Примечание разработчика Nikke, 6 декабря

Примечание разработчика Nikke, 6 декабря


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как давний игрок в Goddess of Victory: Nikke, я в восторге от прозрачности и искренности сообщений, которыми поделилась команда разработчиков в их недавнем обновлении. Их путь отражает мой собственный как геймера, стремящегося создать незабываемые впечатления, выражающие благодарность игрокам.

Здравствуйте, командиры.
Я Хён Сок Ю, режиссер БОГИНИ ПОБЕДЫ: НИККЕ.

По мере приближения конца года мы хотели бы выразить сердечную благодарность каждому из наших командиров за вашу непоколебимую поддержку даже в морозные зимние месяцы. Желаю вам уютных и радостных праздников! В этом сообщении мы стремимся поделиться с вами обширным обзором идей и стратегий нашей команды разработчиков в различных областях.

Обновление рейда Союза

Одним из приятных режимов совместной игры для многих командиров являются «Рейды союзов», в которых присутствует жесткая конкуренция, особенно между профсоюзами, стремящимися к более высоким позициям в таблице лидеров.

С другой стороны, существующая система Union Raid ранжирует игроков по скорости прохождения, что приводит к меньшему стратегическому удовлетворению. Мы понимаем и разделяем ваше беспокойство по этому поводу.

Наша команда разработчиков работает над тем, чтобы сделать Union Raid более интересным и атмосферным, внедряя эти предстоящие обновления.

  • Union Raid будет разделен на уровни сложности Normal и Hard.
  • Профсоюзы, прошедшие нормальный уровень сложности, на следующий день будут соревноваться на сложном уровне сложности.
  • Высокий уровень сложности потребует более высокого уровня стратегического планирования, подчеркивающего, насколько эффективно командиры каждого Союза распределяют свои подразделения Никке и взаимодействуют между собой.

Как геймер, я рад сообщить, что к концу этого года в Union Raid появятся несколько важных обновлений! Эти настройки призваны повысить стратегическую глубину и удовольствие для всех нас, геймеров. Это будет фантастический способ начать Новый год!

Мы искренне желаем, чтобы оно стало волнующим и приносящим удовлетворение приключением для каждого командира, которому нравится участвовать в мероприятиях Union Raid.

Обновленная информация о развитии арены чемпионов

Для Арены чемпионов мы создали специальный контент, специально предназначенный для элитных командиров, участвующих в Особой арене. Здесь разворачивается стратегический игровой процесс, когда игроки используют пять разных отрядов. Мы понимаем, что командиры, которые любят арены, возлагают большие надежды на эту функцию, и наша цель — обеспечить изысканный и захватывающий опыт.

Последние штрихи к Champion Arena уже внесены, и наши выделенные серверы уже настроены. Однако на заключительном этапе тестирования мы обнаружили сложную проблему: в некоторых странах время загрузки задерживается. Чтобы обеспечить стабильность этого контента, в настоящее время мы проводим дополнительные проверки нашего выделенного серверного оборудования для решения этой проблемы.

Первоначально мы планировали представить обновление к 2024 году; однако непредвиденные обстоятельства привели к неудаче. Мы искренне извиняемся за возможные неудобства и глубоко сожалеем, что обновление не будет готово, как изначально планировалось.

Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам надежную платформу, на которой вы сможете с комфортом пользоваться нашим контентом. Благодарим вас за сотрудничество и понимание, командиры.

Другие обновления контента

Помимо улучшения переработанного режима Union Raid, наша цель — сделать режим «Скоординированной операции» в 2025 году более интересным и интересным, сделав его более плавным и увлекательным.

Кроме того, мы рады представить новые материалы, такие как Чемпионская арена и контент наземного уровня. Подробную информацию о нашей дорожной карте по разработке контента на 2025 год вы сможете узнать из будущих заметок разработчика. Мы очень ценим ваше сотрудничество и энтузиазм!

Чтобы внести улучшения и более плавно вводить новый контент, начиная с января, мы планируем сделать удобное для пользователя обновление. Это упростит комнату моделирования, одиночный рейд и ежедневные миссии и не позволит игре стать чрезмерно сложной. Мы всегда ценим ваши отзывы и стремимся улучшить нашу игру, чтобы всем игрокам было приятно играть. Спасибо за вашу постоянную поддержку!

Объявление о сотрудничестве

За последние два года, работая вместе над выдающимися проектами, мы накопили бесценные знания, делясь этим опытом с вами, наши уважаемые руководители.

Проведя опросы, мы обнаружили существенное различие между проектами, которые вам нравятся, и теми, над которыми вы хотели бы работать вместе с Nikke. Учитывая это, мы разрабатываем стратегию нашего предстоящего сотрудничества, чтобы более точно соответствовать вашим предпочтениям и стремиться к еще более высокому уровню удовлетворения.

Тем не менее, для завершения партнерских отношений обычно требуется больше года, включая обширные контрактные соглашения и тщательные процедуры. Заглядывая в будущее, мы стремимся оптимизировать нашу партнерскую структуру для более гладкого сотрудничества и достижения еще более превосходных результатов в будущем.

Поскольку ваши отзывы играют важную роль при выборе проектов сотрудничества, мы искренне рекомендуем вам поделиться своими мыслями через опросы и по другим каналам. Ваш вклад для нас неоценим.

О сезонных повторах ограниченных персонажей

Понятно, что многочисленные командиры с нетерпением ждут возвращения сезонных, ограниченных персонажей как летом, так и зимой. Вот краткое изложение нашего фундаментального подхода к повторам сезонных персонажей.

  • Первый повтор: первый повтор сезонных ограниченных персонажей состоится через год после их первого выпуска, в том же сезоне.
  • Последующие повторы: мы планируем предоставить дополнительные возможности для получения этих персонажей посредством постоянных повторов.
    • Однако эти повторы могут проводиться во время специальных мероприятий, не связанных с сезоном.

Информация о датах повторного показа «Рупи: Зимний покупатель» и «Энн: Чудо-фея» будет доступна в следующих анонсах. Мы ценим ваше понимание и просим вас подождать еще немного. Спасибо!

Размышляя об обновлении, посвященном второй годовщине

Командиры, вам понравился наш специальный выпуск, посвященный второй годовщине, под названием «Вечные истории», в котором представлены истории Золушки и Эйба?

В этом обсуждении позвольте мне предложить вам взглянуть на мысли и чувства, которыми руководствовалась наша команда разработчиков во время подготовки обновления ко второй годовщине, а также на аспекты, которые мы определили как нуждающиеся в доработке после его запуска.

С момента дебюта GODDESS OF VICTORY: NIKKE нас ошеломил поток любви и поддержки, который намного превзошел наши ожидания. Хотя мы пытались выразить нашу благодарность многочисленными словами и сообщениями, трудно полностью передать, насколько мы вас всех ценим.

По этой причине наши команды разработчиков и операторов прилагают все усилия, чтобы доставить вам повышенное удовольствие и неизгладимые впечатления. Независимо от того, показывает ли это видео в небе или даже обычный геймер, такой как я, танцует, все наши действия проистекают из нашего искреннего желания отблагодарить вас самым творческим способом.

Эта оценка распространяется не только на реальную жизнь, но и на ваш игровой опыт. Наша цель — постоянно благодарить вас и предоставлять первоклассный контент, однако каждое ежегодное мероприятие представляет собой сложную задачу: мы стремимся сделать его еще более впечатляющим и значимым, чем предыдущее.

Изначально мы стремились превзойти все предыдущие юбилейные вехи, сделав вторую годовщину еще более впечатляющей, чем 1,5-ю и первую. К сожалению, такой подход привел к большой рабочей нагрузке, которая стала невыносимой во время запуска 2-й годовщины. В результате возникло несколько проблем, таких как несоответствие между механикой стрельбы Золушки и ее общим дизайном, сбои в работе функции паузы и неудобства в мини-играх.

Как преданный поклонник и участник, на меня лежит ответственность тщательно организовывать и управлять задачами разработки, устанавливая сбалансированную рабочую нагрузку и график. Это имеет решающее значение для поддержания гладкой и стабильной среды. В случае возникновения каких-либо проблем, пожалуйста, примите мои искренние извинения.

В частности, мы не смогли найти учетные записи, которые воспользовались сбоем в функции паузы, что, к сожалению, означало, что мы не могли эффективно отреагировать. В результате мы были вынуждены перезапустить сезон одиночных рейдов. Мы глубоко сожалеем о сложившейся ситуации и еще раз приносим свои извинения.

Кроме того, наша цель — разработать будущие мини-игры, которые лучше подойдут для мобильных игр, уделяя особое внимание соответствующим игровым жанрам и улучшая удобные для пользователя функции для обеспечения беспрепятственного опыта.

В знак признательности за вашу непоколебимую привязанность к БОГИНЕ ПОБЕДЫ: НИККЕ в 2024 году, мы заботливо собрали небольшой знак наших извинений и благодарности. Сюда входят 1000 драгоценных камней и 5 ваучеров расширенного набора персонала. Пожалуйста, не забудьте проверить свой почтовый ящик, чтобы активировать их.

2025 год знаменует собой следующий этап нашего развития, мы стремимся предложить вам улучшенный и обогащающий опыт. Мы очень ценим вашу постоянную поддержку и любопытство, и мы желаем вам восхитительных и веселых праздников!

Смотрите также

2024-12-06 16:22

Рекомендуем