Производитель ограничения ИИ: ИИ не так креативен, как вы думаете

Краткое содержание

  • Продюсер AI Limit подчеркивает ограничения искусственного интеллекта в создании по-настоящему оригинального контента.
  • Он признает преимущества ИИ в оптимизации операций, но подчеркивает его неспособность создавать контент, превосходящий средние стандарты.
  • AI Limit приглашает игроков исследовать историю, где ИИ играет ключевую роль, доступную на ПК и PlayStation 5 начиная с 27 марта.

Создатель AI-ориентированной RPG в жанре Souls, ‘AI Limit’, недавно поделился своим мнением о росте использования искусственного интеллекта в производстве видеоигр, указав, что хотя ИИ может воспроизводить шаблоны на основе больших наборов данных, ему не хватает способности к истинной оригинальности, поскольку это всего лишь имитация. Сегодня отмечается релиз AI Limit (27 марта), во время которого компания Sense Games раскрыла свою стратегию внедрения этой технологии в процесс производства игры.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Споры вокруг ИИ продолжаются, и его последствия особенно значимы в секторах, связанных с художественным творчеством, включая видеоигры. Эта быстро развивающаяся технология делает свой след даже среди устоявшихся серий, таких как Call of Duty, вызывая бурю мнений. Тем не менее, мы пока не полностью осознаем последствия этой интеграции для будущего. Ключевые фигуры индустрии поделились своими мнениями по этому вопросу.

В интервью с GamesRadar+ продюсер Ян Бин из проекта ‘AI Limit’ высказал свою точку зрения: он считает, что искусственный интеллект испытывает трудности при создании творческого контента. «Хотя AI может казаться способным в творческих сферах,» — заявил Бин, — «он менее эффективен, чем можно подумать, когда речь идет о подлинной креативности и по-настоящему уникальных работах.» Команда ‘AI Limit’ уделяет особое внимание сюжетам, миру игры и атмосфере, однако они воздерживаются от использования контента, сгенерированного искусственным интеллектом, из-за отсутствия оригинальности и потенциальных проблем с авторским правом.

Производитель лимитов искусственного интеллекта говорит, что ИИ не настолько эффективен, как кажется.

Я далее уточнил, что хотя ИИ может действительно оптимизировать и улучшить производительность конкретных задач, таких как обучение языкам программирования, он не справляется при создании игрового опыта в стиле Soulslike, подобного «AI Limit». Я признал, что наше предположение заключается в том, что за короткое время это будет недостаточно для создания произведений, превосходящих типичное качество обучающих данных.

«AI Limit» предоставляет захватывающий опыт в жанре action RPG (ARPG), разворачивающийся в научно-фантастическом будущем, где человечество стоит на грани уничтожения. Игра может похвастаться богатым арсеналом оружия и стремится предложить глубокую боевую систему с множеством приемов для тактической стратегии игроков. Игроки могут свободно перемещаться по останкам города, находить одежду, косметические предметы, ресурсы и скрытые секреты разбросанные по карте. «AI Limit» приглашает геймеров погрузиться в историю, где искусственный интеллект занимает центральное место, планируя выпустить игру на ПК и PlayStation 5 начиная с 27 марта.

Смотрите также

2025-03-27 16:25

Рекомендуем