Rapi: Red Hood: лучшие сборки, команды и способы игры


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Обзор

  • Очень универсальный Nikke (можно использовать как B1/B3).
  • Может использоваться как гибрид CDR/DPS или чистый DPS.
  • Может наносить урон того же уровня, что и Скарлет: Черная Тень и Золушка, с правильными бросками снаряжения (максимальное количество боеприпасов) и командами.
  • В зависимости от стабильных 60 FPS или заметной потери DPS.
  • Первый Никке, сильный против ДВУХ элементов, что важно в сюжетном режиме/одиночном режиме/прохождении рейда Союза.
  • ДОЛЖЕН тянуть

Новичок/Неполный раздел коробки

Как опытный геймер и энтузиаст технологий с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что руководство по Rapi: Red Hood просто впечатляет! Внимание к деталям и тщательность в предоставлении советов и стратегий для этого разностороннего персонажа действительно заслуживают похвалы.

Проведя бесчисленное количество часов в играх, от динамичных шутеров до стратегических ролевых игр, я могу с уверенностью сказать, что идеи руководства изменили для меня правила игры. Нечасто встретишь столь полную и хорошо структурированную информацию об одном персонаже, тем более таком уникальном, как Рапи: Красный Капюшон.

То, как в руководстве разбиты навыки, приоритеты снаряжения и рекомендации по кубам, невероятно полезно, позволяя игрокам всех уровней навыков максимально раскрыть свой потенциал с этим персонажем. Более того, раздел жизненного опыта добавляет индивидуальности и делает руководство более понятным, что мне показалось весьма освежающим.

В общем, если вы хотите оптимизировать игровой процесс Rapi: Red Hood, это руководство просто необходимо прочитать! И помните, всегда держите пальцы на спусковых крючках, а взгляд — на цели — если, конечно, вы не играете в головоломку, тогда, возможно, сделайте перерыв и дайте мозгу отдохнуть. В конце концов, даже самым заядлым геймерам время от времени нужна передышка!

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Рапи — действительно универсальный персонаж, который можно иметь в любой команде. Ее уникальная способность действовать как Никке, сокращающая время восстановления, что делает ее незаменимым элементом для каждой правильной команды, и полноценный ДПС в сочетании с взрывным ударом Никке, делает ее бесценным активом. Я снова и снова полагаюсь на способности Рапи, чтобы переломить ход битвы в свою пользу. Ее массивные усиления АТК вместо сокращения времени восстановления, когда есть взрыв, который я вижу, действительно увеличивает ее урон. В целом, универсальность и адаптивность Рапи сделали ее одним из моих любимых персонажей, и я настоятельно рекомендую добавить ее в любую команду.

Рапи предпочитает быть персонажем Burst III, главным образом потому, что ее способности командной поддержки не сильны, а ее личный урон очень велик. Однако это не означает, что она неэффективна в качестве Бурста I. Фактически, Рапи может наносить впечатляющий урон даже на уровне Бурста I, что делает ее отличным выбором для командиров, у которых нет Литра или Красной Шапочки, независимо от игры. режим.

Рапи одинаково хорошо проявляет себя в битвах с боссами и кампаниях, легко преодолевая этапы, требующие устойчивости к огню и железу. Учитывая, что урон Рапи сопоставим с уроном Scarlet: Black Shadow и Cinderella (SSS), он превосходит нашего лучшего персонажа MG DPS, Modernia, с точки зрения производительности.

Основная информация

  • Навык 1: Оценка на поле боя
  • Навык 2: Прикрепляемые снаряды
  • Взрыв: Сила наследования
  • Перезарядка: 40 с.
  • Редкость: ССР
  • Взрыв: III
  • Оружие: MG
  • Класс: Атакующий
  • Стихия: Огонь
  • Производитель: Elysion (превышение спецификации)
  • Отряд: Счетчики
  • Название оружия: MG: Семь гномов 0

Информация об обычной атаке

Ее стандартные атаки примерно равны атакам среднего пользователя пулемета (приблизительно 5,5% урона за выстрел). Кажется, у нее нет каких-либо отличительных уникальных характеристик, кроме снарядов, которые она носит. Эти приспособления наносят периодический урон в зависимости от ее обычных атак.

В большинстве игр пулеметам (MG) требуется постоянная частота кадров в секунду (FPS), чтобы нанести запланированный урон, учитывая игровую механику. Когда командир играет с низким FPS, пулеметы стреляют гораздо медленнее. Эта проблема характерна для всех видов оружия, но она существенно затрагивает скорострельное оружие, такое как Рапи, поскольку ее способности в основном основаны на базовых атаках.



Навык 1: Оценка поля боя

В начале боя и после использования Full Burst эта способность срабатывает с различными эффектами в зависимости от формирования отряда. Он активирует только тот конкретный эффект, которому соответствует. Если нет союзников на стадии взрыва I, персонаж постоянно переходит на фазу взрыва I. Когда есть союзники на взрывной стадии I, он снимает этот статус и вместо этого предоставляет им боевую помощь.

Если при входе в режим «Полный взрыв» персонаж находится в режиме «Боевой помощи», это приносит пользу всем союзникам. Время восстановления навыка «Взрыв» сокращается примерно на 7,48 секунды. В течение 10 секунд сила атаки увеличивается на 8,02% (если не в статусе «Помощь в бою») или на целых 95,04%, если не в этом статусе. Кроме того, он увеличивает урон, наносимый частям прерывания, на 48% на 10 секунд.

Довольно простой, но длительный навык, давайте его немного разберем:

В этой игре в начале каждого раунда и после завершения каждой полной серии взрывов роль Рапи: Красного Капюшона в команде определяется через статус боевой помощи (CDR или Full DPS). Если Burst I Nikke будет уничтожен во время полной вспышки, Rapi: Red Hood впоследствии получит статус Combat Assist (CDR), предлагая команде «второй шанс», который может быть полезен в битвах с определенными боссами. Однако эта функция не активируется, если Burst I Nikke уничтожается вне полной последовательности серий, поскольку она проверяет статус «Боевой помощи» только в конце полной очереди.

When to use Rapi: Red Hood as CDR

Статус помощи (CDR)

Красный Капюшон в качестве замены отсутствующим взрывным способностям. Если у вас нет Liter, Dorothy, D:Killer Wife или Rouge, которые могли бы служить в качестве специального Никке для сокращения перезарядки в вашей команде, то используйте Rapi: Red Hood в качестве CDR, хотя это может немного снизить ваш личный урон в секунду ( ДПС), по-прежнему является хорошим выбором.

В большинстве ситуаций использование записей развития персонажей (CDR) Burst II не рекомендуется, поскольку текущие CDR Burst II (Долла, Шлем: Аквамарин, за исключением электрических слабых боссов) относительно слабы по сравнению с другими конкурентоспособными персонажами. Многие Burst II высшего уровня имеют высокие множители урона или преимущества в живучести. Следовательно, использование пакета II без CDR и пакета II CDR в таких ситуациях бесполезно. Вместо этого в таких случаях было бы эффективнее использовать Rapi: Red Hood в качестве Burst I.

В определенных сценариях вы можете использовать Rapi: Red Hood в качестве дисплея командной роли (CDR) в режиме кампании, если ваш командир еще не использует или не имеет Red Hood для одиночных серий в Никке. Иногда Rapi: Red Hood может быть предпочтительнее Liter из-за его немедленной доступности полного взрыва на протяжении всей игры и впечатляющего личного урона. С другой стороны, Liter/Volume необходимо сосредоточиться на сокращении времени восстановления, поскольку длительное время простоя может быть проблематичным в некоторых матчах кампании, где последовательные мгновенные полные очереди необходимы, чтобы не дать Raptures нацелиться на Никке.

жена-убийца или Руж. Это означает, что она может более эффективно справляться с этапами с увеличенным временем прохождения, если использовать ее в качестве Burst I Nikke.

Сопряжение

Как игрок, я предпочитаю составы команд, в которых Красная Шапочка не слишком зависит от усилений атаки Литер для увеличения урона при игре за нее в качестве персонажа с сокращением перезарядки (CDR). Идеальные команды должны включать в себя персонажей с высоким уровнем АТК, таких как Скарлет: Черная Тень, Квенти: Королева Побегов и так далее.

When to use Rapi: Red Hood as DPS

ДПС

В большинстве случаев для Командира идеально было бы чаще назначать этого персонажа, если у него есть полностью собранная команда Никке. Это особенно полезно при использовании контента, который благоприятствует ее стихии, поскольку вне статуса Combat Assist Rapi: Red Hood получает усиление атаки на 95% за каждый полный взрыв, что значительно повышает производительность MG Nikkes.

Рапи: Красная Шапочка наносит примерно в 2 раза больше урона, если она находится в статусе небоевой помощи.

Части прерывания (QTE)

Как геймер, я заметил, что у некоторых сложных боссов есть точки прерывания, обозначенные красными кружками. Мое снаряжение Красного Колпака усиливает урон, который я наношу этим местам, и их легче разбить. Интересно, что урон, нанесенный этим кругам, часто также вычитается из здоровья босса, обеспечивая тонкий, но эффективный прирост ДПС при сражении с боссами с многочисленными или огромными точками прерывания.

Навык 2: Прикрепляемые снаряды

В начале боя я раскрываю свои способности, сосредотачиваясь прежде всего на себе. Я постоянно наношу существенный элементальный урон противникам Электрического Кодекса. Кроме того, прикрепленный ко мне снаряд постоянно увеличивает урон примерно на 150,72%. Более того, каждый взрыв снаряда непрерывно увеличивает урон примерно на 100,6% на протяжении всего боя.

Эта способность становится активной после того, как вы совершили 120 обычных атак. Это влияет только на пользователя.

Присоединяемые снаряды:
Этот эффект запускает снаряды, которые могут прилипать к очкам жизни. Когда вы активируете Full Burst, эти снаряды детонируют.

Урон, наносимый прикрепленным снарядом, составляет примерно 88,11% от вашей конечной силы атаки. Аналогично, урон, нанесенный взрывом снаряда, также составляет около 88,11% от вашей конечной силы атаки.

Максимальное количество патронов (боеприпасов), которое вы можете носить с собой, — один.

Эта уникальная черта отличает Рапи: Красную Шапочку от других, поскольку она устойчива не к одному, а к двум элементам. Любые элементарные улучшения, предоставляемые ее перегруженным снаряжением или товарищами по команде (с помощью навыка Аски 2), увеличивают урон тех двух элементов, к которым она устойчива. Однако важно отметить, что сильная защита от этих двух элементов не означает Рапи: Красная Шапочка обладает ими как отдельными элементами, поэтому любые положительные эффекты, специфичные для электричества, не окажут на нее влияния.

Красная Шапочка обладает отличительной способностью преодолевать последовательности событий быстрого времени как для боссов типа Ветра, так и для боссов типа Электричество, в дополнение к этому она обеспечивает универсальность для одиночных рейдов и групп перехвата аномалий с такими персонажами, как Ультралиск и Индивилия.

Как геймер, я бы перефразировал это так: когда я экипирую снаряды Красного Капюшона, они появляются на врагах в виде ярко-красных искр. Эти снаряды детонируют, когда монстр умирает, ни к чему не прикрепляется или в режиме полной очереди. Радиус взрыва этих снарядов довольно велик и способен уничтожить несколько разрывов на большой площади. Это делает Красную Шапочку достойной по урону по площади, но не полагайтесь только на ее взрывы, чтобы уничтожить мобов с полным здоровьем. Тем не менее, ее снаряды могут быстро очищать окружающую местность, что отлично подходит для команд, которые борются с этим в режиме кампании, таких как команды Золушки, команды без Пирса Никкеса и команды без MG Никкеса. С другой стороны, в командах создания взрывных взрывов это может быть палка о двух концах, поскольку единственный метод моего командира генерировать взрывные взрывы, кроме ударов по восторгам, теперь может быть уничтожен.

Rapi: Red Hood Terrain clearing

Взрыв: Сила наследования

<р>1. На этапе 1 (стиль действий «Поддержка отряда»): эта способность напрямую влияет на пользователя. Время восстановления навыка Burst Skill уменьшается на 20 секунд. Радиус взрыва увеличивается на 100,62% в течение 10 секунд, воздействуя на всех союзников. Сила атаки увеличивается на 18,01% от силы атаки заклинателя на 10 секунд.

2. На этапе 3 (высокомобильное боевое оружие ближнего боя): эта способность нацелена на врага, находящегося ближе всего к прицелу. Он наносит дополнительный урон, эквивалентный 2808% от конечной силы атаки. Пострадает и пользователь. Радиус взрыва увеличивается на 100,62% на время 10 секунд. В течение 10 секунд урон прикрепления снаряда увеличивается на 421,2%. Навык 2 (прикрепляемые снаряды) запускает условие счета 60 раз в течение 10 секунд.

При использовании Рапи: Красный Капюшон в режиме «Взрыв» период ее восстановления уменьшается на 20 секунд, превращая ее в персонажа с временем восстановления примерно 20 секунд, похожего на Никке. Примечательно усиление атаки, обеспечиваемое ее взрывом I, оно длится десять секунд вместо обычных пяти и обеспечивает разумное увеличение характеристик. Во время полной атаки она очень близка к тому, чтобы обладать половиной наступательной силы Литера.

Во время своего Burst III этот персонаж в первую очередь наносит урон с помощью своих снарядов, а не автоатак. Примечательно, что эти снаряды способны наносить удары по корпусу, что делает их отличным дополнением к усилениям урона, предоставляемым такими персонажами, как Нага и Аска.

Кампания

Красная Шапочка — мощный мета-персонаж), но ее также можно эффективно использовать на различных этапах благодаря ее возможностям двойного элемента. По сути, Rapi: Red Hood — это исключительный вариант серийной серии для большинства этапов, служащий лучшим в слоте для Никке, когда командиры решают не использовать стратегию одиночной серии Red Hood, координировать которую некоторым может быть сложно.

Красная Шапочка, являющаяся лучшей среди взрывных способностей (за исключением Красной Шапочки), часто обусловлена ​​ее немедленным доступом к полной взрывной способности без необходимости ее создания или выполнения определенных условий. Это быстрое сокращение времени восстановления имеет решающее значение на многих этапах, поскольку оно оставляет врагам мало времени для ответного удара по вашим Никкам, особенно когда они наносят достаточный урон. Хотя это не сделало бы ее лучшим выбором, Красная Шапочка предлагает примерно половину наступательной силы Литера, но при этом наносит существенный урон.

Она способна присоединиться практически к любой команде благодаря своим универсальным способностям и самостоятельному набору навыков, включающему мощные взрывные навыки I и III. Вот несколько предлагаемых команд, основанных на ее элементах:

1. Команда поджигателей: с помощью Сянлин, Моны и Дилюка или Кли эта команда может обеспечить сильные элементарные реакции, такие как Испарение и Расплавление.

2. Гидро-команда: В гидро-команде Тарталья (Чайлд) хорошо сочетается с Моной, Синцю и Йелань или Барбарой для оказания лечебной поддержки.

3. Крио-команда. В крио-команде Тарталью можно использовать вместе с Каей, Ганью и Дионой или Моной для контроля толпы и вспомогательных способностей.

4. Электро-команда. В электро-команде Тарталья хорошо работает с Лизой, Фишлем, а также Кэцином или Бэйдо, чтобы эффективно запускать электрозаряженные реакции.

Железная команда (сильна против электричества/взрыва III)

Liter,Crown,Red Hood,Rapi: Red Hood,Naga

Пришло второе подкрепление для наших железных отрядов! Если необходимо немедленное сокращение времени восстановления, жена D:killer может заменить Лита в этой ситуации. 🙂

4 Full Burst Rotation (Red Hood Burst I buff for final wave)

Вращение

Если для завоевания карты требуется четыре полных очередя, стратегия ротации отдает приоритет более частой активации взрывного усиления Красного Колпака во время боя.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах, я понял, что иногда за самыми простыми именами могут скрываться сложные личности. Например, «Красная Шапочка» и «Корона» на первый взгляд могут показаться не связанными друг с другом, но в лоре игры они взаимосвязаны. Красный Колпак — персонаж с загадочным прошлым, очень похожий на Корону, символизирующий власть и власть. По моему опыту, понимание этих связей может сыграть решающую роль в успехе или неудаче в игре.

Теперь, когда дело доходит до именования персонажей или предметов, я всегда стараюсь выбирать имена, отражающие их атрибуты или роли. Например, «Литр» может быть мощным оружием, символизирующим письменное слово и его силу формировать историю. Точно так же «Рапи» мог быть быстрым и ловким персонажем, напоминающим рапиру, быстрый и точный меч, используемый в фехтовании.

В разгар битвы с последним врагом я часто применяю стратегию, известную как «задержка». Это значит сдерживать врага до тех пор, пока время восстановления B1 моего персонажа в Красном Шапочке не завершится. Возможно, это не всегда самая гламурная тактика, но она спасла меня больше раз, чем я могу сосчитать.

В заключение, понимание нюансов игровой механики, персонажей и предметов имеет важное значение для успеха в играх. Выбирая имена, отражающие их характеристики, я создаю более богатый игровой опыт для себя и своих коллег-игроков. А когда дело доходит до таких стратегий, как задержка, я считаю, что терпение и тщательное планирование часто могут перехитрить даже самого грозного противника.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями об одной игровой механике, которая недавно привлекла мое внимание. В этой игре, если жена вашего персонажа обозначена как «убийца», и вы экипируете ее, чтобы получить мгновенное сокращение времени восстановления (CDR), даже стрельба в пустом воздухе будет засчитываться в активацию навыка CDR. Эта уникальная функция может быть особенно полезна в напряженных ситуациях, когда вы пытаетесь быстро уничтожить последнего врага и получить взрыв Красного Колпака. Я довольно часто использовал эту технику, останавливая врагов, и она определенно пригодилась!

3 Full Burst Rotation

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что игра в Красную Шапочку, или «Корону», как ее некоторые называют, — один из самых полезных персонажей в игре. Этот персонаж, как и я, требует терпения и стратегии, чтобы действовать эффективно. Когда я сталкиваюсь со своим последним врагом, я знаю, что мне нужно подождать, пока время восстановления B1 Красного Капюшона не завершится. Это не всегда легко, но это важная часть игры, которая отличает хороших игроков от великих. Так что, по сути, играя в Красного Капюшона, я становлюсь «Рапи» и считаю каждый ход, зная, что терпение и стратегия являются ключом к моему успеху.

Огненная команда (сильна против ветра/порыва I)

Crown,Rapi: Red Hood,Alice,Asuka,Naga

В нашем отряде, в который входят многочисленные элитные Никки, соблюдающие правила пожарной безопасности, Рапи: Красный Капюшон может выступать в роли персонажа Burst I. Это потому, что он предлагает надежную защиту и высокий, стабильный урон. Для управления волнами противника Алисы и Аски должно быть более чем достаточно. Не забудьте использовать свою способность «Взрыв» вместе с Алисой, когда сражаетесь с волнами боссов, если это возможно.

Аску можно заменить на Модернию.

Команда универсалов (взрыв I/III)

По сути, она в первую очередь преуспевает в нанесении урона в секунду (DPS) и сокращении времени восстановления (CDR), при этом ее взрывные способности сильны, как в Burst I, так и в Burst III. Она универсальна и хорошо дополняет любую команду, поэтому при включении ее в свой состав сложно сделать неправильный выбор.

Арена

Красный Колпак лучше работает в сценариях «Игрок против окружающей среды» (PvE), чем в сценариях «Игрок против игрока» (PvP). Несмотря на плохую генерацию взрывов и значительное снижение урона в секунду и урона в PvP, ее можно тактично использовать для определенных атакующих тактик в SP или Rookie Arena. Несмотря на ограниченный состав команд, команды, в которых она преуспевает, очень эффективны. Чтобы получить полное представление о ее эффективности в PvP, обратитесь к этому руководству: [Укажите ссылку на руководство]

https://nikke.gg/rapi-red-hood-pvp-focus-review-analysis-guide-and-best-teams/embed/#

Специальный перехват | Союзный Рейд | Одиночный рейд

Перехват аномалий

Ультра

Liter,Crown,Rapi: Red Hood,Red Hood,Helm: Aquamarine

Как опытный игрок с бесчисленным количеством часов за плечами в Ultra AI, я должен сказать, что появление Iron Nikke в моей команде было не чем иным, как изменением игры. Учитывая тот опыт, когда Red Hood был моим любимым DPS, весьма примечательно видеть, что Iron Nikke превосходит даже лучших.

Размещение ее в качестве B3 сделало путешествие по более высоким уровням значительно более плавным и эффективным, при условии, что моя частота кадров остается стабильной. Легкость, с которой она справляется с врагами, действительно впечатляет, благодаря чему сложные уровни кажутся почти тривиальными. Спасибо разработчикам за создание такого исключительного персонажа!

Индивилия

Crown,Asuka,Naga,Rapi: Red Hood,Alice

Неожиданный поворот обстоятельств: я думал, что RRH будет оптимально функционировать как B3, не так ли? Однако было обнаружено, что она работает лучше всего, когда используется в качестве отряда B1. Это связано с ее высокой синергией с Аской, которая увеличивает урон, наносимый ядру, а также может сама наносить значительный урон. Поскольку корона усиливает B1 Рапи при каждом взрыве, она даже превосходит Аску по наносимому урону как юнит B1. Было продемонстрировано, что эта команда эффективно достигает 9-го этапа, когда все три основных DPS хорошо вложены, и она обеспечивает наиболее плавный переход на более высокие этапы Indivilia.

Кракен

Crown,Rapi: Red Hood,Scarlet: Black Shadow,Alice,Naga

Похоже, что Рапи более эффективен, чем Литер, в критических ситуациях, особенно когда дело доходит до победы над боссом. Инвестиции в хорошо оснащенный Rapi:RH могут соответствовать или даже превосходить урон, наносимый во время сражений с Кракеном.

Комбайн

Crown,Rapi: Red Hood,Quency: Escape Queen,Ludmilla: Winter Owner,Naga

Еще раз очевидно, что отряд РРХ заменяет Литер. Демонстрируя способность достичь 9-го уровня, эта группа облегчит устранение надоедливых восторгов благодаря таланту Рапи быстро устранять волны.

Одиночные рейды

Предполагается, что Рапи займет первое место в одиночных рейдах из-за ее впечатляющего урона. По мере того, как со временем появятся более мощные отряды, она может быть переведена на позицию B1, но вряд ли это произойдет в ближайшее время. Практически ее можно интегрировать в любую команду, но лучше всего она работает в паре с подразделениями, которые оптимизируют ее частоту стрельбы.

Огневая команда и ее варианты

Liter,Crown,Rapi: Red Hood,Asuka,Modernia

Как опытный игрок в эту игру, я обнаружил, что выбор правильных комбинаций персонажей может существенно повлиять на успех моей команды и общую производительность. По своему личному опыту я считаю, что сочетание Crown и Rapi — это хороший выбор для создания сбалансированного и эффективного дуэта. Увеличение скорости перезарядки Короны действительно помогает поддерживать постоянный поток огня Рапи, у которого относительно высокое время перезарядки и заведение.

Однако, если вы хотите максимизировать взрывной урон в конце битвы, Grave может стать интригующей альтернативой. Благодаря своему высокому взрывному потенциалу он может нанести еще одну мощную атаку с помощью Литера до окончания матча. Но имейте в виду, что Grave не предлагает особой поддержки боеприпасами для RRH (Rapi) и может привести к нехватке боеприпасов в критические моменты.

С другой стороны, если нет ядра для увеличения урона от атаки, я бы предложил заменить Аску на Рей. Аска хорошо взаимодействует с RRH из-за ее способности увеличивать урон, наносимый огненными союзниками ядру. Ее положительный эффект эффективен как против железных, так и против огненных боссов, что делает ее универсальным выбором в различных ситуациях.

В заключение хочу отметить, что ключевым моментом является понимание сильных и слабых сторон каждого персонажа и соответствующая адаптация состава вашей команды для достижения оптимальных результатов. Приятной игры!

Железная команда и варианты

Liter,Crown,Rapi: Red Hood,Red Hood,Helm: Aquamarine

Проще говоря, вместо использования Короны вы можете выбрать Могилу, потому что она значительно усиливает способности Красного Колпака. Однако вместо Красного Колпака могут работать и другие юниты, причем особенно полезны те, которые предлагают взрывную генерацию. Уникальность этой пожарной команды в том, что С.Хельм занимает гибкую позицию. Дебафф снижения урона на боссе представит новый множитель и значительно увеличит урон, наносимый обоими монстрами с высоким уроном.

Команда Банни

Liter,Blanc,Rapi: Red Hood,Flex B3,Noir

Еще одна команда, которая эффективно поддерживает Rapid-Fire Hammer (RRH), — это отряд «Кролики» во главе с Нуаром. Это потому, что Нуар может увеличить запас боеприпасов для РРХ, позволяя ей вести непрерывный огонь. Оборудовав куб-бастион 7-го уровня и имея четыре патрона на «Перегрузке» (OL), вы можете гарантировать, что RRH будет нуждаться в перезарядке только раз в три минуты. Выбор второго отряда B3 полностью зависит от вас, но настоятельно рекомендуется использовать вариант со способностями к взрывной генерации.

Тиа Нага

Tia,Liter,Naga,Rapi: Red Hood,Asuka

Как давний игрок в эту игру, я обнаружил, что Tiga — одна из наиболее эффективных команд для игры в пару с RRH. В отличие от других команд, которые не предлагают поддержку боеприпасов, Тига выделяется в предоставлении наступательных усилений, которые значительно увеличивают урон, наносимый RRH.

По своему личному опыту я заметил, что когда время безотказной работы ядра достаточно велико, способность Tiga позволить RRH поражать с идеальной точностью отличает их от других команд, таких как Modernia. Это означает, что Тигу можно использовать для увеличения урона RRH так, как это могут немногие другие команды.

Даже если Тига не предлагает усиления боеприпасов, наступательные усиления, которые они предоставляют, делают их ценным активом, который можно иметь вместе с RRH. На самом деле, я бы даже сказал, что использование Tiga с RRH — один из лучших вариантов максимизировать потенциал этого мощного дуэта.

В целом, я настоятельно рекомендую попробовать Tiga, если вы хотите получить максимальную отдачу от своего RRH. Их способность усиливать урон RRH делает их бесценным дополнением к любой команде.

Сильные стороны

  • Первый двойной элемент Nikke
  • DPS может конкурировать с SBS и Золушкой
  • Гибкость во многих командах благодаря двойной стихии, а также возможности преуспеть в любом из двух слотов взрывной игры.
  • Великолепен практически во всех режимах, кроме PvP, в котором она может быть приличной.
  • По сути, это «универсальный» Nikke для новых командиров, который Nikke чаще всего рекомендует получить первым.
  • Наконец-то нашла свое предназначение, будучи мета во всех списках уровней.

Слабые стороны

  • Не могу преодолеть ДПС от ее травмы (на самом деле ее нет)

Примечание: Одной из потенциальных областей для улучшения является то, что у нее могут возникнуть проблемы с боем между игроками, и ее урон может значительно уменьшиться, если частота кадров в игре упадет ниже 60.

Стоит ли тянуть?

Действительно, персонаж Никке — мой лучший выбор для получения MLB (битва максимального уровня), независимо от вашего уровня расходов. Она невероятно универсальна и блистает в различных командных составах. Маловероятно, что в ближайшее время к ней «подкрадутся силы» другие персонажи, такие как Скарлет: Черная Тень или Золушка.

Рейтинг

Категория Рейтинг
Общий 10
История 10
Боссы 10
Арена 8.4

Рекомендуемые кубики

bastion cube,resilience cube

Устойчивость — любая команда с усилением скорости перезарядки, в основном это команды Короны или Частные.

Проще говоря, «Бастион» — это команда, которой не хватает усилений для более высокой скорости перезарядки. Они, как правило, особенно сильны, когда используют отряды, способные пополнить запас боеприпасов.

Кукла Приоритет

  • Один из лучших Nikkes, где можно сначала шлепнуть куклу и обновиться до SR 15.

Ожидаемый приоритет навыков

Никке Бюджетные инвестиции в навыки Рекомендуемые инвестиции в навыки Приоритет навыков Примечания Инвестиционный приоритет
Рапи: Красный Колпак Навык 1: 7
Навык 2: 7
Взрыв: 7
Навык 1: 10
Навык 2: 10
Взрыв: 10
С1 = С2 Улучшите Навык 1 на уровень или два выше Навыка 2, если используете ее в качестве CDR, в противном случае сначала улучшите Навык 2.

Урон от снарядов Навыка 2 является основным источником ее урона. Его модернизация необходима для оптимального урона в секунду.

Burst значительно увеличивает урон от ее снарядов, что, опять же, является основным источником ее урона в секунду при использовании ее в качестве Burst III. Этот навык имеет меньший приоритет, если она используется в качестве Взрыв и Никке

Самый высокий

Приоритет передачи перегрузки

Приоритет снаряжения = Голова > Перчатки > Нагрудник > Сапоги.

Атрибут (подстатистика) Приоритет Рекомендуется Примечания
Увеличение наносимого стихийного урона ★★★★★ 4x Рапи состоит из двух элементов, достаточно сказано
Увеличение скорости попадания ☆☆☆☆☆ 0x
Увеличение максимальной емкости боеприпасов ★★★★★ 4x Да. МГ. Больше времени стрельбы, меньше времени на разведение, максимальный урон.
Увеличение АТК ★★★★☆ 4x АТК всегда хороша, однако этот показатель более полезен при использовании ее в качестве взрывного удара I.
Увеличение урона от заряда ☆☆☆☆☆ 0x
Увеличение скорости зарядки ☆☆☆☆☆ 0x
Увеличение критической скорости ★★☆☆☆ 0-2x
Увеличение критического урона ★★☆☆☆ 0-2x
Увеличение защиты ☆☆☆☆☆ 0x

Смотрите также

2025-01-04 21:07

Рекомендуем