффективно решить эти проблемы, мы планируем обновить всю систему управления данными о перевооружении, чтобы избежать случаев, когда руководители компаний оказываются с недостаточным или чрезмерным объемом этих данных».

Начиная с середины 2024 года существующие наборы данных [Данные о перевооружении] и [Основные данные о перевооружении] будут постепенно выведены из эксплуатации и заменены новыми [Термоядерными ядрами] для целей дозаправки. Количество используемых [ядер синтеза] будет различаться в зависимости от ранга каждого сотрудника.

После обновления о капитальном ремонте перевооружения руководители не будут иметь доступа к данным о перевооружении или важной информации о перевооружении из комнаты передачи данных, поскольку эти данные больше не будут частью процесса перевооружения.

Кроме того, мы разрабатываем новую функцию, позволяющую руководителям преобразовывать свои сохраненные [Данные о перевооружении] и [Основные данные о перевооружении] в [Ядра APT] и [Ядра Fusion]. Этого можно достичь, используя мастерскую для процесса крафта.

4. В предстоящем обновлении счетчик, солдат и механизм APT (ядра APT и ядра S-APT) будут объединены в одно консолидированное ядро ​​APT для счетчика, солдата и ядра S-APT соответственно.

После обновления APT Core Unification руководители теперь могут использовать один набор ядер APT и S-APT для применения ограничений к сотрудникам всех категорий.

1. После обновления текущие ядра APT и ядра S-APT для противодействия, солдата и меха будут объединены в одно унифицированное ядро ​​APT, а также новые ядра APT и ядра S-APT, которые можно получить в результате моделирования и операции снабжения.

Мы ожидаем, что после внедрения обновления APT Core Unification нарушение ограничений для сотрудников станет легче понять.

1. Мы ожидаем, что во второй половине года повышение максимального уровня и комплексное обновление вооружения сделают наш уже существующий контент «Игрок против окружающей среды» (PvE) менее сложным для удовольствия.

В ответ на повышение навыков членов нашей команды мы планируем добавить для вас более сложные рейды и погружения. Итак, будьте готовы и предвкушайте новый уровень азарта!

На праздновании нашего 1,5-летия я рад сообщить, что мы представим подробную информацию о максимальных уровнях сотрудников, а также об обновлении наших ресурсов для перевооружения и роста. Следите за предстоящим эфиром и отдельными анонсами!

Обновление унификации контрольной точки дальности атаки

1. В настоящее время сотрудники подразделяются на три категории: воздушно-десантные, наземные и многопрофильные бойцы. Кроме того, их методы атаки подразделяются на рукопашные и дальние, в зависимости от дальности основных атак каждого члена команды, специальных навыков и предельных способностей.

В CounterSide мы классифицируем атаку как рукопашную или дальнюю в зависимости от того, составляет ли разница в расстоянии между атакующим и целью больше или меньше 500 единиц.

Оказалось, что методы, применяемые для определения расстояния до цели, не были единообразными, что приводило к сценариям, в которых способности с одинаковым радиусом действия имели разное расстояние между пользователем и целью во время реальных сражений.

Неравенство в охвате атак некоторых сотрудников определялось размером целевого сотрудника, тогда как охват атак других сотрудников не учитывал этот фактор.

Чтобы решить эту проблему, команда разработчиков намерена стандартизировать ссылки на атаки, что приведет к единообразию дальностей атаки в реальных боевых сценариях, даже если изначально они были одинаковыми.

1. В ходе этой консолидации каждому сотруднику будут назначены отдельные зоны атаки, отображаемые в подсказках по навыкам для более четкого и справедливого игрового процесса.

Как заядлый игрок, я не могу не выразить предвкушение предстоящего объединения, обещающего более единообразный игровой процесс. Однако важно признать, что из-за различных методов расчета дальностей атаки в прошлом, диапазоны атак некоторых игроков могли меняться. Будьте уверены, мы делаем все возможное, чтобы эти изменения были минимальными, но определенные изменения в этом процессе неизбежны.

Примечание разработчика CounterSide № 25

Изменение ориентиров для дальностей атаки повлияет на статистику ближнего и дальнего боя, получаемую от снаряжения и других источников.

Основываясь на моем опыте давнего игрока в многопользовательские онлайн-игры, я заметил, что способ определения статистики ближнего и дальнего боя иногда может быть довольно запутанным. До сих пор это различие основывалось на простом правиле: если дальность атаки составляет 500 единиц или меньше, это считается рукопашной; если оно превышает 500 единиц, оно считается дальним.

В связи с постоянными обновлениями ссылок на дальность атаки, которые потенциально могут изменить дальность атаки каждого сотрудника, мы внесем коррективы в то, как обрабатываются характеристики ближнего и дальнего боя, сделав их более адаптируемыми.

На следующем графике видно, что статистика ближнего и дальнего боя значительно различается на отметке 500 дистанций. Однако эти различия могут измениться по мере корректировки формулы, в результате чего эффекты станут более или менее выраженными при изменении расстояния на 500 единиц.

Примечание разработчика CounterSide № 25

Изменение контрольной точки диапазона атаки требует выполнения нескольких задач, включая изменение значений данных и клиента код. Кроме того, внезапная реализация такого значительного изменения, вероятно, вызовет значительное замешательство среди руководителей.

1. Следовательно, мы намерены постепенно выровнять ориентиры для наших дальностей атаки. Первоначально мы примем пересмотренную формулу для статистики ближнего и дальнего боя, которая вступит в силу с обновлением от 31 июля.

1. Ожидается, что изменение формулы распределения характеристик ближнего/дальнего боя обеспечит большую универсальность при выборе снаряжения.

1. Чтобы обеспечить плавный переход при согласовании показателей навыков для каждого члена команды, мы будем заранее предупреждать тех, на кого это может повлиять, тем самым уменьшая потенциальные недоразумения, которые могут возникнуть в результате резких изменений.

Команда разработчиков CounterSide стремится улучшить боевой опыт, помимо корректировки формулы уровня навыков.

Новая субтрансляция – Матрешки

Примечание разработчика CounterSide № 25

Как ярый поклонник, оглядываясь назад, я не могу не почувствовать холодок, когда думаю о том, как Северный Союз, окутанный славой патриотизма, подверг свой собственный народ безжалостным научным испытаниям. Ни возраст, ни невинность не избавили их от этих суровых испытаний.

В этом эксперименте дети были превращены в кибернетические куклы или матрешки под контролем Северного Союза, где их свободная воля была заменена беспрекословным подчинением его приказам.

Новое повествование в Matryoshka Dolls представляет Мавку, брошенную куклу, которая храбро восстает против Северного Союза.

Примечание разработчика CounterSide № 25

Проще говоря, Мавка принимает на себя роль персонажа по имени Контр, действующего как анимированный страж или защитник, который является недавним дополнением к подсерии «Матрешки».

1. С точки зрения ловкости в воздухе, Мавка блистает тем, что настойчиво атакует и ослабляет защитников. Ее особый боевой подход усиливает ее силу, чем дольше она остается в наступлении.

Новая субтрансляция – «Мститель»

Примечание разработчика CounterSide № 25

1. В третьем сезоне история разворачивается главным образом вокруг загадочного Повелителя Демонов Тагириона, раскрывающего доселе неизвестные аспекты мира Элизиона глазами нового персонажа.

1. Мститель отправляется в путешествие по замерзшим территориям, следуя путем юного рыцаря в поисках мистического существа – феи. По пути они натыкаются на скрытую цивилизацию, лежащую за пределами Элизиона.

В этой истории мы проясним загадочное значение некоторых ключевых элементов, таких как феи, демоны и неуловимая Золотая Ветвь.

Примечание разработчика CounterSide № 25

Новый подпоток [Мститель] сопровождает выпуск недавно пробудившегося сотрудника Мордреда.

Мордред — пробудившийся контрснайпер, обладающий иммунитетом ко сну.

1. Кроме того, она обладает уникальным набором навыков, специально разработанным для борьбы с испорченными объектами, что подогревает ожидания ее способности адаптироваться к разнообразному контенту.

Новый сезонный эпизод – «Охота за сокровищами долговой компании»

Примечание разработчика CounterSide № 25

1. Экспедиция по поиску сокровищ Debtcade рассказывает о захватывающих путешествиях пиратов Сигмы, которые начались, когда Яппи пересекся с Сигмой и повел их на поиски спрятанных сокровищ, чтобы погасить свои финансовые обязательства.

Ошибочно названный должником, яппи отправляется в рискованное приключение в поисках богатства, преодолевая ложные обвинения, захватывающие побеги и сражаясь с Оперативной группой в бесконечной погоне за погашением долга. Погрузитесь в захватывающую историю о неустанной охоте за сокровищами Яппи!

Новые альтерниевые реакторы

1. Конструкция реактора альтерниума, предназначенная для Архата Джу Шиюна, направлена ​​на повышение его возможностей по мере того, как он участвует в оборонительных маневрах или контратаках.

Альтерниевый реактор Фелиситты повышает ее защитные возможности, делая ее более надежной, а реактор Лайки улучшает ее наступательную мощь, делая ее более грозной в атаках.

1. В нашем предстоящем обновлении от 14 августа вы увидите запуск новейших реакторов альтерния. Мы поделимся подробностями об их функциях в примечаниях к патчу. Следите за дальнейшими обновлениями!

Усовершенствования в ранговых боях Gauntlet

1. В настоящее время невозможно понизиться в рейтинге до достижения Платины 5 в ранговом бою. Однако достижение Платиновой лиги дает вам такие преимущества, как сохранение наград Платиновой лиги до конца сезона. С другой стороны, на этом уровне встречаются сложные матчи, поскольку в игре вам предстоит сразиться с руководителями, имеющими уровень Gold 1 и ниже из-за меньшего количества руководителей на этих уровнях.

1. Чтобы сделать игру более приятной для руководителей, участвующих в ранговых боях Gauntlet, мы вносим следующие изменения:

■ Расширенный диапазон соответствия NPC

В лигах низшего уровня, когда генеральный директор не может найти другого соперника генерального директора для ранговых боёв, вместо этого он сталкивается с NPC (неигровым персонажем).

Как опытный игрок в Золотой лиге, я заметил общую проблему среди коллег-руководителей — борьбу за переход в Платиновую лигу. Похоже, эта проблема связана с нехваткой матчей с неигровыми персонажами (NPC), что затрудняет восхождение по карьерной лестнице.

Чтобы устранить это неудобство, мы расширим диапазон соответствия NPC до уровня Gold 1.

■ Уменьшение времени сопоставления NPC

Команда разработчиков Gauntlet обнаружила, что игроки долго ждут не только матчей с неигровыми персонажами (NPC), что затрудняет доступ к этому режиму.

Поэтому мы также предпринимаем шаги по сокращению времени сопоставления NPC вдвое.

■ Увеличение победных очков на уровне Золота 1 и ниже

1. Чтобы ускорить переход в Платиновую лигу, давайте увеличим количество Победных Очков, начисляемых за победы на Золоте 1, и снизим с 25 до колоссальных 150 очков!

1. В предстоящем обновлении 31 июля мы планируем внедрить улучшения в среду Gauntlet. Ожидается, что эти обновления помогут новым генеральным директорам быстрее погрузиться в Gauntlet и быстрее конкурировать с другими генеральными директорами.

Новый скин

Гаагшебла Ева МейтнерТающее здравомыслие

Примечание разработчика CounterSide № 25

ПлагаПод сенью палящего солнца

Примечание разработчика CounterSide № 25

◆ Фрилансер Ким Човон – Плавание после школы

Примечание разработчика CounterSide № 25

На этом завершаются заметки разработчиков за июль 2024 года.

Смотрите также

2024-07-30 11:53

Рекомендуем