Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Официальные примечания к обновлению
Подробности о возможном обновлении
Статистика облигаций | Повышение квалификации |
HP 62,4% ЗАЩ 13,4% | HP Energy Guard +15% от HP цели HP Energy Guard +15% от HP цели Увеличенная дальность (3×3) |
Обзор
Плюсы:
- Второй костюм в игре, увеличивающий материальный урон.
- Единственный костюм в игре, который усиливает цепные стеки союзников (кроме МБ.Селии, которая усиливает только себя).
- Способность складывания цепей работает на полную мощность при +0, и для ее эффективного использования не требуется никаких вложений в потенциал.
- У навыка нет перезарядки, его можно применять повторно каждый ход без времени простоя.
- Второй юнит в игре, обладающий обратным отбрасыванием (второй — Далви).
Минусы:
- Высокая постоянная стоимость SP, поскольку положительный эффект необходимо накладывать повторно каждый ход.
- Бафф на повреждение имущества не так хорош, как у Дианы.
- Ограниченный диапазон усиления
- Energy Guard хорош, но не очень силен по сравнению с другими усилениями (даже с потенциальными усилениями).
Может ли Refi заменить другие ваши буферы?
На начальных этапах игры Х.Латель и Б.Хелена были важными дополнениями, поскольку были единственными вариантами буфера.
В последнее время за последние несколько месяцев появилось множество отличных вариантов буферов. Сейчас мы приближаемся к моменту, когда эффективных буферов окажется больше, чем может вместить наша команда – ситуация, называемая «насыщением буфера». Задача состоит в том, чтобы выбрать оптимальную комбинацию буферов для достижения максимального эффекта. Следовательно, при оценке Рефи важно не только учитывать, эффективна ли она, но и превосходит ли она текущие буферы в нашем составе.
Начнем с выяснения того, как рассчитывается урон в этой игре. Вот более простой способ понять эту концепцию, используя объяснение ниже:
Различные типы баффов усиливают воздействие друг друга. Следовательно, наличие множества этих положительных эффектов обычно полезно для нанесения максимального урона.
В следующей таблице показаны общие усиления от различных комбинаций четырех усилений. Чтобы прояснить ситуацию, предположим, что у вас есть отряд, состоящий из 4 буферов и последнего атакующего, который использует навык физического одиночного удара против уязвимого противника со слабостью одного элемента. В этом расчете не учитывается любой дополнительный урон, который Рафина, Селия и Зенит нанесут своими индивидуальными атаками.
Буферы | Урон | |||
Нет усиления (только базовый урон имуществу) | 150% | |||
Диана | Латель | Рефи | Селия | 3,351% |
Диана | Латель | Тересса | Рафина | 3,367% |
Диана | Латель | Рефи | Рафина | 3,459% |
Рефи | Рафина | Зенит | Селия | 4300% |
Диана | Латель | Рафина | Селия | 4,595% |
Рефи | Латель | Зенит | Рафина | 6,440% |
Диана | Латель | Зенит | Рафина | 6,468% |
Из представленной таблицы видно, что использование нескольких буферов с одинаковыми типами баффов приводит к наименьшему наносимому урону. Например, использование Дианы, Латель, Рефи и Селии дает низкий результат, поскольку Рефи и Диана дают усиление урона имуществу. Точно так же комбинация Дианы, Лател, Терессы и Рафины дает низкий результат из-за того, что Лател и Тересса разделяют роль в обеспечении усилений АТК.
Наибольший вред был нанесен в результате комбинирования разных типов буферов: Рефи или Диана для материального ущерба, Латель для повышения силы атаки, Зенит для усиления получаемого противником урона и Рафина для усиления наносимого физического урона. Имейте в виду, что Рефи и Диана имели почти одинаковый урон согласно таблице выше, но Рефи становится более полезным, если ваш последний атакующий наносит несколько ударов (поскольку Рефи добавляет дополнительный бонус к урону от цепных эффектов последнего атакующего).
Проще говоря, в определенных сценариях Рефи наносит больше вреда, чем Диана, но разница незначительна. Refi — отличный выбор для геймеров, у которых нет Дианы +5 уровня, а для тех, у кого уже есть Диана с максимальным уровнем, Refi — это просто дополнительная опция.
Недостатки Рефи
Главный недостаток Рефи заключается в ее высоком потреблении очков духа (SP). Диане требуется 2 SP для усиления на 8 ходов, но впоследствии она генерирует в среднем 1 SP за ход игрока посредством обычных атак. Следовательно, после 8 ходов она вносит чистый выигрыш +1 SP. Напротив, Рефи требует от игрока 2 SP каждый ход, что приводит к чистой потере 8 SP после 8 ходов. Эта значительная потеря SP может существенно повлиять на сражения, где очки духа ограничены.
Учитывая ограниченный диапазон Refi, добавление обновления не значительно его расширит. Собирать всех членов вашей команды близко друг к другу в целях безопасности может быть опасно при встрече с боссами, способными нанести урон по области действия.
Навык Energy Guard Рефи — полезное дополнение, но он меркнет по сравнению с Energy Guards Роу (максимум HP 150%) и AD.Diana (1100% Магическая атака).
Где использовать Рефи?
Начнем с того, что Рефи незаменим в Last Night для достижения высоких результатов из-за значительного увеличения урона в результате цепочки способностей. Следовательно, сила Рефи значительно увеличивает общий урон, наносимый в игре.
Рефи хорошо показывает себя в сложных повествовательных сражениях и охоте на демонов, поскольку постоянное истощение ее SP не является серьезной проблемой.
К сожалению, Рефи не является идеальным выбором для Башен гордости или Башен гнева/ревности. В случае с Прайдом в вашей команде недостаточно места для накопления баффов. Для Гнева и Ревности способность Рефи наносить урон имуществу не дает эффективных результатов.
В сценариях PVP Refi не является идеальным выбором из-за непредсказуемости материального ущерба, ограниченного воздействия цепного повреждения и высоких затрат на обслуживание SP.
Заключение
Настоятельно рекомендуется получить хотя бы один PWB.Refi, поскольку он оказывает влияние на Last Night. Тем не менее, добавление более чем нулевого обновления кажется сомнительным и может зависеть от конкретных игровых ситуаций.
Если вы планируете инвестировать во что-то, выходящее за рамки текущего состояния, подумайте о том, чтобы дождаться выхода предстоящего обновления, которое выйдет примерно 1 мая 2024 года. Это потому, что в следующем обновлении будет представлен новый костюм Рефитеи, Прожорливая Рефитея. Ее новый костюм может значительно улучшить PWB.Refi, но мы сможем определить это только после публикации примечаний к патчу.
Смотрите также
- Все новые достижения в версии 5.0
- Все материалы Вознесения Фуги и следовые материалы в Honkai Star Rail
- Boruto: Two Blue Vortex Глава 16 Дата выхода, где прочитать, ожидаемый сюжет и многое другое
- Материалы Rappa в HSR (Ascension and Trace) — Honkai: Star Rail
- Путеводитель по реликвиям «Ученый, потерянный в эрудиции» в HSR — Honkai: Star Rail
- Genshin Impact: Аргументы за и против выделенного режима PvP
- Пять грешников Ханриа в Genshin Impact Lore
- Утечка игрового процесса Honkai Star Rail Fugue ошеломляет фанатов «красивой» анимацией способностей
- Honkai Star Rail: лучшие реликвии и постройки Бутхилла
- Как я посетил микшер для всех парней. Эпизод 3: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
2024-04-25 09:11