Руководство по Imaginarium Theater 5.0

Руководство по Imaginarium Theater 5.0


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный искатель приключений в мире Элории, я часто размышляю о тонкостях формирования команды и стратегии, особенно когда сталкиваюсь с грозными противниками, представленными в 9 и 10 актах.


Этот сезон в театре «Имаджинариум» уже в прямом эфире, дебютируя в версии 5.0! В постановке этого сезона мы приветствуем только персонажей Поджигателя, Гидро, Дендро и специальных приглашенных звезд, которые украсят нашу сцену. Чтобы помочь вам подготовиться к спектаклю, мы предлагаем вам удобное руководство по выбору персонажей и подходящих событий для участия в конкурсе театра «Имаджинариум».

Расписание театра «Имаджинариум» версии 5.0

https://free.timeanddate.com/countdown/i9j5lzuk/n122/cf110/cm0/cu4/ct0/cs0/ca0/co1/cr0/ss0/cac000/cpc000/pca0bfd5/tcfff/fs150/szw448/szh189/tatImaginarium%20Theater%20Version%205.0/tac000/tptThis%20season%20has%20already%20passed/tpc000/iso2024-10-01T04:00:00

Третий сезон театра «Имаджинариум версии 5.0» продлится целый месяц, начиная с 1 сентября 2024 г. и заканчивая 30 сентября 2024 г. Чтобы узнать, сколько дней осталось до конца этого сезона, проверьте обратный отсчет. показано выше.

Элементы для театра «Имаджинариум», версия 5.0

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

В третьем сезоне театра «Имаджинариум» представлены элементы Огня, Воды и Дерева. В этом сезоне в игру можно ввести только персонажей с этими элементами (за исключением Специальных гостей). Взаимодействия или эффекты, которые вы можете наблюдать, могут включать:

Фантастические благословения для Imaginarium Theater V5.0

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

После доступа в Театр «Воображариум» каждый сезон дается новое Фантастическое Благословение, усиливающее начальных персонажей. Эти улучшения активны не только во время конкурсов в Театре «Имаджинариум», но и во время ваших выходок за пределами театра.

После того, как вышеуказанные персонажи (Дэхья, Сянлин, Муалани, Кэндис, Эмили и Яояо) присоединяются к вашей группе, максимальное количество здоровья, атака и защита увеличиваются на 20%.

Вступительные персонажи и специальные гости

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

В Imaginarium Theater версии 5.0 вступительные персонажи представляют собой набор из шести персонажей, с которыми вы изначально будете работать при запуске нового проекта. Вы можете использовать предоставленных пробных персонажей или создать своих собственных персонажей, если они превосходят пробных персонажей и имеют более сильные созвездия. Ниже приведены вступительные персонажи версии 5.0:

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

В лиге фэнтези-футбола могут участвовать только персонажи, соответствующие требованиям как «специальные приглашенные звезды». Персонажи, не соответствующие необходимым критериям, не будут допущены к участию — примеры включают Каэдэхараказу, Клориндорф, Райджин Сёгун и Качина.

Рекомендуемые персонажи для Imaginarium Theater 5.0

СложностьТребуемое количество символов
ЛегкийМинимум: 8
Максимум: 10
Уровень должен быть выше 60.
НормальныйМинимум: 12
Максимум: 14
Уровень должен быть выше 60.
ЖесткийМинимум: 16
Максимум: 20
Уровень должен быть выше 70.
ПровидецМинимум: 22
Максимум: 26
Должен быть выше 70-го уровня

Усиление в зависимости от количества дополнительных участников
– получите 30/60/90/120 цветов фантазии
– Получите 2/4/6/8 уровней благословения
– Макс. HP увеличивается на 1600/3200/4800/6400, ATK на 100/200/300/400, DEF на 100/200/300/ 400 и ЕМ на 40/80/120/160

Подводя итог, можно сказать, что когда вы используете персонажа из «Акта второго плана друга», персонажи, которых вы получаете, не будут заранее определенными членами команды. Вместо этого они будут назначены случайным образом. Однако вы можете выбрать (до) одного персонажа из этого источника в состав своей команды.

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

  • Казуха – Анемо CC (отлично в 4 акте)
  • Клоринда — главный ДПС
  • Райден Сёгун – Главный ДПС/Поддержка

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

  • Арлекино – Главный ДПС
  • Ёимия — главный ДПС
  • Ху Тао — главный ДПС
  • Шеврез — буфер команды перегрузки (только если вы возьмете с собой Клоринду и/или Райдена)
  • Беннетт — Целитель + Буфер
  • Тома – отлично подходит для команды Burgeon

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

  • Фурина — Главный ДПС/Суб-ДПС
  • Невиллетт — главный ДПС
  • Нилу — отлично подходит для команды Bloom.
  • Камисато Аято — главный ДПС
  • Йелан – суб-ДПС
  • Сангономия Кокоми – Целительница
  • Мона – Поддержка
  • Тарталья — Главный ДПС
  • Синцю – Суб-ДПС
  • Барбара – целитель

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

  • Байчжу – Целитель + Защитник
  • Альхайсам — главный ДПС
  • Нахида — суб-ДПС
  • Дендро MC – Суб-ДПС
  • Коллей – Поддержка
  • Кирара – Защитница

Гайд по третьему сезону театра «Имаджинариум»


Руководство по Imaginarium Theater 5.0

Предлагаю перефразировать текст:

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

Это пример события «Блестящее благословение». Вы можете использовать 60 цветов фантазии, чтобы улучшить реакцию. Не недооценивайте это, потому что эти реакции спасут вас, особенно против боссов!

Акт 1 – 3 | Вечный механический массив

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

В Актах 1 и 2 вы получите 6 начальных персонажей. А пока выберите одного из этих персонажей, чтобы специализироваться (или улучшить его). Этот специализированный персонаж возглавит вашу команду в сражениях с боссами! Чтобы усилить этого персонажа, выберите событие «Бриллиантовое благословение». Если у вас нет события «Блестящее благословение», вы можете обновить события в правом нижнем углу. После этого выберите «Событие-компаньон» для некоторых ваших персонажей.

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

После улучшения своих способностей и выбора персонажей Выберите битву. В третьем сезоне Imaginarium Theater получить Звезду становится проще, поскольку это в первую очередь задача, основанная на времени, а не необходимость выполнения определенных условий, таких как двойная победа над врагом с помощью Charged ATK. Обратите внимание, что Звезда предназначена больше для демонстрации ваших навыков и не влияет на награды.

Руководство по Imaginarium Theater 5.0
Руководство по Imaginarium Theater 5.0

В реальных боях было бы стратегически не использовать персонажей высшего уровня (тех, кого вы улучшали) для первоначальной битвы с боссом, а вместо этого изначально использовать других персонажей. Например, если вы усилили реакцию «Испарение», убедитесь, что у вашего основного дилера урона и сторонника есть хотя бы 1 живучесть для участия в битве с боссом (например, Муалани и Сянлин). Во время сражений в Актах 1 и 2 рассмотрите возможность использования других команд и реакций, таких как «Горение».

1Выберите реакцию, которую вы хотите использовать чаще всего при столкновении с боссами
(Испарение/Горение/Цветение) – Испарение наиболее рекомендуется против босса Вечного массива.
Обновите указанные реакции, когда у вас появятся события.
2Потратьте оставшиеся Цветы Фантазии на Событие компаньона, чтобы в вашем списке было больше персонажей.
3Сохраните основному ДПС и Поддержке/Суб-ДПС не менее 1 Энергии для битвы с боссом в Акте 3.

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

Вот краткое описание того, что вы можете ожидать в третьем акте: Вечный механический массив (ПМА) будет к вашим услугам, выступая в качестве основного DPS (системы прямого повреждения) и резервного копирования. Сделанные вами улучшения сохраняются в разделе «Реакция испарения», что обычно полезно в бою. Однако подхода Муалини и Сянлина было бы достаточно, поскольку предоставляемые ими положительные эффекты весьма приятны и полезны в боевых ситуациях.

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

Во время битвы с вашим боссом у вас есть широкие возможности для нанесения удара, поскольку он делает паузу на несколько секунд, прежде чем начать атаковать. Как только он начнется, вы обнаружите, что уклонение от его атак вполне осуществимо. Продолжайте атаковать до тех пор, пока его здоровье не упадет ниже половины, чтобы начать вторую фазу битвы.

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

На втором этапе в роли Защитника (Разведчика) вы будете приведены в состояние повышенной боевой готовности и будете готовы стоять на страже от любых потенциальных атак босса. Стражи — Защитник, Разрушитель, Крейсер и вы — находятся в постоянной готовности, готовые перехватить любую атаку, направленную на большого босса. Подсвеченный Страж — ваша цель: цельтесь в него, подберитесь к боссу как можно ближе! Однако, как только выделенный Страж будет побежден, большой босс будет временно выведен из строя, и все сопротивление резко упадет. Это дает вам возможность использовать все свои навыки и способности в полной мере. Когда босс выходит из парализованного состояния, проходит всего несколько секунд, прежде чем он снова вернется к своему нормальному состоянию и снова будет готов к действию. Но в идеале вы должны успеть прикончить босса до того, как он снова встанет на ноги!

Акт 4 – 6 | Магу Кенки Трио

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

В Акте 4 и Акте 5 пришло время выработать стратегию предстоящей битвы с боссом в Акте 6, где вы встретите трех Магуу Кенки. Для этого боя было бы полезно иметь персонажа с уроном по области действия в секунду (DPS). Для этого участвуйте в мероприятиях Companion, пока не приобретете Main DPS, соответствующий вашим потребностям. Кроме того, при необходимости не стесняйтесь улучшать другие навыки. Я предлагаю сосредоточиться на улучшении реакции Цветения для эффективного урона по области действия против нескольких боссов в Акте 6.

Руководство по Imaginarium Theater 5.0
Руководство по Imaginarium Theater 5.0

В четвертом акте есть только битва, похожая на битву с защитой Монолита в Спиральной Бездне. Я хотел предупредить вас: не рекомендуется брать с собой команду Блума, потому что большинство врагов будут группироваться вокруг Монолита, и когда Блум срабатывает рядом с ними, это также истощает HP Монолита. Поскольку в число специального гостя входит Казуха, если он у вас есть, рассмотрите возможность его использования в этом акте, поскольку он значительно упрощает ситуацию. Если у вас нет Казухи, выбирайте сражения с меньшим количеством противников (предпочтительно 1-3 врага на волну вместо 5), чтобы было легче защищать Монолит, уничтожая врагов по одному.

1Выбирайте Событие компаньона, пока у вас не будет одного главного бойца в секунду для битвы с боссом Магуу Кенки.
2Если у вас уже есть нужный урон, потратьте Fantasia Flowers либо на большее количество персонажей, либо улучшите другие реакции, которые вам нужны. Лично я рекомендую реакцию Блума на AoE DMG в битве с боссом.
3Сохраните основному ДПС и Поддержке/Суб-ДПС не менее 1 Энергии для битвы с боссом в Акте 6.

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

В шестом акте во время битвы с боссом вы встретите трёх Магуу Кенки. Ранее я предположил, что в этом случае было бы полезно использовать команду Блума из-за взрыва по площади от ядер Дендро. Однако при желании вы можете использовать и другие реакции. Просто убедитесь, что ваша команда сможет выдержать всю битву и уложиться в отведенное время.

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

Чтобы совет был максимально ясным, кратким и понятным, предлагаю перефразировать его так:

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

Когда один из Магуу Кенки готовится развязать свою «Абсолютную» атаку, вы можете активировать свой «Стихийный взрыв» как средство уклониться или «пройти сквозь» атаку, тем самым сэкономив некоторое время и повысив свою уверенность в себе, если вы не особенно умело уклоняется.

Акт 7 – 8 | Изначальный батизмальный вишап

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

Вот предложение о том, как можно перефразировать инструкции:

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

Помимо этого предложения, также желательно усилить или улучшить реакцию Горения (если вы еще этого не сделали), поскольку эта реакция особенно эффективна против Изначального Вишапа. Что касается самого боя, то он следует стандартным правилам боя и не предполагает какой-либо уникальной механики, поэтому смело выбирайте бой, который лучше всего подходит вашему текущему составу команды.

1Выберите событие Companion, чтобы получить хотя бы 1 персонажа Dendro.
2Улучшите реакцию Горения, так как она лучше всего подходит для битвы с боссом в Акте 8. Реакция Блума также подойдет, если вы уже ее обновили, и вы можете сохранить больше Цветов Фантазии для лучших персонажей.
3Сохраните основному ДПС и Поддержке/Суб-ДПС не менее 1 Энергии для битвы с боссом в Акте 8.

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

В контексте 8-го акта мультсериала «Битва с боссом» персонаж Гидро Щит (Гидра) изначально предстает как сильный и грозный противник. Однако позже по сюжету он становится больше похож на Дендро (Дорогой), персонажа с чистым и скромным именем: Очищающий душ. По сути, Гидро Щит похож на других персонажей, но его уникальное преимущество заключается в его способности «истощать» вашу стихийную энергию, из-за чего кажется, что ее легко пошатнуть. Вот как это можно перефразировать:

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

Как только бой начинается, цель становится непрерывно атакующей, пока противник не построит Гидробарьер. Как только барьер будет установлен, сразу же переключитесь на своего персонажа Дендро и несколько раз используйте способности Дендро, чтобы разрушить барьер. Похоже, что Гидробарьер генерируется, когда его здоровье падает ниже 50%.

Акт 9 – 10 | Беззаконный баптист

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

В Акте 9 сосредоточьтесь на сборе оптимальной команды для Акта 10. Это необходимо, поскольку босс финального этапа, Беззаконный Креститель, может генерировать три типа элементальных щитов: Электро > Поджигатель > Гидро. Было бы полезно иметь в своей команде персонажа Дендро, поскольку этот элемент эффективно противостоит как Электро, так и Гидро щитам. Кроме того, добавьте персонажа Гидро для Огненного щита. По сути, вам следует стремиться к комбинации Main DPS, Dendro, Hydro и любого другого персонажа.

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

После создания команды для Акта 10 не стесняйтесь использовать оставшегося персонажа, чтобы собрать новую команду в Акте 9. Если между оставшимися персонажами нет сильной химии, рассмотрите возможность участия в событии Компаньона для потенциально лучшего приобретения персонажей. Если у вас уже достаточно персонажей, вместо этого используйте дополнительные Цветы Фантазии для усиления.

1Заранее создайте команду для Акта 10. Затем используйте оставшиеся символы для Акта 9.
2Если у вас нет подходящего ДПС для Акта 9, используйте Событие-компаньон, чтобы попытаться получить лучшего персонажа.
3Как только у вас будет правильный главный урон (и команда) для Акта 9 и 10, используйте оставшиеся Цветы Фантазии в Событии Благословения, чтобы улучшить реакции, на которых вы хотите сосредоточиться в Акте 10 (если указанная реакция еще не на уровне 4).

Руководство по Imaginarium Theater 5.0

В финальной битве 10-го акта вы встретите владеющего щитом босса, Беззаконного Крестителя. С самого начала этот босс воздвигнет защитный щит. После того, как вы разрушите этот первоначальный щит, вскоре последует еще один. Последовательность элементарного щита: Электро, Пиро, Гидро. Когда щит на месте, босс получает минимальный урон, поэтому очень важно как можно скорее уничтожить щит.

Смотрите также

2024-09-03 16:39

Рекомендуем