
Обзор
- Хороший б3 железный ДПС, но только против электрического (железослабого) контента.
- Урон хорош, но непоследователен, потому что S1 зависит от критических попаданий для активации.
- Несмотря на высокую вероятность критического удара (crit rate), полностью полагаться только на критические удары для большей части урона в секунду (DPS) неудовлетворительно, поскольку этого недостаточно, если она не максимально прокачана, и ей нужно критиковать, чтобы активировать s1.
- Несмотря на это, из-за отсутствия конкуренции в данный момент, по состоянию на написание этого текста, она является четвертой сильнейшей Ирон ДПС (Iron DPS) в среднем, что зависит от типа босса. Хотя текущий первый место занимающей Ирон ДПС, Рапи: Ред Хоуд (Rapi: Red Hood), намного опережает остальных.
- Можно работать в обычной кампании, хотя есть определенно лучшие варианты, если они уже имеются.
Секция коробки новичка/незавершённых предметов
1. Сложно повысить её критический урон без ущерба для других важных характеристик, и
2. Условия активации её навыка 1 (S1) довольно жёсткие.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!Даже если EVE может самостоятельно увеличить свой критический урон, тот факт, что базовый уровень критического урона S1 полностью зависит от критических ударов, означает, что без надёжного источника увеличения критического урона в текущей игре её потенциальный урон не соответствует ожиданиям.
Однако из-за ограниченной конкуренции среди DPS класса Iron и потенциальных будущих изменений, EVE вероятно останется актуальной для борьбы со слабым содержанием класса Iron. Рекомендуется получить хотя бы одну копию персонажа.
Основные сведения
- Умение 1: Воздействие Экспоин
- Навык 2: Экзоспина типа Орлиный Глаз
- Взрывная цепь контр-атаки
- Время восстановления: 40 сек
- Редкость: SRR
- Взрывник: III
- Оружие: Автоматное ружьё (AR)
- Класс: Атакующий
- Элемент: Железо
- Производитель: Abnormal
- Взвод: Парашютный взвод
- Имя оружия: Дрон 2.0
Навык 1: Экспиновый Тип Удара
■ Триггеры во время боя, приносят пользу пользователю.
Тип воздействия Экзоспина: шанс критического попадания увеличивается на 60%.
■ Триггеры при достижении 44 критических попаданий. Влияет на случайного противника.
Нестабильная энергия: наносит урон в размере 240% от конечного значения атаки. Наносит удары подряд три раза.
■ Триггеры, когда Нестабильная энергия поражает цель. Если цель входит в Электрический кодекс, то увеличивается наносимый ею урон на 10% в течение 10 секунд.
Проще говоря, основная роль Евы заключается в нанесении урона (DPS), и ключевым навыком для этого является максимизация её критического шанса попадания. Когда этот навык достигает максимального уровня, базовый критический шанс попадания Евы в 15% увеличивается до 75%. Это важно потому что вторая часть навыка активируется только после того, как Ева совершит 44 критических удара. Учитывая стандартный темп стрельбы штурмовой винтовки (12 раз в секунду), для выполнения этого условия требуется приблизительно 5 секунд (при отсутствии других источников критического шанса попадания). Несмотря на то что DPS Евы выше среднего уровня, она уступает по сравнению с самыми высокоуровневыми урон-дилерами среди Никкес.
Персонаж по имени Нестабильная Энергия наносит удары последовательно, случайным образом атакуя врагов. Несмотря на отсутствие атаки с радиусом поражения или какой-либо особой способности, она способна эффективно справляться с группами противников во время обычных этапов сражения. Это связано с высоким базовым уроном каждого удара, который может либо серьезно ослабить противника, либо полностью его уничтожить. Поскольку в игре любая атака может привести к критическому попаданию, урон Нестабильной Энергии также способен быть критическим, что при базовой ставке критического урона 150% означает троекратное увеличение итогового урона для каждой индивидуальной последовательной атаки, которая попадает критически.
Проще говоря, когда её способность Нестабильной Энергии активируется против противников с Электрическим уроном, это накладывает на них дебафф увеличения урона в течение 10 секунд. Так как эта энергия обычно может активировать быстрее 10 секунд, по сути, она обеспечивает непрерывный дебафф получаемого урона боссам. Это выгодно для других единиц урона (DPS) команды из железа, работающих вместе с ней.
Навык 2: Экзоспина типа «Орлиный глаз»
Когда я вступаю в битву, активируется мой экзоспин типа ‘Орлиный глаз’, усиливая мои способности. Ранее активированные эффекты продолжают повторяться. Моя сила атаки увеличивается на ошеломляющие 50% от моей собственной силы атаки постоянно. Кроме того, моя максимальная боезапасность также растет на 25%, непрерывно.
Само-бафф для защитных способностей этого персонажа в целом удовлетворительный, так как он постоянный, обеспечивая его постоянную активацию. Как навык преданного характера, его обычная функциональность не заслуживает особого внимания. Однако при столкновении с электрическими противниками персонаж получает постоянный эффект ‘Бастион’, который возвращает 3 патрона за каждые 10 патронов, попадающих по этим врагам. Это существенно увеличивает личный урон в секунду (DPS) персонажа, снижая необходимость частых перезарядок и позволяя больше времени для непрерывной стрельбы и активации способностей.
Взрыв: Контр-цепочка
Когда активируется мой Экзоспин Mk2, его производительность повышается на целых 10 секунд. Это улучшение оказывает два различных эффекта: во-первых, оно увеличивает коэффициент урона для моего типа Экзоспина ‘Eagle Eye’ аж на 100%! Теперь каждая атака этого вида наносит еще больше повреждений, что дает мне значительное преимущество в бою.
Так же как и ее S1 и взрыв Cinderella, EVЕ высвобождает шесть последовательных атак с значительным базовым уроном. Эти атаки могут поражать случайных противников, что делает их эффективными для управления волнами врагов, но более выгодно, если они в первую очередь нацелены на босса. Эта способность также имеет два дополнительных эффекта, полезных для EVE; один превосходный, другой удовлетворительный.
Первоначально базовый урон ее Нестабильной Энергии удваивается, делая его более мощным. Однако поскольку вероятность активации остается неизменной, она будет активировать лишь дважды или трижды во время полного энергетического выброса, независимо от того, насколько максимизирована критическая скорость попадания Евы.
ни один эффект не пересекается со стандартными эффектами от ее умений 1 и 2. Вместо этого эти умения временно замещаются версией взрыва на указанный период времени. К сожалению, продолжительность ауры для себя увеличивается с уровнем взрывного навыка, достигая максимума в 10 секунд при уровне 10. Таким образом, если вы хотите продлить длительность ауры Евы, вам необходимо улучшить ее взрывной навык до максимального уровня.
Кампания
Ева испытывает трудности в генерации взрывов, но хорошо справляется во время кампаний вне этого аспекта. Она может эффективно очищать волны с помощью взрыва и умения 1 (особенно когда усилены взрывом) благодаря высокому базовому урону. Это означает, что обычные враги, на которых она не нацелена, либо получат значительный урон, либо мгновенно погибнут. Тем не менее, поскольку есть юниты с более надежными возможностями по очищению волн, это не является ее главной особенностью. Ева действительно выделяется в бою против боссов, особенно электрических, так как именно во время этих столкновений последовательные атаки наиболее эффективны.
Арена
Ее скорострельная генерация не очень хороша, и активация S1 происходит недостаточно быстро перед стандартным первым взрывом времени, даже при максимальном критическом уроне. Тем не менее, ее взрыв может напоминать функцию взрыва Циньдереллы, но взрыв Циньдереллы гораздо более мощный и имеет больше ударов, что позволяет поразить отдельных юнитов как минимум дважды. Это может быть эффективно против команд с большим количеством электрических войск.
Специальный перехват | Рейд союза | Соло-рейд
Отличительной чертой EVa является её способность снижать получаемый урон, особенно эффективно против электрических боссов. Она также обладает эффектом ‘Бастионного куба’, который поддерживает стабильный уровень урона. Это умение наиболее ярко проявляется при борьбе с одиночными боссами, поскольку ей нужно сосредоточиться только на одной цели для активации.
Несмотря на то что прошло много времени с момента появления последнего персонажа Iron DPS, и Рыжая Колпа (способная наносить дополнительный урон электрическим врагам в качестве огненного типа), продолжает оставаться сильным персонажем, сохраняя свою актуальность в современной игре.
ЕВА сталкивается с сильной конкуренцией и может быть использована для нанесения большего урона в рейдах по сравнению с Ультра. Тем не менее, ЕВА способна хорошо выступать из-за меньшей зависимости от нанесения DPS по частям и ядрам, как это делает Рапи: Красная Шапочка. Однако ее производительность DPS против них менее благоприятна. Несмотря на то что у Ультра нет части ядра во второй фазе, предоставляя возможность ЕВЕ догнать, она сталкивается с трудностями без достаточной критической ставки для более частого срабатывания своего умения 1.
Пока она выполняет задачи удовлетворительно в некоторых ситуациях, не рекомендуется использовать ее для нейтральных рейдов из-за непостоянства и скромных показателей способностей S1. В боях против неэлектрических врагов ее потенциал урона значительно снижается, так как дебафф на урон от способности S1 и эффект возврата пули от умения 2 работают только против электрических противников. По сравнению с нынешними единицами высокого DPS в своей соответствующей стихии, выход урона у нее относительно низкий.
Слабые железные команды
Флекс Б1, Корона, Eve, Красная Майка, Шлем (Сокровище)
Финальная пуля шлема повышает критическую вероятность попадания для всей команды, что Ева может эффективно использовать. Благодаря быстрой перезарядке Короны и эффекту укрепления от навыка Евы 2, а также всем общим бонусам, ее команда несомненно является лучшим выбором. Добавляя единицы поддержки с критической вероятностью попадания, она потенциально может достичь 100% критического попадания благодаря помощи шлема, максимизируя урон команды.
Флекс Б1,Мачта: Романтическая горничная,Якорь: Невинная горничная,Ева,Флекс Б3
Одна из лучших команд в игре Eve включает в себя Маид Мэст с полностью прокачанным умением 1 (S1). Это умение предоставляет постоянное повышение критического шанса на +20% для всех союзников, тем самым увеличивая базовый критический шанс Евы до 95%. При использовании лидера атаки, обладающего навыком увеличения критического шанса, Ева может без труда достичь 100% критического шанса. Это не только увеличивает частоту активации её умения S1, но и гарантирует, что все её атаки наносят на 50% больше урона или более, особенно в фазу взрыва Маид Мэст. Основным недостатком данной команды является то, что Маиды являются одними из лучших буферных юнитов SB для рейдов. Когда команда SB оптимально собрана, маловероятно использование Маидов с Евой, поскольку Алиса пользуется большим спросом среди игроков SB.
Миранда (Тресчур), Крона, Ева, Флекс B3, Шлем: Аквамарин
В бою высокая скорость критического удара (crit rate) встроенной системы ЕВЕ делает её особенно эффективной при использовании Миранды (Treasure), которая увеличивает критический урон, который Миранда предоставляет союзникам во время взрывных атак. Даже без достижения максимальной критической скорости, Миранда значительно повышает общий ущерб от действий ЕВЕ по сравнению с другими персонажами, наносящими урон в секунду (DPs). Снижение урона против электрических типов врагов у шлема Summer Helmet особенно хорошо сочетается с собственным снижением ущерба ЕВЕ при использовании навыка 1 (S1) от электрического противника. Если у вас нет Summer Helmet, Долла может послужить менее мощным, но жизнеспособным вариантом, дополнительно увеличивая шансы на получение критических ударов ЕВЕ, что дополняет бонус критического урона Миранды.
сильные стороны
- Хорошие базовые эффекты с мощным взрывом.
- Актуально для железных слабых набегов и контента, который пока редко встречается
- Лучше использует критический урон/шанс критического попадания по сравнению с большинством единиц ДПС.
- Потенциал на будущее благодаря вышеуказанным факторам
- Очень дрыгливый
Слабости
- Сильные эффекты сильно сдерживаются тем, как она фундаментально работает. Условие в виде 44 критических выстрелов просто слишком жесткое для обычного автомата с частотой стрельбы 12/с.
- Из-за вышеупомянутого пункта она действительно разочаровывает.
- Не имея 100% шанса критического удара по умолчанию, на самом деле затрудняет балансировку её уровней развития.
- Лучше всего работает только с определенными подразделениями
Рейтинг
Категория | рейтинг |
---|---|
В целом | 8,54 (S) |
история | 8,0 (А) |
Боссы | 8,9 (S) |
Арена | 7,5 (B) |
Рекомендованные кубы
бастионный куб, куб устойчивости
Как фанат, хочу отметить, что Бастион имеет замечательную синергию с S2, особенно при уничтожении электрических боссов. По моему мнению, эта комбинация является несомненно её самой сильной настройкой в Кубе.
Стоит ли мне попробовать?
Как геймер, я обнаружил, что EVEE превосходно справляется с уничтожением электрических боссов в кампаниях, но к сожалению уступает Рапи (Red Hood) и Красной Шапочке (Red Hood) в большинстве случаев. В частности, когда речь идет о единицах для боя с боссами, Рапи значительно превосходит EVEE. Решая выбор между ними, я стремлюсь приобрести хотя бы одну из каждой, отдавая предпочтение Рэйвен (Raven) ввиду ее более высоких способностей. Несмотря на свой потенциал, EVEE страдает от некоторых ограничений в функциональности.
Учитывая то, что вероятно повторное появление Steella Blade в будущем, разумно ожидать возвращения EVE. Несмотря на кажущуюся рискованность, я предлагаю воздержаться от её сбора сейчас, так как она может быть менее эффективной при будущих появлениях. Однако если приоритет отдаётся рейдам против железа, стоит собрать её сейчас, потому что даже с текущими недостатками она остаётся лучшим выбором для контента с уязвимостью к железу в настоящее время.
Приоритет навыков
Никке | Инвестиции в развитие навыков | Рекомендуемые вложения в навыки | Приоритет умений | Заметки | Инвестиционный приоритет |
---|---|---|---|---|---|
Золушка | Навык 1: 7, Навык 2: 4, Взрывной удар: 4 | Навык 1: 10Навык 2: 7Взрывной навык: 4 | С1 > С2 | Навык 1 в основном отвечает за весь её урон. Навык 2 обеспечивает возврат боеприпасов против электрических врагов подобно бастион-кубу и включает очень хорошие ауффоры для самой героини. Взрывная атака регулирует значения Навыка 2 и дает общий бонус, но недостаточно хорошо масштабируется чтобы его было целесообразно развивать на высокий уровень. | Средне-высокий |
Приоритет снаряжения перегрузки
Приоритет снаряжения = Голова > Перчатки > Грудь > Ботинки
Атрибут (Подстаты) | Приоритет | Рекомендуется | Примечания |
Увеличить урон от элементальных атак | 5★ | четырехкратный | Разыскивается за участие в рейдах Союза и одиночном рейд-контенте. |
Увеличьте процент попаданий | ★★★★★ | ноль икс | — |
Увеличить максимальную емкость боеприпасов | 5 звезд | 1–2х | Её базовая комплектация уже имеет достаточные запасы боеприпасов. Не требуется более двух строк. |
Увеличение атаки | ★★★★☆ | четыре раза | Просто больше урона. |
Увеличение урона при зарядке | ★★★★★ | ноль икс | — |
Увеличение скорости зарядки | ★★★★★★ | ноль икс | — |
Повышение критического шанса | ★★★★★ | четыре раза | Очень хочет критический удар из-за уже высокого базового критического удара и зависящих от него навыков. |
Увеличьте критический урон | 5 из 5 звёзд | нулевой до двух раз | Хороший оставшийся подбор из-за высокой критичности. |
Увеличение защиты (DEF) | ★★★★★ | Ноль икс | — |
Смотрите также
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» выйдет в январе 2025 года; Все, что вам нужно знать
- Все концовки в AI Limit и как их разблокировать
- ГУЛЬ://Список уровней RE: лучшие кагуне и квинкве
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Грозовые волны: разбейте кучку объятий и строй Дигги Дагги
- Грозовые волны: как открыть руины Рейеса
- Как открыть Септимонт 2.4 в Wuthering Waves
- Спойлеры главы 307 Blue Lock: Исаги встречает Бани Иглесиаса, пока возвращается Сэ Итоши — подробности
- Блюдо Скирка Genshin Impact, его рецепт и способы приготовления
2025-06-26 10:06