Руководство и анализ по персонажу 2В

Новичок раздел

Она проявляет высокий уровень мастерства во всех аспектах создания контента; она станет отличным дополнением к вашей команде. Она справится с задачами на отлично и произведет сильное впечатление в качестве руководителя. Кроме того, она показывает впечатляющие навыки стратегического планирования на раннем этапе кампании, а ее стори-кампании отличаются продуманностью. Наконец, хочу отметить, что у нее прекрасная физическая форма, что является несомненным плюсом.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Теперь давайте разберемся в деталях

Основная информация

  • Навык 1: Выживание
  • Навык 2: Кластерная бомба
  • Взрыв: серия атак
    Время восстановления: 40 сек
  • Редкий: SSR
  • Бёрст III
  • Оружие: AR
  • Класс:Защитник
  • Элемент: Огонь
  • Производитель: Abnormal
  • Отряд ЙоРХа
  • Название AR: Благочестивое ружье

Навыки

Примечание: Предположим, что все навыки имеют уровень 10.

Навык 1: Выживание

Триггеры во время использования Навыка Взрыва, их влияние меняется в зависимости от количества активаций:

* Первая активация: постоянно повышает максимальное здоровье на 10.03%.
* Вторая активация: постоянно повышает максимальное здоровье на 20.06%, что складывается с эффектом первой активации.
* Третья активация: постоянно повышает максимальное здоровье на 57.76%, складываясь с эффектами предыдущих активаций.

Талант, который значительно улучшает её Жизненные Очки (HP) навсегда, делая ее невероятно крепкой и обеспечивая существенный прирост атаки с помощью умения 2. Для полного использования потенциала требуется пять последовательных мощных атак, при условии что первая атака совершена ею самой и в команде есть сокращение времени восстановления. Этот процесс занимает приблизительно 1 минуту для полной активации способностей. Однако важно отметить, что её урон от взрыва не учитывает текущее количество накопленных HP. Чтобы полностью использовать ее комплект навыков, необходимо четыре взрыва, что означает около 1 минуты и 20 секунд до полного достижения эффективности. Мы подробно рассмотрим этот аспект в разделе ‘Взрыв’.

Одной из примечательных особенностей ее является то, что бафф увеличивает максимальное здоровье, позволяя ей восстанавливать здоровье при каждом взрыве до трех раз. Но как только достигнуто максимальное количество стеков здоровья, последующие взрывы не приведут к дальнейшему восстановлению здоровья. В чем значимость этого? Если текущая система наведения в последнем одиночном рейде остается без изменений (всегда/в основном сосредоточена на враге с самой высокой атакой), это означает, что она может выполнять роль танка и поглощать значительный урон, одновременно исцеляя себя (по крайней мере до достижения максимального уровня стеков) из-за ее высокого здоровья и атаки. Это Неро, разложившаяся.

Навык 2: Групповая бомба

Триггеры активируются после выброса, который происходит 300 раз. Влияет на всех противников.

Наносит урон, эквивалентный 167.45% от вашей общей силы атаки.

Bступает в силу сразу же при начале боя и помогает заклинателю.

Повышает вашу силу атаки на 6.16% от вашего максимального здоровья непрерывно.

Bлияет на всех врагов.

В разгар игры именно здесь находится настоящая сила. С этим навыком мой персонаж 2B обрушивает огромную атаку. С самого начала битвы этот активатор остается активным до самого конца, предоставляя финальный максимальный буст здоровья (HP). По сути, любые бонусы, которые я получаю во время боя, мгновенно учитываются и влияют на игру в реальном времени.

Мини-математический раздел

Напоминание: если вы уже проходили эту часть текста, можете двигаться дальше быстрее. Дополнительные детали включены ближе к заключению.

Как выглядит преобразование 6,16% от здоровья в атаку?

Предположим, у нас есть уровень 200 Синхро-2Б (по статистике Никепедия)

так что у нас есть Никке с 711171 очками здоровья. Умножаем это на её взрывной урон при максимальных стеках: получится…

Умножение 71,117.1 на 1.8 дает результат в 1,280,107. Если применить ее навык 2 (который является коэффициентом конверсии 6.16%), к этому значению мы получим атаку как:

1,280,107 * 0.0616 = 79,378.4244

Таким образом, после преобразования с использованием значений ее навыка 2 HP становится приблизительно равным 79,378.42 ATK.

1 280 107 умножить на 0.0616 равно 78 854 (преобразование S2) плюс 17 059 (базовая атака) равно 95 913 атаки!

Если сравнивать это со Скарлет, то будет выглядеть как…

При умножении примерно в 1.74 раза больше атаки Скарлет (ATK) при полном стеке результат уравнения: 25554 * [1 + (0.2315 * 5)] составляет 55,132 ATK у Скарлет. Другими словами, сила атаки 2B приблизительно на 74% выше, чем у Скарлет при максимальном количестве стеков!

Однако стоит помнить, что сырые значения могут ввести в заблуждение. Еще один важный фактор при расчете общего урона обычных атак — это модификатор процента нормальной атаки. Заметно, что Скарлет обладает исключительно высоким значением обычной атаки по сравнению с другими юнитами, а особенно против 2B, учитывая ее менее половины нормального атакующего процента обычного AR-юнита (13.65%).

Примерно 5,99% меньше чем 27,08%, что означает, что Скарлет требует около четырёх с половиной раз меньше атак по сравнению с персонажем 2B для нанесения равного количества урона от нормальной атаки.

О да, есть еще одна часть этого навыка.

Эта способность становится активной примерно каждые 300 ударов обычным оружием, независимо от того, попадают они или промахиваются. Учитывая что автоматы стреляют двенадцать раз в секунду, данная способность будет активироваться приблизительно раз в 25 секунд.

Так что если мы сравним урон от крита по сравнению с ее базовыми атаками, это будет выглядеть как …

За период в 25 секунд данная атака наносит примерно в 17.97 раз больше обычного урона, поскольку выстреливает 12 раз за это время.

1797% / 167,45% (навык 2 активирован) = активация навыка 2 составляет примерно 9,3% от общего урона обычной атаки.

Буферы

Из-за того что ее базовые модификаторы атаки относительно слабы и её сила атаки увеличивается благодаря навыку 2, дополнительные баффы атаки или поддержка становятся менее эффективными при использовании с ней.

К счастью, она получает преимущества от критичных единиц урона, критических показателей и буферов максимального здоровья. Ранее проблемы с критическими попаданиями заключались либо в низких модификаторах критического урона, либо в низкой вероятности нанесения критического удара. Однако недавно выпущенный персонаж по имени Маст (Mast) частично решил эту проблему. Его эффективно сочетать с Волумом (Volume), что повышает как критический показатель, так и критический урон. Кроме того, полезными являются дебафферы для увеличения получаемого урона и буферы максимального здоровья.

Возможное размещение Шакала в качестве буфера будет объяснено во взрывной секции.

Мачта, Шторм, Роман, Квенси, Шакал

Взрывной удар: серия атак

Эта способность нацеливается на одного врага с наибольшим количеством очков здоровья (HP), нанося дополнительный урон в размере 792% от общей силы атаки персонажа (ATK) и дополнительные повреждения в размере 2439,36% от конечной ATK как распределённый урон.

Основная часть ее урона связана с тем фактом, что сила атаки 2B невероятно высока и множители в ее заряженной атаке также довольно значительны. Простыми словами, ее взрывная атака обычно составляет около 50% от общего среднего урона, но это число может сильно колебаться в зависимости от того, попадет ли она критически во время использования взрыва, значительно влияя на ее DPS (урон в секунду).

В скилле 1, как уже упоминалось ранее, взрыв 2B не учитывает текущую максимальную стек HP от ее скилла 1; вместо этого он ссылается на предыдущую. Например, если 2B активирует свой взрыв во время второго стека максимальной HP и получает третий, взрыв будет основан на втором стеке. Это приводит к более медленному наращиванию урона со временем, что ведет к снижению ожидаемого DPS. Чтобы разъяснить этот механизм, вот простое визуальное представление:

— Стек 1: Взрыв не действует (поскольку это не текущий стек)
— Стек 2: Взрыв будет основан на этом стеке (а не следующем)
— Стек 3: Теперь взрыв может учитывать эффекты этого стека.

Позвольте мне объяснить термины, которые я буду использовать: * Когда я говорю «снимки», это означает, что все бусты сохраняются на данный момент, и новые или потерянные бусты не влияют на расчет урона. * ‘FB buff’ (буст полного взрыва) означает увеличение всего урона во время полного взрыва в 1.5 раза (технически формула расчета ущерба здесь). * В данном контексте «Post-FB buff» я имею ввиду бонус к максимальной жизни персонажа, предоставляемый первым навыком.

Говоря проще, её начальный удар не зависит от полного взрыва, но последующий удар зависит. Также, улучшение здоровья, связанное с умением 1, применяется после того, как весь ущерб уже был нанесен.

Задержка взрыва

Как геймер, я обнаружил, что стоит воздержаться от использования взрывной способности 2B при применении ‘Volume’ или ‘Novel’. В случае с ‘Volume’, эффект буффа не происходит мгновенно; требуется секунда для его активации. К счастью, автоматическая взрывная способность движется достаточно медленно, чтобы обычно успевала активироваться буфф ‘Volume’ до взрыва 2B. Но при использовании ‘Novel’ все иначе: урон от дебаффов на полученный урон срабатывает в момент нанесения урона взрывом 2B.

Наблюдение 1: Когда часть распределенного урона атаки персонажа 2B наносит критический удар, каждый из целей также получает критический урон в ответ и наоборот. Наблюдение 2: Из-за свойств распределенного урона дебаффы от продолжительного урона, вызванные взрывом (burst) 2B, распространяются на всех врагов, затронутых ими.

Финальное замечание: бонус Джекэла к взрывному урону загадочным образом влияет на все случаи повреждения от её взрыва, что может указывать на ошибку.

кампания

Она потратила 30 часов в режимах кампании, что затрудняет ей эффективную борьбу с большими волнами врагов даже при значительных вложениях.

В поздней игре необычно включать этого персонажа в команды, поскольку его урон значительно снижается, если только команда не специально собрана для него. Это значит, что способность к очистке экрана становится неэффективной, если он не может её реально выполнить. Однако, когда команда строится вокруг данного персонажа, другие дамагеры будут наносить меньше урона, чем обычно.

Обновим состав команды, когда будет возможно. Скорее всего, после выхода версии А2.

Арена

2B может взять на себя роль, похожую на роль Скарлет в командах Жакалов. Она может заменить Скарлет или успешно сотрудничать с Бисквитом благодаря своим защитным возможностям. В отличие от Скарлет, которая не требует поддержки и потенциально может убить команду одним ударом, 2B может нуждаться в нескольких поддержках для своей эффективности. Однако у нее есть дополнительный удар в конце ее буста, который легко устраняет любого противника. Её цель — единицы с наивысшим максимальным здоровьем (Max HP), что является преимуществом, но не идеальным вариантом, когда живы DPS юниты. Бисквит также мог бы противостоять этому. Важно вкладывать значительные ресурсы в развитие 2B и её поддержки для оптимальной производительности команды. Если команда недостаточно развита, Харран может быть лучшим выбором для команд с ядерными атаками.

двадцать два, шум, Центи, бискуит

Рекомендуется помещать любое оружие на основе клипов в пятый слот, так как эта настройка значительно увеличивает огневую мощь вашей команды в типичных матчах 3v3. Однако будьте осторожны при столкновении с командами, использующими быстрые очереди или составы на основе Ноя, поскольку такая конфигурация может не дать благоприятного результата.

или

шакал,2B,Маст,Центи

Несмотря на то, что Шакал является частью команды из трех секунд, важно отметить, что эта установка не должна рассматриваться как замена для команды Скарлет. Состав команды Скарлет обычно следует использовать, когда у вас есть Скарлет в инвентаре, так как она обычно наносит больше урона. Пятый слот гибкий; Рапунцель может хорошо работать на этом месте.

Примечание: увеличение урона от взрыва Jackal на персонаже 2B также действует и в арене.

Заметка 2: Розанна легко может парировать её умение 2, легко нейтрализуя урон.

Специальный перехват | Союзный рейд | Одиночный рейд

Проще говоря, 2B работает как основной персонаж Damage Per Second (DPS), требуя поддержки от союзников или вспомогательных персонажей для дополнения своих возможностей. В отличие от большинства популярных героев, она не зависит от стандартных усиливающих эффектов. Вместо этого её преимущества возрастают за счёт Критической скорости и урона по сравнению с процентом атаки. Она отлично справляется в любой ситуации рейда.

В огненных слабых рейдах она является идеальным выбором для союзного рейда. Если ваша коллекция неполная и вам не хватает основных юнитов, 2B может эффективно использоваться в любой команде благодаря её способности значительно увеличить собственную атаку. Идеальным будет соединение с Вольтом или Мастом, но если это невозможно, Фрима или CDR B2 могут служить альтернативой Вольту. При отсутствии Маста подходящим заменителем станет Новелла (кроме команд Снежной Королевы).

В контексте соло рейдов она оказывается в необычной позиции. С одной стороны, у нее есть потенциал наносить больше урона чем Скарлет при объемно-мастичной композиции (текущая мета команда Скарлет в SR). Однако существуют и сложности: например, необходимость фармить критические попадания для усиления её взрывного урона, который может превышать урон Скарлет. Также играют роль другие факторы.

  • -Если у босса есть ядро и как часто оно получает удары по ядру (это выгодно Скарлет, так как взрывная атака 2В не может нанести удар по ядру)
  • Диапазон эффективности оружия (Фавор Скарлет, поскольку у нее выше значения авто атаки)
  • -Частота критических ударов (2В значительно благоприятствует критическим ударам, поскольку отсутствие критического урона приводит к значительной потере ДПС)
  • — Босс, целящийся в цель / Паттерны атаки (Favors 2B, так как она не умирает от одного чиха)
  • -Скалетт — «Подключайся и играй», в то время как 2Б требует значительных вложений для своего развития (~4/7/7+) + уровни навыков поддержки и оборудование

Проще говоря, потенциальный урон персонажа 2B высок при использовании в Соло-рейде команды стандарта Скарлет, но фактический ущерб может колебаться и порой не быть в вашу пользу.

Она великолепно справляется с перехватом специальных атак благодаря высокому урону, но может испытывать затруднения с кругами Quick Time Event (QTED) по сравнению с персонажами вроде Модернии, Скарлет или стрелков-грабителей (Могильщик) из-за меньшей силы регулярных атак. Зато она очень живучая, что облегчает игру за Кузнеца или Модерниа.

Сильные стороны

  • -Highest ATK в игре
  • -Сильный удар Взрыва
  • -Мог эффективно использовать буферы максимального здоровья
  • -Танки
  • -Пекарня

Слабые места

  • -Низкий модификатор нормальной атаки
  • Ограничено некоторыми сборками, чтобы в среднем работать хорошо | Негибкое
  • Нужны высокие инвестиции в её навыки и поддержку (создание нового архетипа поддержки команды только ради неё)
  • -Бои должны длиться достаточно долго, чтобы она могла полностью заполнить свои умения стеками 1 (в течение 1 секунды).
  • -Урон варьируется (критический удар против не критического)
  • -Не трогай робота руками.

Стоит ли призывать?

Абсолютно верно, она очень способная. У нее есть огромный потенциал для еще большей гибкости с увеличением критического шанса/урона и максимального HP в будущем. Более того, будучи ограниченным юнитом, ее нельзя будет получить на обычных баннерах, что делает приобретение ее крайне редким.

Абсолютно верно, игроки могут получить дубликаты ее персонажа для целей Ultimate Raarity (UR) или Super Raarity (SR). Однако стоит учесть, что бесплатные пользователи не обязательно смогут быстро проходить кампании благодаря ей.

Она не сразу добьется успеха, но ей понадобится тщательный уход и поддержка, чтобы помочь реализовать свой потенциал.

Временная оценка

категория Рейтинг
В целом Восемь целых восемь десятых
История 8,4 (поздно в игре)
Боссы 9,05 (инвестированная команда)
Арена Восемь и семь десятых (8,7)

Рекомендованный Куб Гармонии

Бастионский Куб = Возврат Амуниции

Приоритет навыков

Никке Навык1 Навык2 Взрыв Заметки
2B четыре-семь 9,5 десять Навык 1 хорош, но пользователь может подождать с его улучшением, так как в основном вы будете использовать её с максимальными буферами здоровья. Навык 2 — это откуда вы получите огромный пул атаки (ATK Pool). Взрывной навык (Burst) — где вы наносите сильный урон (HARD)

Приоритет перегрузки

Атрибут (Под-Стат) приоритет Рекомендованный Заметки
Увеличьте урон от элементальных атак. Пять звезд два-четыре раза Ситуативно полезный
Повысить Точность Ударов 2 из 5 звезд 1–2x Могу проще попадать по ядру, меньше приоритета из-за плохих значений автоатаки.
Увеличить максимальную ёмкость боеприпасов двойная звезда ноль один икс Уже имеет достаточно патронов и скорости перезарядки, но иметь один дополнительный магазин было бы неплохо.
Увеличьте АТК Две звезды из пяти 0-2x Не масштабируется хорошо с бросками атаки, но всё равно что-то.
Увеличьте урон от заряда ★★★★ оу икс
Увеличить скорость зарядки ★★★★★ Нуль икс
Увеличение шанса критического удара Пять звезд четырежды Для большей стабильности урона от Bursts
Увеличение критического урона ☆☆☆☆☆ четырежды Для ядерки (на сленге)
Увеличьте защиту ★★★★★ 0x

Смотрите также

2025-07-10 09:09

Рекомендуем