Разработчики AI Limit раскрывают, чего ожидать от сюжета.

Первая игра студии SenseGames под названием AI Limit погружает игроков в обширный постапокалиптический ландшафт, полный предметов для сбора и существ для победы над ними. Поклонники жанра Soulslike сразу почувствуют знакомые механики. Однако она выделяется уникальным подходом к созданию мира и атмосферы.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

В недавнем разговоре Game RanT имел возможность пообщаться с продюсером Ян Бином из AI Limit. Он поделился взглядами на сюжет игры и о том, как она стремится выделиться среди аналогичных проектов. Кроме того, он намекнул, что побочные задания в AI Limit тесно связаны с основным сюжетом.

Повествование от ИИ объяснено

Во многих играх жанра Soulslike сюжет обычно отходит на второй план, неявно интегрируясь в окружение игры или выступая как вторичный аспект, позволяя развивать первоклассные механизмы геймплея. Однако, в отличие от этих игр, история «AI Limit» не является фоновым шумом. С самого начала футуристический мир игры, ярко представленный с помощью стиля cel-shading, стремится сразу захватить внимание игроков. Главная героиня игры — бессмертное существо по имени Арриса, значительно отличается от типичных человеческих персонажей своими целями. Это вынудило разработчиков создать уникальную мотивацию для Аррисы, Бин объясняя, что это было сделано потому, что она не разделяет те же желания, что и большинство других главных героев-людей.

Во многих классических играх повествование крутится вокруг семейных связей: поиска детей, родителей или партнеров. Однако поскольку наш главный герой не человек, у него нет таких мотиваций. Чтобы компенсировать это, вместо создания традиционной прямолинейной сюжетной линии мы вплели рассказ о «установлении связей с людьми и поиске Ветвей» как повторяющуюся тему.

Персонажи ИИ связаны через побочные сюжеты.

В контексте темы ‘AI Limit’ Аррисе будет необходимо искать мотивацию в различных аспектах игрового мира, как объяснил Бин. Дизайн предполагает встречи игроков с неигровыми персонажами (NPC) на протяжении всего их путешествия, где они могут решить помочь этим персонажам или игнорировать их полностью. Бин далее уточнял, что многие из этих NPC имеют побочные сюжеты, переплетающиеся между собой и способствующие развитию основной сюжетной линии, создавая сложное сплетение нарративов.

Как геймер, я рад поделиться тем, что наша игра предлагает захватывающий опыт, в котором вы, игрок, можете свободно взаимодействовать с различными персонажами. Взаимодействие с этими персонажами может побудить вас помочь им преодолеть их трудности. Однако если пожелаете, можно обойти всех и сосредоточиться на сражениях с могучими противниками вместо этого. Что делает нашу игру уникальной – так это тщательно проработанная сеть взаимосвязанных нарративов для этих персонажей. Вы обнаружите, что побочные квесты каждого персонажа не являются отдельными историями, а скорее сложными переплетениями нитей, которые обогащают вашу игровую дорогу и добавляют глубины общему повествованию.

В своих замечаниях ясно видно, что цель AI Limit — сделать дополнительный материал столь же значимым, как и основную сюжетную линию, плавно вплетая его в одно целое повествование. Цель состоит в том, чтобы заинтересовать игроков, которые обычно обходят стороной дополнительное содержание, включиться в него, поскольку не делать этого может привести к неполному пониманию картины, которую создает AI Limit. Баланс между нарративом и геймплеем — сложная задача, особенно для игр типа Souls, и самоотверженность SenseGames в поддержании качества обоих аспектов заслуживает восхищения.

Смотрите также

2025-03-26 17:55

Рекомендуем