Примечание разработчика Nikke за июль

Примечание разработчика Nikke за июль


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как преданный поклонник GODDESS OF VICTORY: NIKKE, я очень рад видеть последние новости о ходе разработки контента. Недавние функции оформления карты профиля и титула были действительно удовлетворительными, но сегодня мы углубимся в предстоящий игровой контент, который обязательно сделает наш игровой процесс еще более увлекательным.

Источник.

Информация о ходе разработки игрового контента

Командиры, мы рады, что новые функции оформления карт профиля и титула получили ваше одобрение после их недавнего обновления. Тем временем GODDESS OF VICTORY: NIKKE расширяет свою коллекцию и элементы декора. Более того, мы работаем над некоторыми новыми интересными обновлениями игрового контента.

В предыдущем обновлении для разработчиков я дал краткий обзор того, что будет включать обновление и когда оно будет выпущено. Теперь давайте углубимся в текущий прогресс некоторых из этих разработок.

Официальный сезон разгона в комнате моделирования

Официальный сезон Simulation Room Overclock начнется в конце августа.

В режиме «Разгон в комнате моделирования» каждая фаза длится 12 еженедельных этапов. Соответственно, новый срок начинается сразу после завершения текущего. Эта установка предназначена для того, чтобы предоставить вам возможность получать новые материалы для улучшения навыков раз в две недели без перерыва.

В каждом сезоне есть определенные этапы с определенным выбором. Тем не менее, некоторые решения меняются каждые две недели. Поэтому командирам рекомендуется тщательно продумать момент, когда они попытаются побить сезонные рекорды.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем бесчисленных обновлений и корректировок игровой механики. По моим личным наблюдениям, текущие требования к боевой мощи на этапах напоминают бета-сезон 2. Пройдя этот сложный этап, я могу засвидетельствовать тот факт, что нынешний уровень сложности не за горами. Итак, пристегнитесь, игроки! Предстоящая дорога может вернуть воспоминания о тех трудных временах в эпоху бета-тестирования.

Кроме того, хочу напомнить, что записи бета-тестирования Simulation Room Overclock будут удалены из профилей пользователей после начала официального сезона.

Перехват аномалий

Далее мы хотели бы представить перехват аномалий.

«Перехват аномалий» приносит новые испытания с боссами повышенной сложности. К ним относятся боевые уровни, такие как D и S, а также специальный бой с аномалиями, который представляет боссов, не похожих ни на один из встречавшихся ранее, таких как Ультрас и Индивилия.

Основываясь на моем личном опыте опытного геймера и опыте работы с многочисленными сложными материалами в различных играх, я могу сказать вам, что этот контент предназначен для особенно сложных задач. Разработчики установили максимальный предел уровня Nikke на впечатляющем уровне в 400. Те из нас, кто раньше играл в подобные игры, знают, что достижение такого высокого уровня требует самоотверженности, терпения и большого мастерства. Это не для слабонервных и случайных игроков. Но для тех из нас, кто любит сложные задачи и наслаждается чувством выполненного долга, которое приходит с преодолением сложных препятствий, этот контент наверняка доставит волнующие впечатления. Так что пристегнитесь, возьмите контроллеры и приготовьтесь к увлекательной игровой жизни!

На более сложном уровне у вас будет возможность напрямую противостоять боссам, а не перемещаться между ними. Кроме того, мы планируем предоставлять более высокие вознаграждения за ваши усилия, что позволит вам улучшать оборудование производителя и оборудование для модификации чаще, чем во время перехвата особых аномалий.

Запланированное обновление Anomaly Interception запланировано на август, как было объявлено ранее. Мы рады этому улучшению и призываем вас ожидать его. После обновления ваш ценный вклад будет внимательно рассмотрен, чтобы предотвратить любые потенциальные проблемы.

Обновление разработки контента для Champion Arena/Surface

Создание контента для Champion Arena продвигается успешно, однако тестирование может занять больше времени, чем ожидалось, чтобы гарантировать более высокий уровень завершения контента.

Обновление еще окончательно не перенесено на сентябрь, но текущие сроки довольно сжаты. Есть вероятность, что обновление выйдет после сентября. Если в расписании обновлений произойдут изменения, мы сообщим вам об этом через обновления от разработчиков или официальные объявления.

Основываясь на моем опыте работы менеджером проекта по разработке цифрового контента, я могу сказать вам, что первоначальное планирование нашего проекта Surface Content продвигается вперед. Мы добились существенного прогресса и даже начали создавать прототипы. Однако важно отметить, что успех этого проекта во многом зависит от результатов этих прототипов. В зависимости от того, как они будут работать, мы соответствующим образом скорректируем направление и обновим график. В прошлом я работал над несколькими проектами, где нам приходилось разворачиваться на полпути из-за неожиданных проблем или возможностей. Все это часть динамичного процесса воплощения в жизнь инновационного контента. Следите за обновлениями, пока мы вместе отправляемся в это захватывающее путешествие!

Расширение уровня Куба Гармонии

Мы планируем расширить уровень Harmony Cube в сентябрьском обновлении.

По мере того как Куб Гармонии увеличивается в размерах, растут и его возможности, таланты и доступные слоты для оборудования. Мы все еще принимаем решение о конкретном уровне расширения. Как минимум мы намерены добавить шесть новых слотов для кубов.

Изменение цикла выпуска любимых предметов

По результатам нашего последнего опроса мы корректируем график введения новых любимых предметов для вашего персонажа. Вместо того, чтобы обновлять его каждые два месяца, мы теперь стремимся внести примерно три изменения в течение шестимесячного периода.

Внося это изменение, мы стремимся получить дополнительные часы для приобретения любимых товаров и содействия развитию Nikke.

В GODDESS OF VICTORY: NIKKE мы ценим ваши отзывы и стремимся улучшить ваш игровой опыт. Большое спасибо тем из вас, кто нашел время поделиться своими мыслями в нашем опросе.

Выпуск новой главы основного сценария

Вы с нетерпением ждали этих обновлений уже довольно давно. В ближайшее время главы 31 и 32 Основного сценария будут переработаны и опубликованы.

Я рад поделиться этим в предстоящем рассказе: я познакомлю вас с владельцем Кристального региона. Приготовьтесь к интригующим событиям, таким как открытие давно закрытого гроба! Кроме того, у вас будет возможность встретить новые лица и воссоединиться с любимыми персонажами из прошлого. Так что следите за обновлениями и готовьтесь к увлекательному путешествию!

Как взволнованный фанат, я не могу дождаться масштабного обновления сценария, которое выйдет в июле. Мало того, мы также увидим некоторые освежающие изменения в Затерянных секторах, Башнях племен и даже некоторых совершенно новых боссов, которые бросят нам вызов!

Добавление событий в архиве

Кроме того, в наши архивы добавляются новые события. Любимые прошлогодние летние мероприятия «МОРЕ, ТЫ, СНОВА» и мини-игра «Мастер барбекю» (магнат-барбекю на шампуре) будут обновлены в июле. Учитывая их огромную популярность среди вас, было бы очень приятно испытать их еще раз.

Кроме того, фраза «»A.C.P.U.! Заморозить!»» планируется заархивировать в августе, поэтому будьте любезны выразить энтузиазм.

Смотрите также

2024-07-22 10:52

Рекомендуем