Обратное 1999 — Предварительный обзор Aleph
Доброе утро! Это тот персонаж, которого вы ждали – они/они слаизила (slaysula), который ворует ваши местоимения и совершенно не заботится о гигиене. Истинно вечный образ, давайте разберем его подробнее: Алеф.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!Переводы сделаны нашим собственным пользователем @/Linnnon и взяты из нашей предыдущей статьи в блоге здесь.
Обычно действуют стандартные предупреждения: модификаторов у нас пока нет, так же как и деталей относительно некоторых частей их комплекта, поэтому мы не можем точно сказать, хорош ли Алеф. «Всегда относитесь к предварительным обзорам комплектов с долей сомнения, независимо от источника (даже нашего).»
Детали комплекта
Аффлатус: ИнтеллектРоль: ПоддержкаТеги: Вдохновение, Эврика, АП
Insights:
- Когда союзники поглощают Euraka, увеличивается «[Вдохновение]». Максимальный объем Euraka возрастает. В начале раунда получают Euraka. Когда персонажи со статусом «[Ответ]» активно используют заклинание для атаки, Aleph потребляет определенное количество Euraki, чтобы дать «Импровизированное Заклинание» способность наносить «[Трактовка]» врагам, которых он атакует. «[Трактовка]»: Снижение ментальной защиты и уменьшения получаемого урона.
- При входе в бой наносимый урон увеличивается.
- После потребления Еурики есть шанс восстановить её.
Заклинание 1: Дисциплина и Наказание — атака по одной цели. Наносит урон разуму (Mental DMG). Предоставляет себе «Непрерывное действие I». После атаки потребляет Eurka, увеличивая количество атак в этом раунде ‘Импровизированного Заклинания’.
Заклинание 2: Объявление Усиливает силу всех членов команды, даруя им эффект от [Ответа], а при использовании вместе с Eureka это усиление увеличивается за счет дополнительных слоев [Ответа].
- [Ответ] заклинание усиливает.
Как преданный энтузиаст, я использую силу Абсолютного Всеобъемлющего Картографирования. Это самостоятельно направляемая способность позволяет мне вспомнить различные заклинания, которые одновременно произносят мои союзники по оружию в этот ход. По сути, я погружаюсь в состояние под названием Гипертимезия, увеличивая нашу общую мощь.
- «[Hyperthymsia]: Когда этот канал заканчивается, применяет базовое заклинание [Вспомненное]. Увеличивает количество атак «Импровизированного заклинания» в этом раунде и наделяет его способностью наносить урон [Интерпретацией] по атакованным врагам. Последний удар наносит дополнительный психический урон.»
Разбор комплекта
Давайте посмотрим, что пытается сделать Алеф здесь:
- Типичное создание [Вдохни] от Инсайтов дает возможность получить пассивное знание Eureka в начале раунда. Когда союзники, усиленные способностью «Manifesto», активно атакуют, Aleph получает Eureka (снова пассивно) и позволяет способности «Impromptu Incantaion» нанести [Разъяснение], которое является дебаффом, уменьшающим ментальную защиту и снижение урона. Они также могут восстановить некоторое количество Euraka при его потреблении, но я не совсем понимаю смысл ставки на это, если способность «Impromptu Incantaion» требует большого количества Eureka.
- Заклинания либо накладывают слоистый бафф, либо бафф, который вы хотите поддерживать все время, что не дает Алефу мешать желанию складывать [Вдохновение]. Кроме того, [Непрерывное Действие I] позволяет команде Вдохновения накапливать больше его стеков и также активировать дополнительные эффекты, как например Баркарола.
- Ультимейт — это… немного безумный. Алеф по сути хранит все базовые Инкантации, используемые в раунде, и затем повторяет их, что может вызвать дополнительные эффекты Вдохновения от таких персонажей как Баркарола и Матильд(E). В зависимости от продолжительности канала, вы можете столкнуться с проблемами синхронизации.
В составе Вдохновляющей Команды каждый технически является Поддержкой для «Спонтанной Инкантации», но Алеф чувствует себя ещё и дополнительной поддержкой. У них есть лёгкий доступ к навыку «[Continuous Action I]», они могут усиливать Могущество Инкантации с помощью стеков [Answer], а также способны перебрасывать действия союзников с помощью [Hyperthymesia].
Алеф в первую очередь блестит внутри команды Вдохновения, но отличается от Баркаролы тем, что обладает способностями, которые функционируют за пределами архетипа Вдохновения, предоставляя определенную степень гибкости.
Воспринимаемые плюсы следующие:
- Простой доступ к непрерывному действию I, очень мощному и редкому усилению.
- Генерирует и пассивно использует энергию Эврики. Может поддерживать команду Вдохновения, даже если карты команды не выбраны с помощью Вдохновения.
- Последовательное применение [Интерпретация], снижающее Ментальную Защиту и Уменьшение Урона.
С другой стороны, мы имеем предполагаемые недостатки:
- По крайней мере, половина их набора посвящена «Импровизированному Заклинанию». Гораздо лучшие опции поддержки доступны в командах без Вдохновения.
Обзор комплекта
Немного обидно, что они не являются персонажами с потерей здоровья (HP Loss) для команд Semmelweis или [Neg Status] персонажем для Noiré команд. Однако по крайней мере команды Вдохновения снова привлекают внимание после того, как были введены и затем удалены в качестве архетипа в «Last Evening On Earth». В отличие от ядовитых команд, им не пришлось ждать 8 патчей, чтобы наконец получить поддержку.
И какой это поддерживающий персонаж! Помимо стандартных вдохновляющих маневров, Алеф — первый персонаж после Флуттерпеджа, который имеет доступ к [Continuous Action I]. Это, вероятно, один из самых сильных бустов в игре, предоставляя дополнительные очки действия для использования и слияния с. В правильных командах это может быть спасением жизни, и я бы посчитал команду вдохновения одной из таких, поскольку они сосредоточены на использовании заклинаний (Incantaions). Особенность этой команды заключается в том, что каждый хочет использовать свои заклинания для срабатывания определенных эффектов Еврики или связанных со
Я не совсем уверен в цели [Answer] как буффа для магической силы Инкантации в команде Вдохновения, но это вряд ли может быть плохо. Плюс то, что это стоковый бафф, позволяет использовать его без опасений перебить таймеры баффов других карт команды. Это одна из причин того, почему у этой команды нет удобных поддерживающих юнитов, поскольку их карты обычно ситуационны или не могут накладываться друг на друга, мешая получению большего количества Вдохновения.
Главной особенностью безусловно является их Ultimatum. В команде Вдохновения, где Инкантации предоставляют дополнительные эффекты вроде дополнительных ударов или сложения баффов урона на ‘Импровизированную Инкантацию’, получение этих эффектов дважды через [Гипертимезию] становится действительно безумным. Если время выбрано в соответствии с эффектом Voyager(E) — [Орбитальное Направление], я могу представить, что ‘Импровизированная Инкантация’ полностью уничтожит любую цель. Кроме того, это указывает на то, что любая базовая инкантация будет подвержена влиянию и [Вспомнения], и [Гипертимезии]. Поскольку ‘Реабилитация’ от Windsong является базовой инкантацией, которая широко используется в рамках ‘Долгого Пути’, может ли Алеф эффективно воссоздать Ultimate Windsong, несмотря на классификацию? Мне очень интересно посмотреть, какие забавные ситуации люди создадут с помощью [Гипертимезии].
Это практически все? Алеф попадает в архетип с очень небольшим разнообразием персонажей и без строгих ограничений по тому, какие персонажи должны присутствовать для его работы (кроме возможно Voyager(E) на одноцелевых стадиях), так что они не мешают существующим персонажам и не меняют игру фундаментально. Другими словами, они идеально вписываются в текущий ростер и архетипы.
Предсказывается рейтинг: S / Поддержка. Не вижу ничего плохого в Алеффе, думаю у них достаточно стандартных вариантов поддержки, чтобы не быть полностью бесполезными при призыве, если вы не хотите использовать команду Вдохновение (хотя они явно лучше в такой команде). В том же духе [Непрерывное Действие I] обеспечит их определенную форму игры, а гибкость [Гипертимезии] еще больше подтверждает это (если она работает так, как я предполагаю).
Концепции команды
- Стандартное Вдохновение: Баркарола/Voyager(E)/Алеф/Pocket Медицина(E)
- Вдохновение поддерживает: Люси / Баркарола / Алеф / Лопера
- Модифицированное Следование (+Addio): 37 / Fluttermeis / Алеф / Фатуту
Смотрите также
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- материалы вознесения Вивиан Zenless Zone Zero
- Дандан Глава 185: Обнаружен мощный пользователь!
- Список материалов Genshin Impact Varesa: все материалы для вознесения и талантов
- Раскрытие полного потенциала Пулкры: Полное руководство по сборке ZZZ в Aftershock!
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Что означает слово Дандадан в манге и аниме Дандадан? Объяснено
- ONE PIECE ГЛАВА 1143: ЭПИЧЕСКАЯ БИТВА ВПЕРЕДИ!
- Все места испытаний на время в Genshin Impact
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
2025-03-15 20:54