Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Как опытный путешественник, столкнувшийся с бесчисленными испытаниями и битвами, позвольте мне поделиться своими мыслями о том, как пройти это последнее приключение.


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Добро пожаловать во второй сезон театра «Имаджинариум» (v4.8)!

Правила сезона в Imaginarium Theater V4.8

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Как давний поклонник игры Genshin Impact, я могу с уверенностью сказать, что очень рад узнать о составе предстоящего сезона. Учитывая мои годы игры и знакомство с различными персонажами, мне особенно интересно видеть, что в центре внимания находятся только персонажи Hydro, Cryo и Anemo, а также специальные приглашенные звезды. Это решение кажется хорошо продуманным, поскольку оно позволяет таким игрокам, как я, которые потратили время на освоение этих элементов, в полной мере насладиться шоу. Это свидетельство стремления игры удовлетворить потребности разнообразной базы игроков и создавать интересный контент для всех. Мне не терпится увидеть, как эти персонажи будут выступать и сотрудничать на сцене, делая этот сезон незабываемым для всех участников.

Вступительные персонажи

  • Фурина (главный ДПС/вспомогательный ДПС)
  • Барбара (Целитель)
  • Камисато Аяка (главный ДПС)
  • Диона (Целитель, Защитник)
  • Сяо (главный ДПС)
  • Фарузан (Поддержка)

Фантастические благословения в Imaginarium Theater V4.8

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Будучи страстным поклонником, каждый новый сезон приносит радость от обновления «Фантастического благословения» в театре «Воображариум». Это благословение дает особые бонусы моим любимым вступительным персонажам, усиливая их способности как во время конкурсов в Театре «Имаджинариум», так и в моих захватывающих выходках за ворота театра.

Особые гости

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

  • Нахида (Поддержка)
  • Дехья (суб-ДПС)
  • Сянлин (суб-ДПС)
  • Эмили (суб-ДПС)

Как заядлый театрал, я захожу просто, чтобы поделиться информацией! Захватывающий баннер Эмили не будет висеть в театре «Имаджинариум» в день его открытия. Но не бойтесь, коллеги-энтузиасты, вы можете поймать его начиная с пятого дня. Не могу дождаться возможности погрузиться в волшебство ее выступления!

Рекомендуемые персонажи

Как геймер, я мог бы сказать это так: «Предупреждаю, хотя я и следую рекомендуемому составу, собрать команду будет сложно, так как персонажи назначаются случайным образом. Не забывайте, что вы также можете составить несколько союзники из второстепенного состава ваших друзей, которые дадут вам преимущество в игре!»

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

  • Невиллетт (Основной ДПС) – Гидро ДПС, подходящий для Императора Огня и Железа.
  • Йелан (суб-ДПС)
  • Синцю (суб-ДПС)
  • Кокоми (Целитель, Гидроприменение вне поля)

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

  • Риотесли (Основной ДПС) – ДПС, подходящий для Жемчужного морского конька.
  • Ганью (основной ДПС) – ДПС дальнего боя, подходящий для Эонблайт Дрейка.
  • Шарлотта (Целитель)
  • Лейла (Щитдер)
  • Розария (Суб-ДПС)
  • Каея (суб-ДПС)

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

  • Казуха (Поддержка, Суб-ДПС)
  • Венти (Поддержка)
  • Сахароза (Поддержка)
  • Венти (Поддержка)
  • Линетт (суб-ДПС)

Акт 1 – 8 Путеводители

В этом руководстве предполагается, что вы играете в сложном режиме в театре «Имаджинариум» с 8 боевыми действиями.

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

В испытании театра «Имаджинариум» вам предстоит победить в общей сложности восемь боевых сражений. Эти сражения пронумерованы следующим образом:

СобытиеОписание
Битва: НормальнаяПобедите всех противников
Битва: Элитный штурмПобедите всех противников
Битва: Последовательность защитыЗащитите монолит силовых линий
Битва: Защита под высоким давлениемЗащитите монолит силовых линий
Битва: решающая битваПобедите злодея(ов) за отведенное время.
Битва: Специальная программаПобедите всех противников за (секунды) с.
Битва: Последовательность защитыПредотвратите разрушение Монолита силовых линий. Побеждайте противников, чтобы исчерпать таймер.
Битва: Защита под высоким давлениемПредотвратите разрушение Монолита силовых линий. Побеждайте противников, чтобы исчерпать таймер.
Битва: НормальнаяПобедите как можно больше противников за отведенное время.
Битва: Элитный штурмПобедите как можно больше противников за отведенное время.
Битва: НормальнаяПобедите как можно больше противников Баунти за отведенное время.
Битва: Элитный штурмПобедите как можно больше противников Баунти за отведенное время.

Краткие руководства

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

В первом акте рассмотрите возможность любых встреч с компаньонами, чтобы расширить список персонажей и потенциальных боевых команд. Если у вас нет встреч с компаньонами, не стесняйтесь обновить события, расположенные в правом нижнем углу, или просто выберите Таинственный дар, если вы предпочитаете не использовать счетчик обновления.

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Выбрав бой, обязательно просмотрите особенности игры, чтобы убедиться, что ваш отряд сможет выполнить как основную, так и дополнительные задачи. Сбор как можно большего количества Цветов Фантазии полезен, поскольку позволяет вам приобретать дополнительных персонажей/баффы для будущих событий.

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Начиная с Акта II, у вас будет возможность выбрать либо сценарий Замечательная награда, либо сценарий компаньона. Если вы чувствуете, что ваша текущая группа не может хорошо работать вместе, выберите событие Companion. С другой стороны, если вы считаете, что ваша команда достаточно сильна, используйте «Чудесную награду», чтобы получить дополнительные бонусы, поскольку сражения будут становиться все более трудными. После каждой встречи вы будете приобретать нового персонажа, независимо от вашего выбора.

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Как геймер, я бы сказал, что при формировании команды идеально иметь хотя бы одного главного героя DPS, которого поддерживает соответствующая поддержка. Однако удача в ничьей в этом эндшпиле мешает строго придерживаться руководства. Как минимум, соберите команду, способную к быстрой элементарной реакции, которая может оказаться жизненно важной в любых боях.

Начальное примечание

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

У нас здесь 3 босса, поэтому лучше, если вы сможете заранее выбрать, кого пригласить конкретных боссов. По моему мнению, вам следует сохранить как минимум 1 Энергию для Аяки для битвы с боссом №1 и Фурины для битвы с боссом №2. Для битвы с боссом №3 подойдет любой урон в секунду, но обязательно берите с собой одного персонажа с луком, потому что этот босс всегда будет пытаться зависнуть за пределами дистанции ближнего боя.
Конечно, не забывайте об их поддержке, но поскольку она будет сильно отличаться для каждого игрока, я могу только надеяться, что вам повезет найти подходящих персонажей поддержки для каждого ДПС. Кроме того, я рекомендую взять с собой персонажа Anemo и сохранять его до тех пор, пока не дойдете до 4-го акта.

TLDR: сохраните этих персонажей для определенных актов на случай, если у вас его нет. отличный персонаж в выбранном пулеАкт 3 (Битва с Боссом №1) – Испытание Аяки
Акт 4 – Любые персонажи Анемо, желательно те, кто умеет собирать
Акт 6 (Битва с Боссом №2) – Испытание Фурины
Акт 8 (Битва с боссом №3) – Испытание Фурины и любой персонаж с луком

Акт 1

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Star Contest: победите всех соперников за XX секунд!

Акт 2

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

На этом уровне он чем-то похож на начальный этап, что позволяет справиться даже без элитного отряда. Если ваша команда улучшилась, выберите Элитный бой. В противном случае придерживайтесь обычного боя. Не забудьте при необходимости обновить события, расположенные в правом нижнем углу.

Акт 3 (Битва с боссом №1 – Тысячелетний жемчужный морской конек)

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Основная цель: одолеть антагониста до истечения срока

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Под головой Ксеномарская Жемчужина представляет собой концентрацию Электро-энергии, которая дает ей возможность проводить мощные стихийные атаки и повышать свои защитные возможности. Помимо запуска реакций стихий для уничтожения Жемчужины Ксеномаре, вы также можете уничтожить создаваемые ею Резонирующие коралловые сферы, направляя Фонтемера Хортандера, чтобы нанести этой Жемчужине существенный урон.

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Что касается бонусной цели, вы поймете, что босс пытается восстановить свою жемчужину, когда она начнет вращаться и излучать свечение. Это момент, когда он завершит процесс восстановления, и время, когда вы должны стремиться победить его.

Акт 4

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Звездное испытание: одолейте определенное количество противников

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Изучите каждую предоставленную вам последовательность «Битва: защита» и отметьте характеристики своих противников. Выберите уровень, который кажется менее сложным по сравнению с другими. Например, на представленном изображении я выбрал сцену с Eremite Desert Clearwater и Eremite Sunfrost, потому что их способность вызывать реакцию замораживания может создать для меня трудности в бою.

Акт 5

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Как опытный игрок в Акте 5, я снова сталкиваюсь с Звездным испытанием, где мне нужно победить определенное количество противников. Загляните в мой состав и решите, участвовать ли в обычном или элитном бою, в зависимости от силы моего отряда.

Акт 6 (Битва с боссом №2 — Император огня и железа)

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Основная цель: победить злодея до истечения срока

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Два огненных шпиля, возвышающиеся на его теле, представляют собой пирооружие, способное наносить разрушительные стихийные атаки и усиливать его и без того огромную защитную мощь. При некоторых атаках Бронированный Краблорд опускает свои двойные расплавленные рога ближе к земле, создавая прекрасную возможность для реакций стихий нейтрализовать атрибут огня.

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Что касается дополнительной цели, связанной с остановкой «Жгучой коронации» Императора Огня и Железа, то это относится к моменту, когда босс смещается к центру арены и частично закапывает себя, готовясь к мощному взрыву. Во время подготовки к взрыву его рога становятся уязвимыми для атак в ближнем бою. Эта мощная атака применяется только тогда, когда Огненные Рога остаются нетронутыми.

Акт 7

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

В этом заключительном раунде стратегически подготовьте свою команду к решающей схватке с боссом, действие которой происходит в Акте 8. Имея в своем распоряжении оставшихся героев, выберите оптимальное боевое событие с наибольшей вероятностью победы в Звездном испытании. Таким образом, вы сможете использовать любых дополнительных персонажей во время Акта 7.

Акт 8 (Битва с боссом №3 – Эонблайт Дрейк)

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Основная цель: победить антагониста до истечения крайнего срока.

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Устройство, способное собирать энергию и возвращать ее в качестве наступательного удара. Эта машина обладает большей универсальностью, чем Руинный Дракон. Он может атаковать как в воздухе, так и на твердой земле. Дракон вечной порги время от времени излучает вредную волну энергии и усиливает свою устойчивость к основному типу элементального урона, который он получил. В определенных условиях его ядра, разбросанные по телу, становятся уязвимыми. Воспользуйтесь этими моментами, чтобы нанести удар по этим ядрам, потенциально выведя это существо из строя и снизив его сопротивление стихиям. Всякий раз, когда существо восстанавливается после паралича, оно попеременно принимает воздушную и наземную штурмовую форму.

Руководство по версии 4.8 театра «Имаджинариум»

Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что выполнить бонусную задачу финального босса очень просто! Битва начинается с того, что босс парит выше моей досягаемости. В этой ситуации я рекомендую использовать персонажа дальнего боя и нацелиться на два сияющих оранжевых шара, расположенных на вершине его крыльев, чтобы быстро сбить его.

Смотрите также

2024-08-04 08:37

Рекомендуем