Примечание разработчика CounterSide: скоро появится новая совместная работа!


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Примечание разработчика CounterSide

Новое объявление о сотрудничестве

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я могу с уверенностью сказать, что идеи и отзывы, которыми поделились игроки в этом обновлении, действительно замечательны. Страсть, преданность делу и стратегическая хватка, которую демонстрируют эти люди, являются свидетельством силы игр как объединяющей силы.

В январе 2025 года в CounterSide появится новое сотрудничество!

Мы много думали и обсуждали, чтобы предложить вам это новое сотрудничество.

Первоначально нашей целью было определить интеллектуальную собственность, с которой наши руководители могли бы гармонично работать. Каждый член нашей команды разработчиков CounterSide в ходе этого процесса поделился своими мыслями и мнениями.

Из отобранных кандидатов мы выбрали наиболее подходящего, который мог бы хорошо сочетаться с CounterSide, и связались с владельцами интеллектуальной собственности, чтобы обсудить возможность сотрудничества.

Более того, команда разработчиков приложила все усилия для создания партнерства, которое понравится как нашим руководителям, так и энтузиастам оригинальной интеллектуальной собственности.

Мы пока не можем назвать партнера по сотрудничеству, но планируем объявить об этом в январе.

Обратите внимание, что превью за январь гарантированно будет следовать за анонсом нашего сотрудничества. Проще говоря, вы можете ожидать, что январская предварительная версия выйдет сразу после того, как мы объявим о нашем сотрудничестве.

В рамках нашего предстоящего партнерства мы не только представим общую историю, но и представим последние версии «Пробужденных сотрудников», «Операторов» и «Сотрудников БСО». Мы планируем серию увлекательных внутриигровых и общественных мероприятий. Мы приглашаем вас сохранять волнение и внимание, пока разворачиваются эти захватывающие события.

Новый реактор альтерния

В 2025 году первый реактор альтерниума будет передан трио, состоящему из Несущего бурю Джейка Уокера, Риты Арсенико и Ли Юри.

В своей области знаний и Джейк Уокер, известный как Несущий Бурю, и Рита Арсенико специализируются на борьбе с роботизированными механизмами. Однако в последнее время они столкнулись с проблемами, пытаясь помешать роботоподобным работникам.

Чтобы решить эту проблему, мы определили, что оба специалиста по борьбе с мехами нуждаются в усовершенствовании с помощью альтерниумных реакторов.

  •  Альтерниевый реактор Несущего бурю Джейка Уокера даст ему иммунитет к оглушению◇ и неотменяемый бафф ASPD при использовании специального навыка. Это позволит ему более эффективно бороться с сотрудниками типа Мех.
  • Альтерниевый реактор Риты Арсенико предоставит ей особый навык, позволяющий наложить на ее цель дебафф DMG Taken AMP, и этот дебафф будет еще более эффективным против сотрудников типа мехов. После использования специального навыка ее базовые атаки будут улучшены до усиленных. Это изменение повысит ее общую мощь, сосредоточив внимание на противодействии сотрудникам мехового типа.
  • Ли Юри будет использовать другой подход, специализируясь на противодействии сотрудникам контрагента. Когда она использует специальный навык, она получает иммунитет к Хитстану от специальных или более низких навыков, а также положительный эффект для увеличения противодействующего урона.

В примечаниях к будущим обновлениям будет предоставлена ​​дополнительная информация о новых реакторах альтерниума.

Рейд на карте мира

Согласно информации, представленной в обновлении разработчиков за прошлый месяц, улучшения рейдов на карте мира должны вступить в силу в январе 2025 года.

Как преданный поклонник, я хотел бы предложить инновационное решение, которое поможет облегчить утомление, с которым могут столкнуться руководители, когда максимальный уровень рейд-боссов на карте мира будет повышен: реализация функции «Уничтожение рейда». Эта функция автоматически перезагружает поле битвы, давая лидерам возможность начать все сначала и снижая напряжение непрерывных сражений.

В этой схеме руководители могут мгновенно вызвать атаку с максимальным уроном по боссу, если они наберут определенный уровень урона в течение сезона. Эта функция становится активной, как только они достигают необходимого порога повреждения.

Имейте в виду, что вред, нанесенный рейдовому боссу, сохранится в течение текущего сезона, но будет сметен с началом нового сезона.

Мы ожидаем, что функция уничтожения рейдов значительно снизит утомляемость в рейдах на карте мира.

Что касается изменения в уменьшении потребления информации, как ранее упоминалось в обновлениях разработчиков, в него будут внесены небольшие изменения.

Отзывы показывают, что руководители теряют мотивацию продолжать сложные рейды в Обмене бляшек после того, как заработали все доступные награды.

Следовательно, наша команда разработчиков намерена уменьшить объем необходимой информации после того, как в Обмене табличек будет достигнуто необходимое количество рейдовых очков для всех наград, и они планируют предлагать повторяющиеся награды, чтобы мотивировать руководителей продолжать выполнять рейдовые испытания в течение сезона.

Мы надеемся, что эти рейдовые улучшения сделают игру с рейдовыми боссами более интересной.

О ранговом бою в Gauntlet

Как преданный энтузиаст, я рад сообщить, что мы работаем над некоторыми интересными улучшениями для нашего любимого игрового режима — рангового боя. Этот режим не только самый популярный среди игроков, но и с нетерпением ожидаемый многими из нас, занимающих руководящие должности. Не могу дождаться, чтобы увидеть эти обновления!

В отличие от другого контента, в который можно играть всего несколько раз, ранговый бой остается доступным постоянно, что делает его фаворитом среди руководителей благодаря своей доступности.

Фактически, многие руководители считают участие в ранговых боях сложным и часто предпочитают вообще не участвовать в этом конкретном игровом режиме.

Команда разработчиков экспериментировала с несколькими стратегиями, чтобы уменьшить стресс, который испытывают руководители в отношении ранговых боёв, в том числе предлагала ограниченные награды и уменьшала максимальное количество очков, которые могут быть потеряны в случае поражения.

Несмотря на внесение корректировок, вновь назначенным генеральным директорам часто трудно идти в ногу с теми, кто регулярно участвует в ранговых боях, и значительное число из них либо не достигают Бриллиантовой лиги (порог для получения специальных наград), либо покидают ранговые бои, как только они достигают этого уровня. Я достиг этого до конца сезона.

Наш анализ показывает, что текущий ранговый бой дает значительное ощущение достижения после победы из-за его напряженности в соревновании. Однако разочарование и стресс, связанные с поражением, являются серьезным недостатком. Чтобы решить эту проблему, мы стремимся улучшить этот опыт, чтобы руководители могли наслаждаться радостью победы, не обременяясь бременем потенциальных потерь.

На начальном этапе мы модифицируем систему так, чтобы проигрыш в ранговом бою не приводил к потере победных очков, тем самым снимая стресс, связанный с этими боями.

Кроме того, чтобы генеральным директорам было легче переходить на более высокие уровни без потери победных очков, мы повысим стандарты получения эксклюзивных скинов Gauntlet. Это изменение направлено на то, чтобы мотивировать руководителей стремиться к более высоким лигам и испытывать большее чувство выполненного долга, достигнув их.

Чтобы вознаградить руководителей, которые преданы ранговым боям и продолжают играть, мы также усилим награды за рейтинг, чтобы как существующие, так и новые руководители могли наслаждаться ранговыми боями.

Мы надеемся, что эти изменения в среде ранговых боёв окажут положительное влияние и позволят всем руководителям наслаждаться контентом, не чувствуя давления.

Режим наблюдения: выбор драфта и запрет

Мы рады поделиться интересной новостью! Долгожданное обновление нашего режима наблюдения, включающее функции выбора и запрета драфта, выйдет в январе.

В обновленном режиме наблюдения «Выбор драфта и запрет» вы сможете выйти за рамки текущих ограничений и получить представление о том, как другие генеральные директора строят свои команды и какой выбор они делают, запрещая варианты. Таким образом, вы сможете изучить их тактику драфта и улучшить свои собственные стратегии.

Поначалу я был в восторге от выпуска обновления в ноябре, но по мере того, как мы углублялись в разработку, всплывали непредвиденные ошибки, которые требовали нашего немедленного внимания. К сожалению, это потребовало изменения графика выпуска, что, возможно, заставило некоторых из вас, коллег-геймеров, почувствовать себя немного разочарованными, поскольку вы с нетерпением ждали нового режима наблюдения.

Мы еще раз приносим свои извинения, если эта ситуация нарушила ваши планы, и мы искренне ценим ваше терпение, пока мы продвигаемся вперед с запуском этой новой функции. Мы надеемся на вашу дальнейшую поддержку!

Накопление лимита крафта ядра S-Fusion

Похоже, что некоторые из наших руководителей выразили свое недовольство еженедельным ограничением на создание S-Fusion Core, поскольку это ограничение все еще существует даже после повышения максимального уровня сотрудников до 120.

Как геймер, я взял на себя задачу установить еженедельный лимит крафта. Это было сделано для того, чтобы давние игроки, новички или вернувшиеся игроки имели равные шансы в игре. Видите ли, количество Fusion Cores, которое накапливает каждый игрок, может сильно различаться в зависимости от его стиля игры и времени, потраченного на игру. Если бы мы не ввели это ограничение, те, кто был здесь дольше, имели бы явное преимущество перед новичками.

Учитывая, что многие генеральные директора в настоящее время управляют примерно 120 сотрудниками, и по мере того, как все больше генеральных директоров расширяют свои команды после уровня 120, разрыв между опытными и новыми руководителями может увеличиваться. Мы рассматриваем возможность изменения лимита крафта S-Fusion Core на накопительную систему и планируем ввести это изменение ко второй годовщине Origin в следующем году.

В накопительной системе недельный лимит крафта постепенно увеличивается каждую неделю, начиная с даты запуска. Это позволяет как недавно назначенным, так и возвращающимся генеральным директорам легко способствовать росту своей команды и изучать разнообразный контент, преодолевая трудности.

Важно отметить, что лимит крафта до реализации не может быть скорректирован или применен к работе, выполненной до его реализации.

Коллекция операторов

Привет! Как страстный геймер, увлеченный CounterSide, я понимаю, что наше высшее руководство ценит знакомство с разнообразными талантами в нашей команде через [Коллекцию]. Тем не менее, чего не хватает, так это более глубокого понимания наших операторов. Можем ли мы расширить [Коллекцию], включив в нее подробные профили для каждого оператора? Таким образом, каждый сможет узнать и еще больше оценить свои уникальные способности!

Учитывая, что операторы обладают таким же обаянием для лидеров, как и сотрудники, мы считаем, что руководители, которые отдают приоритет операторам, могут испытывать стойкое ощущение чего-то недостающего или незавершенного.

Чтобы предоставить более подробную информацию об этих объектах, мы думаем о введении [Коллекции], которая будет функционировать так же, как наша текущая коллекция сотрудников, где вы сможете глубже изучить их особенности.

Мы еще окончательно не решили, будем ли включать оператор Collection, но активно рассматриваем возможность сделать это в обновлении ко второй годовщине Origin.

В наших будущих заметках для разработчиков мы предоставим дополнительную информацию о накопительной системе, связанной с лимитом создания S-Fusion Core и оператором Collection.

О массовом прогрессе

В текущем сезоне CounterSide многие члены команды оказываются вовлеченными в основной сюжет, продвигая историю вперед.

По мере развития сюжета мы обнаруживаем, что невозможно углубиться в истории всех ключевых сотрудников, связанных с центральной историей, только через основные события. В то же время мы хотели сохранить богатство и сложность этих персонажей, не ставя под угрозу темп истории.

Следовательно, мы планируем привести подпотоки в большее соответствие с основными сюжетными линиями, что позволит нам одновременно строить повествования вокруг наших важнейших сотрудников.

Центральные истории каждого эпизода призваны разгадать основные загадки CounterSide, включая Таммиэль и игру Клипот. Между тем, мы стремимся предложить удовлетворительное решение для рассказов ключевых сотрудников, которые сыграли решающую роль в подпотоках. В конечном счете, наша цель — завершить повествование CounterSide так, чтобы зрители почувствовали удовлетворение.

Вполне возможно, что некоторые части основной истории могут потребовать знания определенных второстепенных сюжетов. Чтобы облегчить вам задачу, мы постараемся дать вам полезные советы, например функцию «[Похожие эпизоды]».

В этот текущий период на ваши плечи как Администратора выпадает задача оказаться в центре внимания, стремясь усмирить недавно появившегося Повелителя Демонов и раскрыть истинные намерения Таммиэля, а также раскрыть силы, которые его контролируют.

Новый член отряда Фенрира оказывается в самом сердце сильного шторма. Помимо Ю Мины, многие другие члены команды стремятся присоединиться к этой буре, каждый из которых руководствуется своими индивидуальными амбициями.

Разные люди могут выбирать такие пути, как поиск возмездия, попытка изменить свою судьбу или даже принятие на себя антагонистических ролей в попытке сломать эту вредную модель поведения, которая препятствует Администратору. Однако не все желания исполняются.

Мы очень рады, что вы останетесь с нами, чтобы увидеть, как разворачивается сюжет третьего сезона, и узнать о его будущих событиях.

О балансе

Мы повышаем квалификацию сотрудников, оснащая их реакторами альтерниума, призванными устранить их недостатки и повысить их общую рыночную стоимость.

Тем не менее, было отмечено, что некоторые сотрудники получают только статистические улучшения, не подчеркивая отличительные черты, которые были созданы для подчеркивания реакторов Alternium.

С 2025 года наша команда разработчиков намерена принять уникальную стратегию распределения нагрузки между сотрудниками.

Первоначально мы будем использовать реакторы альтерниума, чтобы расширить существующие способности выбранного нами сотрудника, тем самым усилив его отличительные качества.

В ситуациях, требующих простого развития персонажа, мы корректируем наши обновления так, чтобы они справедливо отражали ценность ваших нынешних членов команды, не требуя дополнительных инвестиций или ресурсов.

Награждение новых сотрудников в сфере БСО

Размышляя о 2024 году, становится ясно, что серьезное беспокойство для многих руководителей было связано с тем, что большинство вновь нанятых сотрудников по вопросам БСО назначались исключительно через систему Counter Pass.

В 2024 году мы представили несколько обликов сотрудников, подчеркивающих уникальные качества нынешних членов нашей команды. С другой стороны, в 2025 году мы планируем переключить внимание на введение новых наемных сотрудников по вопросам БСО.

Учитывая наш приоритет по интеграции новых членов команды, мы ожидаем, что производство скинов может снизиться по сравнению с объемом, произведенным в 2024 году.

Мы смиренно просим вас проявить терпение в этом вопросе, поскольку мы стремимся предоставить вам членов команды, обладающих разнообразными навыками и качествами, которые обязательно произведут впечатление.

Расширенное количество источников данных для обучения

Благодаря нашей поддержке клиентов мы получили множество предложений от генеральных директоров о том, как улучшить качество обслуживания как новых, так и вернувшихся руководителей.

Основной полученный комментарий заключался в том, что многие недавно назначенные и повторно назначенные генеральные директора изо всех сил пытались обучать свой персонал из-за отсутствия необходимых и ключевых ресурсов обучения (т. е. базовых и основных данных по обучению).

Команда, ответственная за разработку, хорошо осведомлена об этих проблемах и предприняла шаги для повышения доступности этих ресурсов.

Первоначально мы включили данные Prime Training в нашу текущую торговую площадку Substream Event во время обновления от 10 декабря. Заглядывая в будущее, мы стремимся еще больше обогатить эти данные, включив базовые и основные данные обучения на рынки для будущих представлений Substream.

Нам приятно выразить благодарность всем генеральным директорам, которые щедро поделились ценными отзывами, которые очень помогают как новым, так и опытным руководителям. Мы по-прежнему стремимся сделать CounterSide более приятным для всех.

Увеличенные награды за вторжение

Кроме того, мы планируем увеличить ежедневные бонусы за посещение, чтобы помочь вам более эффективно накапливать необходимые ресурсы и припасы.

Кажется, что в течение длительных периодов времени вознаграждения системы ежедневных проверок могут не иметь той же ценности, что и раньше. В результате мы работаем над улучшением или усилением этих ежедневных наград, чтобы они оставались для вас привлекательными и ценными.

Подробности о конкретных изменениях в наградах будут сообщаться в примечаниях к каждому обновлению.

Об исправлении ошибок

Приятно видеть, как многие руководители рассказывают о различных ошибках, которые они нашли в игре, и предлагают предложения по улучшению. Мы понимаем, что некоторые руководители стали несколько взволнованными, потому что некоторые проблемы не были решены так быстро, как они ожидали.

Мы понимаем, что продолжительность решения каждой проблемы может различаться, что может вызвать опасения по поводу того, эффективно ли решаются сообщенные проблемы.

В последнее время мы получили отзывы о нескольких неприятных ситуациях. Например, в результатах боя наблюдаются несоответствия из-за того, что скорость игры Danger Close влияет на развертывание, специальный навык Чхве Ины отрицательно влияет на Железную стену сотрудников-союзников или заставляет босса сосредотачиваться на союзниках под эффектом Чхве Ины, а также случаи, когда Ultimate Skills не работают должным образом или анимация пожизненного контракта не меняется, как описано. Мы признаем, что эти проблемы вызывают тревогу у нашего руководства.

Команда, ответственная за создание CounterSide, постоянно проверяет игру на наличие проблем, о которых сообщают игроки, и тщательно их изучает. Любые проблемы, поднятые через платформу обслуживания клиентов, быстро передаются соответствующим командам. Затем они воссоздают обнаруженные проблемы, находят основные причины и применяют решения для их устранения.

Тем не менее, решение проблем, возникающих при определенных обстоятельствах или влекущих за собой многочисленные элементы, которые сложно воссоздать внутри компании, может потребовать больше времени.

Что касается продолжающейся обеспокоенности по поводу того, что анимация в пожизненных контрактах не работает должным образом после применения скинов, наша команда активно изучает этот вопрос. Мы ожидаем, что решение будет реализовано к началу января 2025 года.

Мы делаем все возможное, чтобы оперативно решать каждую проблему, о которой вы сообщаете, но, пожалуйста, будьте терпеливы, поскольку на решение каждой проблемы уходит разное количество времени. Мы приносим извинения за любые проблемы, которые могла вызвать эта задержка, и мы по-прежнему стремимся решить эти проблемы как можно быстрее.

Отзывы пользователей от AGF (КР)

Среди всех руководителей, с которыми я общался, наибольший эффект оказал победитель первого сезона чемпионата. вопрос, но уверяю вас, это произошло просто потому, что я как чемпион внимательно впитывал ваши отзывы и вдумчиво формулировал свой ответ. Примите мои искренние извинения, если мое поведение вызвало какой-либо дискомфорт.)

Как геймер, я внес некоторые обновления в термоядерные ядра: я усилил трудности для термоядерных ядер и устранил уникальные катализаторы. Прямо сейчас я внимательно слежу за тем, как эти изменения влияют на игровой процесс. Кроме того, у меня есть планы распространять больше ядер Fusion через специальные награды за события, что должно облегчить каждому плавное ограничение слияния своих персонажей.

Что касается низкой явки на указанном чемпионате, мы рассматриваем потенциальные решения, гарантируя, что все сотрудники достигнут общего уровня в 120 человек. Мы считаем, что эта пересмотренная структура может возбудить ваше любопытство.

Я не только нашел пришедших представителей консорциума и их союзников действительно замечательными, но и один из них обратился с просьбой об освобождении «Рыцаря Озера». Мы обсудим это предложение с нашей сценарной командой, чтобы определить, можно ли его реализовать до 2025 года.

После запуска альтерниевого реактора для улучшенного Джейка мы планируем оптимизировать производительность работы членов нашей команды механиков там, где это необходимо. Кроме того, мы стремимся повысить адаптируемость наших механических палубных систем, добавив в 2025 году универсального механического рабочего.

Некоторые руководители поделились своими мыслями об Альтерниумном реакторе Некитии, персонаже с отличительными чертами. Хотя наша внутренняя группа планирования оценила ее эффективность, принимая во внимание уникальные способности Некитии, мы считаем, что она сохранит свою эффективность, даже если некоторые юниты, такие как Пробудившаяся Наюбин, запрещены. При тактическом применении оно по-прежнему дает приличную вероятность успеха. Однако предоставление Некитии альтерниумного реактора потенциально может привести к созданию мощного подразделения, подобного историческому Голиафу. Мы смиренно просим вашего понимания нашего осторожного подхода. Если в дальнейшем потребуются необходимые корректировки баланса, мы улучшим другие юниты, предоставив им альтерниумные реакторы, такие как Луна.

Один генеральный директор также предложил добавить 3-секундный иммунитет к оглушению от специальных навыков при развертывании «Пробужденной Алисы». «Пробужденная Алиса» изначально была разработана для нанесения значительного урона за короткое время, что достигается за счет снижения выживаемости. Учитывая, что Алиса по-прежнему считается достаточно сильной, чтобы столкнуться с первым баном в декабре, предоставление ей даже кратковременного повышения выживаемости при развертывании может позволить ей нанести огромный урон при передислокации. Таким образом, мы осторожно приступаем к корректировке баланса. Если позже мы оценим, что отряды, ориентированные на быстрые атаки, такие как команды «Раш», стали относительно слабее, мы можем рассмотреть возможность введения специальных иммунитетов, таких как иммунитет к эффектам сна, при развертывании.

В заключение, самым трогательным отзывом, который мы получили, была просьба сохранить Counter:Side на долгое время. Было трогательно видеть, как многие из вас выражают свою любовь к Counter:Side, стараются изо всех сил посещать его и предлагать предложения по его будущему развитию. Наша цель — создать игру, которая будет развлекать вас и приносить радость долгие годы.

Смотрите также

2024-12-27 14:23

Рекомендуем