В другой формулировке: ‘AI Limit‘ – это анимационно-вдохновленная игра в духе Soulslike, разворачивающаяся в постапокалиптической научно-фантастической обстановке. Вам предстоит играть за Арриссу, бессмертную Блейдрку (Blade), которая отправляется на поиски следов после катастрофы. Несмотря на некоторые недостатки в музыке и нарративных элементах, её исключительный геймплей заслуженно входит в мой топ лучших игр этого жанра.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!Оказавшись в игровом мире, я погружаюсь в пустынный ландшафт, где некогда процветающие города теперь скрыты под зловещим черным слизью. Из этой слизи появились чудовищные создания, которые терзают остатки человечества. В роли Блейдра — живого существа, рожденного из передовых технологий, я прохожу по последним оазисам человеческой цивилизации, ища Ветви, в которых кроется ключ к моему вечному существованию. По пути сражаюсь с врагами, раскрывая тайны падения человечества и правду об этой черной слизи.
Меня не особо увлекают большинство сценариев после апокалипсиса, поскольку они часто повторяют визуальные эффекты и темы, которые кажутся скучными и незахватывающими. Однако среди всех, по моему мнению, серия «Fallout» лучше всего справляется с исполнением этой идеи. Хоть AI Limit иногда отклоняется к знакомому пространству, существуют элементы, которые действительно выделяются. Одним из таких аспектов является концепция грязи, которую я не могу подробно обсуждать, чтобы избежать спойлеров игры, но она служит одновременно источником опасности и средством достижения власти.
Несмотря на насколько обыденной может быть его окружающая среда, я прощаю AI Limit, поскольку геймплей был настолько захватывающим. Он имеет ощущения жанра, но при этом сумел выделиться в значительных аспектах.
Будучи геймером, я обнаружил, что AI Limit оказался менее сложным по сравнению с другими играми в жанре Soulslike благодаря своей уникальной механике. Вместо потери всего прогресса после смерти, я теряю лишь часть его, которая зависит от конкретных факторов. Вражеские паттерны атаки не такие непредсказуемые, как в других играх, и даже при использовании тяжелого оружия обычно оказываюсь быстрее противника на поле боя. Это довольно приятно, делая игровой процесс более легким, но все еще увлекательным.
В моем игровом опыте то, что действительно отличает AI Limit от других игр в стиле souls — это уникальная функция «Синхронизация». Эта особенность значительно повышает погружение и сложность, делая каждую встречу новой и неожиданной.
На первый взгляд кажется простым: полоска в нижней части экрана отображает уровень вашей синхронизации от нуля до ста процентов с отметками на пятьдесят и восемьдесят процентов. Нанесение ударов повышает этот показатель, а получение урона снижает его. Когда он падает ниже сорока процентов, происходит автоматическое восстановление. Чем выше уровень синхронизации, тем больший урон вы можете нанести; при более низких значениях ваша сила значительно ослабевает.
Эта система действительно резонирует со мной. Она несложная, но при этом вводит захватывающую динамику риска и вознаграждения, превосходящую простую потерю здоровья. Это напоминает ритм-игру, где синхронизация приносит множители — возможно, это наиболее сопоставимая реализация Soulslike, с которой я сталкивался.
В боевых сценариях по-настоящему отличает эту систему захватывающая связь между скоростью моих действий и практически каждым движением, которое я совершаю в бою.
Как преданный фанат скажу: В нашем мире заклинания могут быть использованы только после достижения уровня синхронизации выше 50%. Чем лучше наша согласованность, тем сильнее становятся эти заклинания. Подобно способностям оружия, для активации заклинаний необходимо иметь достаточную синхронизацию. Каждая заблокированная атака немного уменьшает мою шкалу синхронизации.
Изначально выбор между увеличением урона от атаки напрямую, использованием способностей или блокировкой может показаться сложным из-за своей прямолинейности. Однако, погружаясь глубже в игровой процесс, эта система становится более интуитивно понятной; вам не нужно беспокоиться о выносливости, мане, FP и т.д., потому что все зависит от одного ресурса – который генерируется просто путем нанесения ударов. Это значительно упрощает управление ресурсами, делая каждое боевое решение осмысленным и значимым вместо того, чтобы управлять несколькими видами ресурсов.
Кроме того, поскольку все действия происходят из одного и того же пула ресурсов, это гарантирует, что каждое действие становится значительно сильнее без нарушения тонкого равновесия между ними.
Вместо поглощения всего причиненного вам вреда, каждое попадание лишь снижает вашу скорость синхронизации. Однако со временем этот защитный метод становится неэффективным и может быть восстановлен путем возврата накопленной энергии противнику через контратаку, которая ранее подавляла вас неуступчивыми атаками. После этого вы можете восстановить равновесие.
Система синхронизации скорости отличает геймплей AI Limit от других игр в жанре Souls-like приятным для игроков образом. Впечатляет, как простая вещь может оказывать такое глубокое влияние на игровой процесс, предполагая, что разработчики тщательно продумали дизайн игры. Похоже, каждый аспект был кропотливо создан вокруг одной идеи, которая только улучшалась с каждым новым дополнением.
Хотя я высоко оцениваю эту игру, есть моменты, которые хотелось бы обсудить. Во-первых, саундтрек довольно редкий, преимущественно предлагая атмосферные звуковые пейзажи вместо более традиционного музыкального сопровождения. Во-вторых, несмотря на то что игра увлекательна в течение большинства своих 14 часов продолжительности, повествование несколько ослабевает к концу. Однако за цену в $35 я нахожу короткую длительность разумной. В заключение стоит отметить, что озвучивание может быть улучшено; если желаете, можете выбрать версию игры с другим языком озвучивания, хотя это не так плохо, чтобы вызывать значительные неудобства.
Последнее слово
Несмотря на некоторые недостатки в плане сеттинга и представления, AI Limit предлагает исключительный игровой опыт, который меня поразил. Удивительно, как небольшие изменения механики Soulslike приводят к новому и приятному повороту жанра. Это компактное издание подарит часы удовольствия при одном или двух прохождениях, что делает его выгодным по своей цене.
TryHardGuides предоставил код для обзора ПК игры AI Limit. Подробности о популярных и предстоящих играх можно найти на нашей странице обзоров игр! AI Limit доступна в Steam, PlayStation и Epic Games.
Смотрите также
- В Genshin Impact 5.5 появляются новые местные легенды
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- материалы вознесения Вивиан Zenless Zone Zero
- Кенган Омега Глава 301: Рюки против клана Куре
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Утечка Genshin Impact 5.5: исследуйте великий вулкан Толлан и познакомьтесь с коллективом изобилия!
- Раскрытие полного потенциала Пулкры: Полное руководство по сборке ZZZ в Aftershock!
- Головоломка Wuthering Waves Oakheart Highcourt и руководство по боссу Lifer
2025-04-01 15:07