Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Введение
Как опытный геймер и стратег, проведший бесчисленное количество часов в огромном мире Genshin Impact, я могу с уверенностью сказать, что создание идеальной команды вокруг такого персонажа, как Мозе, требует тонкого баланса характеристик и синергии.
Мозе, персонаж, наносящий урон, может выполнять дополнительные атаки по врагам, отмеченным как Добыча. Когда Мозе идентифицирует врага как Добычу, он переходит в состояние Ушедший. Как только отмеченный враг подвергается нападению, Мозе отвечает новыми атаками.
Обзор навыков
Базовая атака – Херлторн
Наносит урон молнией, равный 50–110 % от атаки Мозе, одному целевому врагу.
Навык – Быстрокрылый рейд
Отмечает конкретного противника как «Цель» и наносит ему урон от молнии, который составляет от 75% до 165% от силы атаки Мозе. Дополнительно вы получите 9 очков «Натиска». Однако если на поле битвы нет других персонажей, способных сражаться, Мозе не сможет использовать свой Навык и снимет с противника статус «Цель».
Ультимейт – Врывайся, вырывайся
Эта способность наносит урон молнией, составляющий от 162% до 291,6% от значения атаки Мозе, одной вражеской цели, за которым следует вторичная атака, специфичная для таланта, по той же цели. Если первоначальная цель побеждена до того, как можно будет использовать вторичную атаку, вместо этого она будет нацелена на случайного одного врага.
Талант: Каскадный перьевой клинок.
Когда «Жертва» присутствует на поле битвы, Мозе переходит в состояние «Отбыл». После того, как союзники нанесут удар по «Жертве», Мозе также нанесет дополнительно от 15% до 33% своей силы атаки в виде урона от молнии. За каждые 3 потраченных очка заряда Мозе будет совершать еще одну атаку по «Добыче», нанося урон от молнии, равный от 80% до 176% от его силы атаки. Когда заряд достигает нуля, он снимает с цели состояние «Добыча» и сбрасывает количество очков заряда, необходимое для последующей атаки. Последующая атака таланта больше не потребляет заряд.
Техника – Взмахи крыльями
После использования этой техники Мозе будет находиться в состоянии скрытности или невидимости около 20 секунд. В этом скрытном режиме враги не могут обнаружить Мозе. Если Мозе вступает в бой, атакуя врагов, находясь в укрытии, ее урон увеличится на 30% в течение следующих двух ходов.
Вознесение 2 – Ночное Перо
После дополнительного удара Таланта вы восстановите 1 очко навыка. Это преимущество может произойти еще раз после перерыва в 1 ход.
Вознесение 4 – Даггерхолд
Каждый раз, когда Мозе выходит из призрачной формы, его прогресс ускоряется на 20%. В начале каждой волны прогресс Мозе ускоряется на 30%.
Вознесение 6 – Vengewise
Когда вы выполняете Ultimate-прием, чтобы нанести урон противнику, это эквивалентно нанесению последующего удара. Урон, который «Жертва» получает от этой последующей атаки, увеличивается на 25%.
TLDR
https://videopress.com/watch?v=NaJZeBwa
Теневой Страж обладает уникальным набором способностей. Как только Мозе использует свой навык, чтобы обозначить цель как Добычу, он переходит в режим «Отбыл». В этом состоянии он становится невидимым в последовательности действий (кроме выполнения последующей атаки).
После этого в игру вступают его особые способности. Используя этот навык, вот что происходит:
Что касается его способностей, вы можете вспомнить три стадии активации его навыка, который мы называем Талантом. Вот более простое объяснение: всякий раз, когда союзник атакует цель, Мозе выпускает молниеносную атаку и уменьшает свой заряд на 1. Как только он израсходует 3 очка заряда, он атакует цель еще раз. По сути, Мозе будет выполнять дополнительные атаки, когда у него останется 6 из 9, 3 из 9 или не останется очков заряда перед выходом из состояния «Ушел». Когда враг побежден, Мозе выходит из состояния «Отбыл», и все очки заряда сбрасываются.
Наконец, высшую способность Мозе можно активировать независимо от того, находится он в состоянии «Отбыл» или нет. Пока у него достаточно Энергии, эту способность можно использовать так же, как и любого другого персонажа. Его Ultimate наносит урон молнией, а также включает в себя последующую атаку его таланта, не истощая очки заряда.
Приоритеты трассировки
Талант = Абсолютный > Навык > Базовая АТК
Рекомендуемые световые конусы
- Тревожное, блаженное (5 )
- Крещение чистой мысли (5 )
- Я отправляюсь на охоту (5 )
- Путешествие по Звездному морю (5 )
- Игра на мечах (4 )
- Последний победитель (4 )
1) Тревожный, блаженный
Повысьте вероятность критического удара владельца примерно на 18–30% и увеличьте урон от последующих атак примерно на 30–50%. Как только владелец выполнит следующую атаку, примените к цели статус «Приручение» с максимальным эффектом 2 раза. Каждый раз, когда союзники наносят удар по врагам, находящимся под действием статуса «Приручение», каждый заряд «Приручение» увеличивает наносимый критический урон на 12–20%.
2) Крещение чистой мыслью
Увеличивает урон от критического удара пользователя на 20–32%. За каждый дебафф на враге урон от критического удара пользователя по этому врагу увеличивается дополнительно на 8–12%, максимум до трех раз. При использовании Абсолютной атаки на врага пользователь получает эффект «Диспут», который увеличивает наносимый урон на 36–60% и позволяет последующим атакам обойти от 24% до 40% защиты цели. Этот эффект длится два хода.
3) Я отправляюсь на охоту
Это оборудование повышает уровень CRIT пользователя на 15-25%. Когда пользователь выполняет последовательную атаку, он накапливает один стек «Luminflux», максимум до двух. Каждый стек «Luminflux» увеличивает максимальный урон пользователя, позволяя ему обойти 27-39% защиты цели. После завершения хода пользователя один стек «Люминпоток» удаляется.
4) Путешествие по Звездному морю
Повышает вероятность критического удара (CRIT) владельца на 8–16% и дополнительно повышает ее против противников с очками здоровья (HP) 50% или ниже еще на 8–16%. После победы над врагом атака (АТК) владельца увеличивается на 20-40% на два хода.
5) Игра на мечах
Каждый раз, когда пользователь поражает одну и ту же цель, наносимый урон увеличивается от 8% до 16%. Этот импульс может накапливаться до пяти раз. Однако это улучшение удаляется всякий раз, когда пользователь переключает внимание на новую цель.
6) Окончательный победитель
Увеличивает силу атаки (АТК) пользователя на 12–20%. Когда пользователь успешно наносит критический удар по врагам, он накапливает один заряд «Удача победы», максимум до четырех стаков. Каждый стек увеличивает критический урон пользователя (CRIT DMG) на 8–12%. Эффект «Удача победы» снимается в конце хода пользователя.
Рекомендуемые реликвии и планарный набор
- Реликвии
- Пионер-ныряльщик мертвых вод
- Пылающий пеплом великий князь
- Группа шипящего грома
- Плоский набор
- Дюран, Династия бегущих волков
- Идзумо Генсей и Божественное Царство Такама
- Инертное сальсотто
Пещерные реликвии
Набор реликвий (Пионер-ныряльщик мертвых вод)
Бонус от двух предметов: увеличивает урон, наносимый врагам с ослабленными эффектами, на 12%.
Набор реликвий (Пылающий пеплом великий князь)
Бонус от двух предметов: увеличивает урон от последующих атак на 20%.
Набор реликвий (Кольчуга шипящего грома)
Бонус от двух предметов: увеличивает урон от молнии на 10%.
Плоские орнаменты
Планетарный набор (Дюран, Династия бегущих волков)
Бонус от 2 частей: когда союзник совершает последовательные атаки, пользователь накапливает 1 очко заслуг за каждый случай, максимум 5 очков. Каждое очко заслуг увеличивает урон, наносимый последующими атаками пользователя, на 5%, а при полном накоплении (5 очков) оно также увеличивает урон от критического удара пользователя на 25%.
Планетарный набор (Божественное царство Идзумо Генсей и Такама)
Набор из 2 предметов: повышает атаку владельца на 12%. Если во время боя хотя бы еще один союзник разделяет тот же путь, что и владелец, показатель критического удара владельца также увеличится на 12%.
Планетарный набор (Инертное Сальсотто)
Бонус от двух предметов: повышает вероятность критического удара владельца на 8%. Как только существующий показатель критического удара владельца превысит 50%, урон от его максимальной способности и урон от последующих атак увеличится на 15%.
Приоритет основной и дополнительной статистики
Основной приоритет статистики | Приоритет дополнительной статистики |
---|---|
Тело: Шанс критического удара / Критический урон Ступни: % атаки Планарная сфера: Увеличение урона молнией Веревка: ATK% | Шанс критического удара / Критический урон АТК |
Рекомендации команды
Последующая группа синергии
Фэйсяо / Доктор Ратио: основной наносящий урон
Команда Противодействия Синергии
Юньли/Клара: основной урон в секунду (DPS)
Эйдолоны
Лучшие эйдолоны: E1, E2, E4 и E6
*Как Хранитель Клятвы, я восстанавливаюсь с 20 Энергией при вступлении в бой. Каждый раз, когда активируется дополнительный урон моего врожденного таланта, я восстанавливаю 2 Энергии.
Смотрите также
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Genshin Impact 5.1 Дата и время выхода
- Genshin Impact: предполагаемое эхо, руководство Чжунли
- Genshin Impact: все стадионы священного пламени, роскошные сундуки
- Черный клевер Глава 374: Чего ожидать дальше? Резюме, теории и многое другое, что нужно знать
- Hunter x Hunter Глава 402: Итоги, чего ожидать дальше и подробности
- У Genshin Impact 5.1 есть один досадный недостаток
- Сколько лет Читлали в Genshin Impact?
- Genshin Impact: все новые достижения в версии 5.1
- Genshin Impact: предполагаемое эхо: руководство Кэцина
2024-09-17 11:56