Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Примечания к обновлению AFK Journey (1.3.1 — сервер VN)
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее обновление для этой игры действительно стало глотком свежего воздуха! Разработчики предприняли большие шаги для решения многочисленных проблем и внедрения новых интересных функций, которые не дают мне покоя и интереса к игре.
Мне всегда нравились игры с постоянными обновлениями и улучшениями, поскольку это показывает преданность разработчиков. Такое ощущение, что они искренне заботятся о своих игроках и хотят, чтобы мы получили наилучшие впечатления. Недавнее обновление внесло множество изменений, которые подойдут как обычным, так и заядлым игрокам, что делает его более доступным для новичков, но при этом создает проблемы для ветеранов.
Больше всего я ценю то, как разработчики прислушивались к отзывам сообщества и соответствующим образом вносили изменения. Например, долгожданным изменением стала оптимизация эффекта молчания босса Snow Stomper, благодаря которому сражения становятся более честными и менее зависимыми от удачи.
Появление новых персонажей, таких как Салазер и Вала, сделало мой игровой процесс еще более захватывающим. Я с нетерпением жду возможности овладеть их навыками и включить их в стратегии своей команды. Добавление новых артефактов и оборудования еще больше увеличивает глубину и разнообразие игры.
Обновление также, кажется, решило некоторые технические проблемы, которые раньше мешали мне наслаждаться игрой, например, исправление Ultimate Mythic Eironn в Honor Duel. Всегда приятно, когда устраняют подобные ошибки, что позволяет мне без перерывов сосредоточиться на интересных аспектах игры.
В целом, я должен сказать, что это обновление превзошло мои ожидания и вдохнуло новую жизнь в мой игровой опыт. С таким количеством улучшений и дополнений эта игра кажется совершенно новой, но при этом сохраняющей свою основную суть. Это свидетельство самоотверженности разработчиков, и мне не терпится увидеть, что они приготовили для нас дальше!
Да, и кстати, вы слышали о новом персонаже, которого они добавляют? У него есть ультимейт, который призывает его домашнего динозавра, чтобы он топтал врагов. Как это круто?! Если бы я только мог заставить свою кошку сделать это… она просто сидит и судит меня, пока я играю!
Приготовьтесь к дебюту Chains of Eternity! Исследуйте новые загадочные области, участвуйте в увлекательных занятиях и вариантах игрового процесса и отправляйтесь в захватывающее приключение вместе с популярными персонажами Лорсаном, Элайджей и Лейлой.
В этой версии (1.3.1) у нас есть некоторая информация о предстоящем патче — Chains of Eternity.
— AFK Journey (@AFK_Journey), 2 января 2025 г.
https://www.youtube.com/watch?v=e_58NPdL9DQ
Основные обновления
- Добавление нового Небесного героя: Элайджи и Лейлы, Небесных Близнецов, которые выйдут 15 января в 00:00 UTC. Вы можете приобрести их на станции «Звездный взгляд» и в магазине гильдии.
- Сезон Chains of Eternity официально стартует после обновления для серверов, которые были активны не менее 35 дней. Чтобы разблокировать сезон, вам необходимо достичь 240-го уровня с помощью Рук Резонанса и завершить Новое Путешествие. Как только эти условия будут выполнены, в Холистоуне станет доступен квест, который приведет вас в регион сезона и положит начало новой истории: «Разрушенная петля»!
- Примечание. Минимальное количество дней, в течение которых сервер должен быть открыт для входа в сезон, уменьшено с 40 до 35 дней. После обновления текущие режимы стартовой истории будут немедленно размещены на некоторых серверах, на которых новый сезон начнется раньше. Как только сервер вступит в сезон, темп начальной истории ускорится, чтобы игроки могли быстрее окунуться в новый сезон.
- Добавляем пики времени: волны интриги, 6 января, 00:00 UTC. Если вы пропустили сезон «Волны интриг», вы сможете получить к нему доступ в этом режиме после завершения квеста «Последний этап», что позволит вам собрать множество ресурсов карты по мере прохождения сюжетной линии сезона. Если вы участвовали в «Волнах интриг», ваш прогресс будет перенесен в «Вершины времени», так что вы сможете продолжить с того места, на котором остановились. Ваш предыдущий прогресс по сбору рыбы также будет перенесен, и ваш уровень рыбалки в Ржавом порту будет автоматически повышен, чтобы ускорить ваш прогресс по сбору рыбы.
- Добавление этапов AFK сезона Chains of Eternity и ряд оптимизаций:A. Добавлен дневной лимит на награды AFK. Как только лимит будет достигнут, ваши награды AFK перестанут увеличиваться до конца дня. Лимит будет увеличиваться ежедневно. Б. Добавление непрерывной функции AFK Proxy Battle. Теперь вы можете начать битву прокси на странице этапов AFK, а не на страницах поражений. C. Замена этапов AFK для нескольких команд в стартовой истории и бесконечном квесте на этапы AFK для одной команды.
- Добавлены сезонные легендарные испытания Chains of Eternity, дающие потрясающие награды.
- Добавление Царства Мечты сезона «Цепи Вечности». Следующие боссы будут удалены: Небесные Клопы, Король Кроакер, Альфа-Медведь и Некродракон. Будут представлены новые боссы: Иллюсия Раскрывающая, Чумной Крипер, Таласса и Безумный Панцирный зверь.
- Переработка Испытаний Дуры. Каждое из шести испытаний сокровищ будет состоять из двух режимов: «Рассвет» и «Кошмар». Вы можете получить награды за зачистку в испытаниях Dawnrise, а Nightmare Trials — это одноразовые испытания. Кроме того, избранные герои каждого испытания сокровищ получат новые специальные навыки.
- Обновление функций сезонного прогресса, включая уровень сезонного резонанса, сезонное снаряжение, сезонные артефакты и сезонные таланты фракций. Функции прогресса сезона «Волны интриг» больше не будут доступны.
- Представляем два типа сброса эксклюзивного снаряжения: один позволяет сбросить уровень эксклюзивного снаряжения выбранного героя до 0, а другой позволяет сбросить только уровни от +16 до +25. Оба вернут вложенные вами Сумеречные эссенции. Эксклюзивный сброс снаряжения доступен через награды за этапы сезонного справочника, сезонный магазин и сезонное соглашение.
- Добавлены навыки Enhance Force 2-го уровня для Мираэль и Уокера. Вы можете получить материалы для улучшения бесплатно в наградах за этапы сезонного справочника. Улучшения навыков Enhance Force будут постепенно доступны для Сорена, Аталанты, Сатраны и Салазера в последующих обновлениях версий.
- Представляем вневременной рекрутинг. Избранные герои — это ранее выпущенные герои, которых вы пропустили (вы не вошли в систему во время набора героя с момента создания персонажа) между наборами Синдбада и Сони.
- Добавление новой ежемесячной функции Esperia: вы можете разблокировать награды за этапы сезонного справочника на следующие недели заранее, подписавшись на Classic Gazette или Premium Gazette.
- Добавление Розовой косметики в Мистический дом и перемещение Бархатного магазина из Торгового центра в Розовую косметику.
Улучшения
- Увеличение повышения характеристик для уровней улучшения от +16 до +20, предлагая более высокие общие характеристики для эксклюзивного снаряжения в диапазоне от +16 до +25.
- Улучшение характеристик соперничества героев Идеала. Подробности смотрите в описаниях в игре.
- Добавлены две новые характеристики соперничества: «Запугивание» и «Вдохновение» для героев Идеала. Подробности смотрите в описаниях в игре.
- Добавлена функция пропуска боя для некоторых режимов, таких как «Дуэль чести» и «Испытания Дуры».
- Добавлена новая карта Арены взамен Арены V — Специальная карта.
- Добавление иллюстраций к описаниям навыков, чтобы указать позицию самого переднего врага.
- Замена отдельных счетчиков выносливости для каждого героя в Battle Drills единой системой выносливости.
- Увеличение лимита друзей с 60 до 100.
- Оптимизация характеристик героев в сюжетных сражениях, чтобы сделать историю более яркой.
- Сезонные таланты фракций можно использовать в мировых битвах (кроме сюжетных).
Боевая механика
- Босс Царства Снов: Снежный Топот
- Изменен эффект молчания Silent Blizzard, позволяющий игнорировать незатронутых и непобедимых. Об этом изменении: Мы заметили, что игрокам часто приходилось бросать вызов Снежному Топоту несколько раз, чтобы добиться удовлетворительного результата, из-за значительных расхождений в окончательных результатах. В первую очередь это связано с тем, что некоторые герои могут игнорировать эффект безмолвия навыка «Безмолвная метель» в состоянии «Не затронуто» (например, Лили Мэй, Шакир и некоторые навыки артефакта), что позволяет им использовать навыки, отличные от обычных атак. Следовательно, окончательный результат во многом зависит от того, смогут ли герои успешно игнорировать эффект безмолвия в своем состоянии «Незатронутый». Поэтому мы оптимизировали эффект тишины в сезонном обновлении, чтобы решить эту проблему.
- Босс Царства Снов – Хрустальный жук
- Исправлена проблема, из-за которой Кристальный жук восстанавливал энергию при ударе, что влияло на частоту применения его ключевых навыков. В результате мы немного увеличили скорость восстановления энергии Кристального жука, чтобы сохранить ту же частоту применения Ultimate, что и раньше. Ваши стратегии формирования не пострадают.
- Салазер – Плеть бантуса
- Исправлена проблема, из-за которой «Кандалы духа» Салазера не могли корректно наносить урон врагам, у которых запас здоровья более 70%.
- Сорен – Тихая ярость
- Исправлена проблема, из-за которой «Отталкивающий взмах», срабатывавший с помощью «Отклоняющего взмаха», иногда мог продлить продолжительность оглушения цели, даже если она не сталкивалась со стеной.
- Вала – Призрак Окенфелла
- Исправлена проблема, из-за которой Ultimate Валы иногда атаковала других врагов, даже если цель, отмеченная «Предварительным уведомлением», находилась в пределах досягаемости.
- Лукка – стойкий боец
- Оптимизация анимации навыка эксклюзивного снаряжения Лукки: Непоколебимые узы во время подготовки к бою. Фактический эффект остается неизменным.
- Хьюгин – Мэверик Смит
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Эксклюзивное снаряжение» Хугина: «Стальное родство» пытался предоставить щит союзнику, которого нельзя было выбрать, и это не удавалось. Теперь Хугин может корректно предоставлять щиты.
- Воины Мертвого прилива
- Уменьшение урона и количества исцеления от Ultimate. Когда они являются врагами, их ультимейт будет перезаряжаться в течение 5 секунд после окончания действия.
- Стражи мертвого прилива
- Уменьшение урона и количества исцеления от Ultimate. Когда они являются врагами, их ультимейт будет перезаряжаться в течение 5 секунд после окончания действия.
- Артефакт – заклинание просвещения
- Оптимизация времени, когда заклинание просвещения вступит в силу. Теперь действие заклинания Просветления не будет прерываться эффектами контроля, примененными в начале битвы.
Честь Дуэль
- Исправлена ошибка, из-за которой мифический Эйронн мог использовать свой Ультимейт в начале битвы, даже если он был экипирован артефактом «Ветреный всадник».
Смотрите также
- Утечка капитана Genshin Impact будет огромной для следующей сюжетной арки
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» выйдет в январе 2025 года; Все, что вам нужно знать
- Все места для фотографий на мероприятии «Между кадрами» в Хонкае: Star Rail
- Genshin Impact: все особые обсидиановые тотемные столбы в Natlan 5.0
- Игроки Genshin Impact определили местонахождение дома Читлали
- Арлекино Вознесение и материалы о талантах
- Что означает слово Дандадан в манге и аниме Дандадан? Объяснено
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Черный клевер Глава 377 и 378: Дата выхода, где прочитать, ожидаемый сюжет и многое другое
- Genshin Impact: расчет Primogems, версия 5.3
2025-01-03 11:52