Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Мировой рейд – Хранитель маяка
Похоже, этот текст представляет собой примечание к обновлению мобильной игры «Epic Seven». Обновление включает в себя введение нового навыка партнера, DEF 7,5%, сопротивление физике и магии 1,5% для каждого уровня, а также обновление представления основных навыков, когда партнер не установлен. Кроме того, есть награды за участие в событии «Мировой рейд», внедрение Слюды в Tower of Origin, новую историю любви с участием Черри и добавление 15-й области режима Challenger — Shadowless Lands. Также имеются различные исправления и улучшения для города, гильдии и других проблем, а также исправления ошибок на экране оборудования «На память» и высшем навыке Кэтрин (R).
Новый контент [Мировой рейд – Хранитель маяка] будет доступен в течение 1 недели.
- Расписание: 20 июня 2024 г. (чт) после технических работ ~ 27 июня (чт) 08:59 UTC+9
Мировой рейд доступен после прохождения Battlefront 9–15.
- Ограничений на вход в World Raid в период проведения мероприятия нет.
Как играть
- HP босса будет уменьшаться в зависимости от общего урона, нанесенного игроками. HP босса распределяется между всеми игроками на сервере.
- Когда вы обновите предыдущую запись, новая сумма урона будет отражена в HP босса.
Мировой босс (Хранитель маяка)
- Уровни боссов варьируются от 1 до 5, при этом босс следующего уровня появляется после победы над текущим.
- Сложность не различается в зависимости от уровня босса; увеличиваются только HP и награды босса.
- Для Мирового Босса бафф типа Душа не применяется.
Хранитель маяка: информация о навыках
Обычная атака | Бомбардировка | Запускает лазер в небо и бомбардирует землю, где стоят союзники, равномерно нанося урон, равный 950% от Атаки. |
Саб 1 | Залп | Распыляет лазер на врагов, который равномерно наносит урон, основанный на 1500% от АТК, и каждый удар снижает сопротивление магии на 20% для врагов, у которых нет барьера или менее 70% здоровья. (Можно суммировать и рассеивать) |
Саб 2 | Уничтожение | Бросает луч, который наносит урон, основанный на 375% от АТК, и наносит урон от горения каждые 2 секунды, исходя из 80% от АТК. Если рядом меньше 2 душ, урон увеличивается до 950%, а горение урон увеличен до 200% и не может быть развеян. |
Саб 3 | Запугивание | Замораживает случайного врага и создает тюрьму, здоровье которой зависит от 1000% его атаки. Тюрьма существует в течение 10 секунд и замораживает всех врагов, если она не уничтожена в течение 10 секунд. |
Окончательный | Прекращение действия | Создает себе барьер, основанный на 3000% АТК, и стреляет по врагам, равномерно нанося 3000% урона. Группа становится недееспособной, если барьер не сломан в течение 10 секунд. Если барьер сломан, Хранитель маяка становится беззащитным на 8 секунд, а получаемый им урон увеличивается на 30%. Эффект усиливается «Ярость» суммируется. |
- О: Вы можете проверить данные босса (Хранителя маяка).
- B: Вы можете проверить общий рейтинг.
- C. Вы можете проверить информацию о вознаграждении.
- D: Вы можете проверить максимальный нанесенный урон и общий рейтинг.
Как сражаться
- В Мировом рейде используется 5 душ лидера + 10 душ партнеров.
- В этом рейде вы выставляете на поле битвы пять душ, называемых [Душа лидера], и каждой [Душа лидера] можно назначить до двух [душ партнеров].
- Вы можете участвовать в битве без души-партнера, однако должны быть развернуты души лидера.
- 5 душ-лидеров могут использовать Ultimate Skill только 1 раз на каждую душу.
Что такое партнерская душа?
- Души партнеров делятся на [Главного партнера] и [Субпартнера].
- При развертывании Душ-партнеров первая развернутая Душа становится [Главным партнером], а вторая развернутая Душа становится [Субпартнером].
- О: Вы можете проверить/развернуть Главную Душу Партнера.
- B: Вы можете проверить/развернуть Душу Субпартнера.
- C: Вы можете проверить навыки и детали Души Лидера, Души Партнера.
- Душа, выступающая в качестве Главного партнёра, может использовать [Навыки партнёра].
- Навыки партнера делятся на активные и пассивные.
- Активный: активен, когда Душа Лидера использует основной навык.
- Пассивный: пассивный эффект.
- ※ Эффект партнерского навыка можно менять для каждого сезона.
- ※ Подробную информацию о партнерских навыках можно найти в [Информации о партнерских навыках главного партнера World Boss].
- Субпартнерские души усиливают характеристики Души Лидера в соответствии с ролью развернутой Души.
- Эффект повышения характеристик увеличивается в зависимости от уровня Души Второго Партнера.
Роль | Дополнительная статистика | Увеличение статистики | Максимальное увеличение характеристик (в зависимости от происхождения) |
Одинокий | АТК 5%, шанс критического удара 2,5% | АТК 2,5%, шанс критического удара 1,25% для каждого уровня. | АТК 20%, шанс критического удара 10% |
Область действия | АТК 9% | АТК 3,5% за каждый уровень | АТК 30% |
Убийство | Шанс критического удара 2,5%, критический урон 10% | Шанс критического удара 1,25%, критический урон 5% для каждого уровня. | Шанс критического удара 10%, критический урон 40% |
Бафф | Шанс критического удара 8% | Шанс критического удара 2% для каждого уровня | Шанс критического удара 20% |
Дебафф | Критический урон 14% | Критический урон 6% для каждого уровня | Критический урон 50% |
ДоТ | АТК 3%, шанс критического удара 2,5%, критический урон 7% | АТК 1,5%, крит. удар 1,25%, крит. урон 3% для каждого уровня. | Атака 12%, шанс критического удара 10%, критический урон 25% |
СС | АТК 3%, HP 3%, сопротивление физике и магии 4% | АТК 1,5%, HP 2%, сопротивление физике и магии 1% для каждого уровня. | Атака 12%, HP 15%, сопротивление физике и магии 10%. |
Лечить | HP 15% | HP 5% за каждый уровень | HP 45% |
Защищать | ЗАЩ 15%, сопротивление физике и магии 4% | DEF 7,5%, сопротивление физике и магии 1,5% для каждого уровня. | ЗАЩ 60%, сопротивление физике и магии 15% |
Обновление презентации навыков
- С добавлением этого навыка партнера представление основного навыка было изменено, когда отображение основного навыка ВЫКЛЮЧЕНО.
- Если Партнер не установлен, на экране будет отображаться только изображение Души, использующей основной навык.
- Для навыков партнера активного типа изображение души партнера будет отображаться рядом с душой лидера при использовании основного навыка.
- Для навыков Партнера пассивного типа они будут отображаться следующим образом при входе в бой.
Мировой рейд – награда
- Общее вознаграждение
- Награды будут распределены между всеми Спасителями, участвовавшими в Мировом рейде, в зависимости от уровня боссов, побежденных коллективно посредством сотрудничества игроков.
- Также распределяются награды предыдущего уровня. пример) Победа над боссом 2-го уровня: рейдовая монета x 20 500 + улучшенный камень улучшения сувенира x 4)
Уровень босса | Рейдовая монета | Улучшенный камень улучшения сувенира |
1 | 10 000 | 1 |
2 | 10 500 | 3 |
3 | 11 000 | 5 |
4 | 11 500 | 10 |
5 | 12 000 | 15 |
Награды за ранг
- После завершения события награды за ранги будут распределены в зависимости от нанесенного боссу урона.
Башня происхождения – будет реализована слюда.
- Расписание: 20 июня 2024 г. (чт) после технических работ
- Tower of Origin — это постоянно доступный контент, а дополнением этого обновления является Лира Орфея (Слюда).
- Башня происхождения доступна после прохождения Battlefront 8-35.
История любви
- Капитан «Пиратов Факела» и душа-алкоголик! История любви Черри будет реализована.
- Расписание: 20 июня 2024 г. (четверг) после технических работ.
Режим Battlefront Challenger
- Будет реализована 15-я зона режима претендента – Земли без теней.
- Расписание: 20 июня 2024 г. (четверг) после технических работ.
Исправления и улучшения
- Город
- Охотничьи угодья будут реализованы за пределами города. Вы можете попасть в Охотничьи угодья телепортом или выйдя из Замка в Торговом районе.
- Бревна и монстры больше не будут появляться на частных землях. Теперь они будут появляться в Охотничьих угодьях.
- Будет интегрирован дневной/ночной ежедневный городской квест.
- Гильдия
- Будет реализована функция введения в гильдию. Введение будет отображаться на экране списка гильдий. (Неуместное введение может быть удалено без предварительного уведомления.)
- Будет реализована функция изменения названия гильдии. Смена имени требует 300 Everstones, и имя нельзя изменить повторно в течение 14 дней после изменения.
- Только Мастер гильдии может изменить название гильдии.
- Разное
- Значки некоторых элементов коробочного типа будут изменены.
- Исправление ошибок
- Исправлена проблема на экране оборудования Keepsake, из-за которой не отображалась кнопка фильтра.
- Исправлена проблема с эффектом барьера Кэтрин (справа), который применялся ко всем союзникам, когда она неоднократно использовала высший и основной навык.
Смотрите также
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Genshin Impact: все стадионы священного пламени, роскошные сундуки
- Черный клевер Глава 374: Чего ожидать дальше? Резюме, теории и многое другое, что нужно знать
- У Genshin Impact 5.1 есть один досадный недостаток
- Сколько лет Читлали в Genshin Impact?
- Genshin Impact: все новые достижения в версии 5.1
- Башня Бога 2 сезон 15 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
- Genshin Impact раскрывает огромные изменения в реакциях стихий в обновлении 5.2
- Хонкай: Star Rail Leaks Модель нового персонажа Аглаеи
- Genshin Impact: завершите дуэль с руководством Лилиуо | Паломничество Возвращения Священного Огня
2024-06-18 16:59