Создатели игрового контента в сущности приносят множество преимуществ видеоиграм. Они разрабатывают обучающие материалы и делятся опытом через видеоролики и прямые трансляции игры, тем самым повышая её известность и привлекательность. Похоже, Amazing SeaSun Games, разработчики «Snowbreak: Containment Zone», осознают эту ценность, активно продвигая свою программу для создателей контента (CC) в интернете среди кандидатов. Программа предлагает существенные внутриигровые бонусы, возможную поддержку промоций и варианты прямого сотрудничества – действительно привлекательные предложения. Ранее, когда программа CC Snowbreak была хорошо организована, эти преимущества могли быть действительными. Однако недавние изменения привели к снижению наград и выявили уже существовавшие проблемы, сделав реальный опыт гораздо менее привлекательным, чем было заявлено.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!Что делает хорошую программу CC?
Чтобы понять недостатки программы Content Creator (CC) в Snowbreak, важно сначала определить характеристики успешной программы CC. Создатели контента и разработчики их продукции имеют различные, но взаимодополняющие цели, образуя взаимовыгодное сотрудничество. Цель создателей контента – это помощь в производстве качественного материала и карьерном росте как контент-создателей, в то время как разработчики стремятся к продвижению продукта или бренда. Преимущества, предоставляемые CC, очевидны, и разработчикам следует поддерживать эту программу через два ключевых метода: 1) обеспечение поддержки для создания высококачественного контента; 2) содействие карьерному росту создателей контента путем предоставления возможностей продвижения их личного бренда или канала.
- Распределение внутриигровых наград для помощи сообществам (CC) в доступе к игровому контенту, чтобы создавать контент с его использованием. Например: игровая валюта и боевые пропуска.
- Помощь в продвижении контента, например, организация выставок и конкурсов.
Безусловно, существуют различные стратегии, которые может использовать успешная программа Customer Care (CC) для мотивации и вознаграждения своих членов, и вот некоторые ключевые из них. К сожалению, стоит отметить, что программа Snowbreak CC не справляется с предоставлением адекватной поддержки в этих критически важных областях.
Уменьшение Вознаграждений
Ранее программа CC распределяла стимулы через многоуровневую систему. Эта система означала, что создатели получали вознаграждение в соответствии с достоинством и качеством их работы, оцениваемым во время процесса рассмотрения.
Уровень | Награда |
---|---|
Уровень 1, Топ-10 СС | • Дигикаш х2800 • Манифестация Эхо-Ковенант х10 • Соглашение по модификации оружия х10 Эквивалентно 6000 дигикашу |
Уровень 2Топ 40% | • Диджикаш х2 000, • Манифестация Эхо Ковенант х10 (эквивалентно 3 600 диджикаш) |
Уровень 3 Топ 40-75% | Дигикаш × 2000 |
Уровень 4 топ 75-100% | Диджикаш х500 |
Кроме того, каждому участнику СС был предоставлен доступ к премиум боевому пропуску высшего уровня, включающему 680 Дигикаш и 4 эксклюзивных билета на баннеры операций, а также дополнительные призы.
Однако до выхода патча v2.6 Bloossoms in Ruins было объявлено об изменении структуры наград:
уровень, ярус | Стандартные награды | Продвинутые вознаграждения |
---|---|---|
Тираж свыше 130,000 подписчиков в социальных сетях | Видео: Дигикаш х1000 Стриминг: Дигикаш х480 |
Видео: Digicash × 2,000 Трансляция: Digicash × 1,440 |
Уровень подписчиков в социальных сетях от 25 до 30 тысяч | Видео: Digicash x800Livestream: Digicash x320 | Видео: ДигиКаш х1600, Стрим: ДигиКаш х960 |
Уровень 3 < 5000 подписчиков в социальных сетях. | Видео Дигикасш х500 Прямой эфир: Дигикасш х160 | Видео: Дигикасх х1,000 Стрим: Дигикасх х480 |
При пересмотренной системе большинство создателей контента (CCs) испытают значительное сокращение вознаграждений независимо от размера их фан-базы. Новая система, которая напрямую связывает вознаграждение с количеством подписчиков, непропорционально влияет на меньшие CC’ы (примерно 70% участников программы имеют менее 5000 подписчиков), значительно уменьшая возможные награды. В предыдущей системе у небольших CC был шанс достичь успеха через усердную работу и немного удачи, возможно поднимаясь в рейтинге. Однако при новом подходе их усилия будут определять только размер вознаграждения, гарантируя минимальную выплату независимо от усилий.
Для уточнения: премиальный боевой пропуск больше не выдавался как стандартный приз, а был зарезервирован исключительно для топ-10 создателей контента (CC) в категориях видео и прямых эфиров. Это означает, что более половины всех CC не получили наград за боевой пропуск.
Как геймер, я совершенно озадачен этой системой, которая, похоже, презирает мелких контент-создателей (CCs), одновременно награждая более крупных. Вместо того чтобы раздавать больше наград, она фактически уменьшает их для больших CCs. Сложно представить, как кто-то мог одобрить подобное изменение, зная, что оно вызовет недовольство. И да, это оказалось правдой! Как только были объявлены изменения, CCs отреагировали быстро и эмоционально, ясно показывая своё несогласие с обновлениями. Тем не менее эти изменения были внедрены, лишь пообещав возможные корректировки в будущем. Довольно разочаровывающе, не правда ли?
Вторая попытка
После применения обновления Abyssal Dawn версии 2.7 была введена еще одна корректировка, на этот раз с новой системой, полностью зависящей от оценки производительности представленных работ.
Уровень 1 | • Опал Воучер ×300 • Большая зарядка энергии ×1 • Серебробак ×10 000 |
Уровень II | • Ограниченный операционный билет на баннер х1 • Большая доза восстановления выносливости х2 • Серебряных буков (silverbucks) 20.000 |
Уровень 3 | * Digicasx x640 * Большой запас выносливости (Stamina refill) x3 * Серебряные монеты (Silverbuck) x30,000 |
Уровень 4 | • Ограниченный билет-операционный баннер x3 • Ограниченный билет на оружейный баннер x3 • Большой рефилл Stamina x4 • Серебряные монеты x40 000 |
Уровень 5 | • Премиум боевой пропуск • Дигикаш х800 |
По новой системе вознаграждений Контент-Создатели (CC) могут заработать максимум 1440 Дигакаша, 4 билета на особые баннеры для операций и 3 билета на специальные оружейные баннеры, а также премиум боевой пропуск. На первый взгляд это выглядит как улучшение, однако оно значительно уступает вознаграждениям предыдущей системы для самых эффективных CC. Большинство этих ценных наград остаются недостижимыми для CC с меньшими аудиториями, то есть большинства участников. В действительности CCs, которые могли получить до 50 попыток (pull) в старой системе вознаграждений, теперь получают только 5, а многие другие — еще меньше. Это свидетельствует о том, что новая система награждений является шагом назад по сравнению с предыдущей.
Как геймер, могу сказать, что это новое обновление не разочаровало! Оно принесло несколько приятных бонусов: до 100 тысяч серебряных баксов, 10 больших заправок стамины и 300 ваучеров опала. Звучит отлично, верно? Но для большинства из нас, опытных игроков с давно существующими аккаунтами и запасами этих материалов, это больше похоже на мелкую монетку в кармане. Вопрос, который возникает: почему эти ресурсы продолжают выдавать через премиум боевой пропуск, если они уже щедро доступны там? Странно, что такие ресурсы не могли бы быть вознаграждены всем игрокам, если это было намерением. Наверное, они проводили чистку неактивных аккаунтов (или так говорят), поэтому нельзя сказать, что мы здесь бесплатно пользуемся.
Многие создатели контента (CC) используют эти награды для получения персонажей и оружия, которые затем применяют при создании гайдов, обзоров и другого игрового контента. В Snowbreak это особенно важно из-за ограниченного по времени фарма манифестаций, что стимулирует желание получить персонажа в первый же день. Уменьшение наград может затруднить создание CC качественного и объемного содержания о игре.
Сокращение поддержки
Похоже, что поддержка контент-креаторов (CC), которые создают контент для вашей игры, может быть взаимовыгодным решением: CC получает увеличенную видимость своих материалов, а разработчик выигрывает от более широкой базы игроков, большей вовлеченности и более активной сообщества. Поэтому решение SeaSun сократить поддержку CC действительно вызывает интерес.
По сути, важно отметить, что они не делали много изначально. Snowbreak действительно проводит кампанию Twitch drops для каждого патча, но это лишь базовое требование для хорошо функционирующей программы Community Contributor (CC), а не что-то особенное. Насколько мне известно, SeaSun активно продвигала CC только один раз через свою программу – одним твитом, когда Nonpon был выделен на первой странице Twitch. Однако стоит отметить, что эта заслуга полностью принадлежит усилиям самого Nonpon, без какой-либо помощи от SeaSun. Более того, кажется, что SeaSun пытается извлечь выгоду из успеха одного из своих CC, связывая себя с ним.
Когда были сокращены награды CC (Contribution Credits), я заметил интересное изменение на сервере Snowbreak в Discord: каналы, где создатели контента CC обычно делились своими работами и продвигали стримы, были убраны. Вместо этого эти пространства теперь используются для взаимодействия пользователей с ботом MEE6, который позволяет зарабатывать, тратить и играть виртуальную валюту без реальной ценности вне этих двух каналов. Честно говоря, я нахожу этот переход весьма выразительным – всё очевидно в том, что здесь происходит.
Кроме того, вместе с удалением каналов сообщества для публичного вещания также был удалён частный канал, который позволял координаторам сообществ (CC) напрямую общаться с нашим менеджером по сообществу относительно любых возникающих у них проблем или вопросов, связанных с игрой. Этот канал оказался весьма полезным для CC, включая меня, поскольку я неоднократно использовал его в прошлом для сообщения о багах в игре.
Кажется, когда они устранили эти каналы коммуникации, это создает впечатление безразличия или неуважения к обратной связи. Это указывает на то, что они больше не ценят наше мнение и пренебрегли минимальными усилиями по сохранению этих каналов для перекрестной рекламы своего контента.
Соль на ране
Как преданный энтузиаст, должен признать, что официальные сообщения об этих изменениях не особо прояснили ситуацию. После устранения медиаканалов CC было объявлено, что мы просто должны делиться нашими творениями на общедоступных платформах. Однако также предлагались денежные вознаграждения для создателей высококлассного контента и обещалась поддержка в виде рекомендаций по улучшению качества работ со временем.
После нескольких недель критики на дискуссионных форумах программы о недавних изменениях и многочисленных участников программы (CC), заявивших о намерении покинуть её, было сделано заявление в последнюю минуту, очевидно направленное на управление возможными негативными последствиями.
Правила и структура наград для программы создания ‘Abyssal Dawn’ почти завершены для предстоящих программ создателей. Будет жаль, если кто-то решит покинуть программу создателя в будущем. Мы ценим ваш прошлый вклад в Snowbreak и надеемся на успешное творческое будущее. Если вы уже приняли решение уйти, пожалуйста, сообщите об этом через личное сообщение вместо объявления в канале чата. Для тех, кто продолжит сотрудничество с Snowbreak, мы искренне ценим наше партнерство. Как было упомянуто ранее, мы планируем использовать различные события наград или денежные стимулы для поддержания долгосрочных отношений со своими создателями. Уверен, что с растущей популярностью Snowbreak, ваши каналы и видео будут также получать положительные результаты от этого сотрудничества. Еще раз спасибо за постоянную поддержку!
Объявление завершилось предоставлением ссылки на конкурс фанработ среди публики, подразумевая (как мне сообщили в частных беседах с членами команды SeaSun), что недовольные уменьшением наград могут найти дополнительное вознаграждение через подобные мероприятия. Заметно, что призы за эти фанатские творения превышали те, что были доступны в самой программе CC.
Первый приз (5 победителей) | • Дигикаш x1600 • Манифестация Эхо Ковенант x5 • Соглашение по модернизации оружия x5 3200 эквивалентов дигикаса |
Второе место (10 победителей) | • Манифестация Эхо Ковенат x5 • Соглашение по модернизации оружия x5 1600 эквивалентов дигикаша |
Третье место (10 победителей) | • Манифестация Эхо Ковенант x5800 Дигикаш эквивалент |
Это объявление похоже на выражение благодарности тем создателям контента (CC), которые остаются частью программы, однако одновременно стимулирует их участие в публичном конкурсе за вознаграждения, ранее полученные от программы CC. Такое решение кажется нечувствительным и неуважительным. Кроме того, оно утверждает, что Snowbreak получит больше внимания в будущем, но при этом устраняет возможности для CC показать своё творчество – это противоречиво. В довершение всего, просьба к CC не высказывать публично недовольство представляется нереальной и несоответствующей ситуации. Трудно не подумать, что данное заявление было составлено кем-то из корпоративной среды и передано на утверждение менеджеру программы CC, поскольку маловероятно, чтобы кто-либо, реально управляющий программой, без вопросов поверил в такую позицию.
Как геймер, хочу подчеркнуть: уверения Seasun о специальных поощрениях для создателей контента (CC) в их программе не оправдались на моем опыте. Я не видел ни одного CC, получившего обещанную «промоциональную поддержку», «возможности прямого сотрудничества» или денежные премии и указания по созданию контента. Единственное исключение — техническая поддержка, но она не соответствует ожиданиям Seasun.
В общем и целом можно сказать, что они не очень хорошо управляются с ситуацией.
Мои Личные Впечатления
В моей роли ключевой фигуры за кулисами snowbreak.gg мне посчастливилось внести значительный вклад в его контент. Этот статус предоставил мне уникальные преимущества, включая ежемесячную стипендию в размере 3000 дигакаш на обслуживание сайта и периодические привилегии с мерчендайзом.
Кроме того, возможно, вы заметили, что в системе вознаграждений CC отсутствовала конкретная категория для письменного контента, который является моим основным направлением. Для преодоления этой проблемы мне предоставили специальное разрешение подавать свои статьи и руководства под категорией ‘fanart’. В какой-то момент времени это уникальное исключение было отозвано, и ежемесячный бонус Digicashe, который я ранее получал, превратился в стандартное вознаграждение за представленный мною письменный контент (об этом я узнал только вчера при сборе информации для данной статьи). Однако как эта перемена, так и значительное количество просмотров моих видео по Neural Sim на YouTube помогли мне оставаться среди наиболее щедро оплачиваемых участников CC.
Примерно два месяца назад кто-то из SeaSun, не являющийся менеджером программы CC, подошел ко мне и попросил подписать NDA (соглашение о неразглашении) при условии управления двумя каналами на официальном Discord сервере компании в качестве условия для получения моего Digicash «бонуса». Я отказался, потому что считал необоснованным выполнение дополнительной работы по модерации за ту же оплату (фальшивой игровой валюты), которую уже получал. Требование подписать NDA вызвало сомнения, так как ничего из того, чем я сейчас занимаюсь, не требует такого соглашения. Я не получаю инсайдерскую информацию и сомневаюсь, что когда-либо буду получать такую. Похоже, единственной целью NDA было подавить любое создаваемое мной содержание, которое они могли бы не одобрить. Хотя они утверждали, что это корпоративная политика, мне непонятно, почему это касается меня.
Например, эта статья.
Несмотря на то что я отказался от этих условий, с прошлого месяца мне поступали бонусные выплаты, но пока неясно, продолжатся ли они в будущем. Сомневаюсь, что эта статья вызовет у них большой интерес по поводу данной ситуации.
Если мне уже достаточно комфортно в жизни, зачем делиться своими мыслями? Это не принесёт мне особой выгоды, но потенциально может стоить мне многого. Однако, поскольку у меня есть платформа, я считаю своим долгом использовать её для улучшения жизни других. Это включает распространение инсайтов, обновлений новостей и решение проблем, требующих внимания. Ведь несмотря на то что я пользуюсь определёнными привилегиями, многие в программе CC лишены этого; они не имеют той аудитории и влияния, чтобы их голоса были услышаны.
Но зачем вносить эти изменения?
Проще говоря, я не уверен в причинах исключения глобального аспекта игры из контента бета-тестирования на китайской стороне. Это может быть вызвано пренебрежением к глобальному аспекту, некомпетентностью или даже умышленным препятствованием, но без конкретных доказательств это остается лишь предположением. В чем я могу с уверенностью заявить — так это что маловероятно, что SeaSun делает это для сокращения затрат; по крайней мере, искренне надеюсь на это.
Начиная с версии 2.5, все создатели контента (CC) имеют доступ к рейтингам и распределению наград с использованием старой системы вознаграждений. Анализ этих данных показывает, что даже при наиболее неблагоприятных условиях общая стоимость всех выплат CC в реальной валюте составляла менее $3400 USD. Оставляя без ответа вопрос об этичности получения прибыли от создателей контента, которых вы утверждаете поддерживать, можно задаться вопросом о скупости SeaSun или же финансовых трудностях Snowbreak, из-за которых они полагаются на потенциально небольшой доход от личных покупок CC для покрытия разницы между прежней и текущей системами вознаграждений.
Несмотря на это, ничего не стоит оставлять каналы Discord открытыми для обмена контентом CCs (создателями контента), и тем не менее кажется значительным то, что SeaSun приложил усилия, чтобы их удалить. Да, возможно, этот вопрос может показаться несущественным, но именно из-за его малого размера выделяется тот факт, что они предприняли эти действия.
Во многих других играх создатели контента (CC) имеют свои собственные креативные программы, часто предлагающие более привлекательные награды и уникальные привилегии. Например, игры HoYoVerse такие как Genshin Impact, Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero предоставляют доступ к бета-серверам для CC, позволяя им заранее просматривать новых персонажей и контент, а также создавать гайды и обзоры до официального релиза. Однако успешное управление программой создателей контента не ограничивается лишь крупными играми; хорошим примером служит ‘Crystal of Atlan’.
Даже спустя месяц после мирового релиза и заработав примерно столько же доходов, сколько и Snowbreak, стоит отметить, что теперь в игре создаются гайды контент-креаторами прямо внутри игры!


Хотя кристалл Атланта может быть неизвестен многим людям, факт остаётся фактом – они стараются эффективно поддерживать своих создателей. Возникает вопрос: почему же Сноубрэйк не следует этому примеру и не делает того же самого для создателей своего контента?
Несмотря на свой вид бережливости, у Seasun, по всей видимости, значительный бюджет в распоряжении. Это становится очевидным из их недавних действий: найма выдающихся фигур из отрасли гача, таких как Tecone, Stix и BraxoPhone для спонсируемых стримов и видео на YouTube. Это является исключением из моего предыдущего заявления об отсутствии прямых возможностей сотрудничества. Важно отметить, что хотя Stix не является постоянным продюсером контента Snowbreak, он всё ещё участвует в программе CC (Community Creators). Я без предубеждений отношусь к этим создателям за принятие таких предложений и рекомендую им использовать все возможные финансовые возможности. Однако трудно избежать вопросов о намерениях Seasun при сокращении наград программы CC, параллельно вкладывая значительные средства в маркетинг с участием инфлюенсеров. Например, Tecone по сообщениям получает один доллар за зрителя в час во время спонсорских стримов, что делает его средний стрим из 5500 зрителей весьма дорогостоящим мероприятием. Этот паттерн расходов говорит о том, что Seasun ценит известных личностей больше как рекламные инструменты, чем реально поддерживает программу CC. Эта динамика приводит к тому, что участники программы CC чувствуют себя недооцененными и неуважаемыми, что вполне объяснимо при текущем обращении с ними. В этих условиях естественно возникают сомнения в искренности приверженности Seasun своей программе CC.
Можно сказать, что SeaSun не обязана предлагать какие-либо стимулы или помощь создателям контента для Snowbreak и что этим создателям не гарантировано особое отношение. Однако также важно отметить, что создатели контента не обязаны работать на SeaSun. Они свободны сосредоточиться на другой игре по своему усмотрению. Тогда возникает вопрос: почему они должны вкладывать свое время, энергию и иногда деньги в создание контента для игры, которая, похоже, не ценит их усилий, когда могут заняться игрой, которая относится к ним лучше и предоставляет больше вознаграждений? Такое изменение политики, кажется, вынуждает многих создателей контента отходить от программы CC. Я могу только предполагать, что эта тенденция будет продолжаться.
Относительно программы CC (Community Control) был один выдающийся аспект, который оставался неизменным — это преданные сотрудники, осуществляющие ежедневный контроль за операциями. Я сотрудничал с четырьмя разными менеджерами и одним дополнительным сотрудником в рамках этой программы, и каждый из них проявил исключительную компетентность, профессионализм и приятную манеру поведения. Они действительно понимали суть первоклассной программы CC (Community Control) и часто отстаивали наши интересы. Хотя нынешний менеджер не высказывал этого открыто, его личные чувства намекали на несогласие с внедренными изменениями. Подозреваю, что эти модификации в сочетании с неудачными попытками по контролю ущерба могут быть результатом вмешательства корпоративных руководителей высшего звена, игнорирующих мнения и опасения тех, кто имеет практический опыт.
История не повторяется, но рифмует точно.
Важно отметить, что программа создания контента для Snowbreak ранее не была лишена систематических проблем. Фактически, в прошлом году она тоже столкнулась с рядом трудностей.
- Медиакит CC, на который полагались создатели контента для доступа к арты-сплешам и другим ресурсам, больше не обновлялся. Это привело к тому, что мне пришлось лично обратиться за помощью к датамайнеру, чтобы создать свой собственный медиакит для предоставления другим создателям контента.
- Награды в игре CC не были распределены вовремя удаленно, причем одна партия наград была выдана с таким опозданием, что премиумное боевое пропускание (так как все CC получили премиальные боевые пропуска) подходило к концу. Это привело к тому, что несколько CC оплатили разницу за обновление своих боевых пропусков из собственных средств, хотя это должно было быть частью программы.
- Было трудно связаться с кем-либо из управляющих программой CC, поскольку никто не был назначен на ее управление. Наш лучший контакт — это менеджер программы CC от Mechabracka, который вышел за рамки своих обязанностей, помогая и в проекте Snowbreak во внерабочее время.
Проблемы, касающиеся этих вопросов, поднимались еще в январе прошлого года, однако никаких действий не было предпринято на протяжении полных шести месяцев. По этой причине Нонпон и я решили обратить внимание общественности на эти проблемы. Через неделю после публичного заявления и обещания улучшить ситуацию начались изменения, в ходе которых я отметил положительные трансформации и выразил одобрение обновленной программы CC.
В связи с обстоятельствами, которые я полагаю вам понятны, к сожалению, я больше не могу поддерживать это заявление. Для тех, кто рассматривает возможность участия в программе Snowbreak CC сейчас: честно предупреждаю – если вы еще не являетесь известным и активным создателем контента, ваш вклад может остаться незамеченным, а обещанная поддержка при наборе будет недостаточной. Рекомендую направить свои навыки на проект, который действительно ценит и вознаграждает вашу усердную работу. К сожалению, текущая ситуация игры «Snowbreak: Containment Zone» такова, что она не кажется такой игрой.
Первоначально проблемы с программой CC были связаны скорее со сбоями в работе системы, чем с намеренным саботажем уже эффективно функционировавшей системы. Однако казалось, что мы двигались гладко и изменений не требовалось. К сожалению, похоже, что едва ли год спустя после обещания улучшить отношения с CC, они либо забыли, либо пренебрегли извлеченными уроками. Как и раньше, когда программа CC в Snowbreak столкнулась с проблемами, представляется, что значимое улучшение возможно только при повторном рассмотрении ситуации.
Смотрите также
2025-06-16 23:02