АТК | 330 |
ХП | 2184 |
ДЕФ | — |
CR | 20% |
CDMG | 50% |
Похоже, вы написали руководство по использованию персонажа Грея в игре Brown Dust 2. Руководство охватывает его потенциал связи, сравнение сборок Vanguard и Pool Party для PvE-контента, а также оптимальные подстаты и сборки как для PvE, так и для PvP. .
Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Серый — это физический DPS ветра. с навыками, которые масштабируют АТК или МАТК противника. Это позволяет ему быть действительно сильным против врагов с высокими характеристиками, в то время как его основной урон достаточно приличный, чтобы не дать ему занять нишу.
Ознакомьтесь с другими моими Руководствами по персонажам:
Сильные и слабые стороны
В охоте на водных демонов высокого уровня Грей особенно эффективен из-за того, что демоны обычно обладают значительным количеством магии и силы атаки выше 10-го уровня.
Как геймер, я заметил, что некоторые вражеские костюмы с масштабированием M/ATK (рукопашная/дальняя атака) могут быть довольно мощными, но часто требуется несколько копий или дубликатов, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. В PvE-контенте характеристики врагов намеренно корректируются, чтобы усложнить задачу игрокам, носящим эти чешуйчатые костюмы, и не дать нам легко «сделать сыр» или обойти сложность игры.
Как поклонник способностей Грея, я признаю их недостатки, но его впечатляющий потенциал навыков более чем компенсирует это, существенно увеличивая его ранний урон.
Костюмы
Как геймер, у меня сейчас есть четыре разных костюма для моего персонажа, Грея. Костюм Снайпера Тумана снижает силу атаки врага, а костюм Авангарда нацелен на его магическую атаку. Кроме того, я могу активировать навык «Менеджер B-ранга», который уничтожает 50% потенциального урона противника. Наконец, надев костюм «Вечеринка у бассейна», я получаю желанный бонус за критические удары.
Снайпер тумана
Пропускать
Способность «Тройной выстрел» совершает три атаки подряд, каждая из которых наносит физический урон в зависимости от 65% силы атаки владельца. Кроме того, в течение следующих четырех ходов он каждый ход наносит физический урон, эквивалентный 125% силы атаки цели.
Потенциал навыка 1
Начальный урон +30%
Потенциал навыка 2
Повышение дальности
Потенциал навыка 3
Начальный урон +30%
+1 | +2 | +3 | +4 | +5 |
---|---|---|---|---|
ДоТ | ДоТ | Стоимость SP | ДоТ | ДоТ |
125% ▸ 215% | 215% ▸ 295% | 3 ▸ 2 | 295% ▸ 365% | 365% ▸ 425% |
Предлагаю перефразировать данный текст в более разговорной и ясной форме:
Снайпер Грей наносит дополнительный урон физическим противникам в зависимости от их силы атаки. Такое усиление урона может быть весьма мощным, но важно отметить, что:
- Урон от DoT сильно зависит от обмана (125% при +0 против 425% при +5). Ему нужно минимум +2, чтобы этот урон не просто щекотал.
- Урон от ДоТ невелик против врагов с низкой статистикой АТК. В идеале у врага должно быть не менее 1000 АТК, чтобы DoT был значимым, что, как правило, относится к врагам в поздней игре.
- Урон DoT не может быть усилен буферами ATK. Однако юниты, применяющие дебафф уязвимости, работают, особенно из Game Club Rafina.
Как геймер, я могу вам сказать, что создание эффективного костюма для такого персонажа, как Грей, предполагает преодоление нескольких проблем. Однако его впечатляющий потенциал навыков компенсирует эти ограничения, значительно увеличивая его урон на передовой. Эти улучшения позволяют Грею наносить значительный урон даже в далеко не идеальных ситуациях, например, когда вы участвуете в охоте на водных демонов в качестве персонажа ДПС.
Ключевые улучшения: Дизайн +3, Потенциал навыков 2, Улучшения Урона ОЧЕНЬ важны для Грея.
Авангард
Пропускать
Флаг Почета
SP ◆ 5 — CD ● 5 ходов
Атака 5 раз, каждая атака наносит Физический урон на основе 25 % от АТК. Наносите физический урон в зависимости от 125% магической атаки цели каждый ход в течение 4 ходов.
Потенциал навыка 1
Начальный урон +20%
Потенциал навыка 2
Начальный урон +20%
Потенциал навыка 3
Стоимость SP -1
+1 | +2 | +3 | +4 | +5 |
---|---|---|---|---|
ДоТ | ДоТ | Стоимость SP | ДоТ | ДоТ |
125% ▸ 215% | 215% ▸ 295% | 5 ▸ 4 | 295% ▸ 365% | 365% ▸ 425% |
Этот костюм наносит периодический урон магическим противникам. Кроме того, все характеристики, приписываемые «Туманному стрелку», справедливы и для «Авангарда».
Авангард, как правило, является отличным бюджетным ДПС для охоты на водных демонов из-за его пропуска . Если вы используете его для «Охоты на демонов», его потенциал навыков делает его хорошим даже при +0.
Ключевые улучшения: Дизайн +3, Потенциал навыков, Улучшения урона ОЧЕНЬ важны для Грея.
Менеджер B-ранга
Пропускать
Как фанат, я бы описал это так:
Потенциал навыка 1
Урон +7%
Потенциал навыка 2
Перезарядка -2 хода
Потенциал навыка 3
Урон +7
+1 | +2 | +3 | +4 | +5 |
---|---|---|---|---|
Физический урон | Физический урон | Стоимость SP | Физический урон | Физический урон |
35% ▸ 50% | 50% ▸ 65% | 3 ▸ 2 | 65% ▸ 75% | 75% ▸ 85% |
Как поклонник стратегического геймплея, я бы описал этот костюм как наносящий значительный урон и обладающий способностью снижать защиту врага вдвое. Следовательно, Грей может победить противников, обладающих надежными защитными возможностями. Тем не менее, важно отметить, что его базовый урон не особенно впечатляет; он начинает проявлять потенциал только при повышении до +2.
Этот костюм хорошо работает в ситуациях «Игрок против игрока» (PvP), когда он улучшен, позволяя совершать успешные убийства (несмотря на то, что он не может защититься от DEF Granhildr). Для использования в PvP сокращение времени восстановления будет крайне желательным. Однако в других типах контента обилие костюмов Грея может свести на нет необходимость в этом конкретном преимуществе сокращения времени восстановления.
Ключевые улучшения: дизайн +3, потенциал навыков 2 для PvP, улучшения урона суммируются.
Вечеринка у бассейна
Пропускать
В течение 5 секунд ваш критический урон увеличивается на 50% в течение 2 ходов, и ваш критический урон получает аналогичное усиление на тот же период. После этого вы выполните три быстрые атаки, каждая из которых нанесет физический урон, равный половине вашей силы атаки.)
Потенциал навыка 1
Урон +10%
Потенциал навыка 2
Урон +10%
Потенциал навыка 3
Стоимость SP -1
+1 | +2 | +3 | +4 | +5 |
---|---|---|---|---|
Физический урон | Физический урон | Стоимость SP | Физический урон | Физический урон |
50% ▸ 64% | 64% ▸ 77% | 5 ▸ 4 | 77% ▸ 89% | 89% ▸ 100% |
Как фанат игры, я должен признать, что этот костюм меня не впечатлил. Добавленные критические характеристики не окажут существенного влияния после серьезных вложений, а поскольку Грей уже может похвастаться впечатляющими критическими характеристиками в других своих нарядах, этот бонус в лучшем случае кажется ненужным и излишним. Фактически, это можно рассматривать как простой заполнитель или временную меру, когда для завершения полной ротации навыков не хватает какого-либо другого костюма Грея.
С введением нового режима roguelite юниты начнут играть без какого-либо оборудования. Поэтому лучше набраться терпения и понаблюдать, как это обновление повлияет на игровой процесс.
Ключевые обновления: на данный момент обновлять не стоит.
Здание Серое
У Грея немного разное снаряжение в зависимости от того, используется ли он для PvE или PvP-контента.
Диафема
Эксклюзивный показатель — 90% CDMG
Правильные основные характеристики — ATK + CDMG
Хорошее увеличение урона Грея.
Потенциал облигаций
Несколько узлов связи заблокированы за потенциалом навыка.
АТК | 75,6% |
ДЕФ | 5% |
— | — |
HP | 154 |
АТК | 116 |
— | — |
АТК | 52% |
ДЕФ | 5% |
Ветер ДМГ | 30% |
HP | 17% |
АТК | 80 |
Ветер ДМГ | 30% |
Для рутинных PvE-действий и сражений между игроками выбирайте Vanguard. Если вы столкнулись с преобладанием водных противников и не готовы вкладывать средства в улучшение, рассмотрите возможность использования вместо этого Pool Party (или, если вас беспокоит бюджет, менеджер B-ранга будет вторым).
PvE-сборка
+
или
+
Оптимальные подстатистики (уточнения BBS) — 8% ATK + 7 подстатистик CDMG
В зависимости от типа противников, с которыми вы сталкиваетесь, создайте структуру DEF или MRES. Если вы собираетесь использовать лазейку против врагов с высокой магической атакой или броней, сосредоточьтесь больше на множителе урона от перезарядки (CDMG), а не на атаке.
PvP-сборка
+
или
+
Оптимальные подстатистики (уточнения BBS) — 2 ATK% + 9 CDMG + 4 подхарактеристики CR
Создайте DEF или MRES в зависимости от того, что вы хотите, чтобы Грей потенциально выжил.
Смотрите также
- Все новые достижения в версии 5.0
- Genshin Impact: Аргументы за и против выделенного режима PvP
- Пять грешников Ханриа в Genshin Impact Lore
- Лучший выбор команды для Aventurine In Honkai: Star Rail
- Honkai Star Rail: лучшие реликвии и постройки Бутхилла
- Откройте для себя самые смелые мечты Бёрнис в последней демо-версии Zenless Zone Zero
- AFK Journey – Примечания к обновлению 1.2.2
- Обновление Honkai Star Rail 2.7: утечка баннера Fugue и подробности истории
- Семья шпионов X Глава 107: Дата выхода, где читать, ожидаемый сюжет и многое другое
- Глава 181: «Человек с бензопилой»: Дата выхода, где прочитать, ожидаемый сюжет и многое другое
2024-06-28 17:07