Как преданный поклонник Goddess of Victory: Nikke, я всегда рад услышать мнение команды разработчиков, особенно самого режиссера Хён Сок Ю. Его последняя заметка для разработчиков от июля 2024 года содержит захватывающие новости о предстоящих функциях и обновлениях, которые еще больше улучшат наш игровой опыт.
Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
В заметке разработчика Goddess of Victory: Nikke от июля 2024 года, которую я с нетерпением читаю, Хён Сок Ю, наш уважаемый директор, делится новостями о некоторых захватывающих новых функциях. Он рассказывает о предстоящих разгонах Simulation для ускорения игрового процесса, расширении для основной главы, которое предстоит изучить, и планах по обновленному графику арены чемпионов и сокровищ.
Уважаемые командиры.
Я Хён Сок Ю, режиссер БОГИНИ ПОБЕДЫ: НИККЕ.
Прошло много времени с момента нашей последней заметки разработчика.
Как вам понравилась история летнего мероприятия и неожиданная совместная мини-игра?
Наши разработчики постоянно экспериментируют с новыми функциями, чтобы доставить удовольствие нашим командирам. Мы благодарны за энтузиазм многочисленных командиров в отношении наших задач. Однако бывают моменты, когда мы чувствуем, что могли бы создать для них еще более приятные впечатления.
Чтобы обеспечить командирам приятный игровой опыт, мы приложим все усилия, чтобы обеспечить комфортную обстановку. Мы стремимся предоставлять превосходный контент в будущем.
Информация о ходе разработки игрового контента
Командиры остались довольны новым дизайном карты профиля и опциями титула, которые мы недавно представили в GODDESS OF VICTORY: NIKKE. Чтобы сохранить свежесть, мы сейчас пересматриваем нашу коллекцию и улучшаем ее декоративные элементы. Кроме того, мы работаем над новыми интересными обновлениями игрового контента.
Сегодня давайте обсудим прогресс, которого мы достигли в отношении некоторых функций, о которых я упоминал в предыдущем сообщении для разработчиков.
Официальный сезон разгона в комнате моделирования
Официальный сезон Simulation Room Overclock начнется в конце августа.
Разгон в Simulation Room разбит на отдельные 12-недельные периоды, каждый новый период начинается сразу после завершения предыдущего. Эта настройка позволяет вам получать материалы для повышения квалификации через регулярные промежутки времени примерно каждые две недели.
В каждом сезоне есть определенные этапы с определенным выбором. Тем не менее, некоторые решения меняются каждые две недели. Поэтому командирам следует тщательно продумать, когда попытаться побить сезонные рекорды.
Основываясь на моем обширном опыте опытного игрока, я могу сказать вам, что текущие требования к боевой мощи для прохождения этапов напоминают задачу, с которой мы столкнулись во время бета-сезона 2. Проведя бесчисленное количество часов в обоих сезонах, я заметил, что эти новые изменения в модификационном оборудовании значительно подняли планку. Итак, те из нас, кто помнит острые ощущения и разочарование от решения сложных задач во втором бета-сезоне, приготовьтесь к подобной поездке!
Дополнительно напоминаем: с началом официального сезона Simulation Room Overlock бета-записи будут удалены из отдельных профилей.
Перехват аномалий
Далее мы хотели бы представить перехват аномалий.
В Anomaly Interception представлены новые сложные боссы, в том числе боевые уровни D и S, а также специальный бой с аномалиями, с такими беспрецедентными противниками, как Ультрас и Индивилия.
Основываясь на своем собственном опыте, я сталкивался с контентом, который намеренно создавался как довольно сложный. В данном конкретном случае создатели установили максимальный лимит Nikke на уровне 400. На протяжении своего игрового пути я сталкивался с разными уровнями сложности в разных играх. Однако этот конкретный вариант выделяется как особенно требовательный из-за высокого лимита Nikke. Это подталкивает меня прилагать все усилия и навыки стратегического мышления для прогресса. Острые ощущения от преодоления таких проблем — это то, что поддерживает во мне интерес и мотивацию.
На сложном уровне вместо случайной встречи с боссами у вас будет свобода выбирать и сражаться с ними напрямую. Кроме того, мы планируем предоставлять более крупные награды за ваши усилия, превосходящие те, которые предоставляются в перехвате особых аномалий. Это позволяет вам более агрессивно улучшать оборудование производителя и оборудование для модификации.
Обновление «Перехват аномалий», как было объявлено ранее, запланировано на август. Мы рады, что вы познакомились с последней версией, и будем рады вашим отзывам, чтобы обеспечить бесперебойную работу.
Обновление разработки контента для Champion Arena/Surface
Создание контента Champion Arena продвигается успешно, однако отделу обеспечения качества (QA) может потребоваться больше времени, чем ожидалось, чтобы полностью протестировать и усовершенствовать материал.
По текущим оценкам, обновление может не выйти к сентябрю, как первоначально планировалось. Однако это может измениться, и мы будем держать вас в курсе, если возникнут какие-либо задержки. Следите за заметками разработчиков или официальными объявлениями для получения наиболее точной информации.
Что касается создания контента для поверхностей, наши предварительные планы обретают форму, и мы приступили к созданию прототипов. На основании того, как будут работать эти прототипы, мы определим курс и сроки разработки контента.
Расширение уровня Куба Гармонии
Мы планируем расширить уровень Harmony Cube в сентябрьском обновлении.
По мере того как Куб Гармонии увеличивается в размерах, растут и его возможности, таланты и доступные слоты для оборудования. Мы еще решаем, насколько он вырастет. Как минимум, мы намерены добавить шесть новых слотов для кубов, но окончательный уровень расширения еще не определен.
Изменение цикла выпуска любимых предметов
По результатам нашего последнего опроса мы корректируем график введения новых любимых предметов для персонажа. Вместо того, чтобы обновлять его каждые два месяца, мы теперь стремимся выпустить около трех выпусков в течение шести месяцев.
Как геймер, я хотел бы предложить изменение, которое даст мне больше времени в игре для сбора моих любимых предметов и поможет Никке быстрее повысить уровень.
В GODDESS OF VICTORY: NIKKE мы ценим ваши отзывы как командиров и стремимся улучшить ваш игровой опыт. Мы глубоко признательны за содержательные идеи, которыми поделились многочисленные командиры в ходе нашего недавнего опроса.
Выпуск новой главы основного сценария
Вы ждали этих обновлений уже довольно давно. Далее в ближайшее время будут переработаны и выпущены главы 31 и 32 основного сценария.
В этой истории должен появиться владелец Кристального региона. Впереди нас ждут неожиданные события, такие как открытие до сих пор запечатанного гроба. Кроме того, в этом увлекательном повествовании вы встретите новые лица и заново познакомитесь с любимыми персонажами. Так что сохраняйте волнительное ожидание!
В июле мы обновим основную сюжетную линию, а также внесем коррективы в Затерянный сектор, Башню племени и представим новых боссов.
Добавление событий в архиве
В этом году в наш архив будут включены дополнительные события. Любимые летние события «МОРЕ, ТЫ, СНОВА» и мини-игра «Барбекю-мастер» будут обновлены в июле. Учитывая их прежнюю популярность, повторное посещение этих мероприятий может стать приятным занятием для всех.
Как человек, проработавший в архивах более десяти лет, я рад сообщить, что начиная с августа команда «A.C.P.U.! Freeze!»» станет частью нашей коллекции. Это дополнение имеет огромное значение для меня и моей команды, поскольку оно представляет собой еще одну драгоценную часть истории, которую мы можем сохранить для будущих поколений. Я приглашаю всех проявить большой интерес к этому новому приобретению, поскольку оно предлагает интригующий взгляд в прошлое и добавляет глубины нашим и без того богатым архивам.
Напоследок
Как страстный фанат и член нашей преданной команды разработчиков, я безмерно горжусь тем, что знаю, что игроки получают больше всего удовольствия от игры в «GODDESS OF VICTORY: NIKKE». Чтобы обеспечить беспрецедентный уровень удовольствия, я и моя команда стремимся вложить всю свою энергию и творческий потенциал в создание увлекательного игрового процесса.
На своем профессиональном пути я прошел через множество испытаний и могу заверить вас, что мы стремимся приложить все усилия, пока наши цели не достигнут вас. Возможно, мы не идеальны, но мы полны решимости постоянно совершенствоваться и становиться для вас лучшей игрой. Если на этом пути возникнут какие-либо препятствия, пожалуйста, проявите к нам свое понимание. Мы ценим ваши отзывы и рекомендуем вам делиться ими по различным каналам, таким как служба поддержки клиентов, платформы сообщества или опросы. Ваш вклад необходим, чтобы помочь нам расти и лучше обслуживать вас.
Спасибо за вашу постоянную поддержку GODDESS OF VICTORY: NIKKE.
БОГИНЯ ПОБЕДЫ: команда разработчиков и команда эксплуатации NIKKE
Смотрите также
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Genshin Impact: все стадионы священного пламени, роскошные сундуки
- Черный клевер Глава 374: Чего ожидать дальше? Резюме, теории и многое другое, что нужно знать
- Honkai Star Rail Beauty and Destruction: выбор и ответы на воскресенье
- Руководство по головоломкам исследовательского центра добычи Фатуи (расположение ключа с насечками) в Genshin Impact
- Genshin Impact: Аргументы за и против выделенного режима PvP
- Пять грешников Ханриа в Genshin Impact Lore
- Лучший выбор команды для Aventurine In Honkai: Star Rail
- Хонкай: результат выбора красоты и разрушения Star Rail
- Honkai Star Rail: лучшие реликвии и постройки Бутхилла
2024-07-22 12:04